Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

Журнал Автомир № 21 от 16 мая 2009

 

Мультитест:

Opel Insignia, Citroen C5, VW Passat — Амбиции и традиции

 

Продвигают Опель. У дизельного 2л Ситроена оказывается крутящий момент = 200Н.м, разгон до 100км/ч за 12,8с напротив 7,8 у Инсигнии у которой масса на 228кг меньше и момент 350Н.м. Хотя надо отдать должное авторам - в тексте в принципе С5 хвалят.

Но результат есесно ожидаем, 3е место!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Журнал Автомир № 21 от 16 мая 2009

 

Мультитест:

Opel Insignia, Citroen C5, VW Passat — Амбиции и традиции

 

Продвигают Опель. У дизельного 2л Ситроена оказывается крутящий момент = 200Н.м, разгон до 100км/ч за 12,8с напротив 7,8 у Инсигнии у которой масса на 228кг меньше и момент 350Н.м. Хотя надо отдать должное авторам - в тексте в принципе С5 хвалят.

Но результат есесно ожидаем, 3е место!

 

вообще-то заявлено у производителя дизельного С5 2 литра крутящий момент 320нм, а 200 нм это у бензинового 2 литра!

и разгон дизеля 2 литра -седан 11.8 и 12.1 турер ..и это только из -за тяжеловесности авто...

Давно убедились,что в журналах типа За рулем и Автомир недостоверная информации и предвзятое отношение к определенным маркам уже в традиции... особенно,когда придирки носят дилетанский характер

Ссылка на комментарий

Ну а как же Опеля не продвигать? С такими-то ценами. От 866 т.р. за почти голый 1,6 двигун. Бугога. Уж лучше подкопить полтинник-сотню и 318 бэху взять, чем этот обмылок. Нда, в ряду "народных" немецких авто теперь ваще никого не осталось...

 

Посморел тут комплектации Инсигнии... бред.

 

Elegance за 951 т.р. Двигун 1.8, однозонный климат, механический ручник, без пактроников и ксенона...

Кому он нужен за такие деньги?

 

ЗЫ в Автомир письмецо нервное написать, чтоль? Чтоб пургу не гнали и матчасть учили...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

второй - это не DS5, а Concept Air Lounge. А первый, судя по всему, вольная фантазия на тему второго, ибо известно, что DS5 будет на базе этого концепта. Видно по фону

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Есть результат теста АР. Предскауземо выиграл Суперби с большим отрывом. Вторая Авенсис, третий С5 (чуть-чуть отстал), Мазда и последняя - Соната.

 

ЗЫ поставить С5 выше Мазды и Сонаты! Не ожидал такого от АР :))).

Ссылка на комментарий

Есть результат теста АР. Предскауземо выиграл Суперби с большим отрывом. Вторая Авенсис, третий С5 (чуть-чуть отстал), Мазда и последняя - Соната.

 

ЗЫ поставить С5 выше Мазды и Сонаты! Не ожидал такого от АР :))).

 

Японско-корейские консервные банки уже с европейцами сравнивают? Народ упорно не хочет признавать нераспространенную марку лидером. Авенсис, Мазда, Соната - их бы только и сравнивали, они по комфорту и шумке с С5-3 и Шкодой рядом не стоят.

Вчера на Форестере новом рассекал - такого кошмара я давно не испытывал после 7 лет езды на французах! Мое уважение к япошкам уже давным-давно пропало

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Есть результат теста АР. Предскауземо выиграл Суперби с большим отрывом. Вторая Авенсис, третий С5 (чуть-чуть отстал), Мазда и последняя - Соната.

вот это да. мнение журнала с моим совпало, давно не помню такого)

с авенсисом только вопрос - не видел, не щупал

 

Народ упорно не хочет признавать нераспространенную марку лидером

громко сказано)

 

 

непонятно нежелание журналистов столкнуть лбом представителей d-класса, действительно являющихся конкурентами(и пользующихся спросом) в россии (не включая немецкую тройку):

камри, аккорд, мазда 6, пассат, с5, тиана и наверное суперб

 

сравнивают несравниваемых

тест с5 с действительно его конкурентами видел только раз, по-моему в авторевю, были а4 и аккорд..

вот только после того, как прочитал про высококлассные материалы салона аккорда, интерес к статье пропал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Просмотрел этот тест, удивило, что авторевюшники Мазду поставили ниже Ситроена. Наверное в этот раз заказчик статьи был другой и уж точно не Ситроен.

 

Объективно говоря расчитывать на победу в таком тесте Ситроену вряд ли даже стоит надеяться. Бензиновый 2.0 литровый двигатель и четырехступенчатый автомат в любом случае проигрышный вариант. Двигатель сейчас реально самый слабый и только у Ситроена 4АКПП.

 

В остальном по тесту у меня сложилось мнение, что к Ситроену отнеслись с не должным вниманием. При сравнении отметили как недостатки те моменты, которые устраняются просто комплектацией автомобиля. Да и вообще взяли самую дешевую комплектацию и противопоставили ее самым дорогим у конкурентов. Фотограф тоже "молодец". Это надо сильно постараться, что бы так сфотографировать салон С5, что он кажется просто каким-то страшным, передняя панель бесформенной, а приборы вообще бликуют. Так и хочется сказать - не можешь какать, не мучай попу.

 

Ну и про тесты на управляемость. Если внимательно посмотреть на сравнения, то становится понятно, что Ситроен лучшее предложение по соотношению комфорт-управляемость. Чисто по секундам проигрышь в управляемости той же Мазде или Шкоде минимален, а Ситроен был обут в комфортные шины, а Мазда и Шкода в спортивные. Что-то мне подсказывает, что на одинаковых шинах разница будет на столько незначительной, что ей можно просто пренебречь. Ну а по комфорту Ситроен обыгрывает и Шкоду, и особенно Мазду просто в одни ворота.

 

В общем, тест еще раз показал, что отличному автомобилю Ситроен С5 явно не хватает нормального бензинового двигателя и АКПП.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подробности в источнике:

И все же в сравнении с более традиционными машинами ...

... Citroen C5 как был автомобилем на любителя, таковым и остается по сей день.

с таким уровнем оценок не фиг и браться за перо ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

VAD35,

Citroen C5 предлагается с двумя типами подвески: пружинной и опционной на пневмобаллонах. Разница в цене приличная, а брать С5 на воздушной подушке с возможностью изменения дорожного просвета в огромнейшем диапазоне нет смысла.

после этой фразы дальше читать не стал :) полная некомпетентность Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

полная некомпетентность

давайте ему "единичек" в Рейтинг наставим ? :)))

 

зы блин, ещё и премодерация на комментарии у них ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Делюсь :))) - Тест-драйв Citroen C5.

 

подробности в источнике:

http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=2e...11-177f1e544a6d

 

Такие обзоры надо еще умудриться поискать :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

"...И все же в сравнении с более традиционными машинами, например, Ford Mondeo, Mazda6, VW Passat он проигрывает. Mondeo он уступает в цене и пространстве салона, «шестерке» по внешним данным и управляемости, а Passat - в качестве исполнения и по материалам отделки. Так что Citroen C5 как был автомобилем на любителя, таковым и остается по сей день.

 

Антон Тебенихин"

 

Антон - бабла на статье заработал вагон :)

Ссылка на комментарий

Такие обзоры надо еще умудриться поискать

 

Согласен полностью - я несколько раз писал комменты критические на статьи, но ни разу они не были размещены, что говорит о заказных статьях...... а раз так и доверия им нет.....

Ссылка на комментарий

VAD35, конкретно на этом сайте в разделе "Оставить комментарий :" -

если пишешь "Имя: ... " на англицком, то и "Комментарий: ... " тоже англицкими буквами надо.

если поле "Имя" - на русском, то и "Комментарий" - русскими буковками ;)

Я там щас последний коммент отставил ...

 

p.s. и не забыл "единичку" в Рейтинг кликнуть :))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

"Естественно, в салоне стало просторней, и особенно это ощутимо на заднем ряду сидений. "

 

видать автор статьи даже не сидел в автомобиле... просторнее не стало по сравнению с С5-2 при прибавке в габаритах...за счет более массивных дверей и заниженной линии кузова...и тем более не ощущается на заднем ряду...какого роста автор теста

 

"Привыкнуть к «мертвой» ступице трудно"

у автора проблемы не только с ростом ....

 

"брать С5 на воздушной подушке с возможностью изменения дорожного просвета в огромнейшем диапазоне нет смысла. Да, удобно и практично задрать кузов до уровня кроссовера, но ездить на такой машине с точки зрения комфорта неприятно. Аэрошасси отличается слишком мягким характером: огромные крены в поворотах, немыслимая вертикальная раскачка на волнах асфальта, и даже при легких торможениях в пробках машина раскачивается, как ладья в море, вызывая не самые приятные ощущения в голове и желудке"

 

и кое с чем еще ... а тестировал ли он ,действительно ,автомобиль? чего он принял перед тестом? Видно,слабенький здоровьем попался....

 

"проигрывает «шестерке»(Mazda 6) по внешним данным"

 

У человека не в порядке с головой....

 

Похоже дилитанты сейчас в моде....только зачем демонстрировать непрофессионализм на всю страну? непонятно...

Ссылка на комментарий

Угадайте, цитата про какой автомобиль приведена ниже ?

 

Для этого и создан высокотехнологичный автомобиль с неподражаемым самобытным дизайном, богатым и просторным интерьером, классными ходовыми качествами и многим другим. Каждый из трех типов кузовов (а это седан, пятидверный хетчбэк и универсал) обладает всем необходимым для того, чтобы сделать жизнь своего владельца яркой и безопасной.

 

25.08.2008

 

Антон Тебенихин

Autoban.ru

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

другие обзоры прочитать

ну в качестве примера - обзор к цитате в предыдущем сообщении :

Форд Мать-ево Манде-о http://www.auto35.ru/index.php?go=tests&idx=102

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...