Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Насколько актуальна пластиковая "защита" снизу моторного отсека?


Рекомендуемые сообщения

Пару лет назад, неосторожно наехав на ледяной ком, сломал большой пластиковый лист "звукоизоляции" под моторным отсеком. Оригинальные тут продают за двести с лишним евро, для целей звукоизоляции это слишком кучеряво. :) Купил одну из множества версий неоригиналов, она тоньше и менее жесткая, поэтому хотел еще закрепить на ней рифленую алюминиевую пластину для защиты гидроаккумулятора и бачка с рабочей жидкостью. Сделать это в первую зиму руки не дошли, потом начался 2022-й с его хлопотами и проблемами, так что последнюю зиму тоже проездил с "голым пузом", напрягаясь каждый раз, когда приходилось ехать даже по свежевыпавшему снегу. Сейчас опять думаю - делать, или ну ее на фиг.

 

У кого есть опыт езды без этой пластины? Оригинальная достаточно толстая и жесткая, чтобы защищать гидроаккумулятор и бачок от умеренно плотного снега. Были ли случаи повреждения гидроаккумулятора/бачка при ее отсутствии?

Ссылка на комментарий

Ранее уже был дан ответ по ссылке, какой бы ни была она из пластика или железа-это защита от производителя-грязь, пыль, неровности на дороге. Один раз она свою функцию выполнила, дальше на усмотрение водителя, но следующим любой удар примет моторный отсек с тем что находится в самой нижней его точке, как правило это поддон двигателя. Решать вам, заплатить сейчас минимальную цену на защиту или потом за более дорогостоящий ремонт деталей автомобиля. У нас эта защита из металла, изготовить можно и в ручную, если кошелек поджимает, хз должны же быть аналоги из того же Китая или местных производителей кастома.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Разговор про пыльник под мотором или под бампером?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Алeкс сказал:

Один раз она свою функцию выполнила

Я очень не уверен в том, что она выполнила свою функцию. :) В том случае, от локального удара она тупо раскололась на несколько частей разного размера, края которых имели форму клинков. Один из осколков пропорол протектор заднего колеса. Подозреваю, при чуть "удачном" сочетании условий какой-нибудь из крупных обломков мог повредить топливную трубку, тормозной шланг или другой непрочный элемент. Такая хрупкая пластина, на мой взгляд, может сослужить плохую службу.

 

22 минуты назад, Алeкс сказал:

У нас эта защита из металла

Вот металлический лист я бы поставил. Но сам я его бытовыми инструментами делать вздернусь, готовых здесь не продают, и мастерских, где можно было бы заказать, тоже нет (в России/Беларуси с этим сильно проще).

 

Поэтому и думаю, стоит ли колхозить эту относительно мягкую пластину из ПЭ/ПП, или это без толку.

 

@ZIGGY Про большую толстую пластмассовую пластину 7013.EC под всем моторным отсеком.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, emusic сказал:

мог повредить топливную трубку, тормозной шланг или другой непрочный элемент

Это вряд ли.

А вот его отсутствие может пробить в легкую алюминиевый поддон, по дороге вытечет масло и не заметишь, а там привет мотор передаст.

Что-то как-то не верится, что у вас нет аналогов, может плохо искал?

                                                                                

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Алeкс сказал:

его отсутствие может пробить в легкую алюминиевый поддон

Чтоб пробить поддон, нужно на крупный камень наехать, или ездить по колее, на гребне которой лежат такие камни. Я в России ездил на тойотах с похожим клиренсом и полным отсутствием какой-либо защиты, так вообще не парился по этому поводу, хотя днищем скреб регулярно, и за пятнадцать лет ни разу ничего не повредил.

 

А тут на дорогах летом риска вообще никакого, но вот зимой в снегопады, под толстым слоем свежевыпавшего снега, может что-нибудь оказаться. И гидроаккумулятор с бачком - самые низкие и самые слабые места. :(

 

51 минуту назад, Алeкс сказал:

не верится, что у вас нет аналогов

Аналогов полно, но все пластмассовые, вроде того, что я купил. Тут как-то не котируется серьезная защита.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, emusic сказал:

Аналогов полно, но все пластмассовые, вроде того, что я купил. Тут как-то не котируется серьезная защита.

Даже у поляков?

Типа

image.thumb.png.98540b572c719964ff608ce3623854cc.png

 

https://aredi.ru/stalnaya_kryshka_dvigatelya_citroen_c4_picasso_2008_14207904357.html

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, emusic сказал:

Аналогов полно, но все пластмассовые, вроде того, что я купил.

На приложенном фото защита хоть и пластиковая, одно из мест, по всей видимости, где расположен поддон как раз усилено какой-то пластиной.

Видимо производитель посчитал, что этого достаточно для ваших дорог. Автомобили, привезенные в Россию раньше имели доп.опцию - металлическую защиту. Но во всем мире идет тенденция на экономию всего и вся, поэтому металл превратили в пластик.

Хотя пластик пластику рознь. Раньше демпфером авто служил бампер, алюминиевый или стальной, сейчас под пластиковой накладкой бамперов почти всех авто есть демпфер от ударов и он тоже из пластика. Инженеры там же что-то рассчитывали че их обсуждать)

                                                                                

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Алeкс сказал:

одно из мест, по всей видимости, где расположен поддон как раз усилено какой-то пластиной.

Я по фото тоже на это повелся. :) Оказалось - алюминиевая фольга 0.5 мм или около того. Скорее всего,там что-то горячее, фольга в качестве экрана/теплоотвода.

 

4 минуты назад, Алeкс сказал:

Видимо производитель посчитал, что этого достаточно для ваших дорог.

На родной пластине никакого металла не было. Ну и она везде называется шумоизоляционной, а не защитной. Защитить может только пластиковый бачок от какого-нибудь сучка на лесной дороге.

Ссылка на комментарий

Попробовал прикинуть, как можно было бы прикрепить небольшую металлическую пластину для защиты бачка и гидроаккумулятора. Выходит, что там нет достаточно близких точек крепления. :( Спереди - только нижняя пластиковая часть бампера (или там отдельная пластина, не разобрал). Сзади - вроде как подмоторная рама, до нее достаточно далеко.

 

Получается, нужна длинная (минимум 500 мм) и профилированная (для увеличения продольной жесткости) пластина. Если поставить ровную (хоть алюминиевую, хоть стальную), она будет прилично "играть" по вертикали, и даже достаточно мягкий снег может изогнуть ее внутрь так, что она сама надавит на гидроаккумулятор и/или бачок, так что без нее в такой ситуации будет безопаснее.

 

Правильно ли я рассуждаю?

 

А пластина 7013.KY, которая "защита картера двигателя" - это такая же полноразмерная, как и 7013.EC, только стальная? Или она только под картер двигателя? Если у кого есть - насколько она жесткая по площади?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...