Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Владею С5 Турер 2.0 Hdi Exclusive с июля 2010, пробег 13000 по Москве и МО. Доволен. Нареканий по качеству сборки нет. Поломок пока не было. 1-е ТО на ААрон Авто обошлось в 10 т.р. со снятием защиты картера и с заменой салонного фильтра. Поездок на сверхдальние дистанции не было. Очень радует динамика разгона (на мой взгляд до 100 км/час меньше 10 сек.) и экономичность (расход топлива по чекам - 8.13 л/100 км, по компьютеру - 8.0 л/100 км). Запраляюсь только на BP. Было 2 мелких ДТП - замена переднего бампера (оба раза виновник не я, а недооценивающие возможности и массу Ситроен С5 участники движения), по моему мнению, системы безопасности а/м были на высоте и позволили остановить повреждения на бампере. Датчики дождя и света работают нормально. Адаптивный биксенон - это приятно и дольше не пачкаются фары, так как в отличие от галогенок меньше греются и грязь лучше смывается. Система помощи при парковке и определения свободного места - это тоже приятно. Телефон по blutooth работает без замечаний. Вебасто показала себя хорошо и дала завести машину в -28С прошлой зимой. ЛКП пока держит всё свое очарование и блеск, но я покрывал машину спец.полиролью для металлика сразу после покупки, собираюсь повторить процедуру. Очень удобна опция автоматического открытия задней двери с ключа, еще удобнее было бы чтобы и закрывалась не только кнопкой на двери, но и с ключа. Сидения с электронастройками и памятью классные, в пробках люблю включать массаж. Нравится плоское днище - ничего не висит. Аудиосистема Hi-Fi с доплатой 22 т.р. с сабвуфером в боковой нише багажника хорошая, мощности и голосов хватает и антенна не торчит из корпуса. Шумоизоляция на уровне, аварийный комиссар оба раза поставил галочку "бензиновый двигатель" - пришлось документы показывать, исправлять извещение, пассажиры тоже не верят, что дизель. Уличный шум проникает слабо - иногда это проблема в плотном потоке.

Из замечаний: места сзади все же маловато, бутылки и стаканы ставить некуда (про МАКАВТО забудьте сразу - машина к этому абсолютно не приспособлена -питайтесь в нормальных ресторанах как французы), очень мало места в подлокотнике - еле помещается чехол-папка с дисками; необходимо следить за давлением в шинах, чтобы постоянно чувствовать максимальный комфорт от гидрактив-подвески (диски 18'), поэтому хотелось бы, чтобы компьютер показывал не только OK от датчика давления в шинах, но и конкретные цифры; управляемость в нормальном режиме подвески не очень хорошая, так что система EPS срабатывает зимой и в дождь довольно часто - надо ездить спокойнее, режим спорт подвески не включаю в соответствии с рекомендациями дилера (говорят, что это может спровоцировать течь амортизиторов); зимой немного скрипела торпеда иногда; был разочарован отсутствием обещанных светодиодов в виде полосы под перчаточным ящиком и в карманах дверей - сэкономили 3 копейки, а хорошего человека (меня) разозлили; не нравится устройство крышки топливного бака - не удобно; на шиномонтаже сказали, что секретки колес скоро придется менять; чтобы поставить\снять защитные зимние накладки на пер.бампер - нужно снимать номер и рамку.

Автомобиль рекомендую. У-сервис категрически НЕ рекомендую. ААрон-Авто - пока замечаний нет, сервис и клиент-ориентированность высокие.

Ссылка на комментарий

Бенемович, почему тогда "авто" - пешком с навигатором?)))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Давненько Вас не было видно. Год назад вашим эпистолярным жанром форум был увлечен.

 

так цель была достигнута, авто куплен, "Чего же боле?" ©

)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

режим спорт подвески не включаю в соответствии с рекомендациями дилера (говорят, что это может спровоцировать течь амортизиторов)

 

из личного опыта- машина с 0 до 4000 пробега- режим комфорт, обе передние стойки дали течь,под замену.сказали ездить на Спорте - меньше ход и жеще подвеска, меньше пробоев, что при массе авто и наших дорогах- немаловажно.

 

на 12000 поменял обе передние стойки, только режим Спорт, сейчас 24000 - пока все сухо, да и по нашим дорогам как то и пробоев меньше и упарвляемость порезче.

вообще режим Спорт- это в европе Спорт, а по нашим дорогам самый что ни наесть Комфорт. а вот режим Комфорт- правильнее назвать Вальяж, ну он возможен только на хороших дорогах.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Про кнопочку спорт,должным образом она ничего не дает.При скорости более 110 км\ч машина всегда,хотите вы того или нет переходит в режим спорт,а кнопочка эта всего лиш снижает скоростной показатель при котором подвеска перейдет в спорт.происходит это где то на 80 км\ч.

Ссылка на комментарий

При скорости более 110 км\ч машина всегда,хотите вы того или нет переходит в режим спорт

 

так вроде разговор идёт про городские скорости движения ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Добрый, Согласен с Вашими рассуждениями. Единственное, у меня, если нажать на кнопку "спорт" для подвески, то при последующем выключении-включении двигателя подвеска остаётся в данном режиме.
Ссылка на комментарий

Полностью согласен с данными приведенными Вами, но клиренс меняется со скоростью и изменяется жесткость как таковой...а спорт или не спорт режим каждому по ощущениям. Принудельно кнопень "Sport" и подвеска становится жесткой и держит повороты без наклона(почти) по осям.

Ссылка на комментарий

Верно вы говорите,80 км/ч это условно,точно не знаю на какой скорости это происходит.А при скорости > 110 км\ч она не только приседает но и меняется ее жесткость.Движение жидкости ограничивается в пределах стойки а не всей системы.В инструкции много чего еще не указано.Вы еще забыли про один режим,когда машина поднимается на 1-1.5 см при плохой дороге и скорости до 60 км\ч.

Ссылка на комментарий

что режим подвески спорт включается и выключается кнопкой

 

Значится так! Давим тапку в пол до отсечки, визуально наблюдаем поведение подвески, отстреливаемся(образно) от погони... :crazy_pilot: Опускается она сама, проверено. Кнопка спорт эффективна на скоростях до 110 км. в час. Далее работает мудрая автоматика. Псевдо гонщикам может и льстит кнопка "спорт", но не более. От них на скоростях более 130 вообще мало что зависит. С5 создан не для "гонок", а для наиболее комфортного перемещения из пункта "А" в пункт"В" даже тех индивидуумов , ккоторые мнят себя гонщиками, рассуждают о управляемом заносе, форсировании ухабов (на пружинахх) и забывают о том,что их так называемое мастерство основано не на умении управлять АВТОМОБИЛЕМ, а на собственном мироощущении и понтах. :punish: К стати на Старой Площади учили хорошо управлять АВТОМОБИЛЕМ... :empathy: Срок обучения был не менее 6 месяцев, каждый день... Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Добрый, Бобер, Борис,вот выдержки из официальной документации

Регулятор жесткости позволяет получить 2 характеристики жесткости подвески :

  • "мягкая" характеристика
  • "жесткая" характеристика
"мягкая" характеристика :
  • Все аккумуляторы подвески и аккумуляторы регулирования жесткости подвески (сферические) одного моста соединены между собой
  • Общий объем азота максимален, что позволяет снизить жесткость подвески
  • Максимальный комфорт при движении
"жесткая" характеристика :
  • Аккумулятор регулирования жесткости подвески (сферический) изолирован от подвески
  • Аккумуляторы подвески каждого колеса участвуют в работе подвески
  • Жесткость подвески максимальна, что приводит к уменьшению отклонения кузова
  • Снижаются продольные,поперечные и вертикальные колебания кузова
Режим "жесткой" или "мягкой" подвески устанавливается в функции следующих параметров :
  • Характер движений кузова (продольные колебания, поперечные колебания и т.д.)
  • Прохождение виража
  • ускорение
  • Тормозная система
Жесткость подвески адаптируется к реальному поведению автомобиля на дороге (Например) :
  • Реальные продольные и поперечные ускорения
  • Вертикальные колебания
  • Обнаружение большого отклонения колес
Если установлен спортивный режим вождения, то пороговые значения, при которых меняется жесткость подвески, уменьшаются.

ПРИМЕЧАНИЕ : Спортивный режим вождения инициируется нажатием на кнопку "Sport" или автоматически определяется системой по стилю вождения.

Так что Axis прав :dirol:

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Вот недавно покатался при включенном режими спорт на АКПП. Машинка реально едет азартнее, правда коробка выше 5 ступени не переключается.

 

В режиме "S" АКПП использует 6-ю передачу только после 120 км/ч.
Ссылка на комментарий

За прошедшие праздники марш-бросок Питер- Беларусь- Украина и обратно. 3500 км. общий пробег. Ужасные дороги Псковской области(вернее они в принципе отсутствуют и не ремонтируются) и Украины (т.к. в Беларусии ужасный тоталитаризм и диктатура вопросов к дорогам нет вообще) , мой "Стёпа" прошел без каких либо замечаний. Работа подвески идеальная. Движок 150THP, вопросов нет.

Изменено пользователем sisak
mlzdtio3.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...