Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена мотора, или ещё не всё потеряно?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Никак не смогу справиться с двумя проблемами машины - течь масла и запах, прошу помощи.
После снятия крышки в нише где свечи (между корпусами распредвалов) всё в масле, даже на коробку выливалось. Всё говорило о течи из-под клапанной крышки, такое уже было. Крышки снял, загерметизировал - всё равно течет, но уже не из-под клап. крышек. Повторный осмотр показал течь из вот этих щелей - см. красные стрелки на фотке. Да и прокладка там (обычный герметик) совсем прохудилась - просто слезала под руками. Было решено положить большой слой герметика на щели (после обезжиривания очистителем тормозов).
Вроде сработало наполовину. Желтым овалом на фотке показаны сухие места, красным - места, где масло ещё проявляется из-под герметика. Показалось, что недостаточно хорошо там промазал, нужно слой потолще.

Я на правильном пути? Менять ГБЦ не хочу - овчинка под деньгам выделки не стоит, да и я боюсь такой работы, не делал никогда.

IMG_9174.jpeg

IMG_9175.jpeg

Ссылка на комментарий

Из предыдущей темы: так может масло попадает на коллектор и гарь идет, проверяли капает на него?

                                                                                

Ссылка на комментарий
1 час назад, DeltaGold сказал:

Крышки снял, загерметизировал - всё равно течет, но уже не из-под клап. крышек.

 

1 час назад, DeltaGold сказал:

. Да и прокладка там (обычный герметик) совсем прохудилась - просто слезала под руками. Было решено положить большой слой герметика на щели (после обезжиривания очистителем тормозов).

"Мыши плакали, кололись, но упорно ели кактус".

Просто поменять прокладки клапанных крышек совсем не судьба? Товар то копеечный. 

Попробуйте ещё раз намазать герметиком, но уже слоем в палец.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, mister z сказал:

Просто поменять прокладки клапанных крышек совсем не судьба?

Прокладки клапанных крышек не было под рукой, пришлось довольствоваться герметиком (там уже не прокладки, там пластиковые пластины-отражатели). Сейчас сухо, не течёт.
Прошу прощения, забыл пристыковать фотку где показаны те самые щели, откуда масло сочится.

Snap1282283.jpg

Snap1282282.jpg

1 час назад, Алeкс сказал:

так может масло попадает на коллектор и гарь идет, проверяли капает на него?

Не исключено. В масле вся верхняя часть двигателя, попадает и на коробку и, вероятно, на катализатор.

Думаете это и есть причина вони в салоне?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, DeltaGold сказал:

Думаете это и есть причина вони в салоне?

Вполне вероятно, но тут на что угодно можно пальцем в небо тыкать, пока не увидишь, не узнаешь или не исключишь одно за другим по очереди.

                                                                                

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Алeкс сказал:

не исключишь одно за другим по очереди.

Да, я так и понял.
Вот чего не могу себе уяснить: проветриваю салон несколько дней, стоит машина с открытыми окнами в проветриваемом общем гараже. Приходишь - вроде проветрена, запах слабый. Закрыл окна, НЕ заводя, просто закрыл - через пару часов опять вонь в салоне хоть топор вешай.

При этом салон уже два или три раза обрабатывал.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, DeltaGold сказал:

Было решено положить большой слой герметика на щели

Я на правильном пути?

Я из деревни, но даже у нас считалось бы верхом колхозинга герметиком сверху мазать, ну что вы в самом деле...

 

3 часа назад, DeltaGold сказал:

Прокладки клапанных крышек не было под рукой, пришлось довольствоваться герметиком (там уже не прокладки, там пластиковые пластины-отражатели)

По периметру пластиковой пластины-отражателя - резиновая прокладка! Лепить герметик сюда не следует, это колхоз колхозный).

Прокладки есть в магазине.

3 часа назад, DeltaGold сказал:

фотку где показаны те самые щели, откуда масло сочится.

А вот тут герметику - самое место.  Вам надо всего-то навсего: перепаковать крышки постелей распредвалов на анаэробный герметик

и заменить прокладки под клапанными крышками .

Ах, да, ещё -  соскоблить тщательно весь тот герметик, что вы туда понавыдумывали).

 

NFU (TU5JP4).rar

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Алексей 2010 сказал:

но даже у нас считалось бы верхом колхозинга герметиком сверху мазать, ну что вы в самом деле...

Ну уж как есть. Мне самому всё это не нравится (на нашем сленге "чёрное порно") но... в общем, опишу ниже.

Хотелось обойтись малой кровью.

 

13 часов назад, Алексей 2010 сказал:

По периметру пластиковой пластины-отражателя - резиновая прокладка! Лепить герметик сюда не следует, это колхоз колхозный).

Я заказал две новые прокладки - как менять знаю, уже менял раньше на машине 2003-го года. Снимаю клапанную крышку - а там нет этого самого паза, куда резиновая прокладка вставляется. Нет и всё! Просто пластик пластины-отражателя прижимается к металлу. Решение было такое - положить на обе стороны герметик и прикрутить, убрав лишний герметик. Пока сработало, сухо.

 

13 часов назад, Алексей 2010 сказал:

перепаковать крышки постелей распредвалов на анаэробный герметик

Очень ценный файл, спасибо. Страшновато браться за такую работу, но в тоже время и интересно. Я не знал, что средняя часть ГБЦ съёмная.
 

Можно сразу вопросов пару, не совсем понял из описания:
1. Можно снять среднюю часть ГБЦ не снимая шкивы распредвалов? Ну или хотя бы не трогая толкатели?

 

2. А почему нужно использовать именно анаэробный герметик? Вещь недешёвая и сохнет сутки, почему силиконовый не годиться?
 

3. И ещё: моменты затяжки винтов средней части ГБЦ найти не удалось. Самой ГБЦ нашёл, а средней части - нет.
 

Ссылка на комментарий
В 27.05.2023 в 06:43, Олегович сказал:

есть в книге, выложена и в блокноте механика.

Да, нашел, благодарю.

Вот что хотел спросить: при снятии крышек рапредвалов придётся снимать и шкивы распредвалов. Можно положить герметик, не снимая сальников распредвалов? Он у меня не текут и в принципе надежные, не хотелось бы трогать.

Или положить герметик не снимая сальников не выйдет?

Ссылка на комментарий

Нет, сальники распредвалов в любом случае - менять на новые!

Не текут, пока вы их не трогали. Впрочем, любая "резинка", если тронута, менять на новую.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Алексей 2010 сказал:

сальники распредвалов в любом случае - менять на новые

Понятно, заменю. 

Приходится расспрашивать подробно, потому что никогда не делал этой работы: сняв среднюю часть ГБЦ, снимать привoдные валы необязательно, правильно? Я собираюсь их зафиксировать ключами как советуют в инструкции, обезжирить поверхности, положить герметик и снова всё собрать.
Ну и заменить ремень ГРМ попутно, не повредит.

Ссылка на комментарий

Вчера закончил эту герметизацию, слов нет что пережил, отдирая и счищая старый герметик. Отдельное спасибо @Алексей 2010 @Олегович.

 

Положил герметик Loctite 574, всё собрал, наутро прихожу - герметик не засох. Что я тогда говорил уже и вспоминать не хочу, пока не прочёл в Инете, что анаэробный герметик не сохнет на воздухе, а именно без доступа воздуха. Т.е., между фланцами, это нужно принять верой. Пока вроде сухо (в смысле масла). Вылезший герметик не стал убирать, но он пока так и не засох.

 

Теперь сальники: сразу скажу, пришлось оставить старые. На эту модель идут два типа сальников - 6 мм и 7 мм шириной, какие там стоят узнать невозможно, пока не разберёшь и не измеришь. Я купил 6мм-e, разобрал - и там стоят 7мм-e сальники. А такие можно купить только на Пежо: но они мне такую цену назвали, что я и вспоминать не хочу. Платить за две круглые резинки почти 100 баков - это неуважение к себе.

 

Положил на сальники герметик снаружи и поставил. Попутно заменил геремень ГРМ с водяным насосом.

 

По робким ощущениям, вони в салоне стало меньше. Не знаю почему - то ли из-за масла, которое больше не капает на выпускной коллектор, то ли из-за того, что вытащил из машины насквозь провонявшийся ковролин из багажника. Причину вони вроде нашёл - об этом в параллельной теме.

IMG_9212.jpeg

Ссылка на комментарий
56 минут назад, - Никола - сказал:

зачем менять сальники, если их не трогаешь?

Трогал, ещё как.

После снятия постелей распредвалов оба сальника оголяются. А я ещё и распредвалы снимал, что убрать старый герметик, обезжирить, убрать масло и нанести новый герметик.

Да и внешнюю сторону сальника намазал герметиком для очистки совести. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Алексей 2010 сказал:

Снаружи и не засохнет

Ну тогда я его просто соберу салфеткой, чтобы глаза не мозолил.

Если бы кто-то слышал, что я тогда наговорил, когда увидел что герметик за ночь не засох...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Активирую данную тему, дела невесёлые.

Несколько месяцев все было в порядке, я даже успокоился. Вчера открыл и ой... все в масле. Ещё хуже, чем было (см. фото).

 

Расстроился конечно, несмотря на праздники. Даже не знаю,что теперь делать - подскажите хоть, куда рыть?

 

IMG_20240103_194729~2.jpg

IMG_20240103_195144~2.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...


Поскольку лучше не стало, неделю назад решил снова заменить герметик в крышках распредвалов, на этот раз не анаэробный, а самый стандартный силиконовый.

Всё разобрал, отчистил старый герметик (был как камень, пришлось проволочной щёткой отчищать), положил новый герметик, заменил сальники распредвалов. Герметика не жалел, в соответствии с руководством положил в канавку по периметру, затянул как полагается. Тоже самое проделал с клапанной крышкой.

Итог: клапанная крышка сухая, а вот под крышками распредвалов течёт ещё хуже, чем было. Вплоть до того, что немного капает на землю в месте стоянки, ну и в колодцы свечные. Поскольку никаких идей нет, остаётся думать, что имеются мелкие трещины в крышках или постелях, а может, и в самоё ГБЦ. Уже серёзно думаю о замене двигателя.

Или кто-то что-то подскажет?

IMG_0292.jpeg

IMG_0293.jpeg

Ссылка на комментарий

Масло из двигателя гонит повышенное давление картерных газов. Надо проверять систему вентиляции картерных газов. Обычно забивается трубка, проходящая по поддону. Бывает зимой перемерзает и выгоняет всё масло из двигателя. Повышенное давление даже выдавливает прокладки, особенно резиновые

Ссылка на комментарий

@Hunter82 , что за трубка по поддону? Там вроде никакой трубки нет.

У меня вентиляция идет из клапанных крышек, там чуть выше фото.

IMG_0300.jpeg

@Алексей 2010 , в первый раз герметик действительно некачественный попался. Но во второй раз вроде все нормально: ведь из-под клапанной крышки ничего не течет, течет ниже. 

Ссылка на комментарий

Скорее всего в герметике дело и в протяжке болтов, возможно скорее всего у вас не достаточно компетентности и вы не учитываете какие либо нюансы. Мне думается надо снова проделать операцию с гбц, но соблюсти всю технологию как рекомендуют знатоки , и герметик брать тот что они рекомендуют, сальники можно оставить свои я думаю , тут дело не в них

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...