Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто уже заказал С5-III?


Рекомендуемые сообщения

Юрик0906, ОД клянется, что сверлить и резать не будут , а будут крепить в штатные отверстия поверх пыльника. и что защита специально под С5 . (сама не видела)

 

Хотелось бы на это посмотреть, как они в штатные отверстия, где будет держаться пыльник, ещё и металлическую защиту влепят.

 

При мне в Рязани на такой движок ставили защиту, подрезали именно её и сверлили в ней новые отверстия, чтоб подогнать по креплениям старого пыльника

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, почему ?

я после длительного изучения разнообразной инфы на форумах, прочтения разнообразной литературы, статей и обзоров, а также опроса знакомых автомобилистов)) пришла к выводу о том, что пользы от неё все же больше, чем вреда. может, упустила что-то ?

Ссылка на комментарий

To Agnessa: если погнется защита, то вместе с картером движка... а шансов погнуться становится больше, т.к. уменьшается расстояние до земли.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

если погнется защита, то вместе с картером движка... а шансов погнуться становится больше, т.к. уменьшается расстояние до земли.

 

Это чё за бред вообще, от защиты до картера не менее 3-х см.

Уж если и бояться погнуть, так это через пластиковый пыльник, который почти вплотную подходит к картеру.

 

Да и по вопросу теплообмена я тоже очень сомневаюсь. Тут ветер гуляет между коробкой и защитой, а на родной пластиковой, всё почти закрыто.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы на это посмотреть, как они в штатные отверстия, где будет держаться пыльник, ещё и металлическую защиту влепят.

 

При мне в Рязани на такой движок ставили защиту, подрезали именно её и сверлили в ней новые отверстия, чтоб подогнать по креплениям старого пыльника

 

есть специальная защита картера под двигатель 1.6 THP... ничего резать и подгонять не нужно

To Agnessa: если погнется защита, то вместе с картером движка... а шансов погнуться становится больше, т.к. уменьшается расстояние до земли.

 

Да не уменьшает защита картера,которая ставится у дилеров , клиренс и не мешает теплоотводу -там специально все предусмотрено... а чтобы погнуть защиту вместе с картером это нужно очень постараться..гонять и залезать туда ,куда не нужно...Аккуратная езда никому никогда не мешала...
Ссылка на комментарий

В тему про защиты, тут рассказали, что в салоне Мазды, на 6-ку предлагают прикрутить сетку на решетку радиатора, типа дырки большие, камешки летят и портят радиатор, страховая такие повреждения не компенсирует! На сколько это реально, у С5 тоже вроде не маленькие отверстия в решетке?

Ссылка на комментарий

Беда приходит зимой. Особенно когда накатывается глубокая колея, + обледеневшая... даже скорости не надо, достаточно массы автомобиля и силы инерции.

И еще: не забывайте, что самое тяжелое место в авто - двигатель, он и служит главным прессующим элементом. Можно просто колесами прыгнуть сверху вниз и всё... приехали - защита промнется до поддона. В этом случае пластик просто сыграет, а железо деформируется...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

есть специальная защита картера под двигатель 1.6 THP... ничего резать и подгонять не нужно

да, это так. убедилась сама. на ней изнутри маркировка стоит "Citroen C5" (видно сверху через открытый капот). пыльник не снимали. ничего не сверлили и не резали

 

ЗЫ еще один плюс защиты - движок и прочие внутренности гораздо чище

Изменено пользователем Agnessa
Ссылка на комментарий

да, это так. убедилась сама. на ней изнутри маркировка стоит "Citroen C5" (видно сверху через открытый капот). пыльник не снимали. ничего не сверлили и не резали

 

Я не знаю, что в вашем понимании пыльник. Но если бы его не сняли, то свою новую защиту вы бы не увидели через открытый капот
Ссылка на комментарий

Юрик0906,

не знаю, что в вашем понимании пыльник

ээээ.... я не знала, что пыльник может быть разных пониманий.

если бы его не сняли, то свою новую защиту вы бы не увидели через открытый капот

вообще не поняла смысл фразы. почему не увидела бы ? Изменено пользователем Agnessa
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

3 месяца ждал пежо 308 SW 120 л.с. автомат, за это время прочитал множество негатива про AL4 и слабый для автомата 120 сильный движок + накопились доп. мат. средства, что позволило переметнуться в стан ситроводов. Заказан С5 седан комфорт ,белый перламутр, 150ТНР автомат. Прошло меньше месяца и завтра, послезавтра я должен познакомиться со своим красавцем!

Тест - драйв проходил как на пыжике, так и на С5 турбо - небо и земля, что по внешнему виду, что по динамике хода и мягкости подвески. Надеюсь не быть разочарованным и в период эксплуатации, хотя здесь нужна и доля везения, как впрочем и с любой техникой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...