Alex McStan Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Ну? И в чем смысл? Попробуйте сформулировать вопрос более чётко, и я, возможно, смогу Вам чем-нибудь помочь. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 ...попробуйте сравнить эти три машины по цене за 2.0 дизель-сарай-автомат и шоколадый расклад поменятся на прямо противоположный... Ну? И в чем смысл? расклад поменяется с шакаладного на соевый :dirol: =))))))) p.s. какая разница - "поменяется-не поменяется" ... ПСА решили поставить такую цену на такую комплектуху и всё. Маркетинх проведён, маржа подсчитана ... ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Да, вполне может быть, не изучал. Просто у меня было стойкое ощущение (почему, интересно?) что Ситроен должен быть существенно дороже, и был приятно удивлен. Я тоже хочу поздравить с обновкой! Поверь, дружок, не пожалеешь о взятой машине. Я уже наездил 11000 км, одни только положительные эмоции! Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Шахтер, А от чего именно положительные эмоции? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Шахтер, А от чего именно положительные эмоции? Мирумир , читайте форум внимательно или пользуйтесь поиском - об этом писалось уже Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Шахтер, А от чего именно положительные эмоции? от ежеутреннего измерения клиренса автомобиря в положени NORMAL. Не изменился ли за ночь? Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Извините за офтоп, решил поделиться ссылкой - автомобильный конвеер - как это было "последний контроль")) http://ru.youtube.com/watch?v=8GlIuJlfR2Y Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Извините за офтоп, решил поделиться ссылкой - автомобильный конвеер - как это было "последний контроль")) http://ru.youtube.com/watch?v=8GlIuJlfR2Y Дак тож немецкая ручная сборка C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Извините за офтоп, решил поделиться ссылкой - автомобильный конвеер - как это было "последний контроль")) http://ru.youtube.com/watch?v=8GlIuJlfR2Y спасибо за отличную ссылочку - это модель ТРАБАНТ, в Восточной Германии имещая такую же репутацию в анекдотах, как наш запорожец "горбатый". Особенно повеселили последние кадры про "герметичность салона". Это супер. По поводу Трабанта у немцев есть хороший анекдот:Встречаются два немца и один другому говорит: "Недавно купил новый автомобиль - трабант". Второй отвечает: "Да, авто классное, там еще две дырки в крыше долно быть". Первый: "Да нет, дырок нет. А они для чего?". Второй: "Для ушей осла". Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 спасибо за отличную ссылочку - это модель ТРАБАНТ, в Восточной Германии имещая такую же репутацию в анекдотах, как наш запорожец "горбатый". Особенно повеселили последние кадры про "герметичность салона". Это супер. По поводу Трабанта у немцев есть хороший анекдот: Встречаются два немца и один другому говорит: "Недавно купил новый автомобиль - трабант". Второй отвечает: "Да, авто классное, там еще две дырки в крыше долно быть". Первый: "Да нет, дырок нет. А они для чего?". Второй: "Для ушей осла". Сорри за оффтоп. Дак я и говорю - тож немецкая ручная сборка C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Совок-он во всём мире СОВОК!!! Ссылка на комментарий
stig Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ребята а не скажите появится ли ситроен 2литра комфорт с шестиступкой.кто может слыхал.спасибо Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Нашел забавную информацию по соответствию С-5 новым правилам EuroNcap http://turbo.ru/details/562949953648456.shtml Festina lente Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ребята а не скажите появится ли ситроен 2литра комфорт с шестиступкой.кто может слыхал.спасибо Турбодизель. У меня такой. Двухлитрового бензинового рвёт как Тузик грелку :))))) :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Турбодизель. У меня такой. Двухлитрового бензинового рвёт как Тузик грелку :))))) :grin: Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям. Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Турбодизель. У меня такой. Двухлитрового бензинового рвёт как Тузик грелку :))))) :grin: Рвать замучаетесь, ТТХ посмотрите. Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям. Особенно трактористы-"гонщеги". Детский сад. Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Нашел забавную информацию по соответствию С-5 новым правилам EuroNcap http://turbo.ru/details/562949953648456.shtml уже засвечено в Ситро-блоге - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11499 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Рвать замучаетесь, ТТХ посмотрите. Особенно трактористы-"гонщеги". Детский сад. Я уже писал - вот когда на F1 начнут ставить дизеля, вот тогда и поговорим C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Я уже писал - вот когда на F1 начнут ставить дизеля, вот тогда и поговорим Ну в F-1 не знаю, но в Ле-Мане вся первая тройка - на дизелях, кстати Пежо - вторые. Festina lente Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А 24 Le Mans и WTCC уже не котируются ? В первом выигрывает Ауди на солярке, Пежо догоняет. во втором Сеат тракторный всех уделал ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 крылья, ноги.. весь цивилизованный мир переходит на гибриды и водород, а наша раша тока до делемы бензин/дизель дозрела.. как до жирафа чесс слово) Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 крылья, ноги.. весь цивилизованный мир переходит на гибриды и водород, а наша раша тока до делемы бензин/дизель дозрела.. как до жирафа чесс слово) Хвост!!! )))) C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям. Прости, если можешь. Посмотрел ТТХ - стало стыдно (разгон до 100 км/ч HDi проигрывает на 0,1 секунды, а что он даже по ТТХ (!!!) до этого "уже уехал" - не читаем, ибо картинки из босоногого деревенского детства мешают :))))). Наверное, я переел устриц :bye: P.S. Уважаю любые мнения. Еще раз прошу лояльности :))) Ибо нет повода. Изменено 11 декабря, 2008 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям. Эх Василий, Василий, а тут свекла заколосилась....Короче, после такого ТТХ жди хороший отел А вообще сто раз писали с5-3 не болид. Лично у меня для гонок RXа есть Изменено 11 декабря, 2008 пользователем ghostmotor C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям. Особенно трактористы-"гонщеги". Детский сад. Да, граждане... Как намного вы отстали от жизни. И это при на всплеске развития информационных технолоий... Я уже писал - вот когда на F1 начнут ставить дизеля, вот тогда и поговорим При покупке авто ориентируетесь исключительно на технологии, применяемые в Ф1? Похвально, похвально... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти