prw Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) 95 бензин Юкос Брянск, климат работает, фары работают, 1.6 автомат, в день около 10-20 км, город в центре по пробкам, в основном стоя в них :(, средняя скорость 10-15 км/ч => лето 11-13 л зима 14-16 л (с прогревом до 1-ой черты) на 98 бензине на литр меньше трасса независимо от времени года, если нет заторов, средняя скорость 100 км.ч (что бы она такая получаилась на свободных участках минимум 130-140 км/ч) 98 => 7 л 95 => 8 л Изменено 17 января, 2008 пользователем prw Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 12,8 хоть тресни! обнулил комп, зная о том что предстоит долгая езда по городу в течение дня. средняя скорость 22-23км/ч, долго не грею, стараюсь глушить мотор на продолжительных остановках. ну вот удалось скинуть расход с 14,5 литров. Ссылка на комментарий
Кубинец Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Илюха!, ты знаешь, при такой средней скорости это уже нормально... пробег контрольный какой? I'm really don't care what you say Ссылка на комментарий
свистулька Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 КПП - автомат, по городу - 10 л/100 км, по трассе - 7,5 л/100 км ср.скорость 90 км/ч Аська 436520237 Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Илюха!, ты знаешь, при такой средней скорости это уже нормально... пробег контрольный какой? Кубинец, я про контрольный пробег невъехал? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Я тоже не въехал)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 12,8 хоть тресни! обнулил комп, зная о том что предстоит долгая езда по городу в течение дня. средняя скорость 22-23км/ч, долго не грею, стараюсь глушить мотор на продолжительных остановках. ну вот удалось скинуть расход с 14,5 литров. ... многовато, что ни говори.Посмотрел данные своего компа: за последние 954 км ("чистый" город) средняя скорость 24 км, средний расход 11.7 литра/100 км. Климат "вкл." постоянно, не глушу на светофорах... Если жду в машине, - тоже греюсь, чтоб усилками аккум не посадить, да и не замерзнуть... Может, бензин хреновый льешь? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Каток, фиг его знает! голову сломал уже! в сервисе говоря что все в поряде! я про бенз писал уже тут, у нас тут практически монополия, выбирать особо неизчего! можно попробовать второго по величине поставщика, но тада автоматически теряешь бонусы у первого... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Каток, фиг его знает! голову сломал уже! в сервисе говоря что все в поряде! я про бенз писал уже тут, у нас тут практически монополия, выбирать особо неизчего! можно попробовать второго по величине поставщика, но тада автоматически теряешь бонусы у первого... Трудно что-то советовать дистанционно, особенно если в целом твоя машина ведет себя более-менее нормально, просто жрет бензин как не в себя. Попробую такие "мысли вслух", вдруг натолкну на верный путь?1. Бензин хреновый. 2. Стиль езды такой (либо "внатяг" постоянно, либо возле красного тахометра всё время). 3. "Севшая" лямбда дает некоторое снижение приемистости и плюс поллитра-литр к расходу бензуса. 4. Забитый воздушный фильтр будет вызывать дикий расход, но при этом двигатель задыхается на высоких оборотах, нормально едет только на низах. Не знаю, может кто еще что добавит к списку вероятных причин? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Каток , слушай, а не может увеличиваться расход, если скажем, говоря научно, возросло сопротивление качению? Ну, например, тормоза подклинивают или что-то в этом роде... Просто уже не вспомню в деталях, но на одной из предыдущих машин вдруг попер расход. Не знаю, как точнее сказать, но одно из колес вращалось не так свободно, и выбег стал меньше обычного. Может, как вариант, не в моторе дело? Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Каток , слушай, а не может увеличиваться расход, если скажем, говоря научно, возросло сопротивление качению? Ну, например, тормоза подклинивают или что-то в этом роде... Просто уже не вспомню в деталях, но на одной из предыдущих машин вдруг попер расход. Не знаю, как точнее сказать, но одно из колес вращалось не так свободно, и выбег стал меньше обычного. Может, как вариант, не в моторе дело? Конечно может! но откуда клин на тормозах-то? машина-то новая.... и ехала бы она тогда вяло, и грелись бы диски и ступицы... А я так понял, такого сопутствующего эффекта не наблюдается?Может из-за хренового развал-схождения. Например, стоят колеса матюком, вот и сопротивление качению. Нужно смотреть машину у спецов. А так, дистанционно - фиг знает, только гадать остается. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Нужно смотреть машину у спецов. А так, дистанционно - фиг знает, только гадать остается. Согласен с Катком. Но меня тут осенило. А какие у тебя дистанции: спринт-1-5 км, или марафонские- 10- и более. Ведь, если ты ездишь больше на холодном движке, то у тебя расход будет сумашедший- и 20л/100 будет норма.... Отвечай. Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 15!!!!! страниц об одном и том же... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 15!!!!! страниц об одном и том же... А что ж желать, если решения проблемы так и не нащупали? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Да эт я так.... Решение проблеммы вижу только одно - не заморачиваться. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 ...и возить на прицепе топливозаправщик )))) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Кубинец Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 "Контрольный" - я имел ввиду растояние за которое произведен замер средней скорости и расхода... Может он действительно проехал 15км, из них 5 на холодную... I'm really don't care what you say Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Каток , темки полистал, у него с рождения походу такой расход... вот тут еще он об этом писал. Я так понимаю, дистанции разные бывали... Но вообще ты прав, гадание на кофейной гуще чистой воды ;) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Господа, спасибо всем за размышления! я тут выпал из темы - работа! Действительно замеры делал на разных пройденых расстояниях, показания примерно одинаковы, сейчас пройденый путь примерно 450км, средняя скорость 23км/ч, расход калеблеца от 13 до 13,2 л, в зависимости от того сколько на холодном езжу. пробовал и только трассу замерять показания примерно такие: пройденый путь 1200км, без езда на холодном моторе, расход 10,5литров, скорость среднюю не помню, наверное километров 80в час На счет сход развала спасибо, нужно обязательно проверить Ссылка на комментарий
GAS Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Здравствуйте. Решил рассказать о замерах расхода топлива, проведенных мною на предыд.неделе. (С4, АКПП, 1.6) Vдвиж = 70-80 км/ч - расход 5,0 - 5,5 л/100км; 100-115 км/ч - 6,5 - 7,0 4 км/ч (пробка) - 25,0 - 30,0 При этом средний расход 10,7 (пробег 3000 км) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 GAS, примерно так оно и есть 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Это , млин, у Вас так и есть! у меня по другому! Ссылка на комментарий
Дядюшка Ау Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Ручка, 1,6 л, 1 год в городском режиме, пробег - 15000 км, средний расход летом 8,5 зимой-10 л по сугробам, без сугробов - 9,6 Каток, фиг его знает! голову сломал уже! в сервисе говоря что все в поряде! я про бенз писал уже тут, у нас тут практически монополия, выбирать особо неизчего! можно попробовать второго по величине поставщика, но тада автоматически теряешь бонусы у первого... Долго приноравливался к ритму переключения коробки (у меня механика) , до этого ездил на ФФ-1 и уловил, что быстрого переключения "Ситр" не любит.Попробуй на 2-й передаче превознемогая себя "идти" до 40 км/ч, на 3 - до 60-70 км/ч (кстати по городу я на ней и езжу) и обращай внимание на моментальный расход - он тебе подскажет биоритм переключения КПП. Езжу на Ц-Кроссере, только со львом на капоте... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 1.6 акпп 2000 пробег 12,7 гы))) дальше - больще я думаю) страшно в пробку вставать))) Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 и чИво замерять...все жрут одинаково...что Опиль,что Ситроен...))) не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения