Alex47 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Дневной свет есть в любых фарах, только его надо активировать в меню. Однако вне населенных пунктов ГАИ может придраться, что не включен ближний ибо в правилах нет упоминания о дневном свете а он не ближний как не крути. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ну допустим дневной свет не заменяет ближний при движении днём по трассе, тогда зачем он(дневной свет) сделан на С5-III? Когда им пользоваться, ведь при включении ближнего он гаснет. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Так фары дневного света для того и установлены, чтобы днём ездить. Их свет отлично виден. Они ставятся с биксеноном. Я потому и написал, что проехал около 8000 км и ни один ДПС-ник не придрался. А с галогеном их не должно быть? Ну допустим дневной свет не заменяет ближний при движении днём по трассе, тогда зачем он(дневной свет) сделан на С5-III? Когда им пользоваться, ведь при включении ближнего он гаснет. Дневной свет бестолковая фича... никогда ей не пользуюсь :dirol: Хотя можно в принципе в городе использовать днем. Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 не стоит искать смысл там, где его нет, дневной свет на СИТРЕ - это как светодиодики на АУДИ - просто некая фишка, без претензий на крутую смысловую нагрузку и "лошадиную" эксплуатацию. Думаю, так. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 А с галогеном их не должно быть? Дневной свет бестолковая фича... никогда ей не пользуюсь :dirol: Хотя можно в принципе в городе использовать днем. Должен ли присутствовать дневной свет при галогенных фарах? Я не знаю - этот вопрос к тем кто имеет авто с галогеном. А вот в режиме "автосвет" дневной свет горит постоянно в светлое время суток и ближний может быть включён только принудительно, тогда вопрос: а зачем в таком случае вообще режим авто? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Должен ли присутствовать дневной свет при галогенных фарах? А вот в режиме "автосвет" дневной свет горит постоянно в светлое время суток и ближний может быть включён только принудительно, тогда вопрос: а зачем в таком случае вообще режим авто? Дневной свет на галогенах есть, касательно второй части вопроса - "автосвет" предполагает включение ближнего света при резком изменении уровня освещенности - тоннель, солнечное затмение :grin: и т.д. Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 в светлое время суток и ближний может быть включён только принудительно, тогда вопрос: а зачем в таком случае вообще режим авто? Для ленивых, к примеру при въезде в туннель помогает, при наступлении сумерек :dirol: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Так фары дневного света для того и установлены, чтобы днём ездить. Их свет отлично виден. Они ставятся с биксеноном. Я потому и написал, что проехал около 8000 км и ни один ДПС-ник не придрался. Я смотрю на встречку с горящими габаритами и на встречку с горящим ближним - вижу разницу в заметности машины и становится понятно, что как габариты, таки ближний свет - бесполезная хрень. Может если только в ситуации когда машина сломалась на трассе и нужно её обозначить для экономии аккамулятора - это про габариты. Если же машина с ксеноном то вроде как ксенон меньше жрет чем галоген и тут решение не очевидно - может и ксенон ближний лучше оставить чем галогеновый габарит. Согласен с выше оратором, что дневной свет практической нагрузки не имеет. Мулька для красоты просто :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей, и с совершенно разными конструкциями. У фар ближнего света пучок направлен вниз и четко ограничен сверху, чтобы не попадать в глаза встречным водителям и освещать дорогу. А у фар дневного света наоборот пучок направлен в глаза встречным водителям. У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин, сам проверял. И в обще ЕС собирается принять закон (или уже принял) что с 2011 года все продаваемые машины должны быть оборудованы фарами дневного света, наверное не спроста... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей, и с совершенно разными конструкциями. У фар ближнего света пучок направлен вниз и четко ограничен сверху, чтобы не попадать в глаза встречным водителям и освещать дорогу. А у фар дневного света наоборот пучок направлен в глаза встречным водителям. У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин, сам проверял. И в обще ЕС собирается принять закон (или уже принял) что с 2011 года все продаваемые машины должны быть оборудованы фарами дневного света, наверное не спроста... У них и Евро-5 вводят скоро, тоже не спроста наверное, нам-то что от этого? :dntknw: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей... У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин... Полностью согласен! Если ездить только по городу, может они и не нужны. Если ездить постоянно город-трасса, то как правило забываешь включать ближний свет при выезде за город, либо постоянно ездить с включённым ближним и в городе. Так ездил на предыдущем авто Scenic 2. На С5-III включил автосвет и забыл навсегда о необходимости включать фары - и в городе тебя видно, и на трассе. Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Да, неплохо, жаль только свет желтоват, а чтобы поменять лампочки надо бампер снимать... (это единственные лампочки в машине которые не удалось поменять на ксенон или диоды) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Полностью согласен! Если ездить только по городу, может они и не нужны. Если ездить постоянно город-трасса, то как правило забываешь включать ближний свет при выезде за город, либо постоянно ездить с включённым ближним и в городе. Так ездил на предыдущем авто Scenic 2. На С5-III включил автосвет и забыл навсегда о необходимости включать фары - и в городе тебя видно, и на трассе. Петрович51, от доброго сердца советую хоть на красный не забывать останавливаться, ну и про остальные ПДД не забывать. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Господа (и дамы). Делал отчет на другом ресурсе, т.к. в основном все это уже обсуждалось, здесь не дублировал. Но т.к. "отзывов" уже 87 страниц, может кому и пригодится. вот (решил не выкладывать целиком, т.к. он большой получился). http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...82256910330246/ И еще, вчера сдал на ТО-1, попросил перепрограммировать режим дворников (вниз - одиночный взмах и т.д.) и принудительно всегда включенный ближний свет. Сдавал на Жукова. про сервисы, вроде не та ветка, но принимали просто МАКСИМАЛЬНО вежливо, посмотрим, как отдавать будут :dirol: Изменено 20 февраля, 2009 пользователем spirich Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 и принудительно всегда включенный ближний свет. Не понял прикола? Ну включил один раз и навсегда ближний на переключателе, делов-то, смысл перепрограммировать отсутствует... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Не понял прикола? Ну включил один раз и навсегда ближний на переключателеа5 25 :)"принудительно всегда включенный ближний свет" = "евросвет", при котором не включаются омыватели фар. :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 а5 25 :) "принудительно всегда включенный ближний свет" = "евросвет", при котором не включаются омыватели фар. :dirol: Понял, т.е. экономия воды чтоли? :blush: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей, и с совершенно разными конструкциями. У фар ближнего света пучок направлен вниз и четко ограничен сверху, чтобы не попадать в глаза встречным водителям и освещать дорогу. А у фар дневного света наоборот пучок направлен в глаза встречным водителям. У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин, сам проверял. И в обще ЕС собирается принять закон (или уже принял) что с 2011 года все продаваемые машины должны быть оборудованы фарами дневного света, наверное не спроста... Честно сказать не проверял - если в дневных стоят особые отражатели для обозначения тебя на дороге, то беру свои слова обратно. Но когда на них смотришь впритык - жалкое зрелище. Кроме того большим минусом дневного является то, что при нем не горят задние фонари, а они также важны как и передние - особенно на трассе, когда не видишь встреча это едет или попутка на обгоне. И ещё - омыватели хорошо моют только участок лампы ближнего/дальнего света. Дневнички совсем забиваются. Но это я уже придираюсь :) Так, что пока только ближний. А ЕС респект - в правильном направлении копают. И нашим тоже, когда, обязали всех включать на трассе ближний. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Понял, т.е. экономия воды чтоли? :blush: нет, омыватель фар я и так уже отключил.Я всегда езжу с ближним светом и габаритами. По умолчанию, стоит "дневной свет", он меня не устраивает. Что бы включить габариты нужно включать их каждый раз принудительно, а когда глушишь двигатель каждый раз выключать (сигнализация настойчиво напоминает об этом). Нахрена мне это надо, по пять раз в день??? если можно сделать так, что включая зажигание просто зажигаются фары и габариты. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем spirich Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 нет, омыватель фар я и так уже отключил. Я всегда езжу с ближним и габаритами. По умолчанию, стоит "дневной свет", он меня не устраивает. Что бы включить габариты нужно включать их каждый раз принудительно, а когда глушишь двигатель каждый раз выключать (сигнализация настойчиво напоминает об этом). Нахрена мне это надо, по пять раз в день??? если можно сделать так, что включая зажигание просто зажигаются фары и габариты. насколько я знаю,с габаритами езда запрещена Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 насколько я знаю,с габаритами езда запрещена с ближним светом и габаритами. всегда.включаю каждый раз. выключаю каждый раз. И ближний свет. и габариты. тоже включаю и выключаю. каждый раз. надоело. перепрограммирую. все. кому еще что объяснить? :clapping: Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) нет, омыватель фар я и так уже отключил. Я всегда езжу с ближним светом и габаритами. По умолчанию, стоит "дневной свет", он меня не устраивает. Что бы включить габариты нужно включать их каждый раз принудительно, а когда глушишь двигатель каждый раз выключать (сигнализация настойчиво напоминает об этом). Нахрена мне это надо, по пять раз в день??? если можно сделать так, что включая зажигание просто зажигаются фары и габариты. все равно не понятно, чем тебя не устраивает штатный режим с включенными фарами ближнего света?(при этом горят задние габариты). В этом случае при выключении зажигания все освещение выключается, а при включении зажигание включается ближний и задние габариты - чем не устраивает? Тебе нужны именно передние габариты? Зачем, если есть ближний Изменено 20 февраля, 2009 пользователем PalioHunter Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) все равно не понятно, чем тебя не устраивает штатный режим с включенными фарами ближнего света?(при этом горят задние габариты). В этом случае при выключении зажигания все освещение выключается, а при включении зажигание включается ближний и задние габариты - чем не устраивает? Тебе нужны именно передние габариты? Зачем, если есть ближний может я что-то не понимаю, но у меня все работает так:по умолчанию - датчик света. включен "дневной свет" первое деление на переключателе - габариты. второе - ближний свет. в этом положении переключатель не оставить, т.к. фары горят и при выключенном зажигании. поэтому приходится каждый раз включать-выключать. мне надоело. Неужели у кого-то не так? Изменено 20 февраля, 2009 пользователем spirich Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Может у тебя просто активирована функция выключения фар с задержкой (меню освещение)? Там вроде до минуты пожно задержку установить. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 ......... После перепрограммирования, в таком режиме омыватели фар будут робить? Nord грит не будут. Если будут, то отказать! подергаю переключатель :drinks: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти