arina91@atnet.ru Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Проблема в вои в чем. При запуске на холодную движок слегка дребезжит. Выжимаю до конца сцепление - дребезжание пропадает. Мотор прогревается и никаких постороних звуков. На что это указывает? ХЕЛП !!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 При запуске на холодную движок слегка дребезжит. Выжимаю до конца сцепление - дребезжание пропадает. Мотор прогревается и никаких постороних звуков. На что это указывает? ХЕЛП !!! При выжиме сцепления КПП отделяется от двигателя и первичный вал перестаёт вращаться , поэтому в вашем случае проблемка где-то в КПП ! возможно приплыл подшипник первичного вала ! Простите у вас мех. КПП ??? пробег??? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Дребезжит или стучит? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 . На что это указывает? ХЕЛП !!! Это указывает на то, что пришел "пушной зверек" какому-то подшипнику. Ссылка на комментарий
arina91@atnet.ru Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Стучит!!! КПП механика, дв. 1.6, 95 л.с. пробег - 150000км. 2003г.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Мотор прогревается и никаких постороних звуков. Давным давно на Волге .Газ-24, у меня такое было , на холодную был такой стук , казалось что разобьёт сейчас что-то, после прогрева прекращалось и целый день было тихо, оказался подшипник первичного вала в КПП ! Попробуйте слить масло из КПП и залить отечественного ТАД-17 или аналог, но это только для продажи, а так КПП ремонтировать скорее всего , но могу и ошибаться ,- я же не вижу и не слышу вашего стука ! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Аналогичная проблемка. По наивности отдавал в ремонт официалу. В результате постороннее подзвякивание не пропало, а слегка усилилось. Официалы заявляют-это нормально, если не нравится обращайтесь в представительство ПЕЖО-СИТРОЕН. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 На самом деле вариантов несколько. Дешевый - это если какой-то из роликов или легкодоступных подшипников(не требующих много действий и времени для замены). Второй плохой - если это в коробке. Предлагаю для начала проверить ролики и легкодоступные подшипники. Ссылка на комментарий
DeniQ Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Недавно заменил выжимной подшиппник и диск и трос сцепления. Но появилась такая проблема:при работе двигателя шелест подшипника, при выжитом сцеплении шелест пропадает. Что это может быть и как исправить??? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Когда выжимаете, сцепление выключается, первичный вал перестает вращаться. Может КПП проверить (масло). У меня в морозы когда оставлял на улице было тоже самое, запускаю - типа шелеста (звук напоминает вращение подшипника - не выжимного но как обычный в руках покрутить), по мере прогрева исчезал. Масло у меня ТНК ВР, вязкость выше (с присадкой), вот я и не кипишую. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Недавно заменил выжимной подшиппник и диск и трос сцепления. Но появилась такая проблема:при работе двигателя шелест подшипника, при выжитом сцеплении шелест пропадает. Раз появилась (т.е. до замены не было), значит проблема в выжимном. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) (т.е. до замены не было), значит проблема в выжимном. Возможно, а может и нет, просто так совпало ! При выжиме КПП не работает, отпускаешь работает, а там при нажатии всё и пропадает ! Либо диск дефектный ! Изменено 9 марта, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 у меня была такая проблема, это проворачивается подшипник в самой коробке , который стоит на каком то валу. лечится путём замены корпуса коробки,но если не сильно влияет на нервную систему можно не трогать,а если предложат разобрать коробку и набить на корпусе зазубрины не соглашайся,зря выкинишь деньги Ссылка на комментарий
DeniQ Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 у меня была такая проблема, это проворачивается подшипник в самой коробке , который стоит на каком то валу. лечится путём замены корпуса коробки,но если не сильно влияет на нервную систему можно не трогать,а если предложат разобрать коробку и набить на корпусе зазубрины не соглашайся,зря выкинишь деньги Значит все дело в корпусе??? И его надо заменить??? freddi 1 Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 менять не обязательно,пускай себе шелестит, когда будет большая выроботка шум увеличится тогда и заменишь,при шелесте подшипник не разлетится,так что ехай спокойно. в пикасо эта проблема у многих,потому что корпус слишком мягкий. А когда на скорости едешьне переключаясь на нетралку, отпускаешь пидаль газа шелест слышен или нет? Skype - wasser8107375296714456 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 у меня была такая проблема, это проворачивается подшипник в самой коробке Посадка подшипников с гарантированным натягом, как он может проворачиваться в корпусе или на валу? По документации для снятия и установки подшипников используется пресс. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Возможно смазки нет! Я описывал свой случай выше, Аналог, звука пока не поработает 1 мин. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 DeniQ, масло в коробке есть? Уровень нормальный, или забыли мастера долить после снятия коробки? Описанные симптомы характерны для масляного голодания - особенно при запуске холодной машины, когда масло в КПП вязкое и плохо растекается, соответственно - плохо смазывает. У некоторых машин это вообще врожденный недостаток - скажем, старая М-626 при запуске ниже -10 градусов скрипела всегда, из-за просчета в конструкции густое масло просто не доходило до одного из подшипников. Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 при мне коробку разбирал мой знакомый и показал, а что стало причиной проворота я не знаю но после замены корпуса всё исчезло Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ну корпус - ДорогО! А зафиксировать ни каГ было? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 я уже писал что лучьше не пробовать фиксировать всё равно провернёт,мне делали зазубрины,пытались вставку поставить,ну это не на долго,я с этим намучился и решил другой корпус купить,стоит он 100 долларов и вечная благодать Ссылка на комментарий
MikAZ Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Нужен совет. Машине полгода, куплена в декабре 2009г. После 600км пробега появился шум(шелест,тарахтение) на нейтралке. Пропадает при нажатии на сцепление. Сейчас пробег 1900. Если несколько раз нажать на сцепление звук может усилится или ослабнуть, прогрев помогает незначительно. Иногда практически перекрывает весь остальной шум двигателя. Сравнил с пежо 307(~50 тыс) - аналогичный шум есть, но меньше. Был у ОД. Послушали. Говорят, что встречается часто и ситроен считает это допустимым люфтом подшипника первичного вала. Неофициально, говорят, что может помочь замена масла на elf 80w90( таких как минимум 2: type B и EP :dntknw:, разницу не понял ) Вопросы: 1. Чем может грозить? И через сколько? На что обратить внимание? 2. Стоит ли менять масло( не разбираюсь, но хар-ки масел прилично отличаются). Машина на гарантии. Или подождать развития событий до 1-го ТО? Доживет без приключений? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Нужен совет. ... Вопросы: 1. Чем может грозить? И через сколько? На что обратить внимание? 2. Стоит ли менять масло( не разбираюсь, но хар-ки масел прилично отличаются). Машина на гарантии. Или подождать развития событий до 1-го ТО? Доживет без приключений? Пока не париться и ждать развития событий. У меня с новья, тоже слегка "по громыхивает". Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Касательно подшипника, а если папробывать провести хромирование или другое напыление наружной обоймы подшипника. Это компенсирует некоторый зазор между корпусом и подшипником. А зазубрины быстро сменаются. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Такая же трабла с коробкой. Но борюсь с этим шумом по другом - шевелишь, даже невыжимая сцеплерия, немного рычаг переключения передач из стороны в сторону или в сторону включения, обычно 4, передачи и шум пропадает. Мот у кого есть мысль по этому поводу, почему шум после таких манипуляций пропадает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти