Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo 2003 г. замок багажника

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я - новичок - недавно купил Berlingo 2003 г. Пять дверей. Задняя дверь -багажник поднимается вверх.

Машина с большим пробегом 180 т. км., но состояние удовлетворительное. Почитал форум, но, к сожалению, на нашёл ответа на свой вопрос. Ситуация проста - правым боком заезжаю на тротуар - паркуюсь, закрываю двери, центральный замок щелкает. Проверяю, все ли закрылись, и свободно открываю рукой багажник. Закрываю багажник ключом (как я понял, в левую сторону- поскольку при повернутом ключе открыть нельзя) - и , по возвращении ключа в исходное положение для извлечения - багажник остаётся открытым. Туплю некоторое время, пытаясь закрыть багажник в другую сторону, и пробуя разные варианты - с центральным замком и без него, с WD, залитой в замок через скважину, с танцами шаманскими и разговорами с сервисом - но - вечер воскресения - решаю подождать. Для того, чтобы не сидеть у окошка всю ночь (такой вот я нервный дядя) решаю использовать старый метод - поближе притереться багажником к заднице соседа - у него впереди вполне место есть - выедет. Разворачиваюсь, влезаю на тротуар левым боком, выхожу из машины, закрываю дверь, щелкает центральный замок, проверяю багажник -закрыт.

После радостных танцев и плясок - ухожу домой, но вопрос остаётся: этот глюк с замком - результат поломки лично моего авто, либо я туплю, и это как-то связано с уклоном - типа общая проблема и всё такое.

Полагаю, что при наличии некривых рук замена этого замка, или что там могло сломаться - дело несложное, гарантии на машину у меня всё равно уже нету, так что попытка - не пытка.

Есть люди, которые это всё уже проделывали? и где копать? Книжку по ремонту заказал, пока не прислали.

ну дык повторите опыт, если все повторится, то пытайтесь отрегулировать замок - ответной частью на кузове. а уж потом только про замену думайте.

Попробуем на выходных.