Rykopop Опубликовано 6 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2023 @Анатолий 71 ну если запас лдс есть и чем дунуть в бачек если что - пробуй. Если запаса жидкости нет- я бы не рискнул, ибо если что-то пойдет не так, машин рухнет на брюхо и все.) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Анатолий 71 Опубликовано 6 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2023 23 минуты назад, Rykopop сказал: @Анатолий 71 ну если запас лдс есть и чем дунуть в бачек если что - пробуй. Если запаса жидкости нет- я бы не рискнул, ибо если что-то пойдет не так, машин рухнет на брюхо и все.) 2.5 литра есть, а дунуть компрессором для колёс. Но наверное тогда не буду рисковать, а то и с дачи не уеду или на эвакуаторе. А стойку правую тоже не заменить или это можно и как если можно??? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 19 часов назад, Rykopop сказал: По сбросу- у 3+ из-за функций парирования крена в поворотах стоят электро клапана Нет такой функции в С5, ибо датчик высоты единый на ось и машина никак не может знать про крен. Такая функция появилась только в С6 с датчиками на каждое колесо. Если машину поставить на 4 пенька как можно выше, "опустить" ее кнопкой в самый вниз и подождать минут 10 не давая машине спать до полного вывешивания колес (желательно, но не обязательно), то давление неспешно стравится с обоих осей. Или вывесить только заднюю ось в данном случае. Ведь машине дали команду упасть, а датчики высоты видят слишком высокое положение осей и открывают клапаны на слив в бачок, пытаясь ее опустить. То же самое делает Лексия без оглядки на датчики высоты. Контуры осей никак не связаны между собой, если только нет утечек неплотных клапанов. Поэтому лучше вывесить обе оси во избежание перетекания из одной оси в другую. Но потом, во время ремонтных работ, возможно просачивание жижи из-за термических расширений жижи. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 Ай, не краны, а жесткость меняется и режим спорт в 3+ добавился, каюсь. Но заметил, что с отключением есп ( не совпадают нули датчиков поворота руля), соответственно подвеска сейчас работает тоже в упрощённом режиме- машина по ощущениям более валкая, крены больше в поворотах. Может конечно и субъективно) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Анатолий 71 Опубликовано 7 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 2 часа назад, ИС-Xantia сказал: Нет такой функции в С5, ибо датчик высоты единый на ось и машина никак не может знать про крен. Такая функция появилась только в С6 с датчиками на каждое колесо. Если машину поставить на 4 пенька как можно выше, "опустить" ее кнопкой в самый вниз и подождать минут 10 не давая машине спать до полного вывешивания колес (желательно, но не обязательно), то давление неспешно стравится с обоих осей. Или вывесить только заднюю ось в данном случае. Ведь машине дали команду упасть, а датчики высоты видят слишком высокое положение осей и открывают клапаны на слив в бачок, пытаясь ее опустить. То же самое делает Лексия без оглядки на датчики высоты. Контуры осей никак не связаны между собой, если только нет утечек неплотных клапанов. Поэтому лучше вывесить обе оси во избежание перетекания из одной оси в другую. Но потом, во время ремонтных работ, возможно просачивание жижи из-за термических расширений жижи. Класс!!! Значит буду менять. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти