Маёвец Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Вапще по поводу показаний климата. Меня товарищ пежовот уверяет, что на табло не температура в градусах, а уровень комфорта (не спрашивайте не знаю что это значит - тока догадываюсь) так вот, если 21 на табло, эт не значит что греет до 21 градуса... похоже на бредятину, но так как работает климат - верю - вот как в бога верят не задавая вопросов вот так и я. На стр. 97 мануала тож самое написано в примечании, что это якобы уровень комфорта. Хотя уровень комфорта по моей логике должен соответствовать тогда надписи HI, а никак не 21 :D Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Пара наблюдений от бывшего пыжевода со стажем. 5 лет на 605 дизеле 98 года издания. Климат работал аналогично отмеченному в предыдущих постах. Кстати, так и был продан в рабочем состоянии, хотя никогда не отключался (в машине было СУХО). На мой взгляд, датчик температуры воздуха в салоне мерил по большей части не температуру окружающего воздуха, а температуру обшивки салона, в которую он был запрятан. Понятно, что теплопроводность, теплоемкость и пр. водуха и пластмассы несколько отличаются. Рядом с датчиком проходил один их воздуховодов. В моем С5 климат работает точно также с хорошим инерционным запаздыванием. На Пежо зимой также отмечался следующий эффект: после короткой остановки с выключением двигателя при последующей заводке всегда включался кондиционер, хотя на улице были отрицательные температуры. Объяснение данному эффекту тоже связано с раположением датчика температуры воздуха, расположенном сразу за воздушным фильтром салона. Теплый воздух из остывающей машины нагревал датчик до положительных температур. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Пара наблюдений от бывшего пыжевода со стажем. 5 лет на 605 дизеле 98 года издания. Климат работал аналогично отмеченному в предыдущих постах. Кстати, так и был продан в рабочем состоянии, хотя никогда не отключался (в машине было СУХО). На мой взгляд, датчик температуры воздуха в салоне мерил по большей части не температуру окружающего воздуха, а температуру обшивки салона, в которую он был запрятан. Понятно, что теплопроводность, теплоемкость и пр. водуха и пластмассы несколько отличаются. Рядом с датчиком проходил один их воздуховодов. В моем С5 климат работает точно также с хорошим инерционным запаздыванием. На Пежо зимой также отмечался следующий эффект: после короткой остановки с выключением двигателя при последующей заводке всегда включался кондиционер, хотя на улице были отрицательные температуры. Объяснение данному эффекту тоже связано с раположением датчика температуры воздуха, расположенном сразу за воздушным фильтром салона. Теплый воздух из остывающей машины нагревал датчик до положительных температур. Прикол в том, что датчика температуры в С5 нет!!! :D Об этом на форуме Axis писал, когда терли тему о Вебасто. А управляет климатом, как я понял, программа, написанная корявыми ручонками ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) а вот это не понимаю: отключил автомат, включил принудительный нагрев не помогает ,сука, шпарит холодом это как?) что такое принудительный нагрев? имеется в виду переход с автоматического режима на ручной, в котором, по моему разумению, температура подаваемого воздуха должна быть постоянной, выставленной вручную. могу ошибаться, но все равно шел холодный воздух. причем совершенно холодный Такая же беда и при выставлении параметров вручную но у меня же не дует холод) а у меня дует (( не докапаться ради) хочу понять ситуацию надеюсь, теперь понятно? Изменено 20 ноября, 2008 пользователем spirich Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Прикол в том, что датчика температуры в С5 нет!!! :D Об этом на форуме Axis писал, когда терли тему о Вебасто. А управляет климатом, как я понял, программа, написанная корявыми ручонками ;) А вот об этом если можно поподробнее. В схемах устройства авто пока не копался, но верится с трудом. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 А вот об этом если можно поподробнее. В схемах устройства авто пока не копался, но верится с трудом. Вот тут, только поправлюсь не Axis, eXpert об этом писал. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Вот тут, только поправлюсь не Axis, eXpert об этом писал. Спасибо, в прошлый раз, когда про это писали, не обратил внимания. значит, баг программы.посмотрим, сегодня в сервис своего коня отдал, ковыряют магнитолу и климат, завтра отпишусь, по результату. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем spirich Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Вот тут, только поправлюсь не Axis, eXpert об этом писал. Спасибо, тоже пропустил эту ветку.Ну что же, расслабимся и попытаемся получить удовольствие, хотя вроде это не про Ситроен или я опять что-то пропустил? Ссылка на комментарий
Xesha Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Ortho, У меня в меню такого пункта "дневной свет"нету, прокрутил всё меню, не хватает некоторые пункты в сравнении с мануалом. В инструкции написано Дневной свет -в зависимости от страны эксплуатации. Вы как это подключили? Может ОД изначально в меню активировали функцию? Ремарка У жены 308й Дневной свет - функция настраиваемая через бортовое меню, лампа габарита имеет 2 нити - 10Вт - Светит при включении габарита, 20Вт - светит при включении функции Дневной свет (оч похоже на ближний со стороны - но не освещает) Скандинавский свет - включается у ОД - через подключение к борт сети. при этом всегда включается Ближний Думаю что PSA - и на С5 - сделал похожие настройки Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Видимо у всех, кто обсуждает данную (и не только эту тему)разная заводская комплектация. И те действия, которые в той или иной ситуации подходят для комфорта, могут совершенно не иметь аналога в иной комплектации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Ремарка У жены 308й Дневной свет - функция настраиваемая через бортовое меню, лампа габарита имеет 2 нити - 10Вт - Светит при включении габарита, 20Вт - светит при включении функции Дневной свет (оч похоже на ближний со стороны - но не освещает) Скандинавский свет - включается у ОД - через подключение к борт сети. при этом всегда включается Ближний Думаю что PSA - и на С5 - сделал похожие настройки 10 раз уже тут терли про дневной свет. для справки, у С5 это отдельная лампа. про С5 пока никто не отписывался о наличие скандинавского света, думаю его реализовать можно проще - включить ближний и забыть :D Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Машинке 3 дня и 1 мойка. Потеют блоки фар. Оба. Баг или фича? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Машинке 3 дня и 1 мойка. Потеют блоки фар. Оба. Баг или фича? Была таже хрень первые дни. Потом прошло. Ссылка на комментарий
Birk Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Уважаемые! Здесь неоднократно обсуждалось, что недостающие в меню опции, типа "дневного света" или "разблокирования только водительской двери", можно включить через Lexia в сервисе. У меня вопрос - кто-нибудь реально на С5-3 это делал и, главное, в каком сервисе?! Я вчера убил тучу времени на Шаболовке - "деловая колбаса", иначе тамошнего электрика не назвать, сначала крутил джойстики на ступице руля, потом пытался убедить меня, что "дневной свет" у меня и так работает, только я этого не вижу, даже выгонял авто из цеха для демонстрации, а в итоге заявил, что у меня не та версия программы в автомобиле! "Гранаты у него не той системы..." (С) к/ф "Белое солнце пустыни" Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Уважаемые! Здесь неоднократно обсуждалось, что недостающие в меню опции, типа "дневного света" или "разблокирования только водительской двери", можно включить через Lexia в сервисе. У меня вопрос - кто-нибудь реально на С5-3 это делал и, главное, в каком сервисе?! Я вчера убил тучу времени на Шаболовке - "деловая колбаса", иначе тамошнего электрика не назвать, сначала крутил джойстики на ступице руля, потом пытался убедить меня, что "дневной свет" у меня и так работает, только я этого не вижу, даже выгонял авто из цеха для демонстрации, а в итоге заявил, что у меня не та версия программы в автомобиле! "Гранаты у него не той системы..." (С) к/ф "Белое солнце пустыни" У меня иногда складывается впечатление, что я езжу на каком-то ином авто, а не на СитрС5. У меня , что опция "дневной свет", что "разблокирования только водительской двери" настраиваются через меню "Параметры автомобиля", без всяких проблем (Мануал стр.40) Ссылка на комментарий
Birk Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 У меня иногда складывается впечатление, что я езжу на каком-то ином авто, а не на СитрС5. У меня , что опция "дневной свет", что "разблокирования только водительской двери" настраиваются через меню "Параметры автомобиля", без всяких проблем (Мануал стр.40) Ага, мы все на "иных авто" ездим, почитай эту ветку форума страниц 5 назад... ;) Когда такое впечатление у того, кто на авто ездит, это не удивительно, плохо, когда с такими впечатлениями попадаются те, кто должен автомобиль обслуживать - я вчера электрику и меню "Параметры ..." показывал, и мануал цитировал... :)) Ссылка на комментарий
NTim Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Друзья, подскажите, почему на сайте http://service.citroen.com/ не пробивается VIN моей машины? Зарегился, вбиваю свой VIN в окно VIN/VIS - идет сброс. Интересно, что не так делаю? VIN VF7RDRHRJ54058522. С уважением, Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Друзья, подскажите, почему на сайте http://service.citroen.com/ не пробивается VIN моей машины? Зарегился, вбиваю свой VIN в окно VIN/VIS - идет сброс. Интересно, что не так делаю? VIN VF7RDRHRJ54058522. Вошел без проблем по указанному VIN VF7RDRHRJ54058522General information: Product type CAR Commercial marque/Component type CITROEN Vehicle family C5 (X7) Silhouette 4 DOOR SALOON Trim level MEDIUM HIGH Engine DIESEL TURBO DW10BTED4 Transmission BVA AM6 Paint type METALLIC PAINTWORK Body colour MATIVOIRE PAINT Interior trim type W&W LEATHER ST CYR G028+LEATHER L019 "XS" Upholstery colour "FX" Gearbox (Characteristics) BVA AM6C1 Engine (Type) EW/DW Other badge, " Misc. " WITHOUT FULLER BADGE Badge C5 И так далее... Ссылка на комментарий
NTim Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Вошел без проблем по указанному VIN VF7RDRHRJ54058522 Спасибо, разобрался - это у меня Opera глючит, через Explorer все получилось. С уважением, Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) Сегодня получил свою машинку. Комфорт на очень высоком уровне. В салоне тишина, подвеска очень комфортная, впечатление такое, будто плывёшь. Иногда чувствуется раскачка, например при переезде трамвайных путей, но это воспринимается нормально, и даже естественно для такого корабля. Рвать с места на сфетофоре совсем не хочется, а хочется просто катиться в своё удовольствие. Встроенный блютуз очень удобная вещь: когда раздаётся звонок, музыка выключается и происходит соединение, не надо выключать музыку вручную. Датчики парковки тоже очень понравились, особенно визуальный контроль.Оценил при постановке машины в гараж. Качество музыки тоже вполне устраивает. Ходы рычага МКПП если и великоваты, то совсем чуть-чуть и совершенно не напрягают. Больше ничего пока сказать не могу, т.к. совсем не было времени всё покрутить и опробовать. Произошла досадная неприятность: дилер подарил зимнюю резину, а летнюю положили в багажник и на заднее сиденье. По приезде в гараж обнаружил, что колесом стёрло краску и поцарапало левую дверную ручку.Очень обидно.Кто знает, где лучше заказать новую? Что не понравилось: 1) Пробка бензобака: приходится идти оплачивать горючее вместе с ней и с торчащим из неё ключом. Выход: заправляться там, где оплата происходит после заправки.Например на Neste и Shell. 2) При включении омывателя, после того, как щётки очистят стекло происходит вторичное опрыскивание стекла, и эти брызги приходится смахивать дополнительным включением щёток. Очень напрягает. Это только у меня так, или у всех? Изменено 24 ноября, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Сегодня получил свою машинку. Комфорт на очень высоком уровне. В салоне тишина, подвеска очень комфортная, впечатление такое, будто плывёшь. Иногда чувствуется раскачка, например при переезде трамвайных путей, но это воспринимается нормально, и даже естественно для такого корабля. Рвать с места на сфетофоре совсем не хочется, а хочется просто катиться в своё удовольствие. Встроенный блютуз очень удобная вещь: когда раздаётся звонок, музыка выключается и происходит соединение, не надо выключать музыку вручную. Датчики парковки тоже очень понравились, особенно визуальный контроль.Оценил при постановке машины в гараж. Качество музыки тоже вполне устраивает. Ходы рычага МКПП если и великоваты, то совсем чуть-чуть и совершенно не напрягают. Больше ничего пока сказать не могу, т.к. совсем не было времени всё покрутить и опробовать. Произошла досадная неприятность: дилер подарил зимнюю резину, а летнюю положили в багажник и на заднее сиденье. По приезде в гараж обнаружил, что колесом стёрло краску и поцарапало левую дверную ручку.Очень обидно.Кто знает, где лучше заказать новую? Что не понравилось: 1) Пробка бензобака: приходится идти оплачивать горючее вместе с ней и с торчащим из неё ключом. Выход: заправляться там, где оплата происходит после заправки.Например на Neste и Shell. 2) При включении омывателя, после того, как щётки очистят стекло происходит вторичное опрыскивание стекла, и эти брызги приходится смахивать дополнительным включением щёток. Очень напрягает. Это только у меня так, или у всех? Поздравляю, попробуйте по мануалу крышку оставлять - получается C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 1) Пробка бензобака: приходится идти оплачивать горючее вместе с ней и с торчащим из неё ключом. Выход: заправляться там, где оплата происходит после заправки.Например на Neste и Shell. 2) При включении омывателя, после того, как щётки очистят стекло происходит вторичное опрыскивание стекла, и эти брызги приходится смахивать дополнительным включением щёток. Очень напрягает. Это только у меня так, или у всех? 1) Если на внутренней стороне крышки нажать пластиковую штучку, то ключ можно вытащить, а по возвращении вставить его, провернуть и закрыть бак.2)брызги летят от опрыскивания фар - они опрыскиваются в два этапа (так решили, после того как стало ясно, что одного раза не достаточно для смывания грязи). с этим ничего не поделаешь. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 1) Если на внутренней стороне крышки нажать пластиковую штучку, то ключ можно вытащить, а по возвращении вставить его, провернуть и закрыть бак. 2)брызги летят от опрыскивания фар - они опрыскиваются в два этапа (так решили, после того как стало ясно, что одного раза не достаточно для смывания грязи). с этим ничего не поделаешь. :))))))))) +1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Это только у меня так, или у всех? Коломбо, так у всех)). Про крышку мне манагер продажный всё показал, объяснил. Правда, пару раз было желание заправщику по рукам настучать, чтоб не пытался закрыть сам, без меня... Про омыватель тоже сразу всё рассказали - при включенном ближнем свете автоматически омываются фары, после стекла. Брызги попадают не всегда, зависит от скорости. Меня не напрягает. PS. Поздравляю с приобритетием. Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Уважаемые! У меня вот какой вопрос вдруг появился: На автомате, передвигаясь на 2-й или 3-й передаче, при плавном разгоне, примерно после 2500 об. происходит как бы переключение, стрелка падает до 2000 оборотов, продолжает плавно набирать ход, а скорость на панели показывает прежнюю... Дальше набирает 3000 об и переключает уже на скорость выше, по-нормальному... Я сначала думал, что показалось, сегодня специально следил за оборотами, и циферкой с указанной передачей... При интенсивном разгоне такого нет, от передачи до передачи обороты набирает безо всяких перепадов... Внимание, вопрос! ЭТО ЧО? :help: То есть это так надо или это косяк какой-то... ЗЫ. По форумам чесслово пытался про это что-то найти, не шмог... Если вдруг где уже обсуждалось, киньте ссылочку, за сочтите за труд ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти