Анатолий 71 Опубликовано 26 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 Всём привет! Собрался ехать за город, и вот сюрприз, затрясло мотор выскочила ошибка CATALYTIC CONVERTER FAULT, заглушил, сбросил АКБ минут на 10 , завёл всё мотор заработал ровно, загорелся чек и ещё одна надпись ANTI POLLUTION FAULT. Я так понимаю что это лямбда передняя дурит, ЛЕКСИИ нет. Ехать побоялся, не хочется возвращаться на эвакуаторе. Подскажите чем лечить, заменой или что то с проводкой? Спасибо за ранее. Вот этот подойдёт на мой мотор, Подскажите пожалуста. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 Я когда-то себе ставил Bosch 0 258 006 537, но у меня мотор немного другой. После замены все ОК. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Анатолий 71 Опубликовано 26 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 Там я так понимаю разное сопротивление и можно наверное мозги повредить. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 Дело не в сопротивлении, а в падении напряжения на датчике при фиксированном токе, которое формирует контроллер. Подавляющее большинство датчиков выполнено на основе оксида циркония и все они имеют сходные характеристики. Так что датчик лучше выбирать по габаритам, резьбе, питании подогревателя и пр. Мой датчик Bosch 0 258 006 537 изначально предназначен для ВАЗов, но отлично подошел к моему С5-2 по резьбе и нагревателю, подозреваю что и к С5-1 подойдет. Но разводка проводов на фишке другая, ВАЗовская, и пришлось колхозить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Анатолий 71 Опубликовано 26 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 Хорошо. Ссылка на комментарий
Анатолий 71 Опубликовано 26 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 4 минуты назад, Анатолий 71 сказал: Хорошо. Дак вот питание подогревателя подаётся и управлятся же контроллером ЭБУ, а если сопротивление датчика будет меньше или на много больше. Либо не коректно будет работать, либо ЭБУ накроются. Или нет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 Еще раз. Все циркониевые датчики одинаковые и отличаются размерами, резьбой, фишкой и разводкой 4-х проводов в ней. Подогреватели рассчитаны на 12 вольт если это не для грузовика. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Анатолий 71 Опубликовано 26 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 2 минуты назад, ИС-Xantia сказал: Еще раз. Все циркониевые датчики одинаковые и отличаются размерами, резьбой, фишкой и разводкой 4-х проводов в ней. Подогреватели рассчитаны на 12 вольт если это не для грузовика. Короче по большому счету тогда можно установить любой датчик кислорода, так? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 Только циркониевый с соответствующими размерами и глубиной посадки. Если лень колхозить с проводами, то купить оригинал с соответствующей фишкой. https://citroens-club.ru/search/?&q=537&type=forums_topic&nodes=6&search_and_or=or С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Анатолий 71 Опубликовано 26 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 24 минуты назад, ИС-Xantia сказал: Только циркониевый с соответствующими размерами и глубиной посадки. Если лень колхозить с проводами, то купить оригинал с соответствующей фишкой. https://citroens-club.ru/search/?&q=537&type=forums_topic&nodes=6&search_and_or=or Ок. , поставлю этот тогда, 0258 006 027, там и фишку переделывать не нужно. Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 26 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 6 часов назад, Анатолий 71 сказал: затрясло мотор выскочила ошибка CATALYTIC CONVERTER FAULT, заглушил, сбросил АКБ минут на 10 , завёл всё мотор заработал ровно, загорелся чек и ещё одна надпись ANTI POLLUTION FAULT. Я так понимаю что это лямбда передняя дурит, Полемику развели на тему лямбды, а возможно она вовсе не при чём, да и ошибки нет по лямбде. Мало ли чего затрясло мотор, например конденсат в колодце на свече, зачем сразу кидаться менять лямбду? Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 26 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 Каталик фаулт- приехал кат. Антиполюшен- общая ошибка о нарушении состава смеси выхлопа. Неужели нету даже елм в округе посмотреть ошибку или данные по датчику? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Анатолий 71 Опубликовано 27 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 9 часов назад, Rykopop сказал: Каталик фаулт- приехал кат. Антиполюшен- общая ошибка о нарушении состава смеси выхлопа. Неужели нету даже елм в округе посмотреть ошибку или данные по датчику? Катализатор вырезан. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 27 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 @Анатолий 71 так. Вторая лямбда с обманкой или отшита? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Анатолий 71 Опубликовано 28 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Вот этого не знаю, как узнать, посмотреть, но провод идёт и от второй на фишку. 2 минуты назад, Анатолий 71 сказал: Вот этого не знаю, как узнать, посмотреть, но провод идёт и от второй на фишку. Вот первая и рядом провод на вторую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти