Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки p0299,2260,61


Рекомендуемые сообщения

Клапан регулирующий давление, замененный, это какой из?)

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY который стоит перед турбиной отвечает за сброс давления, поговаривают горячую часть турбины что трещина ,и ещё заметил расход масла резко так начался выскакивают ошибка по уровню,до этого как не удивительно на 1,6 турбо не было расхода со всем 

Ссылка на комментарий

Проверяйте наличие вакуума, на управляющем клапане, вакуумном насосе, снимите ресивер, вылейте из него масло.

Ну если вы будете регулярно доводить до индикатора низкого уровня масла то и кушать будет больше.

Индикатор загорается когда уже 1.5 литра не хватает.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

В общем забрал сегодня машину из сервиса догадки были верными, треснула горячая часть турбины где идёт соединение с коллектором,виновником стал слава богу не расплавившейся и не разваливающийся катализатор,но уже был забит вовремя залез туда, теперь понятно почему масло начало есть, в купе проблема с турбиной и катализатор.Спаибо за помощь и ответы, у пежошников форум похуже хотя схожи по конструктивным элементам 

Ссылка на комментарий

Горячая часть турбины, по центру отверстия, на перегородке, почти у всех.

Зачастую это не влияет ни на что.

Начавший сыпаться катал-ну может подушатать крыльчатку, действительно.

 

Причем здесь , при всем этом, ошибки по клапану разгрузки...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ZIGGY сказал:

Горячая часть турбины, по центру отверстия, на перегородке, почти у всех.

Зачастую это не влияет ни на что.

Начавший сыпаться катал-ну может подушатать крыльчатку, действительно.

 

Причем здесь , при всем этом, ошибки по клапану разгрузки...

Я не знаю почему эти ошибки,но щас все нормально слава богу ошибок нету,как новая машина 😃😃😃😃

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...