Evgeniy_K Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Есть результат теста АР. Предскауземо выиграл Суперби с большим отрывом. Вторая Авенсис, третий С5 (чуть-чуть отстал), Мазда и последняя - Соната.вот это да. мнение журнала с моим совпало, давно не помню такого)с авенсисом только вопрос - не видел, не щупал Народ упорно не хочет признавать нераспространенную марку лидеромгромко сказано) непонятно нежелание журналистов столкнуть лбом представителей d-класса, действительно являющихся конкурентами(и пользующихся спросом) в россии (не включая немецкую тройку): камри, аккорд, мазда 6, пассат, с5, тиана и наверное суперб сравнивают несравниваемых тест с5 с действительно его конкурентами видел только раз, по-моему в авторевю, были а4 и аккорд.. вот только после того, как прочитал про высококлассные материалы салона аккорда, интерес к статье пропал Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Делюсь :))) - Тест-драйв Citroen C5. подробности в источнике: http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=2e...11-177f1e544a6d Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 подробности в источнике: И все же в сравнении с более традиционными машинами ... ... Citroen C5 как был автомобилем на любителя, таковым и остается по сей день. с таким уровнем оценок не фиг и браться за перо ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) VAD35, Citroen C5 предлагается с двумя типами подвески: пружинной и опционной на пневмобаллонах. Разница в цене приличная, а брать С5 на воздушной подушке с возможностью изменения дорожного просвета в огромнейшем диапазоне нет смысла.после этой фразы дальше читать не стал :) полная некомпетентность Изменено 28 июля, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 полная некомпетентностьдавайте ему "единичек" в Рейтинг наставим ? :))) зы блин, ещё и премодерация на комментарии у них ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Делюсь :))) - Тест-драйв Citroen C5. подробности в источнике: http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=2e...11-177f1e544a6d Такие обзоры надо еще умудриться поискать :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 "...И все же в сравнении с более традиционными машинами, например, Ford Mondeo, Mazda6, VW Passat он проигрывает. Mondeo он уступает в цене и пространстве салона, «шестерке» по внешним данным и управляемости, а Passat - в качестве исполнения и по материалам отделки. Так что Citroen C5 как был автомобилем на любителя, таковым и остается по сей день. Антон Тебенихин" Антон - бабла на статье заработал вагон :) Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Такие обзоры надо еще умудриться поискать Согласен полностью - я несколько раз писал комменты критические на статьи, но ни разу они не были размещены, что говорит о заказных статьях...... а раз так и доверия им нет..... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 VAD35, конкретно на этом сайте в разделе "Оставить комментарий :" - если пишешь "Имя: ... " на англицком, то и "Комментарий: ... " тоже англицкими буквами надо. если поле "Имя" - на русском, то и "Комментарий" - русскими буковками ;) Я там щас последний коммент отставил ... p.s. и не забыл "единичку" в Рейтинг кликнуть :)))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 "Естественно, в салоне стало просторней, и особенно это ощутимо на заднем ряду сидений. " видать автор статьи даже не сидел в автомобиле... просторнее не стало по сравнению с С5-2 при прибавке в габаритах...за счет более массивных дверей и заниженной линии кузова...и тем более не ощущается на заднем ряду...какого роста автор теста "Привыкнуть к «мертвой» ступице трудно" у автора проблемы не только с ростом .... "брать С5 на воздушной подушке с возможностью изменения дорожного просвета в огромнейшем диапазоне нет смысла. Да, удобно и практично задрать кузов до уровня кроссовера, но ездить на такой машине с точки зрения комфорта неприятно. Аэрошасси отличается слишком мягким характером: огромные крены в поворотах, немыслимая вертикальная раскачка на волнах асфальта, и даже при легких торможениях в пробках машина раскачивается, как ладья в море, вызывая не самые приятные ощущения в голове и желудке" и кое с чем еще ... а тестировал ли он ,действительно ,автомобиль? чего он принял перед тестом? Видно,слабенький здоровьем попался.... "проигрывает «шестерке»(Mazda 6) по внешним данным" У человека не в порядке с головой.... Похоже дилитанты сейчас в моде....только зачем демонстрировать непрофессионализм на всю страну? непонятно... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Угадайте, цитата про какой автомобиль приведена ниже ? Для этого и создан высокотехнологичный автомобиль с неподражаемым самобытным дизайном, богатым и просторным интерьером, классными ходовыми качествами и многим другим. Каждый из трех типов кузовов (а это седан, пятидверный хетчбэк и универсал) обладает всем необходимым для того, чтобы сделать жизнь своего владельца яркой и безопасной. 25.08.2008 Антон Тебенихин Autoban.ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 DERINY, ради пиара надо у них другие обзоры прочитать Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 другие обзоры прочитатьну в качестве примера - обзор к цитате в предыдущем сообщении :Форд Мать-ево Манде-о http://www.auto35.ru/index.php?go=tests&idx=102 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Народ, а чего мы ждем, форд и фолькс построили заводы в России, отбивать надо. Думаю ПСА свой достроит, "война" проплаченных пиарщиков и заказных статей будет похлеще :grin: Изменено 4 августа, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Фу... Прям как в политике Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Решил написать здесь, поскольку в поиске похожего ничего не находится про угоны. Был в пятницу на Шаболовке, интересовался наличием и комплектацией С5, искал с сигнализацией. Таких не было, продавец-менеджер парировал: "А зачем она вас нужна? Есть же иммобилайзер!". Я подхватил: - ну да, С5 не угоняют же... На что он быстро также среагировал: "Уже угоняют! Сам видел такую машину, к нам ее вернули подбитую и брошенную соответственно." О как! Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 C5 и C6 с мотором V6 HDi 240 FAP: новый двигатель... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16111 А у С-Кроссера появилась новая коробка с двумя сцеплениями... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18011 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ну с С-кроссером понятно, митсуебисева коробка с 2 сцеплениями. А остальные? Када поставят автомат, способный перевариать бОльший момент, чем Айсин? И даешь 550-600 нм!. А то 450 н.м. с 3 литров как-то несерьезно. Кстати, у нового 2 литра дизеля момент какой будет, там не написано... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Надо же, а говорили, что ситроенсбудет грызть рынок по части комфорта, а пежо - по части спорта. Но новые моторы и новые мощности как-то свидетельствуют об обратном :) Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 http://www.zr.ru/a/77761/ Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Сравнение сараев Лагуна и наш.. http://avtomir.com/cars/tetatet/5541/ Ссылка на комментарий
Владимир1976 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Вопрос местным старожилам и знатокам. Это мое 2 сообщение так что если промахнулся с темой извините. Влюбился в сей папелац. Но есть минус для меня отсутсвие более менее драйвового движка. Так все таки стоит ждать такового от С5 учитывая его спицифику? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 После лексуса 250 сложно будет пересесть на с5 думаю. особенно с драйверским настроем. ИМХО Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ознакомьтесь с результатами 24ч Лемана за последние годы и, надеюсь, Вы найдете решение своей проблемы. На мой взгляд ходовая сего девайса для мощных движков откровенно слаба. Ссылка на комментарий
Владимир1976 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Влюбился во внешность. Также импонирует приспособленность к нашим условиям. Пнемва, плавность. Но динамика судя по всему отнюдь не сильная сторона как и драйв. Наверное если бы была возможность 2 машин. То один бы С5 2 литра дизель автомат а вторая или новый тот же ГольфGTI или нечто подобное или слегка б/у бэха 3 купе, А5 ну что то драйвовое. Но блин внешне да и внутренне нравится Ситро. Правда не ездил. Вот хочу подрайвить. Интересно сколько будет стоить новый 240 сильный дизель? Наверное динамики будет уже хватать. И что слышно про замену 2 литра бензин в виде 1,6 турбо(163 силы кажется)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти