emusic Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая В технической документации где-нибудь есть конкретные параметры элементов сцепления (корзины и диска), по которым должно приниматься решение об их замене? По своей машине нашел в DocBackup только "техническую памятку", где нет никаких цифр, а предлагается только "определить методом осмотра". Здесь тоже почти никто не пишет ничего конкретного, а если кто и приводит толщину, то чаще всего непонятно - в свободном или сжатом состоянии, общая это толщина, или только сумма толщин фрикционных накладок. Насколько у официалов применяется традиционный метод измерения высоты накладок над заклепками? А сохранность прорезей на накладках принимается во внимание? Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая Как сцепление у тебя не знаю, но тормозная система например имеет документ с циферками. C4 PICASSO _ C4 SPACETOURER (B78) - B3FD45K1 - 216 - 31_01_2025 - Проверка _ Тормозная система.pdf Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 5 мая Автор Поделиться Опубликовано 5 мая @forummailandlogin По тормозной системе и у меня вопросов нет. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая @emusic А я отвечал на вопрос "как", а не "что". emusic 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 5 мая Автор Поделиться Опубликовано 5 мая @forummailandlogin Для чего нужно было отвечать сообщением, которое заведомо не относится к заданному вопросу? Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая @emusic А я отвечал на вопрос "как", а не "что". emusic 1 Ссылка на комментарий
Сергей Воронин Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая А зачем это всё? Сделали кучу операций, сняли коробку, аха! По таблице износ 64%, ну, ещё походит, закручиваем всё назад. Проездили ещё сколько-то, А давай ещё посмотрим... аха, уже 86% износа, ну ещё поездит, закручиваем обратно. Так-то это не дёшево выходит то. Примерный пробег до замены каждый водитель знает, ну вот +- и катаемся. А там уж в ноль стёрлись или чутка ещё есть, на это и не смотрят, все равно уже меняем. Чтобы назад всё прикручивали, чтобы ещё чутка покататься, такого и не слышал. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 5 мая Автор Поделиться Опубликовано 5 мая 17 минут назад, Сергей Воронин сказал: зачем это всё? Сейчас мне это нужно в процессе бодания с официалами, которые срубили денег за избыточные, судя по всему, замены, а теперь пытаются выкрутиться, приводя весьма сомнительные аргументы. В частности, утверждают, что "диск сцепления полностью выработал свой ресурс", и поэтому у них не было иного выбора, как все заменить. Диск, конечно, потерт по краям, некоторые прорези в накладках стерты до основания, но до заклепок везде не меньше миллиметра, и даже при энергичном старте диск никогда не буксовал. Так что мне просто нужны любые фактические аргументы, чтобы противопоставить их голословным доводам. 21 минуту назад, Сергей Воронин сказал: Примерный пробег до замены каждый водитель знает Да ну? :) Я на этом комплекте сцепления проехал 180 тысяч, а сколько он прошел до меня - вообще не знаю. Возможно, что и все 107, что машина наездила до меня. А передние тормозные колодки за шесть лет прошли 150 тысяч, и на них еще оставалось около 5 мм, менял тупо вместе с дисками. :) Ссылка на комментарий
Сергей Воронин Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая А разве не по согласованию с клиентом они должны работы проводить? Нельзя сказать, что вы согласия на эти работы не давали? А официалов Ситроена я помню, те ещё жуки. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 6 мая Автор Поделиться Опубликовано 6 мая @Сергей Воронин Разумеется, согласие давали. Но перед этим мы сразу же прямо спросили: является ли замена маховика и сцепления абсолютно необходимой операцией, без которой машина не сможет ехать сама? Официалы уверенно ответили, что да, без этого никак, других вариантов нет. На тот момент они толком не описали суть неисправности, поэтому я не думал, что они нагло врут. :) Предполагал, что от маховика, корзины или диска что-то отвалилось, и они конкретно покорежены, поэтому без замены не обойтись. А потом выяснилось, что все это было совершенно цело, и теперь официалы пытаются меня убедить, что КПП не могла включить передачу из-за люфтов в маховике и износа диска сцепления. :) Причем диск они, судя по всему, признали негодным чисто визуально, и даже не измеряли ни общую толщину, ни высоту накладок над заклепками. А я вроде как сам понимаю, что их объяснения очень похожи на чушь, но у меня совершенно нет опыта не только ремонта КПП/сцепления, но и просто длительной езды с ручной КПП, и я опасаюсь, что есть какие-то нюансы, о которых мне не известно. Поэтому и пытаюсь выяснить хоть какие-то подробности по этим вопросам, чтоб не пороть явных косяков в переписке с ними. Но местный народ то ли не может, то ли не хочет комментировать по сути. :( Ссылка на комментарий
Сергей Воронин Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая А где вы официалов то нашли в настоящее время? Если вы хотите с ними просто поругаться, то это бестолково, - они сами оценили, сами и поменяли. Если же с намерением денег слупить (что я горячо поддерживаю) то пусть сами докажут, что по таким-то нормативам и таблицам износ перешёл в критический. Или пусть мануал покажут где написано, что степень износа определяется визуально. emusic 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 6 мая Автор Поделиться Опубликовано 6 мая 12 минут назад, Сергей Воронин сказал: где вы официалов то нашли в настоящее время? Во Франции. :) Тут вся беда в том, что найти мало-мальски приличный неофициальный сервис, который возьмется за ремонт робота, почти нереально. А в этот раз и вовсе был форс-мажор - машина встала на дороге за городом, за рулем была жена, это было в 600 км от меня, так что отвезли ее в ближайший официальный сервис, без вариантов. 15 минут назад, Сергей Воронин сказал: Если же с намерением денег слупить Не "слупить", а получить разумную компенсацию - из расчета, что они бы сделали только самое необходимое, а маховик со сцеплением я бы потом купил сам, и отдал менять в сервис по моему выбору. То есть, чтоб они вернули только свои наценки на оригинальные запчасти (один хрен они покупают то же самое, корзину с диском отдали в коробке от комплекта LUK) и работы. Я в любом случае собирался их менять еще три года назад, но хотел сперва как-то оценить степень износа, ибо поведение машины ни разу не намекало на какие-то грядущие проблемы. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая 26 минут назад, Сергей Воронин сказал: Если же с намерением денег слупить (что я горячо поддерживаю) то пусть сами докажут Бремя доказывания лежит на истце. emusic 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 6 мая Автор Поделиться Опубликовано 6 мая @forummailandlogin Вы, как всегда, слышали звон... :) forummailandlogin 1 Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая @emusic диск сцепления не измеряется на высоту над заклёпками, а измеряется на суммарную толщину. Это так в качестве ликбеза. Толщина над заклёпками чисто визуальное восприятие. emusic 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 7 мая Автор Поделиться Опубликовано 7 мая 28 минут назад, Alexvlad сказал: не измеряется на высоту над заклёпками С каких пор? 29 минут назад, Alexvlad сказал: Толщина над заклёпками чисто визуальное восприятие Да, показания глубиномера воспринимаются чисто визуально. Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая @emusic ищите техноты официалов, сервис бокс вам в помощь и Только с конкретными цифрами можно о чем то разговаривать и доказывать. Пока у вас это на уровне обс. (Одна бабушка сказала) emusic 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 7 мая Автор Поделиться Опубликовано 7 мая @Alexvlad Если б я нашел нужные параметры в Service Box, то не спрашивал бы об этом здесь. То, что написано в документации, я упомянул в первом сообщении. P.S. Мировой разум в лице ИИ от Google, Yandex, ChatGPT, Perplexity Pro тоже не нашел ни одного документа - только невнятные упоминания чисел вроде 6.4 мм. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 6 часов назад, emusic сказал: Мировой разум в лице ИИ от Google, Yandex, ChatGPT, Perplexity Pro тоже не нашел ни одного документа Ну если они не находят ничего так какой смысл тут мозги канифолить? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 7 мая Автор Поделиться Опубликовано 7 мая @mister z Мне казалось, здесь могли остаться люди, обладающие хоть какой-то информацией по вопросу. Очевидно, я ошибся, и остались только любители потрындеть. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая @emusic Ты к какой группе себя относишь? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 7 мая Автор Поделиться Опубликовано 7 мая @forummailandlogin К той, члены которой, обладая не общеизвестной, но востребованной другими информацией (или хотя бы соображениями того же плана), готовы ею делиться, а не имея информации/соображений, ожидаемых другими - не высказываются попусту. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая @emusic Двумя словами "заумный зануда" emusic 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 7 мая Автор Поделиться Опубликовано 7 мая Если кто еще не понял, то вот примеры толковых, содержательных сообщений, которые приятно и полезно читать: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Лет 5-10 назад здесь таких было навалом. Последние несколько лет они практически сошли на нет. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая И ни одного, автор которого был бы, @emusic . emusic 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти