Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Дневной свет есть в любых фарах, только его надо активировать в меню. Однако вне населенных пунктов ГАИ может придраться, что не включен ближний ибо в правилах нет упоминания о дневном свете а он не ближний как не крути.

Ссылка на комментарий

Ну допустим дневной свет не заменяет ближний при движении днём по трассе, тогда зачем он(дневной свет) сделан на С5-III? Когда им пользоваться, ведь при включении ближнего он гаснет.

Ссылка на комментарий

Так фары дневного света для того и установлены, чтобы днём ездить. Их свет отлично виден. Они ставятся с биксеноном. Я потому и написал, что проехал около 8000 км и ни один ДПС-ник не придрался.

 

А с галогеном их не должно быть?

 

Ну допустим дневной свет не заменяет ближний при движении днём по трассе, тогда зачем он(дневной свет) сделан на С5-III? Когда им пользоваться, ведь при включении ближнего он гаснет.

 

Дневной свет бестолковая фича... никогда ей не пользуюсь :dirol: Хотя можно в принципе в городе использовать днем.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

не стоит искать смысл там, где его нет, дневной свет на СИТРЕ - это как светодиодики на АУДИ - просто некая фишка, без претензий на крутую смысловую нагрузку и "лошадиную" эксплуатацию.

Думаю, так.

Ссылка на комментарий

А с галогеном их не должно быть?

Дневной свет бестолковая фича... никогда ей не пользуюсь :dirol: Хотя можно в принципе в городе использовать днем.

 

Должен ли присутствовать дневной свет при галогенных фарах? Я не знаю - этот вопрос к тем кто имеет авто с галогеном.

А вот в режиме "автосвет" дневной свет горит постоянно в светлое время суток и ближний может быть включён только принудительно, тогда вопрос: а зачем в таком случае вообще режим авто?

Ссылка на комментарий

Должен ли присутствовать дневной свет при галогенных фарах?

А вот в режиме "автосвет" дневной свет горит постоянно в светлое время суток и ближний может быть включён только принудительно, тогда вопрос: а зачем в таком случае вообще режим авто?

Дневной свет на галогенах есть, касательно второй части вопроса - "автосвет" предполагает включение ближнего света при резком изменении уровня освещенности - тоннель, солнечное затмение :grin: и т.д.

Festina lente

Ссылка на комментарий

в светлое время суток и ближний может быть включён только принудительно, тогда вопрос: а зачем в таком случае вообще режим авто?

 

Для ленивых, к примеру при въезде в туннель помогает, при наступлении сумерек :dirol:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Так фары дневного света для того и установлены, чтобы днём ездить. Их свет отлично виден. Они ставятся с биксеноном. Я потому и написал, что проехал около 8000 км и ни один ДПС-ник не придрался.

 

Я смотрю на встречку с горящими габаритами и на встречку с горящим ближним - вижу разницу в заметности машины и становится понятно, что как габариты, таки ближний свет - бесполезная хрень.

Может если только в ситуации когда машина сломалась на трассе и нужно её обозначить для экономии аккамулятора - это про габариты. Если же машина с ксеноном то вроде как ксенон меньше жрет чем галоген и тут решение не очевидно - может и ксенон ближний лучше оставить чем галогеновый габарит.

 

Согласен с выше оратором, что дневной свет практической нагрузки не имеет. Мулька для красоты просто :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей, и с совершенно разными конструкциями.

У фар ближнего света пучок направлен вниз и четко ограничен сверху, чтобы не попадать в глаза встречным водителям и освещать дорогу.

А у фар дневного света наоборот пучок направлен в глаза встречным водителям.

У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин, сам проверял.

И в обще ЕС собирается принять закон (или уже принял) что с 2011 года все продаваемые машины должны быть оборудованы фарами дневного света, наверное не спроста...

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей, и с совершенно разными конструкциями.

У фар ближнего света пучок направлен вниз и четко ограничен сверху, чтобы не попадать в глаза встречным водителям и освещать дорогу.

А у фар дневного света наоборот пучок направлен в глаза встречным водителям.

У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин, сам проверял.

И в обще ЕС собирается принять закон (или уже принял) что с 2011 года все продаваемые машины должны быть оборудованы фарами дневного света, наверное не спроста...

 

У них и Евро-5 вводят скоро, тоже не спроста наверное, нам-то что от этого? :dntknw:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей...

У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин...

 

Полностью согласен! Если ездить только по городу, может они и не нужны. Если ездить постоянно город-трасса, то как правило забываешь включать ближний свет при выезде за город, либо постоянно ездить с включённым ближним и в городе. Так ездил на предыдущем авто Scenic 2. На С5-III включил автосвет и забыл навсегда о необходимости включать фары - и в городе тебя видно, и на трассе.

Ссылка на комментарий

Да, неплохо, жаль только свет желтоват, а чтобы поменять лампочки надо бампер снимать... (это единственные лампочки в машине которые не удалось поменять на ксенон или диоды)

Ссылка на комментарий

Полностью согласен! Если ездить только по городу, может они и не нужны. Если ездить постоянно город-трасса, то как правило забываешь включать ближний свет при выезде за город, либо постоянно ездить с включённым ближним и в городе. Так ездил на предыдущем авто Scenic 2. На С5-III включил автосвет и забыл навсегда о необходимости включать фары - и в городе тебя видно, и на трассе.

 

Петрович51, от доброго сердца советую хоть на красный не забывать останавливаться, ну и про остальные ПДД не забывать. Изображение

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Господа (и дамы).

Делал отчет на другом ресурсе, т.к. в основном все это уже обсуждалось, здесь не дублировал.

Но т.к. "отзывов" уже 87 страниц, может кому и пригодится.

вот (решил не выкладывать целиком, т.к. он большой получился).

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...82256910330246/

 

И еще, вчера сдал на ТО-1, попросил перепрограммировать режим дворников (вниз - одиночный взмах и т.д.) и принудительно всегда включенный ближний свет.

Сдавал на Жукова. про сервисы, вроде не та ветка, но принимали просто МАКСИМАЛЬНО вежливо, посмотрим, как отдавать будут :dirol:

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

и принудительно всегда включенный ближний свет.

 

Не понял прикола? Ну включил один раз и навсегда ближний на переключателе, делов-то, смысл перепрограммировать отсутствует...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Не понял прикола? Ну включил один раз и навсегда ближний на переключателе

а5 25 :)

"принудительно всегда включенный ближний свет" = "евросвет", при котором не включаются омыватели фар.

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

а5 25 :)

"принудительно всегда включенный ближний свет" = "евросвет", при котором не включаются омыватели фар.

:dirol:

 

Понял, т.е. экономия воды чтоли? :blush:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей, и с совершенно разными конструкциями.

У фар ближнего света пучок направлен вниз и четко ограничен сверху, чтобы не попадать в глаза встречным водителям и освещать дорогу.

А у фар дневного света наоборот пучок направлен в глаза встречным водителям.

У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин, сам проверял.

И в обще ЕС собирается принять закон (или уже принял) что с 2011 года все продаваемые машины должны быть оборудованы фарами дневного света, наверное не спроста...

 

Честно сказать не проверял - если в дневных стоят особые отражатели для обозначения тебя на дороге, то беру свои слова обратно. Но когда на них смотришь впритык - жалкое зрелище.

Кроме того большим минусом дневного является то, что при нем не горят задние фонари, а они также важны как и передние - особенно на трассе, когда не видишь встреча это едет или попутка на обгоне.

И ещё - омыватели хорошо моют только участок лампы ближнего/дальнего света. Дневнички совсем забиваются. Но это я уже придираюсь :)

 

Так, что пока только ближний.

А ЕС респект - в правильном направлении копают. И нашим тоже, когда, обязали всех включать на трассе ближний.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Понял, т.е. экономия воды чтоли? :blush:

 

нет, омыватель фар я и так уже отключил.

Я всегда езжу с ближним светом и габаритами. По умолчанию, стоит "дневной свет", он меня не устраивает. Что бы включить габариты нужно включать их каждый раз принудительно, а когда глушишь двигатель каждый раз выключать (сигнализация настойчиво напоминает об этом).

Нахрена мне это надо, по пять раз в день??? если можно сделать так, что включая зажигание просто зажигаются фары и габариты.

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

нет, омыватель фар я и так уже отключил.

Я всегда езжу с ближним и габаритами. По умолчанию, стоит "дневной свет", он меня не устраивает. Что бы включить габариты нужно включать их каждый раз принудительно, а когда глушишь двигатель каждый раз выключать (сигнализация настойчиво напоминает об этом).

Нахрена мне это надо, по пять раз в день??? если можно сделать так, что включая зажигание просто зажигаются фары и габариты.

 

насколько я знаю,с габаритами езда запрещена
Ссылка на комментарий

насколько я знаю,с габаритами езда запрещена

 

с ближним светом и габаритами. всегда.

включаю каждый раз. выключаю каждый раз.

И ближний свет.

и габариты.

тоже включаю и выключаю.

каждый раз.

надоело.

перепрограммирую.

все.

 

кому еще что объяснить? :clapping:

Ссылка на комментарий

нет, омыватель фар я и так уже отключил.

Я всегда езжу с ближним светом и габаритами. По умолчанию, стоит "дневной свет", он меня не устраивает. Что бы включить габариты нужно включать их каждый раз принудительно, а когда глушишь двигатель каждый раз выключать (сигнализация настойчиво напоминает об этом).

Нахрена мне это надо, по пять раз в день??? если можно сделать так, что включая зажигание просто зажигаются фары и габариты.

 

 

все равно не понятно, чем тебя не устраивает штатный режим с включенными фарами ближнего света?(при этом горят задние габариты). В этом случае при выключении зажигания все освещение выключается, а при включении зажигание включается ближний и задние габариты - чем не устраивает?

Тебе нужны именно передние габариты? Зачем, если есть ближний

Изменено пользователем PalioHunter
Ссылка на комментарий

все равно не понятно, чем тебя не устраивает штатный режим с включенными фарами ближнего света?(при этом горят задние габариты). В этом случае при выключении зажигания все освещение выключается, а при включении зажигание включается ближний и задние габариты - чем не устраивает?

Тебе нужны именно передние габариты? Зачем, если есть ближний

 

может я что-то не понимаю, но у меня все работает так:

по умолчанию - датчик света. включен "дневной свет"

первое деление на переключателе - габариты.

второе - ближний свет.

в этом положении переключатель не оставить, т.к. фары горят и при выключенном зажигании.

поэтому приходится каждый раз включать-выключать. мне надоело.

Неужели у кого-то не так?

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

.........

 

После перепрограммирования, в таком режиме омыватели фар будут робить? Nord грит не будут. Если будут, то отказать! подергаю переключатель :drinks:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...