Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка B1210 78 - датчик удара не даёт отрегулировать круиз-контроль


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

 

Вот такая бяка висит и ничего не даёт сделать - мозг уже сломал себе 🤕

 

Машина была в ДТП - не тотал. Ошибок по подушкам нет. Датчики давления в креслах отрабатывают. Есть ошибка по положению замка 5-ой двери, но контур охраны работает.

 

Судя по фото - это обычный 2-х контактный датчик на замыкание/размыкание в средней стойке с кодом 9800395680; ну сниму я его, промеряю сопротивление и дальше что? Diagbox говорит, что датчик не ответил в установленное время, поэтому калибровка радара дистанции неудачна. Как это всё интерпретировать-то? 🤪

Ссылка на комментарий

На пежошных форумах за бугром тема распространенная. Там все упирается в то, что на 3008/5008 даже по гарантии меняли модуль радара. Правда была заметка, что помогло в бси активировать 3-4 раза аварийное торможение. Не понятно, что это, но тем не менее. Датчик удара в принципе 1- вещь простая и многоразовая, 2- крашдата пишется в блоке подушек и по идее особо на круиз не влияет. Как в оригинале было описание с диагбокса? Именно 1210 или 1211? 1211- радар точно. 1210- обнаружение бокового удара. Прозвонить проводку бы на него, может пережало где?

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rykopop сказал:

помогло в бси активировать 3-4 раза аварийное торможение. Не понятно, что это, но тем не менее.

 

Ну вот я то же не понял, о чём речь. В Diagbox такое не попадалось. Возможно имелось ввиду, что-то такое - https://www.drive2.ru/l/572385688406726475/

 

Ошибка именно B1210 78, без сопутствующих. Была бы ещё B120A 68, или что-то из той серии - я бы понял.

 

Спойлер

 

IMG_20240604_213651.jpg

 

IMG_20240604_213720.jpg

IMG_20240604_213733.jpg

 

Опять же, что значит "включить контакт"? Вообще завести машину? Стукнуть по датчику (стойке с датчиком)?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, PTZ-M сказал:

что значит "включить контакт"?

Алгоритм калибровки радара дистанции хочет увидеть нуль, это нужно симитировать срабатыванием датчика удара (скорее всего манипуляцией с его разъёмом - перемкнуть нужные пины в момент ожидания 

 

4 часа назад, PTZ-M сказал:

Diagbox говорит, что датчик не ответил в установленное время, поэтому калибровка радара дистанции неудачна.

Когда алгоритм обнаружит удар (симитированный) , программа калибровки пойдёт дальше и возможно потребует ещё какие-то действия

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Hunter82 сказал:

Алгоритм калибровки радара дистанции хочет увидеть нуль, это нужно симитировать срабатыванием датчика удара (скорее всего манипуляцией с его разъёмом - перемкнуть нужные пины в момент ожидания 

 

Когда алгоритм обнаружит удар (симитированный) , программа калибровки пойдёт дальше и возможно потребует ещё какие-то действия

 

 

А как этого добится тогда? Датчик зашит в стойку. Есть видео, где проводят аналогичную процедуру (но там без звука и комментариев автора). Никто ничего не "стучит".

Может и правда нужно сначала как-то перекалибровать датчик удара и систему SRS? Только это где искать?

Пришла мысль, вообще скинуть фишку с радара - должно же измениться оповещение в системе по ошибкам.

Ссылка на комментарий

@Hunter82 не думаю, что калибровка подразумевает физический удар/ перемыкание датчика. В оригинале на заводе выполняется ж диагбоксом. Скорее всего в блоке подушек висит крашдата, и он просит ее убрать/заменить блок.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop разве наличие краш-даты не должно показываться какой-нибудь ошибкой в DiagBox по данному блоку?

 

И опять вопрос по датчику - какое его сопротивление нормальное? Сколько датчиков (по эл. схемам их 2, а по каталогу один)?


На всякий случай никто не подскажет ссылку на дамп SRS?

Спойлер

 

IMG_20240605_193840.jpg

 

IMG_20240605_194006.jpg

 

 

UPD нашёл для Пежо 3008 вот такой бюллетень технического обслуживания по моей проблеме 1PP8-D6AW018GQ0, как бы узнать что там

Ссылка на комментарий
17 часов назад, PTZ-M сказал:

А как этого добится тогда? Датчик зашит в стойку.

Датчик же не беспроводной: на линии его подключения есть как минимум два разъёма - один для подключения самого датчика, второй- на другом конце шлейфа

 

17 часов назад, PTZ-M сказал:

Пришла мысль, вообще скинуть фишку с радара - должно же измениться оповещение в системе по ошибкам.

Если это фишка с датчика - то здесь и проимитируйте

 

17 часов назад, Rykopop сказал:

не думаю, что калибровка подразумевает физический удар/ перемыкание датчика. В оригинале на заводе выполняется ж диагбоксом

Возможно имитация проводится поднесением к радару какого-то крупного предмета - но раз диагбокс ждёт ответа от датчика, то надо ему дать этот ответ

 

22 часа назад, Rykopop сказал:

Правда была заметка, что помогло в бси активировать 3-4 раза аварийное торможение.

Возможно это инерционный контактный датчик - грузик на пружинной подвеске, которому надо толчок- надо смотреть документацию

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Hunter82 сказал:

Если это фишка с датчика - то здесь и проимитируйте

 

Фокус не удался - рукой не залезть, надо весь бампер снимать. В любом случае, посмотрел электрическую схему, там +/- и 2 контакта шины. Сам блок отвечает. Т.е. толку его ковырять нет.

Пересбросил ещё раз все ошибки в блоках. В BSI после перезапуска появляется стираемая B120A 86 (Причина: Местный Состояние: Не постоянный Характеристика: Недействительный сигнал). Несколько раз её стирал и потом пытался перезапустить обучение - результата нет. Круг замкнулся.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, PTZ-M сказал:

Круг замкнулся.

Ёще нет: если к фишке датчика не хочется лезть, то надо пробовать толкнуть машину, проверяя Лексией есть ли сработка датчика. Потренировавшись в силе толчка, можно и запустить алгоритм калибровки ( так обычно настраивают датчик удара на сигнализациях)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...