Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

atomik, поздравляю с покупкой!

Следите за уровнем масла (датчик уровня есть, но когда он сработает будет поздно), по возможности смените масло после обкатки (есть вероятность что цепь ГРМ губит масло залитое с завода), прогревайте двигатель хотя бы 3 мин. Скоро похолодает не забудьте тогда поставить защитный экран в решетку бампера.

Ну и аккуратней в вождениив первое время, машина тяжелая, габаритная, реакция на руль другая, руль поначалу будет тугой, через несколько тыс. начнет сам возвращаться в нулевое положение после прохождения поворотов.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Поздравляю!

 

Очень советую проштудировать руководство пользователя. Много полезных вещей написано. Да и сервисную книжку полистать не помешает.

А к сказанному Shopenом остаётся добавить только одно - наслаждайтесь!!! :)

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Поздравляю!

Самое главное для ТНР,что нужно извлечь из руководства-не выключать сразу движок после работы на повышенных оборотах,о чем после рулежек в парковках иногда можно забыть.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Вернулся из поездки в Калмыкию на берега Каспия, общий пробег 3700км, теперь докладываю впечатления от тачки C5 THP150 с двигателем EPCD1.6. Сразу оговорюсь- впечатления с чужих слов, не моих, поскольку вез нас единственно трезвый человек экипажа, профессиональный водитель(категория ABCDE без дураков). По стилю вождения действительно супер, возил многих начальников в VIP-кортежах на самых разных тачках, поэтому ему есть, с чем сравнивать. Его мнение относительно С5-го резко изменилось на противоположное после нашей поездки. Сейчас он говорит: "Если бы у меня сейчас был лимон, я бы не раздумывая взял себе такую тачку!" По технике очень понравилось следующее:

-1. ни с чем не сравнимая плавность хода

-2. комфорт салона, отдельно отмечен комфорт пассажиров на задних сидениях

-3. бодрый движек EPCD1.6

-4. алгоритм работы 6-ст.коробки Asin

-5. рулежка по трассе, устойчивость траектории

-6. работа Гидроактива-3+, практически ни одного пробоя подвески на ухабах Калмыкии, ни разу не чиркнули пузом

-7. тачка не проседает и не раскорячивает колеса под тяжестью груза и пассажиров

 

Короче, профессионал сказал, что для дальних путешествий лучше тачки не сыскать. Мне было очень приятно такое слышать, поскольку это мой выбор. Все мрачные прогнозы скептиков на пружинах не оправдались- стойки не потекли, несмотря на крутой вес загрузки и приличную скорость хода по ухабам. Зловещие прогнозы дизелистов также не оправдались- движек исправно молотил, никаких провалов мощности, растяжения цепей и масляных пятен на клапанной крышке. Масло не сожрал совсем. Ну, не к чему придраться!

 

Короче, дальняя поездка на C5-III THP150 оставила самые приятные впечатления. Чего и всем желаю.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Да, Добрый, будет.

Особенно, когда на чужой :big_boss:

 

P.S. Только у этого "VIP-водителя" нет "лимона". И именно "сейчас" :dirol: А так, обычно есть. Наверняка.

Да и дело даже не в этом. Подобные отчеты на форуме уже были. Только без ущербного восхваления именно определенной разновидности одной модели.

И, если и понравился кому-то автомобиль, то понравился С5(Х7), а не прочие "уточнизмы".

Такое бывает. Мне Citroen XM понравился после ХХХ-520i. Очень понравился. С тех пор езжу на Ситроенах.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А я полностью согласен. И не только я. Не профи, но есть с чем сравнивать... Движка и вправду хорош! Экономичный и тяговитый. И с возможностями подвески сложно не согласиться. Товарищ после Lexus GS с открытым ртом за рулём по просёлку 80 км/ч летел со словами "Да тут все три литра, похоже, стоят!". И то, и другое - фишка С5, которую конкуренты не то, что за эти деньги, а вообще предложить не могут!

Да и коробас действительно умный и шустрый.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

C5 - хороший авто среднего класса с весьма неплохими технико-потребительскими характеристиками... Не для понтов по определению, т.е. в принципе (на мой взгляд).

Ссылка на комментарий

BlackLudwig ВХ и сейчас улыбает публику приседанием-вставанием, СХ (в хорошем состоянии) ваще лёгкий ажиотаж вызывает))))

А по существу: моему С5 уже два года, сильно не напрягает, претензий несколько больше чем у предыдущего поколения С5, но не досаждает. Правда поросячего восторга тоже не вызывает.

Немножко жалею, что С6-й не купил

Изменено пользователем Алексей S

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Непонятно...если автомобиль не нравится, не приносит удовольствие - зачем продолжать себя насиловать? Если нравится - непонятно, почему другие сразу же начинают на это нервно реагировать. Человек пишет о своих, а не ваших ощущениях. У меня в семье 4 разных автомобиля, и ездить приходится на всех. После С5 все остальные воспринимаются организмом с трудом)))

Ссылка на комментарий
  В 13.10.2011 в 10:58, 'i62' сказал:

Н. У меня в семье 4 разных автомобиля, и ездить приходится на всех. После С5 все остальные воспринимаются организмом с трудом)))

 

А какие?))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  В 13.10.2011 в 11:01, 'Paulus' сказал:

А какие?))

 

Ниссан Кашкай, С4 купе, Берлинго XTR, был еще С-Кроссер некоторое время параллельно с С5

Сейчас в поисках замены для Кашкая....

Изменено пользователем i62
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Принимайте и меня в ряды, приехал из Германии мой чЁрный Citroёn C5 tourer 2.2 Hdi exclusive на ручке с пробегом 130 000.

Первые впечатления таковы:

1. Незнаю кто там чего рассказывает, но на моем турере подвеска не такая уж и мягкая. Пару раз пробивала на тех ямах, которые мой форд мондео пролетает (может это из-за более жесткой подвески для туреров?), потрясывает. В общем все устраивает, но наслушавшись рассказов ожидал лучшего :)

2. Не такая уж и оболденная шумозоляция. Да, я сравниваю не с калиной и нивой, но по сравнению с тем же мондео 2004-го года разница невелика. Единственное что на больших скоростях потише в салоне.

3. 2.2 + ручка = ураган. Я незнаю за сколько там секунд до сотни, незнаю кому там мало мощи, может у кого на автомате отбирается моща, но 1850 кг сухого весу (а взвесил с полным баком и мной на борту, оказалось чуть больше 2-х тонн) выстреливает как снаряд. Рабочий диапазон оборотов довольно велик, я после бензина не перестраивался на другой стиль езды. Звук двигателя прорывается в салон, но он не громкий даже на больших оборотах, зато какой-то приятный, аж хочется газонуть. На мондее мой 1.8 слышать не хотелось :)

4. Руль довольно внятный, легковат на малых скоростях, старается не передавать на руль "дорожные гадости", но мне это даже нравится, я еду отдыхаю. В мондео он тяжеловат и чувствителен к неровностям, часто это утомляет.

5. Я то думаю, чего все так ломятся менять аккустику и аудиосистему :) У меня всетаки не Hi-Fi. Я думал что в мондео у меня отвратительный звук, но в господине ситроЁне он просто ужасен! Нужно срочно что-то делать или просто слушать новости...

6. Водительское сидение удобно, настраивается без труда, все на месте, тут притензий нет.

7. Ходы рукоятки КПП не совсем четкие, немного длинноватые, привык, но после джойстика мондео небольшой дискомфорт и ностальгия...

8. Отличнейший штатный ксенон, равномерно светит, сам регулирует высоту фар, заглядывает за углы - это не колхозный ксенон установленный у меня в гараже :)

9. Тормоза отличные, оттормаживает эту махину прогнозируемо, особых клевков не выявлено. Авторучник не докучает. Сразу привык и незнаю что буду делать, если в след машине его не будет :(

10. Оболденно распыляется омывайка, щетки трут до блеска, это радует. А вот расход омывайки не радует, хоть отключай омыватель фар.

11. У турера отличный обзор назад, все хорошо видно. Зеркала здоровенные, после даже рестайлинговых мондейских - уши слона, что дополнительно порадовало.

12. Регулируемая подвеска на просторах бывшего СНГ-овья - это ваще тупо самый жирненный плюсяра :) Ямы, грунтовки, бордюры, глубоковастый снег - все не почем! Скока не грузи, дорожный просвет на месте, это дорогого стоит!

 

В целом машиной доволен. Рабочее место водителя как-то тянет к себе, садишься, тебя окутывает. Вылазит не хочется.

Теперь начнется эксплуатация, посмотрем как цЭпятыч себя поведет.

 

P.S. Прочитал в сервисной книге, что замена ремня на 2.2 раз в 240 000 или каждые 10 лет. Масло раз в 30 000. Чёт аж показалось что дурят меня... А какие интервалы для поставляемых авто в Россию/Украину?

Изменено пользователем motoGiS

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий
  'motoGiS' сказал:

P.S. Прочитал в сервисной книге... Масло раз в 30 000

А всё потому, что она тоже
  'motoGiS' сказал:

приехалА из Германии

 

:)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Нет, ну разбег в интервале замены ремня в 4-ре(!) раза - это уже перебор. Значит он спокойно может выходить 240 тыщ (ессно при постоянном осмотре его состояния на каждом ТО), а вы, господа СНГ-овцы, меняйте почаще, не ошибетесь...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий
Гендельф Нет уж, я уже заказал ремень с роликами :) Риск дело конечно благородное, но я к этому не готоффф... Хотя ремешок пощупал, понюхал, поглядел - как новенький :)

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Владею ситроеном с5 с июля 2010 года на данный момент пробег около 40000 тыс за это время

1 - 10000 км загорелась антиполюшн долго не находили причину ОД и еще обнаружили что ремень генератора весь в трещинах поменяли

2- 20000км пришла хана муфте компрессора кондиционера поменяли по гарантии вместе с компрессором

3- около 30000 км загорелась ошибка gearbox faulty очень долго решали в чем же проблема оказалось какой то вентиляционный патрубок турбины всем виной после замены и антиполюшн перестал появляться

И вот сегодня прийдя в гараж обнаружил на полу капли масла не знаю пока откуда течет буду записываться к ОД

А так не спорю машинка едит классно плавно но уже надоели эти косяки ситроеновские думаю продавать пока еще что не случилось

nsciemm8.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...