Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки P1336 + P0302 одновременно.


VictorUkraine

Рекомендуемые сообщения

Двигатель EC5 1/6 бензин, пробег 122 тыс (честный).

Периодически несколько раз в день выскакивают одновременно 2 ошибки P1336 и P0302. При этом начинает мигать джекичан и включается вентилятор. Вентилятор крутится и при заглушенном двигателе до тех пор, пока не сброшу ошибку при помощи Car Scanner на телефоне.

По ощущениям работа двигателя при этом не меняется, нет ни перебоев, ни троения, ни изменения оборотов.

В 90% случаев ошибка выскакивает на холостых оборотах.

Поменял местами свечи 2-го и 3-го цилиндров, выставил зазор электродов во всех свечах 1 мм -- ничего не изменилось.

 

Вот отчёт от Car Scanner на телефоне;

 

Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.112.9/401129/GP
DTC report
Connection profile: Peugeot OBD-II / EOBDDate: 20.11.2024 14:09:27
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 2
----------------------------
P1336 [0x1336]
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Crank/Cam sensor range/performance     S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders     ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.
Статус: Подтвержденная
----------------------------
P0302 [0x0302]
Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
Статус: Временная
============================
Блок управления двигателем#1
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления коробкой передач#1
Коды неисправностей не обнаружены.

 

 

Подскажите, что делать дальше ...

Ссылка на комментарий

Пробовать менять катушку.

Не поможет-форуснку

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
8 часов назад, VictorUkraine сказал:

Car Scanner ELM OBD2

Эта ЕЛМка с французами плохо дружит, проверять нужно именно звонилкой для французов. Это Лексия или Актия. И ситроен-сервисом или диагбоксом. Потому что в реале могут быть не те ошибки или не та расшифровка. Это я со своего скудного опыта. А так на вскидку что то с двигателем не то - или катухи или регулировка или управление зажиганием. 

Опять же - что на приборке загорается - только чекэнжин? Или что то еще? Чек тухнет или постоянно светит? 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, ситровод771 сказал:

датчик положения коленвала

Она бы тогди либо глохла либо не заводилась.

У него простой мотор с простым софтом, елмка справляется.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ZIGGY сказал:

Она бы тогди либо глохла либо не заводилась.

У него простой мотор с простым софтом, елмка справляется.

ДПКВ немного магнитит, налипло стружка с маслом или грязью и сигнал на низком уровне. Что и регистрирует комп мотора. И на второй цилиндр там получается помеха. А может на зуб маховика налипло. Тогда более понятно что 2 цилиндр иногда пропускает. 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Слишком дорогой вариант: Платить 165$ за катушку и 170$ за форсунку наугад  и без гарантии что причина именно в катушке или форсунке.

 

@ситровод771Маловероятно, т.к. датчик реагирует на отсутствие зуба, кот.попадает на все цилиндры. Аналогично по налипанию.

 

@ситровод771 Чек загорается, мигает с работой вентилятора, потом спустя некоторое разное время вентилятор останавливается, чек перестаёт мигать и просто остаётся горящим. Троения нет. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, VictorUkraine сказал:

Маловероятно, т.к. датчик реагирует на отсутствие зуба, кот.попадает на все цилиндры. Аналогично по налипанию.

Со слов у вас неисправность плавающая, не постоянная. Она связана с нагревом двигателя? Что там может отходить от температуры?  Или связано с ХХ? Если ХХ то это скорее подсос воздуха. Но я конечно не уверен. Если проблемы на холодную а потом норм то может быть и подсос.  Вентилятор обдува - это значит что комп встает на аварийный режим работы. Что комп определил некую неисправность. Значит неисправность из тех, которые может определить комп. 

Ссылка на комментарий

@ситровод771 В том то и дело, что плавающая. Я могу целый день проездить без чека, а на следующий день получить несколько чеков. Бывает что чек срабатывает сразу после запуска, т.е. от температуры не зависит. Примерно две трети чеков попадает на хол.ход, треть -- в движении.

 

На выходных попробую переставить местами форсунки: если при этом ошибка P0302 по второму цилиндру останется -- значит не форсунка.

Ссылка на комментарий

@ситровод771 слишком сложно у него в лоб ошибки по пропускам.

Чё ты докопался то до колена)

@VictorUkraine отнять катушку у кого нибудь на пробу?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZIGGY сказал:

слишком сложно у него в лоб ошибки по пропускам.

По алгоритму "обдолбаных" французов всё таки надо сначала проверять то на что ругается сканер. А потом начинать проверять всё что можно.  Потом непонятно что за мотор? Это ЕП6 на новый лад? Пусть тогда отключит коррекцию клапанов (выдернет к примеру фишку клапана или моторчика подьема клапанов) и поездит без них. Всё таки на катушку не похоже. Но и катушку сбрасывать со счетов не стоит. И в чем проблема если катушка (реплика) стоит в районе 1200 рублей? Бэушку покупать катушку не советовал бы - впарят не рабочую. А новую китайскую - просто лотерея. 

 

Ссылка на комментарий

@ситровод771 у него ошибки пропуски неопределенных цилиндров, и пропуски 2ц.

Давай мы, по твоей логике , не будем советовать человеку то, что явно не при делах.

То что там китайский сканер в расшифровке что то про колено написал-пофиг. 

Есть коды ошибок.

От них и надо плясать.

И дальше ты продолжаешь нам всем рассказывать как ты даёшь какие то советы, даже не зная что за мотор, и даже какие то цены даёшь...

 

ТС в первом же посте написал название мотора... Ну хоть бы в Яндекс вставил название...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZIGGY сказал:

ТС в первом же посте написал название мотора... Ну хоть бы в Яндекс вставил название...

Вставлять в яндекс - это не моя работа. Если ТС хочет чтобы ему помогли - пусть он сам в яндекс вставляет. Я ему даю то что он дает.  Не дает полную инфу - я ему тоже не даю. Но делать мне претензии мне кажется это перебор. Я же тут не консультатом работаю. 

Ссылка на комментарий
В 20.11.2024 в 16:51, VictorUkraine сказал:

Периодически несколько раз в день выскакивают одновременно 2 ошибки P1336 и P0302. При этом начинает мигать джекичан и включается вентилятор. Вентилятор крутится и при заглушенном двигателе до тех пор, пока не сброшу ошибку

На ныне моём 408 пыже с таким мотором была такая же проблема у прежнего владельца. С момента покупки сменилась заправка и уже 8 месяцев всё в номе.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z

На 408-ой Пыж такой двигатель не ставился. У меня ЕС5 объёмом 1.6, это совершенно другой движок -- не путай с ЕР6 ...

@ситровод771

Катушка, вообще-то, стоит не 1200 руб, а больше 170 баксов. Покупать новую катушку просто так чтобы убедиться что проблема не в катушке -- как-то ну уж совсем неэкономично ...

Ссылка на комментарий

@VictorUkraine А я и не знал. Спасибо, что рассказали.

40 минут назад, VictorUkraine сказал:

Давайте по теме дефекта ...

"Такого знатока учить только портить". Куда уж мне дилетанту вам советовать. Вы всё сами лучше знаете.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@VictorUkraine Как я понял вы находитесь в "Земле обетованной". Но попробуйте понять, что люди , хоть и живущие в низших странах, но работающие с PSA более 26 лет  в этом понимают . Каждый год я своими руками делаю 15-25 "капиталок" моторов PSA Кое что понимают в их ремонте. Я на память помню все размеры резьб и моменты затяжки и бензиновых и дизельных моторов PSA. И Я, блин путаю ЕС5 и ЕР:6?????

Я конечно не прав таким постом. НО ДОСТАЛИ УМНИКИ!!!

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z ТС кажись просто промахнулся и тебя процитировал. Судя по ответам он отвечал@ситровод771

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@mister z

Заправка уже 5 лет только эта, проблем никогда не было, что на предыдущем Пежо-206 TU3 1.4, что год на Элизи.

 

Вопрос: может ли быть причиной такого плавающего дефекта отложение смол в форсунке? Может налить в бак что-нибудь для промывки инжектора? Хотя что-то мне кажется что причина не в этом ...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VictorUkraine сказал:

может ли быть причиной такого плавающего дефекта отложение смол в форсунке?

Скорее в воздушном дросселе если он есть. Или в ДМРВ. Или еще что. 

В 20.11.2024 в 16:51, VictorUkraine сказал:

Двигатель EC5 1/6 бензин,

Так это ТУ5ЖП4 в модернизации! Если так, сразу смотри катушку, она мозги сосет обычно. Но подсос мозга обычно зависит от нагрева двига. Если есть запасная, рабочая то можно подкинуть и поездить. 

Далее датчики кислорода (лямбда). ДПКВ мозги делает. Надо это все проверять. 

Ссылка на комментарий

Еще одно наблюдение обнаружил.

 

Ехал по дороге со светофорами через каждые несколько километров. На первом, пока стоял, замигал чек и заработал вентилятор, через некоторое время вентилятор потух, чек перестал мигать и просто горел. На следующем светофоре опять замигал + вентилятор. Стартовал, через несколько минут движок затроил и зажглась лампа SERVICE + второй чек (чего ранее не было), остановиться не было возможности, еще через несколько минут задвоил, далее вообще ощущение что на одном цилиндре дотянул до обочины. Такое ощущение, что цилиндры отключались по одному через примерно равные промежутки времени.

Заглушил, выключил и включил зажигание, сбросил ошибки на телефоне, запустил -- всё нормально.

 

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...