Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Головки/шлицы крепежа, используемого в Citroen


emusic

Рекомендуемые сообщения

Три года назад задавал на эту тему "вопрос новичка" - так остался без ответа. :)

 

Где-нибудь есть полный список винтов/болтов, встречающихся в модели, чтобы иметь для них инструменты на всякий случай? Биты Phillips/Pozidriv/Hex/Torx - само собой, шестигранные головки, еще видел несколько болтов под головки типа E (обратный Torx). Пробка поддона с квадратом на 8 или 10 мм. Еще какая-нибудь экзотика встречается?

Ссылка на комментарий

Нигде такого списка нет

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Производитель нигде не указывает перечня инструмента, потребного для ремонта? Хотя бы для авторизованных СЦ должны быть требования к оснащению. Неужто до сих пор не опубликован?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, emusic сказал:

Производитель нигде не указывает перечня инструмента, потребного для ремонта?

В сервисбоксе есть полный перечень необходимых инструментов и приспособлений для каждой операции

37 минут назад, emusic сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Hunter82 сказал:

В сервисбоксе

Это кто такой? У меня нет доступа к официальным сервисам - только DocBackup.

 

12 минут назад, Hunter82 сказал:

есть полный перечень необходимых инструментов и приспособлений для каждой операции

В DocBackup (как и в аналогичных документах из онлайн-базы, которые тут время от времени постят) указаны только уникальные приспособления. Размеров головок болтов, гаек, шлицев Torx и прочего, там нет.

Ссылка на комментарий

@emusic дружище, ты подумай, производитель предполагает что машину будут делать в сервисе, а не сам клиент. Соответственно для клиента рекомендаций по инструменту не будет.

Для оф сервиса, да, есть перечень. Нихреновый перечень. И тебе в бытовом ремонте даже 30% от этого списка не потребуется. 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@A20C К сожалению, на фото не видно, какие именно биты/головки входят в набор. :)

 

4 часа назад, ZIGGY сказал:

Для оф сервиса, да, есть перечень

Так мне и надо перечень для сервиса, лишь бы из него можно было понять, какой крепеж где используется, без просмотра полностью десятка роликов по каждому узлу.

Изменено пользователем emusic
Исправление кривой автоматической склейки.
Ссылка на комментарий

головки 5.5 - 36, torx 10-60, рожки 6-32, Е8-Е22, отвёртки, монтажка, молоток, плоскогубцы переставные и обычные, ключ для пробок масла - квадрат 8мм. ,Тоесть самый обычный инструмент для европейских автомобилей. Особенные головки/приспособы зависят от моделей и специфики ремонта. Из гаражного оборудования можно посоветовать трёхлапый съёмник большой, двухлапый средний и маленький для дворников. Гибкий захват, гибкий магнит, зеркальце. 

 

Ссылка на комментарий

@A20C В каком смысле "на первое время"? Я не планирую заниматься авторемонтом регулярно - только эпизодически, если приспичит, и не удастся найти тут вменяемый сервис для нужной операции. Вопрос был в том, достаточно ли привода 3/8" для этих винтов/гаек по моменту их затяжки.

Ссылка на комментарий

3/8 для лёгких болтов до M10. Для М12 и выше уже нужно брать 1/2. Конечно прочность от качества инструментов зависит. если hazet/gedore/sata/stahlwille/jonsway то норм, если licota/yato то может поплыть. 

инструмент бывает профессиональный, любительский и из ашана. 

Для среднего ремонта типа замена колодок/ремней/термостата или аммортизаторов вполне подойдёт обычный набор инструментов с головками до 32 и торксами до 55. с воротком 1/2. все остальное уже специфично от модели, в таком случае лучше докупить отдельно головку. Вряд ли вы полезете менять сайлентблоки задней балки самостоятельно или устроите во дворе снятие переднего подрамнику для замены рейки, так как такие работы требуют подъёмника, траверсы для вывешивания двигателея и гидростойки. Любителю такие штуки не нужны каждый день, а стоят они немало. 

Колеса например тянутся момэнтом 120Нм, это уже предел для квадрата 3/8, такие нагрузки все таки для инструмента 1/2. 

Ссылка на комментарий

@A20C У меня тут весь инструмент разнородный и noname. :) Поскольку никогда не занимался сколько-нибудь систематическим ремонтом механики, то всегда покупал где придется, и то, что подвернется подешевле. :) Набор под квадрат 3/8", например, из Леруа. :) Но чтоб оно гнулось/мялось, как копеечные китайские отвертки, пока не видел.

 

Само собой, за серьезный ремонт без оборудования я браться не буду. В ближайшее время думаю поменять все тормозные диски/колодки. Головка на 36 для задней ступичной гайки у меня с приводом 1/2", момент там 300 Н*м - насколько я понимаю, вполне соответствует.

 

Колесные болты я, конечно, даже не подумаю крутить приводом 3/8". А вот биты T45-T55 у меня 10-миллиметровые, и головки на 10 есть только под квадраты 1/4" и 3/8". На тех винтах, что со шлицами T45-T55, есть моменты больше сотни? Аналогично - на винтах с головками E-Torx?

Ссылка на комментарий
В 03.04.2024 в 21:05, A20C сказал:

инструмент бывает профессиональный, любительский и из ашана

Вчера интереса ради взял головку на 17 из набора "из ашана" (в моем случае - из Леруа) с приводом 3/8", и покрутил ею колесные болты ключом 1/2" через переходник с алиэкспресса. :) Тянул примерно до 120 Н*м, потом внимательно осмотрел головку и переходник - никаких признаков повреждений.

Ссылка на комментарий

микроскопом тоже можно гвозди забивать, но зачем? весь инструмент 3/8 для резьбы м4-м10, дальше уже момент слишком высок. Это вовсе не означает что например колеса открутить не получится таким инструментом, получится, вот только срок службы головок/прочего сократится и первой сдастся трещётка. 

Ссылка на комментарий

@A20C Я к тому, что инструмент "из ашана" вполне себе работает даже на предельных моментах для своего формата, хотя такие дешевые наборы традиционно называют "пластилиновыми". А те же отвертки из FixPrice, например, гнутся даже при небольших усилиях. Обычно даже по виду инструмента можно примерно определить, какие нагрузки он может выдерживать хотя бы эпизодически.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...