Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки P1336 + P0302 одновременно.


VictorUkraine

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, VictorUkraine сказал:

какие мысли?

Что для начала надо отобрать у кого то катушку....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ZIGGY сказал:

для начала надо отобрать у кого то катушку..

Катуха это дорого, клиент будет ездить на старой пока кат не станет плавиться. Кстати кат бордовый? Или его уже нет?. Просто при пропусках смесь догорает обычно в кате. 

Ссылка на комментарий

@ситровод771

 

С диагностикой здесь проблема, эти машины тут никто не знает ... :(

Максимум могут прочитать и сбросить коды неисправностей, что я делаю телефоном.

Ссылка на комментарий

Купить прибор на али и самому диагностить. Нужен прибор актия (лексия), ноут с СиДи и старая прога не старше вин7. И скачать установочный диск по инструкции.

Ссылка на комментарий

Вы можете починить свою катушку без кодов неисправностей. Нужно расковырять компаунд жалом паяльника и срастить лопнувший провод низковольтный. Где находится то место найдите поиском по ремонту катушки на ТУ5. Это давний баг катушек ПСА. В том месте провод пережимает манипулятор при монтаже катушки. И он потом лопается. И симптомы такие как у вас. 

Ссылка на комментарий

Дали мне телефон одного типа, который в ближайшей округе лучше всех понимает в колымагах PSA, у него специализированная мастерская именно по этим машинам, только их и крутит. Он проплясал с бубном почти целый день, менял и свечи, и датчик коленвала, и чистил все контакты, тыкал тестером по всему шлейфу ...

В итоге, почесав репу, глубокомысленно изрёк "Ну может это форсунки, или мозги шалят". 

 

В общем, поехал я домой ни с чем и с брешью в кармане. И что самое дебильное во всей этой ситуации, что дефект плавающий. К магазину за катушкой пока ехал -- ни одного чека 25 км. по всем пробкам, обратно -- кучка чеков, в мастерской -- 2 чека, при выезде с мастерской еще 2 чека подряд, затем ни одного чека почти 15 км по городским улицам ...
 

изображение_viber_2024-12-05_15-59-57-865.jpg

изображение_viber_2024-12-05_15-59-59-701.jpg

Ссылка на комментарий

Если это не катушка то возможно неисправность коннектора на плате либо мотора либо комфорта. Была такая поломка у данилы автодиагноста на ютубе, у него в блоке отвалился проводник на плате на коннектор и так же мозги делал. То был контакт то не было. Был плохо пропаян. Он нашел, пропаял его и всё ок. Надо разбирать блоки и смотреть платы. Это место должно быть видно. Другого ничего в голову не приходит. И катушку зачем покупать, можно было перекинуть с другой машины. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, VictorUkraine сказал:

"Ну может это форсунки, или мозги шалят". 

Ну вот и приблизились к топливной системе.

6 часов назад, VictorUkraine сказал:

Оторвал от души 200$ за катушку,

Это какой производитель за такую цену?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 05.12.2024 в 22:51, mister z сказал:

Ну вот и приблизились к топливной системе.

Это какой производитель за такую цену?

Чехия AutoPerformans, но это скорее всего просто упаковщик Китая. Просто у нас тут такие цены, например катушка Valeo в пересчёте на баксы стоит 450$, форсунка 1 шт - 490$, притом что сама машина в прошлом году и в возрасте 10 лет и с пробегом 107 тыс.стоила мне около 3000$

Ссылка на комментарий

А авторазборок у вас нет? Я лично уже давно ремонтируюсь либо на китайских запчастях либо с разборок. Но китайские новые обходятся порой дешевле чем бушные с разборок. 

Ссылка на комментарий

Ребят я тут почитал ошибки бональный пропуск зажигания во2 целиндре у меня одно время катушки прогорали машина троила переодически. Вся эта хрен закончилась после того как свечи поменял на бошевские и все! Пропуски пропали и катушки работают. Только оригинал не ставь это беру такая хр. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Yrqin сказал:

Ребят я тут почитал ошибки бональный пропуск зажигания во2 целиндре у меня одно время катушки прогорали машина троила переодически. Вся эта хрен закончилась после того как свечи поменял на бошевские и все! Пропуски пропали и катушки работают. Только оригинал не ставь это беру такая хр. 

@Yrqin И катушка, и свечи, и датчик коленвала уже поменяны.

 

1 час назад, ситровод771 сказал:

А авторазборок у вас нет? Я лично уже давно ремонтируюсь либо на китайских запчастях либо с разборок. Но китайские новые обходятся порой дешевле чем бушные с разборок. 

Здесь этих машин немного, я перед покупкой новой катушки проехал 5 авторазборок, только на одной пообещали привезти с территорий, но там цена была озвучена в 2/3 новой.

 

2 часа назад, mister z сказал:

@VictorUkraine Нихрена ж себе цены. А мы ещё жалуемся, что у нас дорого.

Здесь всё очень дорого, я делал в прошлом году сразу после покупки ситрика тайминг, только работа стоила в пересчете на баксы 300$, притом что сама десятилетняя машина с пробегом 107 тыс. обошлась мне менее 3000$ .

 

 

Буду на следующих выходных переставлять форсунки. Если ошибка уйдёт на другой цилиндр -- значит таки форсунка, что не радует ввиду ее стоимости более 300 баксов за штуку ... 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, VictorUkraine сказал:

Буду на следующих выходных переставлять форсунки. Если ошибка уйдёт на другой цилиндр -- значит таки форсунка, что не радует ввиду ее стоимости более 300 баксов за штуку ... 

Вы конечно мазохист, но это ваше право. Попробовать сменить заправку и откатать бак явно дешевле выйдет, но вы упорны не сравниваю с кем.

И это учитывая то, что как у вас бодяжат бензин, от ваших же уже легенды ходят.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

В общем, эпопея продолжается.

 

Посмотрел машину еще один специалист, говорит что проблема с форсункой второго цилиндра. Каталожный номер 1984E8.
По сему поводу начал ее искать, поездил по магазинам.

 

Я, конечно, понимал, что так просто и сразу я ее не куплю -- но чтобы так! Естественно, форсунки, нигде нет. Начали прозванивать по поставщикам -- и во всех магазинах получаю обескураживающий ответ: Форсунки 1984E8 в стране на сейчас нет и когда будет -- неизвестно.

Начинаю искать в интернете куда еще ставилась эта форсунка -- оказывается, только на наш ЕС5, и более никуда.

 

Отсюда вопрос: Что (кат.номер и производитель) и от чего можно приколхозить вместо штатной1984E8

 

Спасайте ...

Ссылка на комментарий

И еще вопрос:  Форсунки ЕС5 и TU5JP4 одинаковые или нет, можно ли поставить на ЕС5 без переделок в его штатную рампу форсунки от TU5JP4?

 

Вопрос потому, что ЕС5 является дальнейшим развитием TU5JP4.

Ссылка на комментарий

Возможно бензин и не бодяжат в EU, но промыть форсунку, если уж собираетесь её снимать и посмотреть распыл, это было бы логично. А самый бюджетный вариант - купить хорошую добавку типа карбоклинер, залить и покататься. Но я бы начал с проверки пинов и проводки к этой форсунке. Если где-то перегнивает проводок, то даже замена форсунки ничего не даст.

Ссылка на комментарий

@Hunter82 К сожалению, здесь промывкой форсунок и проверкой на стенде никто не занимается -- принято сразу просто менять. Таких стендов, как были в Харькове, тут даже у официалов нет.

Разъёмы снимались и продувались сжатым воздухом когда проверяли свечи и датчик коленвала.

Химию от ЛиквиМолли я уже в бак заливал и полный бак выкатал -- результат нулевой.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, VictorUkraine сказал:

Разъёмы снимались и продувались сжатым воздухом когда проверяли свечи и датчик коленвала

Это хорошо, но я советовал прозвонить жгут, возможно он  перетёрт. Или параллельно бросить временный кабелёк именно на подозреваемую форсунку

Ссылка на комментарий
В 16.12.2024 в 20:26, VictorUkraine сказал:

1984E8

Не корректный артикул....

Это от древнего мотора xu10.

 

Артикул вашей форсунки 96 738 366 80

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...