atomik Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Всем привет, сегодня забираю свой новый С5 из салона, есть какие советы на что обратить внимание за первые 2500 км. Двигатель 1,6 THP? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) atomik, поздравляю с покупкой! Следите за уровнем масла (датчик уровня есть, но когда он сработает будет поздно), по возможности смените масло после обкатки (есть вероятность что цепь ГРМ губит масло залитое с завода), прогревайте двигатель хотя бы 3 мин. Скоро похолодает не забудьте тогда поставить защитный экран в решетку бампера. Ну и аккуратней в вождениив первое время, машина тяжелая, габаритная, реакция на руль другая, руль поначалу будет тугой, через несколько тыс. начнет сам возвращаться в нулевое положение после прохождения поворотов. Изменено 5 октября, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Поздравляю! Очень советую проштудировать руководство пользователя. Много полезных вещей написано. Да и сервисную книжку полистать не помешает. А к сказанному Shopenом остаётся добавить только одно - наслаждайтесь!!! :) Изменено 5 октября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Поздравляю, владей и получай удовольствие! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Поздравляю! Самое главное для ТНР,что нужно извлечь из руководства-не выключать сразу движок после работы на повышенных оборотах,о чем после рулежек в парковках иногда можно забыть. Изменено 5 октября, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Вернулся из поездки в Калмыкию на берега Каспия, общий пробег 3700км, теперь докладываю впечатления от тачки C5 THP150 с двигателем EPCD1.6. Сразу оговорюсь- впечатления с чужих слов, не моих, поскольку вез нас единственно трезвый человек экипажа, профессиональный водитель(категория ABCDE без дураков). По стилю вождения действительно супер, возил многих начальников в VIP-кортежах на самых разных тачках, поэтому ему есть, с чем сравнивать. Его мнение относительно С5-го резко изменилось на противоположное после нашей поездки. Сейчас он говорит: "Если бы у меня сейчас был лимон, я бы не раздумывая взял себе такую тачку!" По технике очень понравилось следующее: -1. ни с чем не сравнимая плавность хода -2. комфорт салона, отдельно отмечен комфорт пассажиров на задних сидениях -3. бодрый движек EPCD1.6 -4. алгоритм работы 6-ст.коробки Asin -5. рулежка по трассе, устойчивость траектории -6. работа Гидроактива-3+, практически ни одного пробоя подвески на ухабах Калмыкии, ни разу не чиркнули пузом -7. тачка не проседает и не раскорячивает колеса под тяжестью груза и пассажиров Короче, профессионал сказал, что для дальних путешествий лучше тачки не сыскать. Мне было очень приятно такое слышать, поскольку это мой выбор. Все мрачные прогнозы скептиков на пружинах не оправдались- стойки не потекли, несмотря на крутой вес загрузки и приличную скорость хода по ухабам. Зловещие прогнозы дизелистов также не оправдались- движек исправно молотил, никаких провалов мощности, растяжения цепей и масляных пятен на клапанной крышке. Масло не сожрал совсем. Ну, не к чему придраться! Короче, дальняя поездка на C5-III THP150 оставила самые приятные впечатления. Чего и всем желаю. Stayerman, Гендельф и Clepsidra 3 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Да, Добрый, будет. Особенно, когда на чужой :big_boss: P.S. Только у этого "VIP-водителя" нет "лимона". И именно "сейчас" :dirol: А так, обычно есть. Наверняка. Да и дело даже не в этом. Подобные отчеты на форуме уже были. Только без ущербного восхваления именно определенной разновидности одной модели. И, если и понравился кому-то автомобиль, то понравился С5(Х7), а не прочие "уточнизмы". Такое бывает. Мне Citroen XM понравился после ХХХ-520i. Очень понравился. С тех пор езжу на Ситроенах. Изменено 8 октября, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) А я полностью согласен. И не только я. Не профи, но есть с чем сравнивать... Движка и вправду хорош! Экономичный и тяговитый. И с возможностями подвески сложно не согласиться. Товарищ после Lexus GS с открытым ртом за рулём по просёлку 80 км/ч летел со словами "Да тут все три литра, похоже, стоят!". И то, и другое - фишка С5, которую конкуренты не то, что за эти деньги, а вообще предложить не могут! Да и коробас действительно умный и шустрый. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Stayerman Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 C5 - хороший авто среднего класса с весьма неплохими технико-потребительскими характеристиками... Не для понтов по определению, т.е. в принципе (на мой взгляд). Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) BlackLudwig ВХ и сейчас улыбает публику приседанием-вставанием, СХ (в хорошем состоянии) ваще лёгкий ажиотаж вызывает)))) А по существу: моему С5 уже два года, сильно не напрягает, претензий несколько больше чем у предыдущего поколения С5, но не досаждает. Правда поросячего восторга тоже не вызывает. Немножко жалею, что С6-й не купил Изменено 13 октября, 2011 пользователем Алексей S Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Непонятно...если автомобиль не нравится, не приносит удовольствие - зачем продолжать себя насиловать? Если нравится - непонятно, почему другие сразу же начинают на это нервно реагировать. Человек пишет о своих, а не ваших ощущениях. У меня в семье 4 разных автомобиля, и ездить приходится на всех. После С5 все остальные воспринимаются организмом с трудом))) Stayerman и Clepsidra 2 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 В 13.10.2011 в 10:58, 'i62' сказал: Н. У меня в семье 4 разных автомобиля, и ездить приходится на всех. После С5 все остальные воспринимаются организмом с трудом))) А какие?)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) В 13.10.2011 в 11:01, 'Paulus' сказал: А какие?)) Ниссан Кашкай, С4 купе, Берлинго XTR, был еще С-Кроссер некоторое время параллельно с С5Сейчас в поисках замены для Кашкая.... Изменено 13 октября, 2011 пользователем i62 Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Принимайте и меня в ряды, приехал из Германии мой чЁрный Citroёn C5 tourer 2.2 Hdi exclusive на ручке с пробегом 130 000. Первые впечатления таковы: 1. Незнаю кто там чего рассказывает, но на моем турере подвеска не такая уж и мягкая. Пару раз пробивала на тех ямах, которые мой форд мондео пролетает (может это из-за более жесткой подвески для туреров?), потрясывает. В общем все устраивает, но наслушавшись рассказов ожидал лучшего :) 2. Не такая уж и оболденная шумозоляция. Да, я сравниваю не с калиной и нивой, но по сравнению с тем же мондео 2004-го года разница невелика. Единственное что на больших скоростях потише в салоне. 3. 2.2 + ручка = ураган. Я незнаю за сколько там секунд до сотни, незнаю кому там мало мощи, может у кого на автомате отбирается моща, но 1850 кг сухого весу (а взвесил с полным баком и мной на борту, оказалось чуть больше 2-х тонн) выстреливает как снаряд. Рабочий диапазон оборотов довольно велик, я после бензина не перестраивался на другой стиль езды. Звук двигателя прорывается в салон, но он не громкий даже на больших оборотах, зато какой-то приятный, аж хочется газонуть. На мондее мой 1.8 слышать не хотелось :) 4. Руль довольно внятный, легковат на малых скоростях, старается не передавать на руль "дорожные гадости", но мне это даже нравится, я еду отдыхаю. В мондео он тяжеловат и чувствителен к неровностям, часто это утомляет. 5. Я то думаю, чего все так ломятся менять аккустику и аудиосистему :) У меня всетаки не Hi-Fi. Я думал что в мондео у меня отвратительный звук, но в господине ситроЁне он просто ужасен! Нужно срочно что-то делать или просто слушать новости... 6. Водительское сидение удобно, настраивается без труда, все на месте, тут притензий нет. 7. Ходы рукоятки КПП не совсем четкие, немного длинноватые, привык, но после джойстика мондео небольшой дискомфорт и ностальгия... 8. Отличнейший штатный ксенон, равномерно светит, сам регулирует высоту фар, заглядывает за углы - это не колхозный ксенон установленный у меня в гараже :) 9. Тормоза отличные, оттормаживает эту махину прогнозируемо, особых клевков не выявлено. Авторучник не докучает. Сразу привык и незнаю что буду делать, если в след машине его не будет :( 10. Оболденно распыляется омывайка, щетки трут до блеска, это радует. А вот расход омывайки не радует, хоть отключай омыватель фар. 11. У турера отличный обзор назад, все хорошо видно. Зеркала здоровенные, после даже рестайлинговых мондейских - уши слона, что дополнительно порадовало. 12. Регулируемая подвеска на просторах бывшего СНГ-овья - это ваще тупо самый жирненный плюсяра :) Ямы, грунтовки, бордюры, глубоковастый снег - все не почем! Скока не грузи, дорожный просвет на месте, это дорогого стоит! В целом машиной доволен. Рабочее место водителя как-то тянет к себе, садишься, тебя окутывает. Вылазит не хочется. Теперь начнется эксплуатация, посмотрем как цЭпятыч себя поведет. P.S. Прочитал в сервисной книге, что замена ремня на 2.2 раз в 240 000 или каждые 10 лет. Масло раз в 30 000. Чёт аж показалось что дурят меня... А какие интервалы для поставляемых авто в Россию/Украину? Изменено 10 декабря, 2011 пользователем motoGiS Гендельф 1 Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 motoGiS- у нас замена ремня ГРМ- раз в 60 тыс., масло 10-15 тыс. км. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 'motoGiS' сказал: P.S. Прочитал в сервисной книге... Масло раз в 30 000А всё потому, что она тоже 'motoGiS' сказал: приехалА из Германии :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Нет, ну разбег в интервале замены ремня в 4-ре(!) раза - это уже перебор. Значит он спокойно может выходить 240 тыщ (ессно при постоянном осмотре его состояния на каждом ТО), а вы, господа СНГ-овцы, меняйте почаще, не ошибетесь... Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 motoGiS - катайся, катайся! Потом попадешь на ГБЦ , смеяться будем мы. Случаи обрыва ремня в 70 тыс. уже были. Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Гендельф Нет уж, я уже заказал ремень с роликами :) Риск дело конечно благородное, но я к этому не готоффф... Хотя ремешок пощупал, понюхал, поглядел - как новенький :) Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 motoGiS- согласен! Пусть уж старый комплект в запасе лежит, так на "черный" день. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Интересно для чего старый ремень в запас класть да и еще на черный день :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
mihailo Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Владею ситроеном с5 с июля 2010 года на данный момент пробег около 40000 тыс за это время 1 - 10000 км загорелась антиполюшн долго не находили причину ОД и еще обнаружили что ремень генератора весь в трещинах поменяли 2- 20000км пришла хана муфте компрессора кондиционера поменяли по гарантии вместе с компрессором 3- около 30000 км загорелась ошибка gearbox faulty очень долго решали в чем же проблема оказалось какой то вентиляционный патрубок турбины всем виной после замены и антиполюшн перестал появляться И вот сегодня прийдя в гараж обнаружил на полу капли масла не знаю пока откуда течет буду записываться к ОД А так не спорю машинка едит классно плавно но уже надоели эти косяки ситроеновские думаю продавать пока еще что не случилось Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Вах! http://www.mashinomania.ru/2011/06/citroen-c5-2012.html http://www.motorpage.ru/news/51788/ Начинаю копить бабос! :) Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 очень спорный дизайн! сомнительная красота... с-5-3 симпатичней! *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Дизайнера в топку! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти