Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посторонние звуки в МКПП


Рекомендуемые сообщения

Проблема в вои в чем. При запуске на холодную движок слегка дребезжит. Выжимаю до конца сцепление - дребезжание пропадает. Мотор прогревается и никаких постороних звуков. На что это указывает? ХЕЛП !!!

Ссылка на комментарий

При запуске на холодную движок слегка дребезжит. Выжимаю до конца сцепление - дребезжание пропадает. Мотор прогревается и никаких постороних звуков. На что это указывает? ХЕЛП !!!

 

При выжиме сцепления КПП отделяется от двигателя и первичный вал перестаёт вращаться , поэтому в вашем случае проблемка где-то в КПП ! возможно приплыл подшипник первичного вала ! Простите у вас мех. КПП ??? пробег???
Ссылка на комментарий

Мотор прогревается и никаких постороних звуков.

 

Давным давно на Волге .Газ-24, у меня такое было , на холодную был такой стук , казалось что разобьёт сейчас что-то, после прогрева прекращалось и целый день было тихо, оказался подшипник первичного вала в КПП ! Попробуйте слить масло из КПП и залить отечественного ТАД-17 или аналог, но это только для продажи, а так КПП ремонтировать скорее всего , но могу и ошибаться ,- я же не вижу и не слышу вашего стука !
Ссылка на комментарий

Аналогичная проблемка. По наивности отдавал в ремонт официалу. В результате постороннее подзвякивание не пропало, а слегка усилилось. Официалы заявляют-это нормально, если не нравится обращайтесь в представительство ПЕЖО-СИТРОЕН.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На самом деле вариантов несколько. Дешевый - это если какой-то из роликов или легкодоступных подшипников(не требующих много действий и времени для замены). Второй плохой - если это в коробке. Предлагаю для начала проверить ролики и легкодоступные подшипники.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Недавно заменил выжимной подшиппник и диск и трос сцепления. Но появилась такая проблема:при работе двигателя шелест подшипника, при выжитом сцеплении шелест пропадает. Что это может быть и как исправить???

Ссылка на комментарий

Когда выжимаете, сцепление выключается, первичный вал перестает вращаться. Может КПП проверить (масло). У меня в морозы когда оставлял на улице было тоже самое, запускаю - типа шелеста (звук напоминает вращение подшипника - не выжимного но как обычный в руках покрутить), по мере прогрева исчезал. Масло у меня ТНК ВР, вязкость выше (с присадкой), вот я и не кипишую.

Ссылка на комментарий

Недавно заменил выжимной подшиппник и диск и трос сцепления. Но появилась такая проблема:при работе двигателя шелест подшипника, при выжитом сцеплении шелест пропадает.

 

Раз появилась (т.е. до замены не было), значит проблема в выжимном.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

(т.е. до замены не было), значит проблема в выжимном.

 

Возможно, а может и нет, просто так совпало ! При выжиме КПП не работает, отпускаешь работает, а там при нажатии всё и пропадает ! Либо диск дефектный ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

у меня была такая проблема, это проворачивается подшипник в самой коробке , который стоит на каком то валу. лечится путём замены корпуса коробки,но если не сильно влияет на нервную систему можно не трогать,а если предложат разобрать коробку и набить на корпусе зазубрины не соглашайся,зря выкинишь деньги

Ссылка на комментарий

у меня была такая проблема, это проворачивается подшипник в самой коробке , который стоит на каком то валу. лечится путём замены корпуса коробки,но если не сильно влияет на нервную систему можно не трогать,а если предложат разобрать коробку и набить на корпусе зазубрины не соглашайся,зря выкинишь деньги

 

Значит все дело в корпусе??? И его надо заменить???
Ссылка на комментарий

менять не обязательно,пускай себе шелестит, когда будет большая выроботка шум увеличится тогда и заменишь,при шелесте подшипник не разлетится,так что ехай спокойно. в пикасо эта проблема у многих,потому что корпус слишком мягкий.

А когда на скорости едешьне переключаясь на нетралку, отпускаешь пидаль газа шелест слышен или нет?

 

Skype - wasser8107375296714456

Ссылка на комментарий

у меня была такая проблема, это проворачивается подшипник в самой коробке

 

Посадка подшипников с гарантированным натягом, как он может проворачиваться в корпусе или на валу? По документации для снятия и установки подшипников используется пресс.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

DeniQ, масло в коробке есть? Уровень нормальный, или забыли мастера долить после снятия коробки?

Описанные симптомы характерны для масляного голодания - особенно при запуске холодной машины, когда масло в КПП вязкое и плохо растекается, соответственно - плохо смазывает.

У некоторых машин это вообще врожденный недостаток - скажем, старая М-626 при запуске ниже -10 градусов скрипела всегда, из-за просчета в конструкции густое масло просто не доходило до одного из подшипников.

Ссылка на комментарий

я уже писал что лучьше не пробовать фиксировать всё равно провернёт,мне делали зазубрины,пытались вставку поставить,ну это не на долго,я с этим намучился и решил другой корпус купить,стоит он 100 долларов и вечная благодать

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Нужен совет. Машине полгода, куплена в декабре 2009г. После 600км пробега появился шум(шелест,тарахтение) на нейтралке. Пропадает при нажатии на сцепление. Сейчас пробег 1900. Если несколько раз нажать на сцепление звук может усилится или ослабнуть, прогрев помогает незначительно. Иногда практически перекрывает весь остальной шум двигателя. Сравнил с пежо 307(~50 тыс) - аналогичный шум есть, но меньше.

Был у ОД. Послушали. Говорят, что встречается часто и ситроен считает это допустимым люфтом подшипника первичного вала.

Неофициально, говорят, что может помочь замена масла на elf 80w90( таких как минимум 2: type B и EP :dntknw:, разницу не понял )

Вопросы:

1. Чем может грозить? И через сколько? На что обратить внимание?

2. Стоит ли менять масло( не разбираюсь, но хар-ки масел прилично отличаются). Машина на гарантии. Или подождать развития событий до 1-го ТО? Доживет без приключений?

Ссылка на комментарий

Нужен совет. ...

Вопросы:

1. Чем может грозить? И через сколько? На что обратить внимание?

2. Стоит ли менять масло( не разбираюсь, но хар-ки масел прилично отличаются). Машина на гарантии. Или подождать развития событий до 1-го ТО? Доживет без приключений?

 

Пока не париться и ждать развития событий. У меня с новья, тоже слегка "по громыхивает".

Ссылка на комментарий

Касательно подшипника, а если папробывать провести хромирование или другое напыление наружной обоймы подшипника. Это компенсирует некоторый зазор между корпусом и подшипником. А зазубрины быстро сменаются.

Ссылка на комментарий

Такая же трабла с коробкой. Но борюсь с этим шумом по другом - шевелишь, даже невыжимая сцеплерия, немного рычаг переключения передач из стороны в сторону или в сторону включения, обычно 4, передачи и шум пропадает. Мот у кого есть мысль по этому поводу, почему шум после таких манипуляций пропадает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...