Ddiver Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Вчера купил и поставил нокиан хакку пятую, взял такой же размер как и летний 225\55 17. надеюсь для москвы непринципиально в зиму покупать более узкую резину. Есть ещё куча тем, где ты можешь поделиться своей радостью! Ссылка на комментарий
spop Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Пропустил, что есть отдельное обсуждение, миль пардон Ссылка на комментарий
Angel of death Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Побывав в последний раз))))))) в сервисе (АвтоАрт)...Глянул доп.оборудование, устанавливаемое на С5, и увидел, что в списке появился спойлер на седан))), видимо, накладка на багажник....Но ни цен, ни фото, пока нету... Никто не в курсе, что за спойлер-то? Ну просто очень хочу))))) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Как считает народ, появятся ли ветровики на окна С5? уж очень нужно, в любой дождь невозможно опустить немного окно по необходимости, сразу заливает в салон и на пречо, слишком большой наклон боковой у С5. Но одновременно думаю, а как вообще этот пластик будет крепиться, металической рамы над окном нету, только рединовая накладка, на неё ничё не заклеишь 2ух сторонним скотчем... Может на саморезах :grin: Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Как считает народ, появятся ли ветровики на окна С5? уж очень нужно, в любой дождь невозможно опустить немного окно по необходимости, сразу заливает в салон и на пречо, слишком большой наклон боковой у С5. Но одновременно думаю, а как вообще этот пластик будет крепиться, металической рамы над окном нету, только рединовая накладка, на неё ничё не заклеишь 2ух сторонним скотчем... Может на саморезах :grin: Чтот мне кажется, что не возьмуться они эти штуки делать т.к. машина изначально идет с кондеем и открывать окна подразумевается только для того, чтоб спросить у пешехода куда проехать :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Как считает народ, появятся ли ветровики на окна С5? уж очень нужно, в любой дождь невозможно опустить немного окно по необходимости, сразу заливает в салон и на пречо, слишком большой наклон боковой у С5. Но одновременно думаю, а как вообще этот пластик будет крепиться, металической рамы над окном нету, только рединовая накладка, на неё ничё не заклеишь 2ух сторонним скотчем... Может на саморезах :grin: Вещь вроде как и практичная, но таким легким колхозанством от неё попахивает... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Вещь вроде как и практичная, но таким легким колхозанством от неё попахивает... Занятная ИМХа :))). А я люблю ездить с открытым окном. И есть весьма неколхозные дефлекторы, особенно те, что клеются на двустороний скотч, а не всовываются. Последние абсолютно бесполезны. Жаль, что на Ситроен клеющихся опять не будет, судя по всему. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Действительно, почему колхозанство. Нормальный такой аксессуар. Я тоже для поддержания "климата" в салоне часто окна открываю. Например, если едешь не быстро, температура где-то 20-25, то я скорее окно открою, чем кондей включу. Даже если дождик накрапывает. Кондей я кстати, включаю нечасто, када больше 25 градусов. Или ползешь в пробке - открытые окна не помогают, да и газы выхлопные лезут. А ездить все время с работающим климатом - это тупость на грани фантастики, ИМХО. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 А ездить все время с работающим климатом - это тупость на грани фантастики, ИМХО. Ты хочешь сказать, что мы здесь все тупые? :dirol: или фантасты?))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 НеТ. Вы просто не знаете всей гнусности систем кондиционирования воздуха и не бережете экологию :-(((. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 НеТ. Вы просто не знаете всей гнусности систем кондиционирования воздуха и не бережете экологию :-(((. Кхм... ага, ага, типа старинные инсинуации, штааа в легких накпаливаеца фреон..)))) увеличиваеца озоновая дыра..)))))))))))))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 НеТ. Вы просто не знаете всей гнусности систем кондиционирования воздуха и не бережете экологию :-(((. А на дорогах наших чистый озонированный воздух :) Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Я тоже включаю кондей крайне редко. Не люблю. Получается слишком сухой для меня воздух, сразу першит в горле. Но вот раз в месяц надо включать обязательно, для нормальной работы системы. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) ... штааа в легких накпаливаеца фреон..)))) увеличиваеца озоновая дыра..)))))фреон из легких элементарна выдавливается парАми никотина и улетучивается с парАми алкохоля ...=))))) ps меня наверно арестуют экологи... ибо почти никогда не выключаю климат ((( Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 у кого-нибудь работает рециркуляция в авторежиме? сколько не испытывал (за грузовиком едешь или автобусом), в салоне уже почти дышать невозможно, а эта зараза не включается.. только принудительно.. пс вообще автоклиматом почти не пользовался, только когда уж действительно жарило)) а так крутанул на 18 и ок.. щас, когда у нас было -18, вначале ставил на 27, как жар пошел - на 21,5)) у меня и так без климата расход 14,5-15л) ещё пс тосол опустился чуть ниже среднего уровня.. подтеков никаких нет и никогда не было.. куда делся? Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 у кого-нибудь работает рециркуляция в авторежиме? сколько не испытывал (за грузовиком едешь или автобусом), в салоне уже почти дышать невозможно, а эта зараза не включается.. только принудительно.. Как я понимаю, авторежим это не для вонючих выхлопов. От вони надо включать рециркуляцию всегда самому.А авторежим - это когда твоё авто само решает в какой пропорции подавать смесь из наружного и внутрисалонного воздуха, для оптимизации процесса. По такому принципу работают все стационарные кондеи. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 у кого-нибудь работает рециркуляция в авторежиме? сколько не испытывал (за грузовиком едешь или автобусом), в салоне уже почти дышать невозможно, а эта зараза не включается.. только принудительно.. пс вообще автоклиматом почти не пользовался, только когда уж действительно жарило)) а так крутанул на 18 и ок.. щас, когда у нас было -18, вначале ставил на 27, как жар пошел - на 21,5)) у меня и так без климата расход 14,5-15л) ещё пс тосол опустился чуть ниже среднего уровня.. подтеков никаких нет и никогда не было.. куда делся? Мануал стр.101 Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 ps меня наверно арестуют экологи... ибо почти никогда не выключаю климат ((( А я его вообще никогда не выключаю... Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Как считает народ, появятся ли ветровики на окна С5? уж очень нужно, в любой дождь невозможно опустить немного окно по необходимости, сразу заливает в салон и на пречо, слишком большой наклон боковой у С5. Но одновременно думаю, а как вообще этот пластик будет крепиться, металической рамы над окном нету, только рединовая накладка, на неё ничё не заклеишь 2ух сторонним скотчем... Может на саморезах :grin: 5-го декабря, по совету манагера, буду звонить в Автомир на Варшавке по поводу наличия дифлекторов. 100% не обещал, а вдруг... :grin: Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Заметил странную особенность климата - при температуре снаружи ниже нуля (просто раньше не замечал), после того, как салон полностью прогрелся, начинает подавать совершенно холодный воздух! реально руки мерзнут! причем климат стоял на автомате. минут 20 боролся с этим обстоятельством, пока ехал - отключил автомат, включил принудительный нагрев и распределение потоков - не помогает ,сука, шпарит холодом, причем если поток направлен наверх, то попадает в лицо - удовольствие то еще, а если вниз, то просто ноги морозит!!! пришлось выставлять более высокую температуру, после этого, как в кино - "тепленькая пошла..." Но видимо, такая мера - тоже временная, потому как догрев салон, опять печка отключается. Такая же беда и при выставлении параметров вручную - все то же самое. Кто нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 пришлось выставлять более высокую температуру, после этого, как в кино - "тепленькая пошла..." Но видимо, такая мера - тоже временная, потому как догрев салон, опять печка отключается. Такая же беда и при выставлении параметров вручную - все то же самое. Кто нибудь сталкивался? Постоянно с этим сталкиваюсь, ноги мерзнуть начинают, подкручиваю на пол градуса и хорошо. Юзаю климат в режиме мануал. А вообще похоже на халтуру при написании программы управления климатом. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 не совсем понимаю чем это: пока ехал - отключил автомат, включил принудительный нагрев и распределение потоков - не помогает ,сука, шпарит холодомотличается от этого пришлось выставлять более высокую температуру, после этого, как в кино - "тепленькая пошла..." Но видимо, такая мера - тоже временная, потому как догрев салон, опять печка отключается. и от этого: Такая же беда и при выставлении параметров вручную - все то же самое. Кто нибудь сталкивался? на автоклимате давно уже не езжу.. выбираю температуру, скорость вентилятора, и направление потоков вручную.. но если выбран горячий, то и дует горячий; теплый - дует теплый; холодный - холодный.. никогда не было нареканий к работе климата Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 не совсем понимаю чем это: отличается от этого и от этого: на автоклимате давно уже не езжу.. выбираю температуру, скорость вентилятора, и направление потоков вручную.. но если выбран горячий, то и дует горячий; теплый - дует теплый; холодный - холодный.. никогда не было нареканий к работе климата Имелось ввиду, если стоит климат на 23 градуса и дует теплый воздух, то по достижении в салоне заданной температуры, климат реально начинает дуть прохладным, при чем довольно ярковыраженно, кому-то в лицо ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Dimcit вот тебя понимаю) а вот это не понимаю: отключил автомат, включил принудительный нагрев не помогает ,сука, шпарит холодом это как?) что такое принудительный нагрев? Такая же беда и при выставлении параметров вручную но у меня же не дует холод) не докапаться ради) хочу понять ситуацию Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Заметил странную особенность климата - при температуре снаружи ниже нуля (просто раньше не замечал), после того, как салон полностью прогрелся, начинает подавать совершенно холодный воздух! реально руки мерзнут! причем климат стоял на автомате. минут 20 боролся с этим обстоятельством, пока ехал - отключил автомат, включил принудительный нагрев и распределение потоков - не помогает ,сука, шпарит холодом, причем если поток направлен наверх, то попадает в лицо - удовольствие то еще, а если вниз, то просто ноги морозит!!! пришлось выставлять более высокую температуру, после этого, как в кино - "тепленькая пошла..." Но видимо, такая мера - тоже временная, потому как догрев салон, опять печка отключается. Такая же беда и при выставлении параметров вручную - все то же самое. Кто нибудь сталкивался? Вапще по поводу показаний климата. Меня товарищ пежовот уверяет, что на табло не температура в градусах, а уровень комфорта (не спрашивайте не знаю что это значит - тока догадываюсь) так вот, если 21 на табло, эт не значит что греет до 21 градуса... похоже на бредятину, но так как работает климат - верю - вот как в бога верят не задавая вопросов вот так и я. Просто ставлю ну вот у меня ща на 23 моя сторона, 24 у пассажира, на улице -2 и в принципе не жарко но комфортно. И один куй, пассажирская зона даже на 1 единицу измерения стоит выше чем моя, но у пассажира дует холоднее воздух... от таквота. PS и этот с позволения сказать автомобиль занял 4 место в номинации лучший авто европы 2008... ой косяк.. :)) не ниже фтарога места -атвечаю:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти