**** Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Юрик0906, ОД клянется, что сверлить и резать не будут , а будут крепить в штатные отверстия поверх пыльника. и что защита специально под С5 . (сама не видела) Хотелось бы на это посмотреть, как они в штатные отверстия, где будет держаться пыльник, ещё и металлическую защиту влепят. При мне в Рязани на такой движок ставили защиту, подрезали именно её и сверлили в ней новые отверстия, чтоб подогнать по креплениям старого пыльника Ссылка на комментарий
Agnessa Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 я тоже не поверила. потом принципиально его загоню на подъемник. проверю. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Agnessa, не ставила бы ты защиту, от греха подальше... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Agnessa Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 BlackLudwig, почему ? я после длительного изучения разнообразной инфы на форумах, прочтения разнообразной литературы, статей и обзоров, а также опроса знакомых автомобилистов)) пришла к выводу о том, что пользы от неё все же больше, чем вреда. может, упустила что-то ? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 To Agnessa: если погнется защита, то вместе с картером движка... а шансов погнуться становится больше, т.к. уменьшается расстояние до земли. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 если погнется защита, то вместе с картером движка... а шансов погнуться становится больше, т.к. уменьшается расстояние до земли. Это чё за бред вообще, от защиты до картера не менее 3-х см. Уж если и бояться погнуть, так это через пластиковый пыльник, который почти вплотную подходит к картеру. Да и по вопросу теплообмена я тоже очень сомневаюсь. Тут ветер гуляет между коробкой и защитой, а на родной пластиковой, всё почти закрыто. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Гнули... знаем... :grin: Отделался заменой поддона и масляного насоса. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Хотелось бы на это посмотреть, как они в штатные отверстия, где будет держаться пыльник, ещё и металлическую защиту влепят. При мне в Рязани на такой движок ставили защиту, подрезали именно её и сверлили в ней новые отверстия, чтоб подогнать по креплениям старого пыльника есть специальная защита картера под двигатель 1.6 THP... ничего резать и подгонять не нужно To Agnessa: если погнется защита, то вместе с картером движка... а шансов погнуться становится больше, т.к. уменьшается расстояние до земли. Да не уменьшает защита картера,которая ставится у дилеров , клиренс и не мешает теплоотводу -там специально все предусмотрено... а чтобы погнуть защиту вместе с картером это нужно очень постараться..гонять и залезать туда ,куда не нужно...Аккуратная езда никому никогда не мешала... Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 В тему про защиты, тут рассказали, что в салоне Мазды, на 6-ку предлагают прикрутить сетку на решетку радиатора, типа дырки большие, камешки летят и портят радиатор, страховая такие повреждения не компенсирует! На сколько это реально, у С5 тоже вроде не маленькие отверстия в решетке? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Беда приходит зимой. Особенно когда накатывается глубокая колея, + обледеневшая... даже скорости не надо, достаточно массы автомобиля и силы инерции. И еще: не забывайте, что самое тяжелое место в авто - двигатель, он и служит главным прессующим элементом. Можно просто колесами прыгнуть сверху вниз и всё... приехали - защита промнется до поддона. В этом случае пластик просто сыграет, а железо деформируется... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Кто нить знает толщину защиты которую ставят в салонах ?.... Изменено 24 октября, 2010 пользователем Podlyakov Ссылка на комментарий
Agnessa Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) есть специальная защита картера под двигатель 1.6 THP... ничего резать и подгонять не нужно да, это так. убедилась сама. на ней изнутри маркировка стоит "Citroen C5" (видно сверху через открытый капот). пыльник не снимали. ничего не сверлили и не резали ЗЫ еще один плюс защиты - движок и прочие внутренности гораздо чище Изменено 25 октября, 2010 пользователем Agnessa Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Пробовал и с защитой и без неё - одинаково грязные! Не в Европе живем... не в Европе... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 да, это так. убедилась сама. на ней изнутри маркировка стоит "Citroen C5" (видно сверху через открытый капот). пыльник не снимали. ничего не сверлили и не резали Я не знаю, что в вашем понимании пыльник. Но если бы его не сняли, то свою новую защиту вы бы не увидели через открытый капот Ссылка на комментарий
Уазовод Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 А кто уже заказал С-5 и ждет, что-нить знает о забастовках на заводах Ситроен во Франции? В новостях ничего не понятно, дилеры молчат................ Ссылка на комментарий
ottom Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Я тоже жду. Дилер говорит, что сроки поставки из-за забастовок не изменются. Ссылка на комментарий
Agnessa Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Юрик0906, не знаю, что в вашем понимании пыльникээээ.... я не знала, что пыльник может быть разных пониманий.если бы его не сняли, то свою новую защиту вы бы не увидели через открытый капотвообще не поняла смысл фразы. почему не увидела бы ? Изменено 28 октября, 2010 пользователем Agnessa Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Agnessa, не парься. Оно тебе надА? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 +1 ...но ей надо ))) http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 А есть ли действительно специальная защита (родная) для двигателя 1,6? Есть ли такой номер С000000031 ? Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Заказал себе Эксклюзив седан на турбированном бензиновом движке. В декабре обещают вручить ключи. С уважением, Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 3 месяца ждал пежо 308 SW 120 л.с. автомат, за это время прочитал множество негатива про AL4 и слабый для автомата 120 сильный движок + накопились доп. мат. средства, что позволило переметнуться в стан ситроводов. Заказан С5 седан комфорт ,белый перламутр, 150ТНР автомат. Прошло меньше месяца и завтра, послезавтра я должен познакомиться со своим красавцем! Тест - драйв проходил как на пыжике, так и на С5 турбо - небо и земля, что по внешнему виду, что по динамике хода и мягкости подвески. Надеюсь не быть разочарованным и в период эксплуатации, хотя здесь нужна и доля везения, как впрочем и с любой техникой. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Прими наши поздравления! Это самое волнительное и приятное событие в жизни мужчины! И шампанским Его, шампанским! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Поздравляю! Не забудь брызнуть на техпаспорт и чуть-чуть на машинку:))) Изменено 16 ноября, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Присоединяюсь! :yahoo: Ни гвоздя, ни жезла, как говорится! Пусть авто только радует и не подводит! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти