akselson Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 На Ксантии Х2 Activia гидронасос тарахтит как автомат. Щелчки через 5-6 сек., на холодной чаще (4-5 сек), на прогретой реже (5-6 сек). На пенели все лампы гаснут через 2-3 сек после вкл.двигателя. Гонял на фирм. сервис (ВУАТЮР) - проверили центр.сферу - все ОК, но выявить проблему не смогли. Отмахиваются мол если со сферой все ОК, нужно редукционный клапан разбирать и смотреть МОЖЕТ проблема в нем. Это при том, что они же 2 года назад делали его сборку-разборку, меняли прокладки и т.п. И вообще мнение официалов - ездит нормально? проблемы кроме щелчков есть? Нет ? - Так и вали отсюда пока реальные проблемы не появятся! Что делать? Ждать пока все это хряснет? Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Так.... правельно он щелкать должен примерно рас в 20сек... ну где то так.... рас он у тебя так тарахтит знач... хана передней акомуляторной сфере. у меня тож так было ( Ксюха 2.1 TD 1998г.) поменял.. все просто супер. Парни... проблема.... !!!!!!!!!!!! у Ксюхи 98г 2.1 TD. падает на хаду передняя подвеска....обратно не поднимается.... приходиться поднимать коректором. что делать.. Ссылка на комментарий
Citroen Xantia Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Подскажите пожалуйста, упала задняя подвеска, но это точно не костяшка, хотел поменять коректор, но не открутил трубки и после этого упала подвеска и не поднимается вообще Ссылка на комментарий
ser90540142 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Народ помогите кто понимает и знает что и как Возниклатакая проблема - завёл машину перед поднялся зад нет подождал всёрано зад не поднялся попробовал проехать немного (метров 10) мот залипло что результат ноль плюс ко всему кроме того что зад сидит тормаза стали дубовые и при нажатии срабатываю лиш через 3-4 сек и причём не плавно как обычно а сразу машинка становится как вкопаная с визгом резины( тоесть при нажатии колёса полностью блокируются) попробовал на заведённой машине приподнять зад дократом - зад поднимается с колесом какбудто машина на земле стаит( тоесть когда подданкрачиваеш поднимается кузав потом когда на весь ход поднялся отрывается колесо от земли) а тут при подданкрачивании колесо как сидело в арке так сидит попробовал руками нажать мот опустится - пружинит назад но не опускается кароч описал как смог извеняюсь если мот немного непонятно описал но как могу Ребята помагите кто в чём причина? Что накрылось? И что нужно делать? Заранее огромное сп Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Парни.... Всем привет... У меня Ксюха 1998г 2.1TD Такая вот проблемка... Так как знаете на данной модели стои насос с 3 трубками... одной заборной, и двумя на выход! В одну из которых в вернут клапан. А под этим клапоном стоит резиновое колечко... Которое у меня уже 3 раза выдавило с потрохами... Прям уже незнаю что делать... Что за причина!!!! Подскажите ааа???? Зарание Спасибо! Ссылка на комментарий
semmi Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Всем здрасте. Помогите плиз, в мастерской поменяли шланг ГУРа. Долили лдс,после этого задняя подвеска все ок, а передняя в крайнем верхнем положении. Мастера разводят руки.Лексией сбрасывали давление- ложиться., включаем нормальное положение, задок поднимается, передок лежит, второе положение тоже самое, верхнее положение все поднимается. При опускании задок ок, передок задран. Что делать. Хелп! Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Посмотри косточку коректора высоты..... обычно когда она слетает, такая хрень бывает!!!) у меня тож так было! Ссылка на комментарий
oleg9831 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Привет.Ситроен ксантия Вопрос задирает передок через определенный промежуток времени. В основном при разгоне Стойки поменял механик разводит руками.Может кто в курсе помогите в решении проблемы.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 А стойки тут причем? Смотреть корректор высоты и его привод. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oleg9831 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Спец уперся что корректор в норме.У нас в городе всего пара человек занимается ситрами. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Спец уперся что корректор в норме. Система работает как бачок от унитаза. Если бачок переливает - куда полезете смотреть? Правильно, в регулирующий клапан или поплавок.Машина какая? Сколько сфер? У нас в городе всего пара человек занимается ситрами. Значит, они не "занимаются". С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Парни.... Всем привет... У меня Ксюха 1998г 2.1TD Хечбек! Такая вот проблемка...у меня на всю машину стоит 8 сфер. в прошлом году менял сферы на передних стойкак. и 2 с зади и спереди ценральные... все мне делали на СТО. вот сейчас..думаю поменять все задние.. но ехать к коновалом не хочу.. дорогое удовольствие...да и руки вроде на месте. так вот кто знает! с каким давлением должны быть сферы на стойках, в центральной. ну и еще там с краю в одной...незнаю как она называется... !! плиз кто знает!!! помогите! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем illuyshka Ссылка на комментарий
Platon Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Задние стоечные сферы 30 атм. Сфера ГА задняя 50 атм. Сфера "антипросадки" задняя 50 атм. Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II; C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+ Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Спасибо!! Ссылка на комментарий
Lamik Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Здравствуйте мужики! У меня такая проблема - перевожу рычаг на подъем- поднимается, затем перевожу в среднее(т.е. в транспортное)-стоит поднятая, перевожу затем в опускание -все авто опускается как надо.Затем в транспортное, а ей пофигу стоит как стояла. Думал сферы - поменял 2-е передние - эфекта ноль. Может что с косточкой, может её провернуло как-то на стабилизаторе.Может у кого бола такая-же непруха? У меня подвеска "актив". Может надо 4-е сферы менять не знаю? Ксюха 99-го 2000 HDI Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 К подъему сферы не имеют никакого отношения. См. 5-7 постов выше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
lena7893 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 SOS!! Перестала подниматься машина(Ксантия,1994год,бензин 1,8).красная лампочка горит постоянно. были полностью забиты фильтра.Фильтра промыли-толку нет. трубки на сферах откручиваешь-давления нет. Что может быть? Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Доброго времени суток. Проблема не знаю откуда начинать рыть. И так пред история. Потек задний регулятор жесткости подвески. Некоторое время ездил так. Накопил денег поменял. Теперь. Жопа не опускается min, не поднимается max. руль какбы заедает. Подвеска жосткая. Такое ощущение, что система заваздушена. Отсечьки нет. Возможно слишком частая. хз. непонятно. А возможно ее нет затем часто часто. раз в секунду. Если регулятору дорожного просвета отверткой помочь. Шипит. Машина опускается и поднимется. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Если регулятору дорожного просвета отверткой помочь. Шипит. Машина опускается и поднимется. Значит корректор работает.Снять и чистить заднюю площадку корректора, тяги, оси, пружинки, возможно шарик развальцевался С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 а руль? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 А что руль? Это другая песня. Может рейка завоздушена. Передок ведь нормально движется? И задний корректор реагирует. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 А как развождушить. И отсечка. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Руль сам пройдет, если завоздушен. А отсечка....надо смотреть С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Клапан? Как проверить, что смотреть. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Тогда лучше к спецу, иначе бесконечно: а это где? а это как? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти