PTZ-M Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня Приветствую. Вот такая бяка висит и ничего не даёт сделать - мозг уже сломал себе 🤕 Машина была в ДТП - не тотал. Ошибок по подушкам нет. Датчики давления в креслах отрабатывают. Есть ошибка по положению замка 5-ой двери, но контур охраны работает. Судя по фото - это обычный 2-х контактный датчик на замыкание/размыкание в средней стойке с кодом 9800395680; ну сниму я его, промеряю сопротивление и дальше что? Diagbox говорит, что датчик не ответил в установленное время, поэтому калибровка радара дистанции неудачна. Как это всё интерпретировать-то? 🤪 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня @PTZ-M ошибка-то по идее по радару удержания дистанции. Есть такое в морде? Сетки перед ним не стоит стальной? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 5 июня Автор Поделиться Опубликовано 5 июня @Rykopop радар есть, сеток нет. Ругается именно на не ответ от датчика. Полинтернета перекопал - толку 0. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня (изменено) На пежошных форумах за бугром тема распространенная. Там все упирается в то, что на 3008/5008 даже по гарантии меняли модуль радара. Правда была заметка, что помогло в бси активировать 3-4 раза аварийное торможение. Не понятно, что это, но тем не менее. Датчик удара в принципе 1- вещь простая и многоразовая, 2- крашдата пишется в блоке подушек и по идее особо на круиз не влияет. Как в оригинале было описание с диагбокса? Именно 1210 или 1211? 1211- радар точно. 1210- обнаружение бокового удара. Прозвонить проводку бы на него, может пережало где? Изменено 5 июня пользователем Rykopop VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 5 июня Автор Поделиться Опубликовано 5 июня 2 часа назад, Rykopop сказал: помогло в бси активировать 3-4 раза аварийное торможение. Не понятно, что это, но тем не менее. Ну вот я то же не понял, о чём речь. В Diagbox такое не попадалось. Возможно имелось ввиду, что-то такое - https://www.drive2.ru/l/572385688406726475/ Ошибка именно B1210 78, без сопутствующих. Была бы ещё B120A 68, или что-то из той серии - я бы понял. Спойлер Опять же, что значит "включить контакт"? Вообще завести машину? Стукнуть по датчику (стойке с датчиком)? Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня 2 часа назад, PTZ-M сказал: что значит "включить контакт"? Алгоритм калибровки радара дистанции хочет увидеть нуль, это нужно симитировать срабатыванием датчика удара (скорее всего манипуляцией с его разъёмом - перемкнуть нужные пины в момент ожидания 4 часа назад, PTZ-M сказал: Diagbox говорит, что датчик не ответил в установленное время, поэтому калибровка радара дистанции неудачна. Когда алгоритм обнаружит удар (симитированный) , программа калибровки пойдёт дальше и возможно потребует ещё какие-то действия Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 5 июня Автор Поделиться Опубликовано 5 июня 32 минуты назад, Hunter82 сказал: Алгоритм калибровки радара дистанции хочет увидеть нуль, это нужно симитировать срабатыванием датчика удара (скорее всего манипуляцией с его разъёмом - перемкнуть нужные пины в момент ожидания Когда алгоритм обнаружит удар (симитированный) , программа калибровки пойдёт дальше и возможно потребует ещё какие-то действия А как этого добится тогда? Датчик зашит в стойку. Есть видео, где проводят аналогичную процедуру (но там без звука и комментариев автора). Никто ничего не "стучит". Может и правда нужно сначала как-то перекалибровать датчик удара и систему SRS? Только это где искать? Пришла мысль, вообще скинуть фишку с радара - должно же измениться оповещение в системе по ошибкам. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня @Hunter82 не думаю, что калибровка подразумевает физический удар/ перемыкание датчика. В оригинале на заводе выполняется ж диагбоксом. Скорее всего в блоке подушек висит крашдата, и он просит ее убрать/заменить блок. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 6 июня Автор Поделиться Опубликовано 6 июня @Rykopop разве наличие краш-даты не должно показываться какой-нибудь ошибкой в DiagBox по данному блоку? И опять вопрос по датчику - какое его сопротивление нормальное? Сколько датчиков (по эл. схемам их 2, а по каталогу один)? На всякий случай никто не подскажет ссылку на дамп SRS? Спойлер UPD нашёл для Пежо 3008 вот такой бюллетень технического обслуживания по моей проблеме 1PP8-D6AW018GQ0, как бы узнать что там Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 17 часов назад, PTZ-M сказал: А как этого добится тогда? Датчик зашит в стойку. Датчик же не беспроводной: на линии его подключения есть как минимум два разъёма - один для подключения самого датчика, второй- на другом конце шлейфа 17 часов назад, PTZ-M сказал: Пришла мысль, вообще скинуть фишку с радара - должно же измениться оповещение в системе по ошибкам. Если это фишка с датчика - то здесь и проимитируйте 17 часов назад, Rykopop сказал: не думаю, что калибровка подразумевает физический удар/ перемыкание датчика. В оригинале на заводе выполняется ж диагбоксом Возможно имитация проводится поднесением к радару какого-то крупного предмета - но раз диагбокс ждёт ответа от датчика, то надо ему дать этот ответ 22 часа назад, Rykopop сказал: Правда была заметка, что помогло в бси активировать 3-4 раза аварийное торможение. Возможно это инерционный контактный датчик - грузик на пружинной подвеске, которому надо толчок- надо смотреть документацию Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 6 июня Автор Поделиться Опубликовано 6 июня 2 часа назад, Hunter82 сказал: Если это фишка с датчика - то здесь и проимитируйте Фокус не удался - рукой не залезть, надо весь бампер снимать. В любом случае, посмотрел электрическую схему, там +/- и 2 контакта шины. Сам блок отвечает. Т.е. толку его ковырять нет. Пересбросил ещё раз все ошибки в блоках. В BSI после перезапуска появляется стираемая B120A 86 (Причина: Местный Состояние: Не постоянный Характеристика: Недействительный сигнал). Несколько раз её стирал и потом пытался перезапустить обучение - результата нет. Круг замкнулся. Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 20 часов назад, PTZ-M сказал: Круг замкнулся. Ёще нет: если к фишке датчика не хочется лезть, то надо пробовать толкнуть машину, проверяя Лексией есть ли сработка датчика. Потренировавшись в силе толчка, можно и запустить алгоритм калибровки ( так обычно настраивают датчик удара на сигнализациях) Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 8 июня Автор Поделиться Опубликовано 8 июня А вот Torque как раз не эти датчики отслеживает? Спойлер Или это смартфона? Как вообще в DiagBox эти датчики протестить? Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня @PTZ-M то датчики есп/аср. У меня стоят в тоннеле, по ним определяется занос/снос. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти