Б.Е.А. Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 масло выйдет - ДА отвести стойку - слева у меня вылез (не до конца), справа - там пром опора, надо на ней открутить подшипник (так и так это делать) и пробовать так же Попробуйте! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 масло выйдет - ДА отвести стойку - слева у меня вылез (не до конца), справа - там пром опора, надо на ней открутить подшипник (так и так это делать) и пробовать так же Попробуйте! а нет наглядной схемы снятия коробки как например для дроссельного узла?и как быть с гайками ступицы колеса откручивать их или нет, если откручивать то как? в книге пишут что нужно как то закреплять ступицу чтоб она не проворачивалась Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 есть параллельная тема (пока не обьединял) тут почитай те еще в ней! у меня таких фоток нет, буду ждать от Вас! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 есть параллельная тема (пока не обьединял) тут почитай те еще в ней! у меня таких фоток нет, буду ждать от Вас! о спасибо . то что нужно ... блин был на украине когда читал а тут найти не смог два дня... все человеку вопросики позадаю и в бой Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 я не откручивал гайки ступицы. отсоединял рулевые пальцы и шаровые, стойки отходили. при этом, я откручивал опору двигателя. на самом деле, это не так сложно, 4 болта всего, хоть и не самые удобные при открутке. Лёва Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 я не откручивал гайки ступицы. отсоединял рулевые пальцы и шаровые, стойки отходили. при этом, я откручивал опору двигателя. на самом деле, это не так сложно, 4 болта всего, хоть и не самые удобные при открутке. так и сделали в принципе правда открутили опору в последнюю очередь =( немного на выходе с диференциала насекли шлицами шруса кромку до сальника =( Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 дошли все запчасти наконецто, буду приступать к сборке. Вопрос. В выжимном SKF смазка белая, что-то очень скудная. Набивали вы смазку в подшипник при замене выжимного и какую? Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Он же закрытый. Я не набивал. Получше смазать первичный вал. только не перебарщивать. Я смазывал смазкой для шрусов. Еще советуют одеть поролоновое колечко на первичный вал, пропитанное маслом. как делали на Волгах и УАЗ. Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Поменял выжимной вместе с диском и корзиной. Сцепление ОК но появился шум в коробке. Что бы это могло быть и как с этим бороться? мрожет кто сталкивался и есть опыт. (с коробки откручивал направляющую втулку подозркваю что нарушилась регулировка подшипников первичного вала - как их регулироварь?) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 gallaktion, Когда приводы вытаскивали одно отверстие в КПП забивали всёрнутой газетой ? Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) gallaktion, Под направляющей как раз регулировочное кольцо ,не забыли поставить ? А вообще шум у многих, может просто раньше не замечали? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16553 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11588 Изменено 26 августа, 2010 пользователем Neo Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Никаких газет никуда не втыкивал - масло сливал. Регулировочную шайбу вроде ставил (Лишних запчастей не осталось :meeting: ) Шумов до того однозначно небыло. Видимо придется опять снимать коробку а не хочецца(геморройно) :wacko: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Газету (на самом деле не газету, а вал диаметром с вал шрус) вставляют, на всякий случай, что бы типа шестерня дифференциала не упала (ну типа того), а вал с любой из сторон её фиксирует. (это так на тазиках бывало, правда не у всех), но если шрус обратно воткнулись, то всё ОК. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 а какого рода шум? у меня после замены сцепления тоже появился шум. долго н мог понять, что это. недавно заменил сальники (сразу сторомозил, не поменял - масло стало мокреть на одном) и подшипник правого вала. шум исчез! понятно, что дело было не в сальниках, но подшипник мог звуки издавать... на диффиеренциал перед этим тоже грешил, но вроде не шумит больше! Лёва Ссылка на комментарий
александр1971 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) игорь ответь пожалуйста ...подшибник из корпуса всёже вышел???...я открутил болты совсем ..а он подшипник стоит на мертво...из корпуса не на милименр....должен вал выйти из подшипника????..или подшипник вместе свалом и вкакую сторону????? ..я так и не понял...открутил весь подвес....это я про подвесной подшипник правого вала... Изменено 4 апреля, 2011 пользователем александр1971 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 александр1971, Выбивать надо наружу ! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 подшипник вместе с полуосью должен выйти из опоры двигателя в сторону колеса (если, конечно, я правильно понял о чем речь,а то больно путанно написано) Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 речь про выжимной! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Б.Е.А., Цитирую : ..это я про подвесной подшипник правого вала... Пост № 40. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти