Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток добрые Форумчане !!!

Долгое время был наблюдателем на вашем форуме. В декабре 2008 года на семейном совете решили купить Ситроен С5 3, пробег 2,500 км. машиной доволен. Но есть два вопроса, прошу по возможности подсказать.

1. Сиденье у комфорта- задняя часть седалища (водительского места): возможно ли каким нить образом ее приподнять, а то как то усесться уютно не могу, получается, что колени выше чем зад...

2. Под капотом отсутствуют уплотнители и вся грязь летит внутрь подкапотного пространства, не очень приятно наблюдать как красивая машина покрывается из нутри грязью, может кто то из Форумчан был в роли Кулибина в этой части??? Нехочется простыми оконными уплотнителями безобразить авто.

МО121Е 199 рус

Ссылка на комментарий

sasha C5 III,

У меня под капотом пока чисто,грязь не особо летит.Может любите прижиматься к впереди идущим машинам?Или нет защиты картера?

А так поможет опробованное средство-оконный уплотнитель.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Мирумир

 

Благодарю за совет.

Нет не прижимаюсь, ехал по МКАД в оттепель, все что летит, как раз попадает между радиаторной решоткой и капотом в щель. Защита установлена.

Оконными уплотнителями займусь когда будет потеплее.

МО121Е 199 рус

Ссылка на комментарий
  sasha C5 III сказал:

Нет не прижимаюсь, ехал по МКАД в оттепель, все что летит, как раз попадает между радиаторной решоткой и капотом в щель. Защита установлена.

Оконными уплотнителями займусь когда будет потеплее.

 

+1

оконный уплотнитель - хорошо, но уж больно щель большая (около 3 см).

А грязища засасывается в эту щель и летит прямиком под шумо-теплоизоляционный экран, что на внутренней стороне капота. После весенней оттепели там много грязи соберется.

И еще через эту же щель грязь долетает до перегородки между салоном и моторным отсеком - мотор пока чистый, а там ужу все заляпано. Некрасиво. (Защита двигателя стоит).

1_d_1_05022009_3.gif
Ссылка на комментарий

на мойке просто надо просить тщательно промывать это пространство, всегда так делаю, если помните - и на С4 похожая решетка, никогда никаких проблем.

А вообще, что бы двигатель был чистый - надо тщательно его вымыть, поставить машину в гараж, закрыть его на 2 (а лучше три) замка, но главное - ГЛАВНОЕ НЕ ВЫЕЗЖАТЬ НА УЛИЦУ!!!

Ссылка на комментарий

С5-034

 

Вы наверное так и сделали, поздравляю!!!

Например Хонда, вышла из положения ее дилеры устанавливвают резиновый уплотнитель.

Мыть постоянно моторное пространство, это уже черес чур.

Проблема в чистоте, когда открываешь мот. отсек и можно там сажать зерновые культуры, то все понятно с хозяином.

 

Спасиб друзья за советы, я понял ни кто невыступал в роли Кулибина в этой ситуации. Буду первым.

О своих идеях постараюсь отписываться ниже.

МО121Е 199 рус

Ссылка на комментарий
  sasha C5 III сказал:

С5-034

когда открываешь мот. отсек и можно там сажать зерновые культуры, то все понятно с хозяином.

 

я посеял рожь и кукурузу под капотом - по осени будет урожай, выгоню спирта, угощу одноклубников... Не сердитесь, просто действительно по-хорошему и без зла завидую Вашему уровню проблем.
Ссылка на комментарий

С5-034

 

Я, несержусь любые уровни проблем решаются, решением или временем. Неволнуйтесь, все проблемы решатся и все у Вас будет хорошо.

Может и форумчане помогут???!!!

МО121Е 199 рус

Ссылка на комментарий
  romik555 сказал:

оконный уплотнитель - хорошо, но уж больно щель большая (около 3 см).

Когда занимался ПВХ-окнами, использовали для монтажа саморасширяющуюся ленту - до 5 см (конечный размер), фишка в том, что она после установки, в теплых условиях, начинает расширятся и заполняет зазоры, кроме того влагонепроницаемая.

Кулибины - вперед. :acute:

Festina lente

Ссылка на комментарий

а вам не кажется, что после закрытия этой щели уплотнителем значительно ухудшится приток холодного и отток горячего воздуха из подкапотного пространства? Летом как следствие возрастет нагрузка на карлсона и систему охлаждения. Да и случишь что с двигателем или навесным, с гарантией дилеры могут начать отпираться...

так, мысли вслух

Ссылка на комментарий
  PalioHunter сказал:

а вам не кажется, что после закрытия этой щели уплотнителем значительно ухудшится приток холодного и отток горячего воздуха из подкапотного пространства?

+1

Разумеется, закрывать ЛЕТОМ это пространство - мысли бредовые... В мануале написано, что защитный экран при температуре до +10 и скорости до 120, по-моему так, хотя принципиально не это, а то, что май-октябрь, при среднедневных температурах выше +10 никаких экранов - ни самодельных ни других быть не должно. Двигатель, конечно, в пыли будет, некрасиво :)

Ссылка на комментарий

Как-то один мой знакомый, живущий на севере, решил в мороз утеплить двигатель Рено. В результате чего произошло возгорание этого двигателя и последующий дорогостоящий ремонт. Я думаю не стоит вносить свои изменения в систему воздушного охлаждения ДВС, даже, если кому-то кажется, что конструкторы лоханулись и сделали большие щели чисто, что б доставить нам лишние неудобства, а не в результате серьезных расчетов и длительных испытаний.

Ссылка на комментарий

+1

Именно это соображение остановило меня от кулибинства в свое время. Хотя поэкспериментировать можно. Никто же не запрещает потом все вернуть в зад, ежели получится что-то не так.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Может немножко не в тему, но меня пока вместо пыли под капот больше заботит установка компа в машинку.

У кого-нибудь есть видимые размеры монитора, который идет в штатной комплектации. Нужен именно размер монтажного отверстия в самой рамке. В спецификации написано 7" (178 мм), но, судя по фотографиям и сравнениям, получается где-то 8" (203 мм)

Померяйте, плиз, нужна ширина и высота, диагональ я уж сам посчитаю :)

Правда всегда одна...

Ссылка на комментарий
  Hizart сказал:

Всем привет! Может немножко не в тему, но меня пока вместо пыли под капот больше заботит установка компа в машинку.

У кого-нибудь есть видимые размеры монитора, который идет в штатной комплектации. Нужен именно размер монтажного отверстия в самой рамке. В спецификации написано 7" (178 мм), но, судя по фотографиям и сравнениям, получается где-то 8" (203 мм)

Померяйте, плиз, нужна ширина и высота, диагональ я уж сам посчитаю :)

 

поюзай "поиск" эту тему очень плотно обсуждали. именно установку компьютера.
Ссылка на комментарий
  spirich сказал:

поюзай "поиск" эту тему очень плотно обсуждали. именно установку компьютера.

 

Если бы я поиском нашел что либо, я бы не спрашивал. Есть обсуждение, но размеров конкретных нет

Правда всегда одна...

Ссылка на комментарий
  Hizart сказал:

Если бы я поиском нашел что либо, я бы не спрашивал. Есть обсуждение, но размеров конкретных нет

 

Сейчас поеду на ТО, могу линейку с собой взять, ну если конечно там эксклЮзив будет стоять :drinks:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

Сейчас поеду на ТО, могу линейку с собой взять, ну если конечно там эксклЮзив будет стоять :drinks:

 

Спасибо, уже не надо! :) Дали мне размеры экрана 153*86

Правда всегда одна...

Ссылка на комментарий

Есть проблемка. Конечно же, поеду в сервис, но интересна степень "повторяемости" на других машинах: при долговременной езде на высоких скоростях (130-160) начинает мигать индикатор ближнего света. При этом, со светом ничего не происходит видимого - он горит. Мануал трактует данное обстоятельство как "неисправность системы поворотного ксенона". Ошибку на сервисе устраняли пару раз, грешили на то, что "прикуривал". Хотя на самом деле ни разу клемы не отсоединял и "прикуривать" никому не доводилось. Думаю, перепад напряжения. Сервисмены руками разводят, как обычно. У кого нибудь встречалось?

Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

на высоких скоростях (130-160) начинает мигать индикатор ближнего света. При этом, со светом ничего не происходит видимого - он горит.

У кого нибудь встречалось?

 

да встречалось, пару раз замечал, что начинает мигать этот индикатор, но всегда проходит само. не уверен, что это как то связано со скоростями, но такое случалось именно при езде по трассе. Скорость бывает разная от 90 до 160, закономерности не заметил. В сервис с этим вопросом тоже пока не обращался. Может это связанно с какой-нибудь "программой" ксеноновых фар и всего поворотного механизма, может на трассе + скорость сбивается некий алгоритм..??? Изменено пользователем Allius
545j6t1z.png
Ссылка на комментарий
  Allius сказал:

Может это связанно с какой-нибудь "программой" ксеноновых фар и всего поворотного механизма, может на трассе + скорость сбивается некий алгоритм..???

 

 

Мигание индикатора "фары ближнего света" говорит о неполадке... А скорее всего, просто о глюке. Было такое года полтора назад, ехал с каширки домой в Люберцы, замигал индикатор. Приехал домой, выпил кофе, завел машину, все ОК. Более не повторялось..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...