Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

утром не заводится Picasso c4 Grand


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мучаюсь с машиной уже 5 месяцев! Утром не заводится мой Picasso c4 Grand, дизель 2 литра; 2012 год. Полностью уходит заряд с акумулятора за ночь. Завожу только при помощи прикуривания через крокодилы. Сначала думала проблема в стартере- поменяли! Потом поменяли и акуммулятор.Всё новое, проблема осталась. После того, как утром всё-таки удалось завести машину,  в течении дня при заводе показывает ошибку "эконом мод". Машина так же заводится, если постоит 6-8 часов. Но если стоит ночь, то утром не заводится. В автосервисе не могут найти причину. Помогите, может у кого-то такое было и вы как-то решили эту проблему?!

 

Еще есть проблема, может это как-то связано ... Иногда не открывается с брелка дверь водителя. 

Изменено пользователем nastasya1233
позже вспомнила о ещё одной проблеме и решила дописать
Ссылка на комментарий

когда машина закрыта и стоит, она немножко разряжает аккумулятор, это немножко называется "ток покоя". Эта величина не должна превышать 0.08 Ампер. 

Если больше, то аккумулятор будет разряжаться и с утра машина не запустить. Проблему может найти грамотный электрик, который знает как пользоваться амперметром. 

 

   Короче ищите профильный автосервис, где знают что с этим делать. Кодовые слова: "садится аккумулятор за ночь" 

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель да, машина у них стоят 2 дня, они полностью в ё проверяли, куда уходит ток. Ничего не поймут, не видят причины! После одной ночи машина так же не завелась утром у них. На другое утро завелась, хотя они сказали что ничего не делали с ней. Просто завелась. Разводят руками. До этого тоже пару недель назад несколько дней была у них, предохранители меняли, какието ошибки убирали. На следующее утро заводится, а потом снова эконом мод и всё

Ссылка на комментарий

А сами амперметром пользоваться умеете? 

Надо просто ток потребления машиной замерить как она "уснет". Обычно это минута две как погаснет кнопка ручника.

Но надо сначала амперметр подключить а потом уже ждать сна.

Мой с4 Пикассо 2.0 дизель в покое жрал  5мА. Это 0.005А

Если ток большой после погасания кнопки ручника, то доставайте по одному предохранителю  и наблюдайте за показаниями амперметра. Номер того предохранителя где ток резко упадёт в студию.

Ну и нет ли доп оборудования у машины? Сигнализация или собвуфер не штатный?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych придётся купить 

 и  учиться пользоваться им!   Спасибо, буду пробовать!!!!

@Popesych есть только центральный замок, без сигнализации. Поэтому думаю не в этом дело. 

 

Ссылка на комментарий

Скорее всего у вас проблема где-то в проводке, от вибрации перетирается изоляция проводов или просто трескается от старости, потом соль начинает работать и пошла утечка, напрямую зависящая от влажности. 

Ссылка на комментарий

@nastasya1233 я как понимаю вопрошаете из Неметчины? 

тогда я не удивлен что найти электрика не можете. 

Ищите такого же эмигранта с пост совка. 

 

ЗЫ не стесняйтесь спрашивать на ваш взгляд даже глупые вопросы. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сами с мультиметром вообще работали? Там ничего сложного, вставляйте в разрыв, смотрите ток.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@nastasya1233  Отсоединяете клемму плюс или минус  на аккумуляторе,  клемму подсоединяете к одному щупу другой щуп крепите на +или - аккумулятора, и смотрите на циферки мультиметра выставленного в режим амперметра. И записываете их сразу после подсоединения после минуты простоя как машину закрыли и через пять минут.

@nastasya1233 Читаем повторяем

 

Ссылка на комментарий
В 02.03.2024 в 01:46, nastasya1233 сказал:

Сначала думала проблема в стартере- поменяли! Потом поменяли и акуммулятор.Всё новое, проблема осталась.

Еще проблема может быть в генераторе, или реле заряда, а также обязательно просмотреть  все массы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...