Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с АКБ


Ivj2

Рекомендуемые сообщения

8 лет назад купил машину с новым (российским) АКБ. Через 3 года АКБ  сдох. Купил ВАРТУ. Через 3 года она сдохла. Купил опять такую же ВАРТУ. Через 2 года (этой осенью) и она сдохла. Купил на заводе КАТОД их акум. Через 2 дня стояния авто, акум сдох. По гарантии заменил на такой же. Три дня- полёт нормальный. Потом два дня машина стояла и акум сдох. Сдал по гарантии. Поехал в другой магазин и купил Турецкий "АКТИВАТОР", ситуация не поменялась (на вторые сутки стояния акум дохлый) . Проверил утечку (подключил амперметр в разрыв плюсовой клеммы), примерно через минуту ( когда заснут мозги), утечка в норме 20 миллиампер. Проверил акум на емкость ( полностью зарядил и подключил нагрузку 2 Ампера) через 28 часов напряжение упало до 10,3 вольта, тоесть акум  (60 Ач) в порядке. Думаю что в процессе стояния АМ что-то включается и  высасывает, но ничего не могу предположить, стоять двое суток около амперметра и контролировать утечку нереально. Да, гена в порядке, зарядка в пределах 13,9-14,2 вольта.

 Есть ли у кого-нибудь предположения о причине проблемы? 

 Да, никакого доп оборудования нет, всё штатно. 

Диагбокс есть, никаких ошибок нет. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...