Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроподвеска (объединенная тема)


Серёгич

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите - мне к мастарам обращаться или как?

Почему-то когда в третье положение ставлю подъёмник (т.е. чуть выше транспортного этого положения) - машина задирается (как в четвёртое), перевожу потом в четвёртое - без изменений ! И наоборот: если сразу в четвёртое ставлю - задиратся, а потом когда в третье перевожу - загорается STOP - и без изменений(т.е. стоит задраная) и всё тут!!! :o Это что за батва может быть??? У меня ксюха 97гв, 1,8 16v.

Кстати с гидрачом разобрался - всё дело было в материале колечек. Но всё равно спасибо CiМакс если что!

Ссылка на комментарий

Приблизительно то же и у меня на Xantia 1994 года.

Обычно проблема в приводе корректоров высоты, загрязнение, черезмерный износ (люфт) в пластмассовых тяжках передающих вращательный момент со стабилизатора на корректор, либо в системе тяг от ручки управления высотой подвески к корректорам. Это не все, но по крайней мере то, что можно проверить самостоятельно...

Вперед летит двойной шеврон-закачан газ в его баллон!!!

Ссылка на комментарий

да на книгу денег жалко - хочу диск купить. Говорят продаются. А ещё вот обнаружил такую вещь - когда машина не заведена, если надавливаешь на левое крыло - то машину вроде можно раскачать, а если на правое - нифига.

Ссылка на комментарий

Серёгич

ты будешь в гараже с диском?????ну ты крут, раз у тя в гараже ПК :)

если есть неравномерность в нажатии, то я бы нача лс замены сфер.

кстати, а как заведенная себя ведет? все пучком?

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

да просто живу пока в частном доме - гараж во дворе. Да и надо будет распечатать страницу какую - всегда распечатаю! А заведённая кстати тоже не очень: на правое крыло почти не надовить, а за левое можно прилично раскачать машину и она в течении 2-3 колебаний с угасанием так останавливается! Вот! Да и вот когда типа полицейского спящего проезжаешь медленно - неравномерно както машина всё это делает! %)

Ссылка на комментарий

проблема только одна получается - у меня рядом толком и спецов-то никаких нет. 250км нужно ехать до станции приличной какой.! Проверить хотябы вобщем её всю.

Ссылка на комментарий

Серёгич

по поводу запчастей гидравлики:

на форуме cx.podolsk.ruboard2 есть Андрей Медведев. так вот у него можно практически все заказать. высылает почтой.

а проблемы с жесткостью на 90% от убитых сфер.

и еще: не знаю как на ксюхе, но на ВХ езда с убитыми ЗАДНИМИ сферами чревата разбитием подшипников задних рычагов. вобщем, полюбому, менять надо немешкая

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго всем здоровья!!!

Вот и я стал обладателем Ксанти))),но честно говоря купил кота в мешке.....

подскажите пожалуйста,при движении через неровности машина ведёт себя как карета,в обычной машине яб грешил на амортизаторы,а здесь??? ведь машина поднимается и опускается пез проблем,и ещё где можно скачать руководство по эксплуатации???

где в Москве покупать запасные части???

есть ли разборки,надо кое что по мелочам.

ЗАРАНЕЕ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН))))))))) :drinks:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Опускаю рычаг в нижнее положение - машина опускается, далее в нейтральное положение -машина не подымается (горит лампа стоп и восклицательный знак и вой в районе двигателя, спустя 5-15 с лампы начинают моргать и тухнут, тогда подымается), а из нйтрального в верхнее и наоборот - никаких проблем.

И еще иногда при подъеме на максимальную высоту, затем глушу машину, она может опуститься сама по себе с каким-то непонятным звуком.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги, с чем это может быть связано? После заменты сайлетблоков передних рычагов морда у машины стала выше, чем ж?па. По субъекивным ощущениям - значительно выше, чем положено в рабочем положении... Кроме того, замена всех передних сфер мягкости не прибавила - полагаю из-за того, что подвеска стоит не в том положении... То ли мастер загадочный корректор высоты зацепил.... И можно ли как-то опустить немного опустить морду и чуть-чуть поднять ж№пу? Или это очень сложно и требует сепциальных знаний, навыков и оборудования?

Если что, в последствии могу выложить фотку сбоку...

Ссылка на комментарий

Привет, смотри передний корректор, особых познаний не требуется читай монуал. Когда отрегулируеш то думаю зад и так будет в норме. Чтобы стал мягче необходимо так же заменить були гидроактива. которые внизу под кузовом.

Ссылка на комментарий

Все сферы заменены по кругу... Вопрос - как так могло получится внезапно... А мануал... у меня млин такая книга, что там даже если и знать что-то - все равно ничего не поймешь... А нормальныебывают? Может ссылка есть или кто выслать может?

Ссылка на комментарий

Если не лень доехать до меня- могу скинуть на диск все, что имею по Ксантии. Нужна чистая болванка DVD. Еще есть LaserCitroen для виртуальной машины с Подольского сайта- еще одна болванка. Передний корректор смотри сам, там все просто. Ехать сюда

post-1713-1176823042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую доехать, но когда это произойдет - неизвестно, ибо со временем засада. В моем мануале написано, что регулировку клиренса нужно призводить на спеициализированном сервисе... и всё. Ну допустим, сам корректор я найду - там на схеме цилиндрик какой-то нарисован.... А что с ним делать и куда его крутить - совершенно неясно. Вы хоть намекните, в каком положении, можно ли залезть к нему без ямы???

Ссылка на комментарий

Прилагаю фотографии передних и задних арок и колес. Такая высота в рабочем положении - это нормально? Может из-за того, что так высоко - так жёстко? Куда и как крутить корректор?

post-2259-1176877590_thumb.jpg

post-2259-1176877618_thumb.jpg

post-2259-1176877642_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Прилагаю фотографии передних и задних арок и колес. Такая высота в рабочем положении - это нормально? Может из-за того, что так высоко - так жёстко? Куда и как крутить корректор?

 

Я конечно могу и ошибаться, но перед 100% слишком высоко стоит. Для более полной оценки не помешало бы выложить фотки во всех положениях. Зад вроде нормально стоит. Но это просто из моих собственных наблюдений.

А вообще, существует табличный параметр который можно замерить. Источников сейчас уже не помню, к тому же у меня был ВХ, а не ксантия. Но то что такие данные есть это точно.

 

P.S. По поводу замены и регулировки корректора вот хорошая ссылочка http://www.amt23.hotmail.ru/ZamCorr.dhtml

Ссылка на комментарий

Немного букафф.

А вообще, под машиной есть продольная тяга, которую двигает рычаг регулировки высоты подвески. Спереди и сзади на ней есть хреновинки с резьбой. Можно отсоединить тягу от ентой хреновины, в твоем случае спереди, и выставить клиренс по прилагаемой таблице. Потом закрепить все обратно. Процесс описан на фотках.

post-1713-1176914078_thumb.jpg

post-1713-1176914099_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...