PTZ-M Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня Приветствую. Вот такая бяка висит и ничего не даёт сделать - мозг уже сломал себе 🤕 Машина была в ДТП - не тотал. Ошибок по подушкам нет. Датчики давления в креслах отрабатывают. Есть ошибка по положению замка 5-ой двери, но контур охраны работает. Судя по фото - это обычный 2-х контактный датчик на замыкание/размыкание в средней стойке с кодом 9800395680; ну сниму я его, промеряю сопротивление и дальше что? Diagbox говорит, что датчик не ответил в установленное время, поэтому калибровка радара дистанции неудачна. Как это всё интерпретировать-то? 🤪 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня @PTZ-M ошибка-то по идее по радару удержания дистанции. Есть такое в морде? Сетки перед ним не стоит стальной? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 5 июня Автор Поделиться Опубликовано 5 июня @Rykopop радар есть, сеток нет. Ругается именно на не ответ от датчика. Полинтернета перекопал - толку 0. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня (изменено) На пежошных форумах за бугром тема распространенная. Там все упирается в то, что на 3008/5008 даже по гарантии меняли модуль радара. Правда была заметка, что помогло в бси активировать 3-4 раза аварийное торможение. Не понятно, что это, но тем не менее. Датчик удара в принципе 1- вещь простая и многоразовая, 2- крашдата пишется в блоке подушек и по идее особо на круиз не влияет. Как в оригинале было описание с диагбокса? Именно 1210 или 1211? 1211- радар точно. 1210- обнаружение бокового удара. Прозвонить проводку бы на него, может пережало где? Изменено 5 июня пользователем Rykopop VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 5 июня Автор Поделиться Опубликовано 5 июня 2 часа назад, Rykopop сказал: помогло в бси активировать 3-4 раза аварийное торможение. Не понятно, что это, но тем не менее. Ну вот я то же не понял, о чём речь. В Diagbox такое не попадалось. Возможно имелось ввиду, что-то такое - https://www.drive2.ru/l/572385688406726475/ Ошибка именно B1210 78, без сопутствующих. Была бы ещё B120A 68, или что-то из той серии - я бы понял. Спойлер Опять же, что значит "включить контакт"? Вообще завести машину? Стукнуть по датчику (стойке с датчиком)? Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня 2 часа назад, PTZ-M сказал: что значит "включить контакт"? Алгоритм калибровки радара дистанции хочет увидеть нуль, это нужно симитировать срабатыванием датчика удара (скорее всего манипуляцией с его разъёмом - перемкнуть нужные пины в момент ожидания 4 часа назад, PTZ-M сказал: Diagbox говорит, что датчик не ответил в установленное время, поэтому калибровка радара дистанции неудачна. Когда алгоритм обнаружит удар (симитированный) , программа калибровки пойдёт дальше и возможно потребует ещё какие-то действия Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 5 июня Автор Поделиться Опубликовано 5 июня 32 минуты назад, Hunter82 сказал: Алгоритм калибровки радара дистанции хочет увидеть нуль, это нужно симитировать срабатыванием датчика удара (скорее всего манипуляцией с его разъёмом - перемкнуть нужные пины в момент ожидания Когда алгоритм обнаружит удар (симитированный) , программа калибровки пойдёт дальше и возможно потребует ещё какие-то действия А как этого добится тогда? Датчик зашит в стойку. Есть видео, где проводят аналогичную процедуру (но там без звука и комментариев автора). Никто ничего не "стучит". Может и правда нужно сначала как-то перекалибровать датчик удара и систему SRS? Только это где искать? Пришла мысль, вообще скинуть фишку с радара - должно же измениться оповещение в системе по ошибкам. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня @Hunter82 не думаю, что калибровка подразумевает физический удар/ перемыкание датчика. В оригинале на заводе выполняется ж диагбоксом. Скорее всего в блоке подушек висит крашдата, и он просит ее убрать/заменить блок. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 6 июня Автор Поделиться Опубликовано 6 июня @Rykopop разве наличие краш-даты не должно показываться какой-нибудь ошибкой в DiagBox по данному блоку? И опять вопрос по датчику - какое его сопротивление нормальное? Сколько датчиков (по эл. схемам их 2, а по каталогу один)? На всякий случай никто не подскажет ссылку на дамп SRS? Спойлер UPD нашёл для Пежо 3008 вот такой бюллетень технического обслуживания по моей проблеме 1PP8-D6AW018GQ0, как бы узнать что там Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 17 часов назад, PTZ-M сказал: А как этого добится тогда? Датчик зашит в стойку. Датчик же не беспроводной: на линии его подключения есть как минимум два разъёма - один для подключения самого датчика, второй- на другом конце шлейфа 17 часов назад, PTZ-M сказал: Пришла мысль, вообще скинуть фишку с радара - должно же измениться оповещение в системе по ошибкам. Если это фишка с датчика - то здесь и проимитируйте 17 часов назад, Rykopop сказал: не думаю, что калибровка подразумевает физический удар/ перемыкание датчика. В оригинале на заводе выполняется ж диагбоксом Возможно имитация проводится поднесением к радару какого-то крупного предмета - но раз диагбокс ждёт ответа от датчика, то надо ему дать этот ответ 22 часа назад, Rykopop сказал: Правда была заметка, что помогло в бси активировать 3-4 раза аварийное торможение. Возможно это инерционный контактный датчик - грузик на пружинной подвеске, которому надо толчок- надо смотреть документацию Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 6 июня Автор Поделиться Опубликовано 6 июня 2 часа назад, Hunter82 сказал: Если это фишка с датчика - то здесь и проимитируйте Фокус не удался - рукой не залезть, надо весь бампер снимать. В любом случае, посмотрел электрическую схему, там +/- и 2 контакта шины. Сам блок отвечает. Т.е. толку его ковырять нет. Пересбросил ещё раз все ошибки в блоках. В BSI после перезапуска появляется стираемая B120A 86 (Причина: Местный Состояние: Не постоянный Характеристика: Недействительный сигнал). Несколько раз её стирал и потом пытался перезапустить обучение - результата нет. Круг замкнулся. Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 20 часов назад, PTZ-M сказал: Круг замкнулся. Ёще нет: если к фишке датчика не хочется лезть, то надо пробовать толкнуть машину, проверяя Лексией есть ли сработка датчика. Потренировавшись в силе толчка, можно и запустить алгоритм калибровки ( так обычно настраивают датчик удара на сигнализациях) Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 8 июня Автор Поделиться Опубликовано 8 июня А вот Torque как раз не эти датчики отслеживает? Спойлер Или это смартфона? Как вообще в DiagBox эти датчики протестить? Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня @PTZ-M то датчики есп/аср. У меня стоят в тоннеле, по ним определяется занос/снос. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
sergeyh Опубликовано Понедельник в 08:26 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:26 здравствуйте купил авто с ошибкой, b1210 78 ошибка положения датчика системы помощи в соблюдении беопасной дистанции, кто-то знает как это исправить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти