Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Вчера купил и поставил нокиан хакку пятую, взял такой же размер как и летний 225\55 17. надеюсь для москвы непринципиально в зиму покупать более узкую резину.

 

Есть ещё куча тем, где ты можешь поделиться своей радостью!

Ссылка на комментарий

Побывав в последний раз))))))) в сервисе (АвтоАрт)...Глянул доп.оборудование, устанавливаемое на С5, и увидел, что в списке появился спойлер на седан))), видимо, накладка на багажник....Но ни цен, ни фото, пока нету...

Никто не в курсе, что за спойлер-то?

Ну просто очень хочу)))))

Ссылка на комментарий

Как считает народ, появятся ли ветровики на окна С5? уж очень нужно, в любой дождь невозможно опустить немного окно по необходимости, сразу заливает в салон и на пречо, слишком большой наклон боковой у С5. Но одновременно думаю, а как вообще этот пластик будет крепиться, металической рамы над окном нету, только рединовая накладка, на неё ничё не заклеишь 2ух сторонним скотчем... Может на саморезах :grin:

Ссылка на комментарий

Как считает народ, появятся ли ветровики на окна С5? уж очень нужно, в любой дождь невозможно опустить немного окно по необходимости, сразу заливает в салон и на пречо, слишком большой наклон боковой у С5. Но одновременно думаю, а как вообще этот пластик будет крепиться, металической рамы над окном нету, только рединовая накладка, на неё ничё не заклеишь 2ух сторонним скотчем... Может на саморезах :grin:

 

Чтот мне кажется, что не возьмуться они эти штуки делать т.к. машина изначально идет с кондеем и открывать окна подразумевается только для того, чтоб спросить у пешехода куда проехать :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Как считает народ, появятся ли ветровики на окна С5? уж очень нужно, в любой дождь невозможно опустить немного окно по необходимости, сразу заливает в салон и на пречо, слишком большой наклон боковой у С5. Но одновременно думаю, а как вообще этот пластик будет крепиться, металической рамы над окном нету, только рединовая накладка, на неё ничё не заклеишь 2ух сторонним скотчем... Может на саморезах :grin:

 

Вещь вроде как и практичная, но таким легким колхозанством от неё попахивает...
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Вещь вроде как и практичная, но таким легким колхозанством от неё попахивает...

 

Занятная ИМХа :))). А я люблю ездить с открытым окном. И есть весьма неколхозные дефлекторы, особенно те, что клеются на двустороний скотч, а не всовываются. Последние абсолютно бесполезны. Жаль, что на Ситроен клеющихся опять не будет, судя по всему.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Действительно, почему колхозанство. Нормальный такой аксессуар. Я тоже для поддержания "климата" в салоне часто окна открываю. Например, если едешь не быстро, температура где-то 20-25, то я скорее окно открою, чем кондей включу. Даже если дождик накрапывает. Кондей я кстати, включаю нечасто, када больше 25 градусов. Или ползешь в пробке - открытые окна не помогают, да и газы выхлопные лезут. А ездить все время с работающим климатом - это тупость на грани фантастики, ИМХО.

Ссылка на комментарий

А ездить все время с работающим климатом - это тупость на грани фантастики, ИМХО.

 

Ты хочешь сказать, что мы здесь все тупые? :dirol: или фантасты?)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

НеТ. Вы просто не знаете всей гнусности систем кондиционирования воздуха и не бережете экологию :-(((.

 

Кхм...

ага, ага, типа старинные инсинуации, штааа в легких накпаливаеца фреон..)))) увеличиваеца озоновая дыра..))))))))))))))))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Я тоже включаю кондей крайне редко. Не люблю. Получается слишком сухой для меня воздух, сразу першит в горле.

Но вот раз в месяц надо включать обязательно, для нормальной работы системы.

m395.gif
Ссылка на комментарий

... штааа в легких накпаливаеца фреон..)))) увеличиваеца озоновая дыра..)))))

фреон из легких элементарна выдавливается парАми никотина и улетучивается с парАми алкохоля ...

=)))))

 

ps меня наверно арестуют экологи... ибо почти никогда не выключаю климат (((

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

у кого-нибудь работает рециркуляция в авторежиме?

сколько не испытывал (за грузовиком едешь или автобусом), в салоне уже почти дышать невозможно, а эта зараза не включается.. только принудительно..

 

пс

вообще автоклиматом почти не пользовался, только когда уж действительно жарило)) а так крутанул на 18 и ок..

щас, когда у нас было -18, вначале ставил на 27, как жар пошел - на 21,5))

у меня и так без климата расход 14,5-15л)

 

ещё пс

тосол опустился чуть ниже среднего уровня.. подтеков никаких нет и никогда не было.. куда делся?

Ссылка на комментарий

у кого-нибудь работает рециркуляция в авторежиме?

сколько не испытывал (за грузовиком едешь или автобусом), в салоне уже почти дышать невозможно, а эта зараза не включается.. только принудительно..

 

Как я понимаю, авторежим это не для вонючих выхлопов. От вони надо включать рециркуляцию всегда самому.

А авторежим - это когда твоё авто само решает в какой пропорции подавать смесь из наружного и внутрисалонного воздуха, для оптимизации процесса. По такому принципу работают все стационарные кондеи.

m395.gif
Ссылка на комментарий

у кого-нибудь работает рециркуляция в авторежиме?

сколько не испытывал (за грузовиком едешь или автобусом), в салоне уже почти дышать невозможно, а эта зараза не включается.. только принудительно..

 

пс

вообще автоклиматом почти не пользовался, только когда уж действительно жарило)) а так крутанул на 18 и ок..

щас, когда у нас было -18, вначале ставил на 27, как жар пошел - на 21,5))

у меня и так без климата расход 14,5-15л)

 

ещё пс

тосол опустился чуть ниже среднего уровня.. подтеков никаких нет и никогда не было.. куда делся?

 

Мануал стр.101

Ссылка на комментарий

Как считает народ, появятся ли ветровики на окна С5? уж очень нужно, в любой дождь невозможно опустить немного окно по необходимости, сразу заливает в салон и на пречо, слишком большой наклон боковой у С5. Но одновременно думаю, а как вообще этот пластик будет крепиться, металической рамы над окном нету, только рединовая накладка, на неё ничё не заклеишь 2ух сторонним скотчем... Может на саморезах :grin:

 

5-го декабря, по совету манагера, буду звонить в Автомир на Варшавке по поводу наличия дифлекторов. 100% не обещал, а вдруг... :grin:

Ссылка на комментарий

Заметил странную особенность климата - при температуре снаружи ниже нуля (просто раньше не замечал), после того, как салон полностью прогрелся, начинает подавать совершенно холодный воздух!

реально руки мерзнут!

причем климат стоял на автомате. минут 20 боролся с этим обстоятельством, пока ехал - отключил автомат, включил принудительный нагрев и распределение потоков - не помогает ,сука, шпарит холодом, причем если поток направлен наверх, то попадает в лицо - удовольствие то еще, а если вниз, то просто ноги морозит!!!

пришлось выставлять более высокую температуру, после этого, как в кино - "тепленькая пошла..."

Но видимо, такая мера - тоже временная, потому как догрев салон, опять печка отключается.

Такая же беда и при выставлении параметров вручную - все то же самое.

Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

пришлось выставлять более высокую температуру, после этого, как в кино - "тепленькая пошла..."

Но видимо, такая мера - тоже временная, потому как догрев салон, опять печка отключается.

Такая же беда и при выставлении параметров вручную - все то же самое.

Кто нибудь сталкивался?

 

Постоянно с этим сталкиваюсь, ноги мерзнуть начинают, подкручиваю на пол градуса и хорошо. Юзаю климат в режиме мануал. А вообще похоже на халтуру при написании программы управления климатом.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

не совсем понимаю

чем это:

пока ехал - отключил автомат, включил принудительный нагрев и распределение потоков - не помогает ,сука, шпарит холодом

отличается от этого

пришлось выставлять более высокую температуру, после этого, как в кино - "тепленькая пошла..."

Но видимо, такая мера - тоже временная, потому как догрев салон, опять печка отключается.

и от этого:

Такая же беда и при выставлении параметров вручную - все то же самое.

Кто нибудь сталкивался?

на автоклимате давно уже не езжу.. выбираю температуру, скорость вентилятора, и направление потоков вручную.. но если выбран горячий, то и дует горячий; теплый - дует теплый; холодный - холодный..

никогда не было нареканий к работе климата

Ссылка на комментарий

не совсем понимаю

чем это:

 

отличается от этого

 

и от этого:

на автоклимате давно уже не езжу.. выбираю температуру, скорость вентилятора, и направление потоков вручную.. но если выбран горячий, то и дует горячий; теплый - дует теплый; холодный - холодный..

никогда не было нареканий к работе климата

 

Имелось ввиду, если стоит климат на 23 градуса и дует теплый воздух, то по достижении в салоне заданной температуры, климат реально начинает дуть прохладным, при чем довольно ярковыраженно, кому-то в лицо ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit

вот тебя понимаю)

 

а вот это не понимаю:

отключил автомат, включил принудительный нагрев не помогает ,сука, шпарит холодом

это как?) что такое принудительный нагрев?

 

Такая же беда и при выставлении параметров вручную

но у меня же не дует холод)

 

не докапаться ради) хочу понять ситуацию

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Заметил странную особенность климата - при температуре снаружи ниже нуля (просто раньше не замечал), после того, как салон полностью прогрелся, начинает подавать совершенно холодный воздух!

реально руки мерзнут!

причем климат стоял на автомате. минут 20 боролся с этим обстоятельством, пока ехал - отключил автомат, включил принудительный нагрев и распределение потоков - не помогает ,сука, шпарит холодом, причем если поток направлен наверх, то попадает в лицо - удовольствие то еще, а если вниз, то просто ноги морозит!!!

пришлось выставлять более высокую температуру, после этого, как в кино - "тепленькая пошла..."

Но видимо, такая мера - тоже временная, потому как догрев салон, опять печка отключается.

Такая же беда и при выставлении параметров вручную - все то же самое.

Кто нибудь сталкивался?

 

Вапще по поводу показаний климата. Меня товарищ пежовот уверяет, что на табло не температура в градусах, а уровень комфорта (не спрашивайте не знаю что это значит - тока догадываюсь) так вот, если 21 на табло, эт не значит что греет до 21 градуса...

похоже на бредятину, но так как работает климат - верю - вот как в бога верят не задавая вопросов вот так и я. Просто ставлю ну вот у меня ща на 23 моя сторона, 24 у пассажира, на улице -2 и в принципе не жарко но комфортно.

 

И один куй, пассажирская зона даже на 1 единицу измерения стоит выше чем моя, но у пассажира дует холоднее воздух... от таквота.

PS и этот с позволения сказать автомобиль занял 4 место в номинации лучший авто европы 2008... ой косяк.. :)) не ниже фтарога места -атвечаю:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...