Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Привязка блока ЭБУ SAGEM S2000-1


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Напишу, может пригодится кому.

Всем известно, что бси работает в связки с мотроником. Связь на уровне иммобилайзера. 

Это связь идет по проводам F3, F4 среднего разъема ЭБУ.

Если на этих проводах обрыв- машину не заведешь, блокирует мотроник.

Убить эту связь, на программном уровне, сложно, но можно)

Что я и сделал через лексию)

 

Чтобы машина заводилась есть 2 варианта

1-иммо-офф

2- привязка блока через лексию

 

Я прошел их оба)

С иммо-офф все просто, считываешь дамп с еепром 95080, посылаешь знающим людям, они меняют 4 значения, заливаешь- готово.

Обязательно разорвать провода F3, F4. Можно кататься.

 

А вот с привязкой все намного сложнее и дороже.)

Начало одинаково, слить дамп еепром, послать спецам, за денежку сделают виргин- чистый еепром под привязку к авто.

Залить в зад, через лексию, через раздел БСИ синхронизировать блоки. 

Нужен пин. Тут засада- в еепром на этих авто пина нет. На более свежих есть. Так что либо карточка, либо за денежку по вин, либо читаем НЕК в БСИ. 

Пин у меня был. 

Есть определенные подводные камни, если кому интересно- спрашивайте, продолжу тему.

Машин таких мало осталось.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Заменили сцепление , все поставил - машина перестала заводиться. Перебрали все варианты - пригоняли такую же машину и проверяли датчики маховика, катушку и реле управления двигателем - все рабочее. С диагностики - все вроде в норме (универсальная), только у меня  нет инфы про обороты двигателя.  Куда копать дальше? датчик исправный на все 100 - даже брали такой же новый

Только что, Slawa сказал:

Всем привет! Заменили сцепление , все поставил - машина перестала заводиться. Перебрали все варианты - пригоняли такую же машину и проверяли датчики маховика, катушку и реле управления двигателем - все рабочее. С диагностики - все вроде в норме (универсальная), только у меня  нет инфы про обороты двигателя.  Куда копать дальше? датчик исправный на все 100 - даже брали такой же новый

Сигнализация установлена - может туда ? перед заменой сцепления они отключали аккумулятор . х.з может та м что то сдохло

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Slawa сказал:

только у меня  нет инфы про обороты двигателя.

Вот тут поподробнее. Что значит нет?

Любой дешманский елэм видит обороты и напряжение на этом авто .

Двигатель так понимаю 1,8?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 Диагностический сканер не видит обороты в моей машине. На такой же машине с моим датчиком - все видит  

В 18.07.2024 в 17:29, Slawa сказал:

Всем привет! Заменили сцепление , все поставил - машина перестала заводиться. Перебрали все варианты - пригоняли такую же машину и проверяли датчики маховика, катушку и реле управления двигателем - все рабочее. С диагностики - все вроде в норме (универсальная), только у меня  нет инфы про обороты двигателя.  Куда копать дальше? датчик исправный на все 100 - даже брали такой же новый

Сигнализация установлена - может туда ? перед заменой сцепления они отключали аккумулятор . х.з может та м что то сдохло

 

Схемка есть монтажная - разобрали пол машины  - толку пока нет, диагностика ошибок вроде не выдает (не лексия ) 

Да, двигатель 6FZ  - 1.8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 20.07.2024 в 14:44, Slawa сказал:

Диагностический сканер не видит обороты в моей машине

Бред. Должен видеть. А если не видит, смотрим проводку от датчика колена до моторного. После поворота ключа на зажигание есть работа бензонасоса, РХХ, главного реле?

Я смотрю сервис у вас там с большой буквы) Осцилом не судьба на датчик колена цепанутся?

Нужна помощь, может уже починили давно,) в личку. Ну а дальше ватсап, телега, вайбер

Псы, вчера был в 70 км от Витебска)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет, простите за оффтоп, есть вопрос касательно очень близкой темы. Есть Citroen saxo 2001, который изначально был 1.4 kfw(это понятно по вину и комплектации). до меня заменили мотор на Hfx 1.1. Добиться хорошей работы не удавалось, троение , бедная смесь на холостых (рхх - не хватает хода, от тарахтит все время пытается закрыть отверстие), дебильная реакция на педаль, дергание при трогании...

Долго искал проблему все датчики поменял, искал подсос, восстановил систему с адсорбером, его клапаном- клапаном переворота, регулятором давления топлива  на баке, все по штату, все куплено новое. Но работает погано мотор все равно. Случайно выяснил, что эбу никак не реагирует на отключение первой лямбды, отключение рхх (странно, вот вышедшую из строя форсунку он определил ), видимо прошито все на евро 0, эбу работает по датчику абсолютного давления и топливным картам - по другому объяснить эти проблемы не могу.

Также понял, что установлен эбу sagem s2000 который  на 1.4 kfw ставился. Видимо работало все с мотором 1.1 совсем плохо вот они и перешили  эбу на евро 0 или по какой другой причине.

Купил за дешево 2 блока bosch (на всяк случай), которые ставились на 1.1, пробовал подключить- все работает, крутит, даже удается подключиться к мозгам через obd, но горит иммобилайзер, двигатель не запускается.

Вопрос такой, хочу поставить блок bosch, чтобы мотор работал штатно, и корректировал смесь по лямбде.

(сразу скажу просто immo off не хочу делать)

Получается, мне нужно вычитать Pin из этой конфигурации с Sagem s2000 (я так понимаю Bsi блока как такового в Саксо нет-) ,а он в эбу хранится или приборке?

Так же мне придется прописать этот пин в блок bosch, чтобы потом можно было через лексию что то сделать с иммобилайзером, подскажите плиз порядок действий?

Спасибо

 

Ссылка на комментарий

@A20C Спасибо!!! Буду искать кто сможет, Что то я звонил по разным объявлениям из Авито, в Питере у нас никто браться не хочет, предлагают иммо офф. Может и самому придется пробовать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...