A20C Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая Elring Dirko HT ProfiPress 200ml, артикул 471.501 или Victor Reinz 70-31414-20 - эти никогда не подводили. Перед сборкой промыть и продуть воздухом резьбовые отверстия, все поверхности очистить от старого герметика до металла и обязательно обезжирить бензином калоша или ацетоном. Болты постелей распредвалов тоже промыть в бензине. Тянуть по спирали от середины к краям. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 10 мая Автор Поделиться Опубликовано 10 мая @Twolions , я не профи, но делал по инструкции. Затяжка болтов в нужном порядке (с середины и далее «по кругу»), каждый болт дотянул рекомендуемым моментом 10 Нм. Склоняюсь к трещинам в постелях или крышках распредвалов. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 10 мая Автор Поделиться Опубликовано 10 мая @A20C все так и сделал (пользуюсь герметиком Petec, знакомые механики пользуются и хвалят), хорошенько очистил от старого герметика проволочной щеткой, обезжирил очистителем карбюраторов обе поверхности перед нанесением герметика. Единственное что не промыл болты в бензине. В отверстия в постелях распредвалов предварительно закрутил винты, потому что при закрутке они выдавливают масло из отверстий, оно растекается по поверхности постели. Собрал масло и добился, чтобы при закрутке масло больше не выдавливалось. Идей больше нет. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 4 июня Автор Поделиться Опубликовано 4 июня В общем итог таков: заменили мотор, три дня со станции не вылезал. Я живу в Зап. Европе, тут цены другие, мне надоело выкидыть деньги на ветер, пробуя то одно, то другое. Заменённый мотор имеет пробег на 90 тыс. меньше, чем сама машина. Прижился вроде неплохо, езжу уже неделю. Имеются рывки при разгоне, чего на старом моторе не наблюдалось: замена ДМРВ эффекта не дала, следующий по списку топливный фильтр (хотя "пробег" фильтра меньше 25 тыс.), потом форсунки, потом катушка. Свечи почти новые, "пробежали" чуть больше 1000 км. Хочу ещё заслонку заменить, может в ней дело. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 16 июня Автор Поделиться Опубликовано 16 июня В 07.05.2024 в 16:30, Hunter82 сказал: Масло из двигателя гонит повышенное давление картерных газов. Надо проверять систему вентиляции картерных газов В 07.05.2024 в 16:30, Hunter82 сказал: Обычно забивается трубка, проходящая по поддону. Как её чистят? Как определить повышенное давление картерных газов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти