Dimec Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 arto сказал: Dimec, А что там может слететь, что програмируется (ну слетят только показания часов и суточного пробега) вроди всё должно быть в независимой памяти... у меня на прошлом пыжике 307 при отключении аккумулятора надо было программировать автозакрытие стекол и крыши. при включенном зажигании жать на закрытие окна. иначе не работали при постановке на сигнализацию. Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 NataLi сказал: А кто, купив новый С5, получил зимнюю резину в подарок? Говорят, что это только при покупке С4. Так или нет? Нет, на С5 тоже дают резину или вместо, по желанию, скидку в размере 25т.р. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Наиль сказал: Верно, не надо никуда заносить. Просто ездить и все. Само зарядится. +1. То же самое - отдали и сказали - само зарядится. Проехал до дома, это киломентров 20-25, больше лампочка не загоралась. Сейчас на переживаю на этот счет. А насчет приёмки: знаете, строить дилера и провоцировать наших "рукодельников" на сервисе лишний раз лезть в машину по такому поводу как разряженный аккумулятор - не стоит. Моё мнение. А отношение дилера вырабатывается не претензиями покупателей, а оганизацией работы менеджеров, правильной системой мотивации и мониторинга того, что и как они делают. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Напугали с электроникой. Ладно отложу. Узнаю от Электриков PSA, потом проинформирую неготивы/позитивы. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Много сразу нечего писать как отзыв, буду постеменно, по мере накоплений впечатлений: Галогенный свет: слабоват это я про ближний свет (дальний ещё не оценил, небыло условий), просто есть много галогенок поярче и светят действительно как галоген, потом поменяю на нормальные лампоки. Боковой свет при поворотах очень-очень понравился, реально сильно освещает слева/справа, даже уже при малом повороте руля включается. Боковые зеркала: Особенно касается левого, так как для водителя угол подстройки плоскости левого зеркала иной, чем у правого, внешний край пластикового корпуса (как боковой козырёк получается) слишком выступает и отражается в зеркале по краю и зеркало теряет примерно 10% в отражении заднего вида. Внутреннее зеркало: очень хорошее, у меня с затемнением, хорошо отрабатывает затемнение яркого отражения задних машин, главное быстро реагирует на затемнение/осветление. Климат както ещё не разобрал, надо опять с книжкой, пока неудобно одно, что нет одной прямой кнопки вкл/выкл для климата, чтоб раз нажал и полностью выключил или включил в положение как его до этого оставлял. приходится многократно нажимать на кнопку вентилятора, чтоб его остановить. При езде был холод, выставил 21 градус, потом при парковке заметил на асфальте капли воды\, видимо конденсат от кондиционера, непонятно почему кондиционер подключался для регулирования температуры, в такой холод его действия както практически и экономически не оправданы, ведь +10 на улице заданные в салоне 21 можно поддерживать и без подключения компрессора. под капот не заглядывал -сомневаюсь, что это были капли антифриза, лужи не проезжал, омыватель не включал. Педаль тормоза както резко настроена на короткий ход, трудно плавно тормозить, нажав на педаль 2-см уже блокирует колёса мёртво, итоге в диапазоне в 2 см трудно плавно тормозить. Не нашёл в бортовом компьюторе показание Вольт в бортовой сети. Не понятно, для чего ручка над головой водителя, на остальных пасажирских местах это понятно, а для чего оно водителю -непонятно, может просто установили для симетрии или для ровной развесовки машины... :) Звук аудиосистемы пердний (фронт) понравиля, а задний (тыл) нет, сзади очень глухой и тупой звук без высоких ч. из за отсутсвия сзади высокочастотных пищалок. Впереди пищалки есть и звук нормальный. Внутрисалонный свет: потолочные "люстры" светят нормально, но вот кнопки на них по переключению тактильным ощющениям как на Россавто. может переключатели китайские. Сидерья: всё отлично, кроме слишком высокой боковой поддержке по бёдрам, для спины такой избыток нормально, а вот на нижней падушке слишком высокие борта, это же не гоночная спортивная машина, нижние высоТНые борта мешают при посадке и высадке, тем более, что ещё пороги широкие, короче по посадке и высадке немного дискомфорт. Ещё оди минус, не руссифицирован дисплей с указниями и предупреждениями. Российского потребителя не уважают. Продолжение следует..., по мере возникновения впечатлений, наблюдений плюсов и минусов Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Цитата Надо аккум поднять на балкон на зарядку, (водворе розеток нет Ж;) Отсюда вопросы: Можно ли отключать клему от аккума надолго скажем на 5-10 часов? ничего не случится электроникой с мозгами с памятью машины? какие последствия могут быть? Как без аккума закрыть двери, заблокировать ?? есть ли способ закрыть изнутри двери, а водительскую снаружи ключём ?? ну багажни так и так без аккума не откроется. Цитата 1)Можно, слетят настройки компа и устройств. Потом надо программировать - возможно ли самому все не знаю. 2)Надо предварительно постараться (если еще работает аккумулятор) сделать режим, когда при отключении сигналки разблокируется только водительская дверь и потом закрыть ее ключем. есть ли такая функция на машинах без сигналки не знаю (думаю должна быть). Позвонил электрикам ОД, сказали можно снимать аккум, единственное, что слетает из настроек это пользовательское -часы/настройки радио/ короче подобные мелочи. А вот закрыть машину без аккума не получиться. Предложили для безопасной стоянки открытой машины подъехать в сервис и там зарядить, это может занять от нескольких часов до целого дня, услуга зарядки платная, забыл, но вроди сказади чтото около 600р. Изменено 20 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 arto, круг по МКАДу и аккумулятор зарядится.. Но мы ведь не ищем простых решений))))) так?))))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Paulus, Круиз по золотуму кольцу :yahoo: Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 arto, в мануале четко написано -при работе климат-контроля будут появляться ручейки и подтеки на асфальте-это норма Заменять штатный галоген не советую Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 DERINY, Цитата Заменять штатный галоген не советую Какие проблемы можно ожидать, если заменить на татже галоген, но поярче, из тех же филипсов ? Цитата в мануале четко написано -при работе климат-контроля будут появляться ручейки и подтеки на асфальте-это нормаПонятно, мануал говорит в общем, применить на лето понятно, а зимой. Может это быть включение компрессора, если авто режим, поддержание температуры.? а если пользоваться без auto, в ручном режиме компрессор опять сработает? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 arto сказал: Понятно, мануал говорит в общем, применить на лето понятно, а зимой. Где зима то?))))) В режиме Auto кондей всегда включен.. Он не включается при температуре наружного воздуха ниже -5 (если я не ошибаюсь).. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Paulus, я про то, что есть автоматический регулируемый клапан радиатора печки, который регулирует циркуляцию больше/меньше по контуру в зависимости от установленной температуры в салоне, кроме того внешний воздух градусом +10, ну и плюс заслонки которые в первичной камере до распределения по направлениям двигаются и регулируют до заданной температуры (в данном случае опробован 20-21 градус). Т.е воздух с +10 градусами поступает с улицы, клапан радиатора должен отрегулировать тепло -подачу горячего антифриза с учётом внешнего воздуха, датчики следят автоматика регулирует. Поэтому спрашивал: причём тут кондей и зачем он включает компрессор, он тут в данном случае для поддержания температуры просто не нужен, -при условиях которых описал выше на улице +10 а в салоне нужен 21. Другое дело, если требуется осушение воздуха, но я не уверен что такой режим имеется, иначе бы на панели была бы кнопка с функцией осушения воздуха, оно автоматически не может действовать ибо оно не знает что я предпочитаю -сухой или влажный воздух. Изменено 20 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Paulus сказал: arto, круг по МКАДу и аккумулятор зарядится.. Но мы ведь не ищем простых решений))))) так?))))))))) +1 Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) я планирую примерно 10 навернуть :))))) чтобы не кататься на ТО-0 потом из гОрла :))) Изменено 20 октября, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 arto сказал: ...есть автоматический регулируемый клапан радиатора печки, который регулирует циркуляцию больше/меньше по контуру в зависимости от установленной температуры в салоне, ... ну и далее там ... по тексту... много буковок ё-маё... это все в мануале написано ? а если нет, то откуда такие раскладки? я когда прочитал, как высчитывается температура в салоне Ситров, чуть в осадок не выпал... так что "мне кааца" © что и с остальным "климатом" у нас не все так просто ... "заслонки, клапаны, датчики" ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 arto Paulus абсолютно прав, у меня четвертая машина с климатом - Nissan Primera, FF1, Megane II - везде он работает так же. У жены Peugeot 307 - то же самое. Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 arto сказал: ... причём тут кондей и зачем он включает компрессор, он тут в данном случае для поддержания температуры просто не нужен, -при условиях которых описал выше на улице +10 а в салоне нужен 21. Другое дело, если требуется осушение воздуха, но я не уверен что такой режим имеется, иначе бы на панели была бы кнопка с функцией осушения воздуха, оно автоматически не может действовать ибо оно не знает что я предпочитаю -сухой или влажный воздух. кондей тут именно для осушения воздуха и снятия запотевания даже в холод кстати заметил такую вещь (может я не прав?) почти сразу после запуска двигателя начинает идти теплый воздух (в ноги это понятно), хотя индикатор прогрева антифриза еще не показывает делений. вот сейчас при температуре 7 гр и работе машины 2 мин уже теплый воздух = вдруг там стоит доп нагреватель? может кто знает? в любом случае приятно. (2.0 бенз) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну если это так работает, тогда я поновой открываю для себя новейший климат :)) Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Dimec сказал: кондей тут именно для осушения воздуха и снятия запотевания даже в холод кстати заметил такую вещь (может я не прав?) почти сразу после запуска двигателя начинает идти теплый воздух (в ноги это понятно), хотя индикатор прогрева антифриза еще не показывает делений. вот сейчас при температуре 7 гр и работе машины 2 мин уже теплый воздух = вдруг там стоит доп нагреватель? может кто знает? в любом случае приятно. (2.0 бенз) +1. У нас правда не 7 градусов, с утра где-то 13-14, но обратил тоже внимание, что теплый воздух начинает дуть ровно через 2-3 минуты. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Цитата но обратил тоже внимание, что теплый воздух начинает дуть ровно через 2-3 минуты. Я это тоже заметил, а на шкале пока нет первого деления, а и з мпечки уже тепло, возможно оно связано с датчиком который за термостатом. пока жидкость не прогрелась до минимальных -термостат перекрывает ход в радиатор и нет повышения ППП..... на дисплее, а контур печки напрямую связан минуя термостат, прямая циркуляция без препятствий (кроме электроканника самой печки). Поэтому и через 1-2 минутs уже дует тёплый воздух. ещё немного прогревшись термостат пропускает в радиатор, табло начинает высвечивать полоски. Есть ещё другой вариант, датчик ОЖ начинает чувствовать тепло только от 35-40 градусов и выше. Изменено 21 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Цитата Ну если это так работает, тогда я поновой открываю для себя новейший климат :))Скажите, а скорость вентилятора у климатики -общая на обе зоны? как можно регулировать скорость обдува раздельно на правую сторону? я чтото не нашёл, или там только один общий вентилятор на всех? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 arto сказал: Скажите, а скорость вентилятора у климатики -общая на обе зоны? как можно регулировать скорость обдува раздельно на правую сторону? я чтото не нашёл, или там только один общий вентилятор на всех? Вентилятор один на всех. Кстати зачастую требуется работа климата в режиме моно, было бы интересно реализовать такую функцию, на многих "непродвинутых" хундаях даже есть. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 А че тут реализовывать-то? Ставишь на обе половины одинаковую температуру - вот тебе и моно. Кнопок и так до фига, зачем лишние? Ссылка на комментарий
windik Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Может еще кто сподобиться отзыв о машинке написать? был бы очень признателен))) я имею в виду всю машину, а не отдельные ее части))) а для подвески, климата и т.д. создавать отдельные темы Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 windik, а что на всю машину? как кузов сварен. В целом вся машина всеми ситроводами многократно хорошая-хорошая-отличная. Конкретные вопросы? Цитата а для подвески, климата и т.д. создавать отдельные темыПервый пост, а уже первые указания :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти