Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой у вас расход бензина?


Рекомендуемые сообщения

95 бензин Юкос Брянск, климат работает, фары работают, 1.6 автомат, в день около 10-20 км, город в центре по пробкам, в основном стоя в них :(, средняя скорость 10-15 км/ч =>

 

лето 11-13 л

зима 14-16 л (с прогревом до 1-ой черты)

 

на 98 бензине на литр меньше

 

трасса независимо от времени года, если нет заторов, средняя скорость 100 км.ч (что бы она такая получаилась на свободных участках минимум 130-140 км/ч)

98 => 7 л

95 => 8 л

Изменено пользователем prw
Ссылка на комментарий

12,8 хоть тресни! обнулил комп, зная о том что предстоит долгая езда по городу в течение дня. средняя скорость 22-23км/ч, долго не грею, стараюсь глушить мотор на продолжительных остановках. ну вот удалось скинуть расход с 14,5 литров.

Ссылка на комментарий

12,8 хоть тресни! обнулил комп, зная о том что предстоит долгая езда по городу в течение дня. средняя скорость 22-23км/ч, долго не грею, стараюсь глушить мотор на продолжительных остановках. ну вот удалось скинуть расход с 14,5 литров.

 

... многовато, что ни говори.

Посмотрел данные своего компа: за последние 954 км ("чистый" город) средняя скорость 24 км, средний расход 11.7 литра/100 км. Климат "вкл." постоянно, не глушу на светофорах... Если жду в машине, - тоже греюсь, чтоб усилками аккум не посадить, да и не замерзнуть...

Может, бензин хреновый льешь?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, фиг его знает! голову сломал уже! в сервисе говоря что все в поряде! я про бенз писал уже тут, у нас тут практически монополия, выбирать особо неизчего! можно попробовать второго по величине поставщика, но тада автоматически теряешь бонусы у первого...

Ссылка на комментарий

Каток, фиг его знает! голову сломал уже! в сервисе говоря что все в поряде! я про бенз писал уже тут, у нас тут практически монополия, выбирать особо неизчего! можно попробовать второго по величине поставщика, но тада автоматически теряешь бонусы у первого...

 

Трудно что-то советовать дистанционно, особенно если в целом твоя машина ведет себя более-менее нормально, просто жрет бензин как не в себя. Попробую такие "мысли вслух", вдруг натолкну на верный путь?

1. Бензин хреновый.

2. Стиль езды такой (либо "внатяг" постоянно, либо возле красного тахометра всё время).

3. "Севшая" лямбда дает некоторое снижение приемистости и плюс поллитра-литр к расходу бензуса.

4. Забитый воздушный фильтр будет вызывать дикий расход, но при этом двигатель задыхается на высоких оборотах, нормально едет только на низах.

 

Не знаю, может кто еще что добавит к списку вероятных причин?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток , слушай, а не может увеличиваться расход, если скажем, говоря научно, возросло сопротивление качению? Ну, например, тормоза подклинивают или что-то в этом роде...

 

Просто уже не вспомню в деталях, но на одной из предыдущих машин вдруг попер расход. Не знаю, как точнее сказать, но одно из колес вращалось не так свободно, и выбег стал меньше обычного. Может, как вариант, не в моторе дело?

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Каток , слушай, а не может увеличиваться расход, если скажем, говоря научно, возросло сопротивление качению? Ну, например, тормоза подклинивают или что-то в этом роде...

 

Просто уже не вспомню в деталях, но на одной из предыдущих машин вдруг попер расход. Не знаю, как точнее сказать, но одно из колес вращалось не так свободно, и выбег стал меньше обычного. Может, как вариант, не в моторе дело?

 

Конечно может! но откуда клин на тормозах-то? машина-то новая.... и ехала бы она тогда вяло, и грелись бы диски и ступицы... А я так понял, такого сопутствующего эффекта не наблюдается?

Может из-за хренового развал-схождения. Например, стоят колеса матюком, вот и сопротивление качению.

Нужно смотреть машину у спецов. А так, дистанционно - фиг знает, только гадать остается.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Нужно смотреть машину у спецов. А так, дистанционно - фиг знает, только гадать остается.

 

 

Согласен с Катком. Но меня тут осенило. А какие у тебя дистанции: спринт-1-5 км, или марафонские- 10- и более. Ведь, если ты ездишь больше на холодном движке, то у тебя расход будет сумашедший- и 20л/100 будет норма.... Отвечай.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

"Контрольный" - я имел ввиду растояние за которое произведен замер средней скорости и расхода... Может он действительно проехал 15км, из них 5 на холодную...

I'm really don't care what you say

Ссылка на комментарий

Каток , темки полистал, у него с рождения походу такой расход...

 

вот тут еще он об этом писал. Я так понимаю, дистанции разные бывали...

 

Но вообще ты прав, гадание на кофейной гуще чистой воды ;)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Господа, спасибо всем за размышления! я тут выпал из темы - работа!

Действительно замеры делал на разных пройденых расстояниях, показания примерно одинаковы, сейчас пройденый путь примерно 450км, средняя скорость 23км/ч, расход калеблеца от 13 до 13,2 л,

в зависимости от того сколько на холодном езжу.

пробовал и только трассу замерять показания примерно такие:

пройденый путь 1200км, без езда на холодном моторе, расход 10,5литров, скорость среднюю не помню, наверное километров 80в час

 

На счет сход развала спасибо, нужно обязательно проверить

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Решил рассказать о замерах расхода топлива, проведенных мною на предыд.неделе. (С4, АКПП, 1.6)

Vдвиж = 70-80 км/ч - расход 5,0 - 5,5 л/100км;

100-115 км/ч - 6,5 - 7,0

4 км/ч (пробка) - 25,0 - 30,0

 

При этом средний расход 10,7 (пробег 3000 км)

Ссылка на комментарий

Ручка, 1,6 л, 1 год в городском режиме, пробег - 15000 км, средний расход летом 8,5 зимой-10 л по сугробам, без сугробов - 9,6

 

Каток, фиг его знает! голову сломал уже! в сервисе говоря что все в поряде! я про бенз писал уже тут, у нас тут практически монополия, выбирать особо неизчего! можно попробовать второго по величине поставщика, но тада автоматически теряешь бонусы у первого...

 

Долго приноравливался к ритму переключения коробки (у меня механика) , до этого ездил на ФФ-1 и уловил, что быстрого переключения "Ситр" не любит.Попробуй на 2-й передаче превознемогая себя "идти" до 40 км/ч, на 3 - до 60-70 км/ч (кстати по городу я на ней и езжу) и обращай внимание на моментальный расход - он тебе подскажет биоритм переключения КПП.

Езжу на Ц-Кроссере, только со львом на капоте...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...