Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А чо правда что ли отдельно нельзя гранату купить в привод ?


Рекомендуемые сообщения

3-й Нижнелихоборский проезд, д.1 482-18-32 - эти товарищи торгуют чисто приводами на французов - смотрел на Берлинго привод - 80-100 евро, может у них чего найдется.

 

ДА! и еще - наткнулся на разборку по французам на Алтуфьевском шоссе - 740-62-97. Нашел там себе зеркала полностью электро новые недорого (скоро выложу как ставить и к чему подключать) :)

Ссылка на комментарий

Вопрос про ШРУС отдельно без палки , которая колёса крутит - напишу так что бы понянтее было .

 

Я понимаю. Вот и говорю, что мне пришлось весь привод с двумя палками менять. В питере отдельно не нашел.

Ссылка на комментарий

вот что нарыл:

GLO 3487K

 

Metelli: http://www.metellispa.it/siti/catalogo/tra...marca=CITRO%CBN

 

http://www.fmecat.com/ - каталог запчастей от ФедералМогул (Феродо, Чемпион и другие производители)

 

FEBI - http://www.febi.de/

 

GKN - http://www.gknservice.de/index_browser.html или http://194.76.60.101:7001/toc/de/9203EC07D...etJavaVersion11

 

http://www.pomorka-shop.ru/catalog/44589/ - "Поморка" -м агазин при сервисе на Поморской улице

 

RUVILLE - http://toc.ruville.de/toc/ru/C518A87995071...ndexFramesetJsp

 

http://www.maloakron.it/inglese/catalogo.html

 

http://www.1001z.ru/ - неплохой интернет магазин. в основном по японкам, но поиск по номеру детали выдает результаты на европейки.

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Я покупал восстановленный вал в сборе у официалов, он почти в два раза дешевле нового. Его восстанавливали на заводе Ситроен-Пежо. В оригинальном каталоге Ситроен на приводные валы два разных номера, на новый, и на восстановленный.

На восстановленном валу от старого остались только сами оси, а оба шарнира новые.

В интернет магазинах появились восстановленные валы других производителей, еще дешевле.

Теоретически шарниры отдельно найти наверное можно, но ведь это специальный такой маркетенговый ход производителя, поэтому искать прийдется не по каталогам и номерам Ситроена, а по каталогам производителей шарниров, используя размеры оригинала, или номер шарнира, если есть.

Еще, если вал очень долго не снимали с авто, а пробег уже приличный, то поставить его на место, не повредив задубевший сальник в коробке почти невозможно, лучше сразу сальник купить и поменять.

Сальники в каталоге в разделе диференциала, левый и правый разные.

При демонтаже вала из коробки вытечет много масла.

Ссылка на комментарий

Я сегодня шарился по Кунцевскому рынку и спросил в Ситроеновском магазинчике одном для интереса бывают ли привода отдельно , и они меня очень обрадовали речью о том что у них есть они в НАЛИЧИИ , тоже правда ВОСТАНОВЛЕННЫЕ , по цене 4200 рэ . Говорят итальянские ... подтвердив для солидности и нахваливая товар ---- таксисты берут пачками , жалоб нет ...

Кому интересно могу дать координаты магазина .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

http://exist.ru/price.aspx?pcode=3487&fcode=0D0 - дизельный Берлинго/Партнер

http://exist.ru/price.aspx?pcode=302918&fcode=121 - цены на левый приводной вал в сборе для мотора 1,4

http://exist.ru/price.aspx?pcode=302919&fcode=121 - на правый в сборе

цены на восстановленный даже выше ;-)

Ссылка на комментарий

Да , есть и в Экзисте .... Там написано : ... восстановленно на заводе изготовителе ... На каком заводе ? На том где изготовлен подшипник или на заводе Ситроен ?

Кто знает правду и точный ответ ?

Ссылка на комментарий

Это даже я знаю что приводов "Ситроен " не бывает , подразумевалось что те которые ставят на конвеере / оригинальные / Названия не знаю - GKN может ?

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Думаю, что поставщиков на конвейер несколько, один из них, очень может быть, ГКН. У наших бегемотиков в зависимости от двигателя и наличия АБС/ЕСП бывает несколько видов несовместимых между собой ШРУСов.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Решаем проблему так если наружний рассыпался снимаем его считаем количество зубьев снаружи и внутри мереем диаметр гранаты. у меня вышло 25х23х79 идем в каталог GLO и гуляем по моделям. Мне подошел 3655K

Y885AB47.png
Ссылка на комментарий

Снимай привод, и хомутики с него: посмотри на состояние средней гранаты (она медлен. изнашивается, т.к. не особо активно участвует)

если норм - заказывай за 1100 наруж. гранату. (если у тебя нет абс можно и с абс заказать - отличаются лишь наличием кольца)

Обязательно сними старую шрус-смазку и замочи в саледоле на сутки.

Смаж новой смазкой. Самое главное - не зависимо от состояния меняй сальник при входе в коробку! стоит 30 руб, а мороки потом его менять

(у меня потек через неделю после того, как я поставил шрус на место - я очень расстроился опять разбирать все это из-за ерунды!

ВЕЛОСИПЕД - ВАЗ2107 - ВАЗ21043 - citroenberlingo(m59)

Ссылка на комментарий

Это моя больная тема. А начаналось всё с пыльника.

Шрус наружный у меня живет на саплях. разбирали вал, снимали привод. шрус немного отколот, но шарики на месте.

промыли смазали, песка была мало. но трещина уже есть.

 

позвонил в магазины. отдельно шрус нет. по коду не пробивается. привод целый найдут без проблем.

денег не было. сказали 5500 руб. - весь привод.

 

купил пыльник, промыли, смазали. одели новый пыльник, старый шрус оставили пока.

 

он зараза просто так не снимается.

 

СЕЙЧАС ХРУСТ ЕСТЬ, ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ В БОЛЬНУЮ СТОРОНУ. КРАЙНИИ ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ДЕЛАЮ, КОГДА РУЛЬ ПРЯМО ВСЁ ТИХО.

 

вопрос на сколько его хватит?!!

 

 

и при замене спрашивайте про подвесной подшибник, он изнашивается и стук при разгоне идет. стоит 300 руб.

меняйте когда привод будите новый ставить.

 

опять же кого спрашивал покупали привод.

подбирать шрус по размеру можно, но не факт что привезут всё так. и такое было.

шрус неоригинал - 1700 руб.

привод - 5000 руб.

 

разница есть, но как-то так.

 

вот у меня хрустит?! сколько будет хрустеть?! полетит наружный шрус? какие последствия если тянуть время и ждать его смерти?

 

я месяц проездил, хрустит через раз. боюсь, но пока езжу.

доцент

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

чего то история с шрусом уже вызывает грусть.

Я так понял, что есть варианты для внешнего шруса и различия в числе зузбьев на оси. либо 22 зуба либо 34.(там где 34 зуба, что в поиске получается шрус для дизельных двигателей)

 

у меня бензин.

 

т.е. скидываем внешнюю гранату с оси, считаем число зубьев и берем новую?

Изменено пользователем hal
Ссылка на комментарий

я две разных гранаты брал ни одна не подошла, пришлось привода целиком брать.печалька.

и да я тоже с хрустом целый год ездил, и думаю ещё столько же бы проехал.а вот сдесь смайлик.

Ссылка на комментарий

@sedeshev, а по какому параметру не подошел шрус? число зубьев на оси ?

 

Я бы тоже думал поездить так, но мне надо фаркоп приделать. как то с прицепом думаю, что шрус быстрее разлетится.

хрустит только в крайних поворотах. на ходу не хрустит.

Изменено пользователем hal
Ссылка на комментарий

 

 

хрустит только в крайних поворотах.

Еще можно разобрать, промыть, смазать и заменить рваный пыльник.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oleg_klm, пыльник цел. наверное до меня уже разбирали.

 

вчера сидел весь вечер в интернете, так и не понял че с внешней гранатой. т.е. внутренний точно в сборе привод.

а если внешний, вроде бы как на замену есть варианты. и их можно заказать в экзисте.

 

при этом на сервиса не официальных тоже меняют в сборе, типа отдельно не подбирают. че за дела.

 

вин VF3GJKFWCAX515435 бензин 1.4

Изменено пользователем hal
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...