Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Ortho,

Сорри,теперь все понял.))Забыл,что ты из жаркого Краснодара.))))

Просто,если в Москве мыть машину только при плюсовой температуре,то к концу зимы в гараже будет стоять нечто,напоминающее грязный ком на четырех грязных маленьких комочках.)))))

Ссылка на комментарий

А кто скажет,как работает кнопка отключения сигнализации,та,что расположена слева на панелив тройном блоке кнопок.Сегодня решил проверить работу,нажимаю при заведеном двигателе,а она не загорается и вообще никаких реакций.Кнопка поиска стояночного места оказывается загорается только при движении авто.

Ссылка на комментарий

Да в Москве не мыть машину зимой нельзя. Уж больно много грязи Лужков льёт на дороги. Но зимой мою на мойке. Летом сам на даче. Что касается Керхера, то покупать дорогой аппарат считаю нет никакого резона. Мой первый Керхер был привезен из Германии первыми челноками. Работал долго, сломался года четыре назад. Оказалось, что починить его нельзя. Запчастей к нему уже не выпускают. Купил дешевый (не помню 3-5 тыс). Давление у всех примерно одинаковое. Работает уже 4 года. Раз в неделю на даче. Дорогой нужен если мыть профессионально каждый день поток машин. Только не забывайте, что нужен водопровод под давлением. На даче насос в речку и шланг к Керхеру. Смотрите по характеристике на расход воды. Насос должен обеспечивать иначе давления не будет.

Ссылка на комментарий

А кто скажет,как работает кнопка отключения сигнализации,та,что расположена слева на панелив тройном блоке кнопок.Сегодня решил проверить работу,нажимаю при заведеном двигателе,а она не загорается и вообще никаких реакций.

 

Это кнопка отключения объемной защиты

Мануал стр. 26

"Отключение объемной

сигнализации

Выключите зажигание.

Через 10 секунд нажмите и держите

клавишу A, пока сигнальная лампа

не загорится постоянным светом.

Выйдите из автомобиля.

Заблокируйте или включите режим

супер-блокировка при помощи кла-

виши блокировки на пульте ДУ.

Сигнальная лампа клавиши A мигает

каждую секунду.

Примечание: Рекомендуется отклю-

чать объемную защиту во время

мойки автомобиля во избежание сра-

батывания сигнализации."

 

Кнопка поиска стояночного места оказывается загорается только при движении авто.

 

Я тебе больше скажу - место для парковки ищется со стороны включенного поворотника ;)))

Там же стр. 90-91

m376.gif
Ссылка на комментарий

А кто скажет,как работает кнопка отключения сигнализации,та,что расположена слева на панелив тройном блоке кнопок.Сегодня решил проверить работу,нажимаю при заведеном двигателе,а она не загорается и вообще никаких реакций.Кнопка поиска стояночного места оказывается загорается только при движении авто.

 

Самое подробное и понятное изложение работы всех систем автомобиля изложено в мануале:

кнопка сигнализации, если память не изменяет, отключает только объемные датчики после выключения зажигания, а поиск стояночного места работает на скорости меньше 20 км/ч и при включенном указателе поворота.

Поздравляю всех с Рождеством Христовым!!!

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я тебе больше скажу - место для парковки ищется со стороны включенного поворотника ;)))

Там же стр. 90-91

 

Да,я в курсе,спасибо.))

 

stas0808,

Спасибо,тебя так же с Рождеством Христовым!

Мира и счастья вам,одноклубники!!!

Ссылка на комментарий

Подниму вопрос омывателей лобового стекла. У кого-нить это "чудо" сейчас в морозы вообще работает? У меня на последней мойке отогрелись, сегодня покатался - замерзли наглухою. На той же волге форсунки с подогревом.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Подниму вопрос омывателей лобового стекла. У кого-нить это "чудо" сейчас в морозы вообще работает? У меня на последней мойке отогрелись, сегодня покатался - замерзли наглухою. На той же волге форсунки с подогревом.

 

За всю зиму, ни разу не было проблемы, даже из под снега "брызгало" на стекло.... Судя по всему дело опять-таки в "незамерзайке"!
Ссылка на комментарий

Подниму вопрос омывателей лобового стекла. У кого-нить это "чудо" сейчас в морозы вообще работает? У меня на последней мойке отогрелись, сегодня покатался - замерзли наглухою. На той же волге форсунки с подогревом.

 

Тьфу-тьфу! Пока не мерзнут, даже через 5 минут после пуска, брызнешь - льется.

Сегодня открывал капот, клавиша пластиковая, что открывает - тугая, видимо прихватывает морозом, но открылась без особых проблем, первый раз долил омывайку, правда литра 4 влезло, т.е. уже было на подсосе.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Тьфу-тьфу! Пока не мерзнут, даже через 5 минут после пуска, брызнешь - льется.

Сегодня открывал капот, клавиша пластиковая, что открывает - тугая, видимо прихватывает морозом, но открылась без особых проблем, первый раз долил омывайку, правда литра 4 влезло, т.е. уже было на подсосе.

 

А что не дисплей не выводится информация о заканчивании незамерзайки?
Ссылка на комментарий

Подниму вопрос омывателей лобового стекла. У кого-нить это "чудо" сейчас в морозы вообще работает? У меня на последней мойке отогрелись, сегодня покатался - замерзли наглухою. На той же волге форсунки с подогревом.

 

Омыватели брызгают нормально,проблем нет.А то,что они замерзают,так это проблема омывающей жидкости,а не омывателей.))))

 

Тьфу-тьфу! Пока не мерзнут, даже через 5 минут после пуска, брызнешь - льется.

Сегодня открывал капот, клавиша пластиковая, что открывает - тугая, видимо прихватывает морозом, но открылась без особых проблем, первый раз долил омывайку, правда литра 4 влезло, т.е. уже было на подсосе.

 

А когда кончается омывайка,то на приборной доске как то об этом сигнализируется?
Ссылка на комментарий

А что не дисплей не выводится информация о заканчивании незамерзайки?

 

На старой загорался значок и пищало, сейчас - не знаю, пока не дошел до края, что написано в мануале не помню, но думаю какой-никакой сигнал должен быть!

А клавишу капота походу надо смазать силиконовой смазкой или чем-то подобным от холодов, типа размораживателя замков! После мойки оссобено помогает, даже если прихватит - это про замки.

Кстати вопрос - кто-нибудь пробовал запереть машинку на ключ, я тут попробовал, когда чел внутри сидел - не получилось, все время открыта, дергаешь за ручку - дверь и открывается, зараза.

Жду совета!

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

Думаю попробывать брызнуть на рычаг открывания капота ВэДэшки,она воду вытесняет.Но только в оттаеном виде.

На счет невозможности запереть авто с пассажиром внутри-новость.Может так реализована безопасность пассажиров?Неужели объемник срабатывает и замок не запирается?А от бредка ставится на сигналку?

Ссылка на комментарий

stas0808,

Думаю попробывать брызнуть на рычаг открывания капота ВэДэшки,она воду вытесняет.Но только в оттаеном виде.

На счет невозможности запереть авто с пассажиром внутри-новость.Может так реализована безопасность пассажиров?Неужели объемник срабатывает и замок не запирается?А от бредка ставится на сигналку?

 

С брелока все запирается. речь о запирании машины ключем, без постановки на охрану.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Омыватели брызгают нормально,проблем нет.А то,что они замерзают,так это проблема омывающей жидкости,а не омывателей.))))

 

Ну не уверен я в этом..

Вчера приехал в десять вечера- на улице плюс один. Проветрил машину чтобы сильно не обмерзла- но не сильно помогло.. Ночью снежок и минус 15 утром вся оказалась покрыта коркой льда толщиной в см. Хрен с ним откллупал отогрел, форсунки пальцем расклаырял! Маразм мля!

Ехал за город три часа за рулем одна брызгает, другая как вообще от другой машины, сцуко! Так и не полилась, хорошо еще брызгала которая водительская..

Вообще могу уже служить антирекламой ситроена.

Щетки - просто ...ство! Расположены низко, мороз минус 18 они замерзают мгновенно нихрена не трут, несколько раз останавливался протирал - толку ноль.

После двух часов езды в машине начал раздаваться какой-то скрежет, ну думаю приехал, останавливаюсь, а звук не прекращается. Вобщем оказалось, что толстая корка льда на багажнике, вплотную прилегая к заднему стеклу (которое отогревал электронагревом, ессессно) соприкасаясь с этим стеклом от вибрации издает столь ужасные звуки.. Нижняя нитка нагрева расположена слишком высоко- лед остается в самом низу и имеем это счастье, а счищать лед с багажника- это риск повредить краску. Вобщем косяк на косяке!

Откллупал и эту хрень

Еду, дальше больше. Дорога плохая, шумно, музыка играет, на тахометр смотреть каждую минуту смотреть привычки нет, вдруг вижу, что еду со скоростью примерно 80 а на тахометре 3000 об и четвертая передача! Включаю вручную пятую, затем шестую - все нормально еду, но начинаю присматривать. Короче такая херь повторилась несколько раз. Последние десять км ехал со скорост 60-80 (больше не разогнаться было) шестая не включилась ни разу.

Кто может точно сказать скорость при которой шестая подтыкается? По своим ощущениям где-то 70-75, но может ошибаюсь? Обороты все время держались до 2000 так и ехал. Сервис сегодня не работает а завтра собирался в Новгород поехать..сьездил млин.

Ссылка на комментарий

stas0808,

Так попробуй.Возможно у тебя вообще не работает запирание от ключа.Допсигналка стоит?

 

spirich,

Да,не веселая у тебя история...

6-я передача помойму втыкается с 55-60 км/ч.Но то что с 70км/ч уж точно втыкается.После сервиса отпишись,в чем была проблема.

Ссылка на комментарий

stas0808,

Так попробуй.Возможно у тебя вообще не работает запирание от ключа.Допсигналка стоит?

 

spirich,

Да,не веселая у тебя история...

6-я передача помойму втыкается с 55-60 км/ч.Но то что с 70км/ч уж точно втыкается.После сервиса отпишись,в чем была проблема.

 

Стоит штатная сигналка и все, попробую завтра- отпишусь, что получится.

Если, кто пробовал - сообщите, просто запереть машину на ключ, без брелока!

Festina lente

Ссылка на комментарий

 

Еду, дальше больше. Дорога плохая, шумно, музыка играет, на тахометр смотреть каждую минуту смотреть привычки нет, вдруг вижу, что еду со скоростью примерно 80 а на тахометре 3000 об и четвертая передача! Включаю вручную пятую, затем шестую - все нормально еду, но начинаю присматривать. Короче такая херь повторилась несколько раз. Последние десять км ехал со скорост 60-80 (больше не разогнаться было) шестая не включилась ни разу.

Кто может точно сказать скорость при которой шестая подтыкается? По своим ощущениям где-то 70-75, но может ошибаюсь? Обороты все время держались до 2000 так и ехал. Сервис сегодня не работает а завтра собирался в Новгород поехать..сьездил млин.

 

На самом деле пытаюсь это иногда отслеживать, но пока не получается. 6я включается всегда по разному, то на 55-60, то на 70, а то и вообще на 80-90 (я не говорю про режим спорт). Насколько я читал коробка у нас адаптируемая, как и ал4, и там около 9 предустановленных режимов. Ну и есесно она смотрит как ты до этого разогнался - ага, "мы драйверим", а то что после следующего торможения ты плетешься в колонне - ей уже по барабану, она ждет интенсивного разгона. Короче сам еще не понял до конца ее, не привык - зимой загород не езжу, жду весны.....

А кстати чего за коробку ситроен ругать, она же косоглазая. Ее вроде и вольво ставит на 80ку обычную, и японские машины какие-то. А с брызголкой как я понял вы единственные, а вот со щетками нас очередь уже жалующихся.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Ребята! Читаю Ваш форум и радуюсь, что не взял С5, Хотя им заболел и похоже надолго. По всем известным причинам взял Галант 2.4 АТ (до этого ездил на Тииде), и сейчас просто балдею. Правильно внешний вид на первый взгляд не очень, а на дороге он лучше смотрится, чем С5 (ИМХО). Проехал немного 1000 с небольшим за месяц. Но у меня вообще никаких проблем (вру, была одна, не затянули клеммы аккумулятора), до -20 заводится без проблем, с пол оборота, нигде ни стукнет, ни пикнет. Проезжаю там, где С5 поднимать бы пришлось. Не хочу никого обидеть, сам С5 болею, но есть оказывается очень неплохие машинки. А если скажу во сколько Галант обошёлся не поверите (651000руб. + Хапелита 4), Вот так!

Изменено пользователем VBS

Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

Ссылка на комментарий

Ребята! Читаю Ваш форум и радуюсь, что не взял С5, Хотя им заболел и похоже надолго. По всем известным причинам взял Галант 2.4 АТ (до этого ездил на Тииде), и сейчас просто балдею. Правильно внешний вид на первый взгляд не очень, а на дороге он лучше смотрится, чем С5 (ИМХО). Проехал немного 1000 с небольшим за месяц. Но у меня вообще никаких проблем (вру, была одна, не затянули клеммы аккумулятора), до -20 заводится без проблем, с пол оборота, нигде ни стукнет, ни пикнет. Проезжаю там, где С5 поднимать бы пришлось. Не хочу никого обидеть, сам С5 болею, но есть оказывается очень неплохие машинки. А если скажу во сколько Галант обошёлся не поверите (651000руб. + Хапелита 4), Вот так!

 

Митцубиси????????? Еслиб болели за с5 взяли бы. А так как вы один здесь с Галантом, то и не надо ничего писать. Давайте зайдем на форум галанта и посмотрим. Могу заняться наковырять по совместительству. У меня у партнера Паджеро IV дизель 3.2 автомат, машине пол года, пробег 20000. Не, конечно ничего не сломалось, все ОК - но продаем, и чем быстрее тем лучше. Хотите? Более пластмассовые - наверное только китайцы.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

VBS,

Галант,впрочем как и все Мицубиши,безликие авто,уж я не говорю про аскетичный дешевый салон.А на счет проходимости,то там,где проедет поднятый С5,не проедет прожорливый Галант.))

Ссылка на комментарий

На самом деле пытаюсь это иногда отслеживать, но пока не получается. 6я включается всегда по разному, то на 55-60, то на 70, а то и вообще на 80-90 (я не говорю про режим спорт). Насколько я читал коробка у нас адаптируемая, как и ал4, и там около 9 предустановленных режимов. Ну и есесно она смотрит как ты до этого разогнался - ага, "мы драйверим", а то что после следующего торможения ты плетешься в колонне - ей уже по барабану, она ждет интенсивного разгона. Короче сам еще не понял до конца ее, не привык - зимой загород не езжу, жду весны.....

А кстати чего за коробку ситроен ругать, она же косоглазая. Ее вроде и вольво ставит на 80ку обычную, и японские машины какие-то. А с брызголкой как я понял вы единственные, а вот со щетками нас очередь уже жалующихся.

 

Не обижайся но по твоей логике Ситроен вообще ругать не за что.. люминий наверняка для кузова рашенский, колеса еще откуда-нить

Автомобиль - это единый образ какая разница где каждая фиговина сделана.

По делу: адаптивный..а на четвертой передаче 5 минут со скоростью 80 ехать у него тоже такой режим предусмотрен? Причем сброс газа и повторное нажатие на педаль ни к чему не привели. Какой-то странный режим получается...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...