Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена мотора, или ещё не всё потеряно?


Рекомендуемые сообщения

Elring Dirko HT ProfiPress 200ml, артикул 471.501 или Victor Reinz 70-31414-20 - эти никогда не подводили. Перед сборкой промыть и продуть воздухом резьбовые отверстия, все поверхности очистить от старого герметика до металла и обязательно обезжирить бензином калоша или ацетоном.

 Болты постелей распредвалов тоже промыть в бензине. Тянуть по спирали от середины к краям.

 

 

Screenshot_20240511_005447_ru.ozon.app.android_edit_3603871141392271.jpg

Ссылка на комментарий

@Twolions , я не профи, но делал по инструкции. Затяжка болтов в нужном порядке (с середины и далее «по кругу»), каждый болт дотянул рекомендуемым моментом 10 Нм.

Склоняюсь к трещинам в постелях или крышках распредвалов. 

Ссылка на комментарий

@A20C все так и сделал (пользуюсь герметиком Petec, знакомые механики пользуются и хвалят), хорошенько очистил от старого герметика проволочной щеткой, обезжирил очистителем карбюраторов обе поверхности перед нанесением герметика. Единственное что не промыл болты в бензине.

В отверстия в постелях распредвалов предварительно закрутил винты, потому что при закрутке они выдавливают масло из отверстий, оно растекается по поверхности постели. Собрал масло и добился, чтобы при закрутке масло больше не выдавливалось.

Идей больше нет. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...