Саня_1988 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Заменил клапан регулирующий давления, результат тот же, направьте куда ещё копать? Ссылка на комментарий
foxtigra Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Попробуйте провести адаптацию клапана. Тест исполнительных механизмов. Ссылка на комментарий
Саня_1988 Опубликовано 24 сентября Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября Понял спасибо попробую 🤝 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября Клапан регулирующий давление, замененный, это какой из?) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Саня_1988 Опубликовано 1 октября Автор Поделиться Опубликовано 1 октября @ZIGGY который стоит перед турбиной отвечает за сброс давления, поговаривают горячую часть турбины что трещина ,и ещё заметил расход масла резко так начался выскакивают ошибка по уровню,до этого как не удивительно на 1,6 турбо не было расхода со всем Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 октября Поделиться Опубликовано 2 октября Проверяйте наличие вакуума, на управляющем клапане, вакуумном насосе, снимите ресивер, вылейте из него масло. Ну если вы будете регулярно доводить до индикатора низкого уровня масла то и кушать будет больше. Индикатор загорается когда уже 1.5 литра не хватает. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Саня_1988 Опубликовано Четверг в 19:15 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 19:15 В общем забрал сегодня машину из сервиса догадки были верными, треснула горячая часть турбины где идёт соединение с коллектором,виновником стал слава богу не расплавившейся и не разваливающийся катализатор,но уже был забит вовремя залез туда, теперь понятно почему масло начало есть, в купе проблема с турбиной и катализатор.Спаибо за помощь и ответы, у пежошников форум похуже хотя схожи по конструктивным элементам Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано Пятница в 14:13 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:13 Горячая часть турбины, по центру отверстия, на перегородке, почти у всех. Зачастую это не влияет ни на что. Начавший сыпаться катал-ну может подушатать крыльчатку, действительно. Причем здесь , при всем этом, ошибки по клапану разгрузки... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Саня_1988 Опубликовано Суббота в 04:38 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 04:38 14 часов назад, ZIGGY сказал: Горячая часть турбины, по центру отверстия, на перегородке, почти у всех. Зачастую это не влияет ни на что. Начавший сыпаться катал-ну может подушатать крыльчатку, действительно. Причем здесь , при всем этом, ошибки по клапану разгрузки... Я не знаю почему эти ошибки,но щас все нормально слава богу ошибок нету,как новая машина 😃😃😃😃 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти