Серёгич Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Народ, подскажите - мне к мастарам обращаться или как? Почему-то когда в третье положение ставлю подъёмник (т.е. чуть выше транспортного этого положения) - машина задирается (как в четвёртое), перевожу потом в четвёртое - без изменений ! И наоборот: если сразу в четвёртое ставлю - задиратся, а потом когда в третье перевожу - загорается STOP - и без изменений(т.е. стоит задраная) и всё тут!!! :o Это что за батва может быть??? У меня ксюха 97гв, 1,8 16v. Кстати с гидрачом разобрался - всё дело было в материале колечек. Но всё равно спасибо CiМакс если что! +375445876975andrey и Markus255 2 Ссылка на комментарий
dum-dum Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Приблизительно то же и у меня на Xantia 1994 года. Обычно проблема в приводе корректоров высоты, загрязнение, черезмерный износ (люфт) в пластмассовых тяжках передающих вращательный момент со стабилизатора на корректор, либо в системе тяг от ручки управления высотой подвески к корректорам. Это не все, но по крайней мере то, что можно проверить самостоятельно... Вперед летит двойной шеврон-закачан газ в его баллон!!! Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Серёгич тоже про кореекторы хотел сказать :) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Серёгич Опубликовано 4 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Короче без руководства по эксплуатации, как минимум, нечего лезть туда наверно.? %) Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Серёгич дык у тя нету даже мануала??? фига... попробуй здесь спросить: http://cx.podolsk.ru/board2 продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Серёгич Опубликовано 8 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 да на книгу денег жалко - хочу диск купить. Говорят продаются. А ещё вот обнаружил такую вещь - когда машина не заведена, если надавливаешь на левое крыло - то машину вроде можно раскачать, а если на правое - нифига. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Серёгич ты будешь в гараже с диском?????ну ты крут, раз у тя в гараже ПК :) если есть неравномерность в нажатии, то я бы нача лс замены сфер. кстати, а как заведенная себя ведет? все пучком? продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Серёгич Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 да просто живу пока в частном доме - гараж во дворе. Да и надо будет распечатать страницу какую - всегда распечатаю! А заведённая кстати тоже не очень: на правое крыло почти не надовить, а за левое можно прилично раскачать машину и она в течении 2-3 колебаний с угасанием так останавливается! Вот! Да и вот когда типа полицейского спящего проезжаешь медленно - неравномерно както машина всё это делает! %) Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Серёгич судя по всему, у тебя булит передние кончились. продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Серёгич Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 проблема только одна получается - у меня рядом толком и спецов-то никаких нет. 250км нужно ехать до станции приличной какой.! Проверить хотябы вобщем её всю. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Серёгич по поводу запчастей гидравлики: на форуме cx.podolsk.ruboard2 есть Андрей Медведев. так вот у него можно практически все заказать. высылает почтой. а проблемы с жесткостью на 90% от убитых сфер. и еще: не знаю как на ксюхе, но на ВХ езда с убитыми ЗАДНИМИ сферами чревата разбитием подшипников задних рычагов. вобщем, полюбому, менять надо немешкая продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
tolstyak Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Доброго всем здоровья!!! Вот и я стал обладателем Ксанти))),но честно говоря купил кота в мешке..... подскажите пожалуйста,при движении через неровности машина ведёт себя как карета,в обычной машине яб грешил на амортизаторы,а здесь??? ведь машина поднимается и опускается пез проблем,и ещё где можно скачать руководство по эксплуатации??? где в Москве покупать запасные части??? есть ли разборки,надо кое что по мелочам. ЗАРАНЕЕ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН))))))))) :drinks: Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Проверь сферы. Покачай руками как обычную машину, если амортизации никакой- дело в них. Ссылка на комментарий
toskana Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Купил Ксюху ?? Тебе сюда и сюда. Там есть ответы на все твои вопросы. Xantia 2.0i. 93г. хетч. Ссылка на комментарий
Sadial Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Опускаю рычаг в нижнее положение - машина опускается, далее в нейтральное положение -машина не подымается (горит лампа стоп и восклицательный знак и вой в районе двигателя, спустя 5-15 с лампы начинают моргать и тухнут, тогда подымается), а из нйтрального в верхнее и наоборот - никаких проблем. И еще иногда при подъеме на максимальную высоту, затем глушу машину, она может опуститься сама по себе с каким-то непонятным звуком. Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Вся информация по гидроситрам тут: http://cx.podolsk.ru/board2/viewforum.php?...9ebe16820cfc467 Ссылка на комментарий
Maxim00 Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Коллеги, с чем это может быть связано? После заменты сайлетблоков передних рычагов морда у машины стала выше, чем ж?па. По субъекивным ощущениям - значительно выше, чем положено в рабочем положении... Кроме того, замена всех передних сфер мягкости не прибавила - полагаю из-за того, что подвеска стоит не в том положении... То ли мастер загадочный корректор высоты зацепил.... И можно ли как-то опустить немного опустить морду и чуть-чуть поднять ж№пу? Или это очень сложно и требует сепциальных знаний, навыков и оборудования? Если что, в последствии могу выложить фотку сбоку... Ссылка на комментарий
mivaxm Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Привет, смотри передний корректор, особых познаний не требуется читай монуал. Когда отрегулируеш то думаю зад и так будет в норме. Чтобы стал мягче необходимо так же заменить були гидроактива. которые внизу под кузовом. Ссылка на комментарий
Maxim00 Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Все сферы заменены по кругу... Вопрос - как так могло получится внезапно... А мануал... у меня млин такая книга, что там даже если и знать что-то - все равно ничего не поймешь... А нормальныебывают? Может ссылка есть или кто выслать может? Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Если не лень доехать до меня- могу скинуть на диск все, что имею по Ксантии. Нужна чистая болванка DVD. Еще есть LaserCitroen для виртуальной машины с Подольского сайта- еще одна болванка. Передний корректор смотри сам, там все просто. Ехать сюда Ссылка на комментарий
Maxim00 Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Спасибо, попробую доехать, но когда это произойдет - неизвестно, ибо со временем засада. В моем мануале написано, что регулировку клиренса нужно призводить на спеициализированном сервисе... и всё. Ну допустим, сам корректор я найду - там на схеме цилиндрик какой-то нарисован.... А что с ним делать и куда его крутить - совершенно неясно. Вы хоть намекните, в каком положении, можно ли залезть к нему без ямы??? Ссылка на комментарий
Maxim00 Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Прилагаю фотографии передних и задних арок и колес. Такая высота в рабочем положении - это нормально? Может из-за того, что так высоко - так жёстко? Куда и как крутить корректор? Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Прилагаю фотографии передних и задних арок и колес. Такая высота в рабочем положении - это нормально? Может из-за того, что так высоко - так жёстко? Куда и как крутить корректор? Я конечно могу и ошибаться, но перед 100% слишком высоко стоит. Для более полной оценки не помешало бы выложить фотки во всех положениях. Зад вроде нормально стоит. Но это просто из моих собственных наблюдений.А вообще, существует табличный параметр который можно замерить. Источников сейчас уже не помню, к тому же у меня был ВХ, а не ксантия. Но то что такие данные есть это точно. P.S. По поводу замены и регулировки корректора вот хорошая ссылочка http://www.amt23.hotmail.ru/ZamCorr.dhtml Oskar 1 Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Немного букафф. А вообще, под машиной есть продольная тяга, которую двигает рычаг регулировки высоты подвески. Спереди и сзади на ней есть хреновинки с резьбой. Можно отсоединить тягу от ентой хреновины, в твоем случае спереди, и выставить клиренс по прилагаемой таблице. Потом закрепить все обратно. Процесс описан на фотках. Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 У меня это выглядит так Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти