Саратов Опубликовано Вторник в 09:30 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:30 Добрый день, вопрос по старости агрегата, двигатель 2.0 ew10a (rfj) пробег 450000. Есть мысль сделать капиталу, но не понятно каким образом, точить (если возможно) или гильзовать. Вопрос цены конечно актуален, что имеет смысл засунуть внутрь, какие поршни, вкладыши, что по нынешним временам считать приемлемым. У кого есть опыт, откликнитесь. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Вторник в 10:30 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:30 @Саратов а блок разве не люминь?) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано Вторник в 11:29 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:29 1 час назад, Саратов сказал: Добрый день, вопрос по старости агрегата, двигатель 2.0 ew10a (rfj) пробег 450000. Есть мысль сделать капиталу, но не понятно каким образом, точить (если возможно) или гильзовать. Вопрос цены конечно актуален, что имеет смысл засунуть внутрь, какие поршни, вкладыши, что по нынешним временам считать приемлемым. У кого есть опыт, откликнитесь. Сначала разобрать и понять/замерить с таблицей по цилиндрам, каков износ, а потом уже определяться точить или гильзовать. Возможно что износ в точке перекладки уже таков, что точить нечего. А возможно что поршни живые и тогда лучше гильзануть и расточить под них, Решений полно вопрос бюджета и состояния двигателя. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано Вторник в 11:45 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:45 А возможно плюнете на все и купите контрактный. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано Вторник в 11:48 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:48 Ну тут даже не разговор в том что делать с блоком, вопрос в возможности заказа , в принципе, запчастей. Оригинальных поршней в РФ нет, из Европы вряд-ли такие позиции получится заказать. Замен нет. По остальным железкам вопрос цены. Если делать хорошо, то есть менять все уплотнители, ГРМ, фазовращатель, его клапан, ценник будет за 300. Если делать на отвали то зачем делать... Проблема то в чем? Зачем вдруг понадобилось туда влезать? подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/ Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано Вторник в 19:25 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:25 @Саратов А причина то какая? Просто скучно или денег лишних много? 7 часов назад, Southdot сказал: плюнете на все и купите контрактный. Примерно такой же. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано Вторник в 20:07 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 20:07 @ZIGGY проблема в аппетите на масло 1-1500км, в слюнявом двигателе, в его грохоте, устал короче, хочется новый или как новый :). Контрактный стоит от 70000, ремонт предварительно от 120000. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано Вторник в 20:15 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:15 @Саратов Попробуйте такое масло. Результат может удивить. https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-mpg-sistema-5-l-1037276470/?_bctx=CAQQ_aUh&asb=tHz%2Fw1GXgE%2FyjUtv5x7dLH48j64volytGa0q3uwOeCI%3D&asb2=umzEZOk59xWezR8UB8xZbEzGorgaEJrj7lJFtfZMouDFcneOnDfnKdJ4kVYxPthk&avtc=1&avte=2&avts=1695154347&hs=1&sh=N47UwoI8ig ещё https://mpgsystem.ru/oil/maslo-benzinovoe-pantera-5w-40-carbon-grafit-5l/ Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано Среда в 06:55 Поделиться Опубликовано Среда в 06:55 19 часов назад, ZIGGY сказал: . Замен нет. А Teikin разве не подойдет? вполне приличная контора, не кольбен, и не мале конечно но на безрыбье и .... 67107050 Peugeot EW10A d85.0+0.50 (0628.R7) Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано Среда в 10:10 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 10:10 @Southdot кольбеншмидт 15000 за поршень ремонтный 10000 за стандарт, вопрос точиться ли блок? Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано Среда в 10:35 Поделиться Опубликовано Среда в 10:35 @Саратов Раз есть ремонтные размеры значит точится. А номер кольбена не подскажите, а то я у них в каталоге не нашел. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано Среда в 11:22 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 11:22 @Southdot в том то и дело, что ремонтные есть но для RFN. Kolbenschmidt 40 309 610, а для RFJ нет хотя размеры вроде как одинаковые. Вот и вопрос точиться ли блок? для RFJ 40 273 620 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано Среда в 12:15 Поделиться Опубликовано Среда в 12:15 @Саратов Блоки RFN и RFJ по сути одна линейка двигателей и они точатся. По поводу поршней, нет никакой гарантии, а скорее всего что они на данных двигателях не взаимозаменяемые, у поршня кроме диаметра есть еще несколько параметров которые должны быть учтены. На просторах нета наткнулся на вот такой номерок от кольбена 40 273 620 хотя в каталоге в поиске по двиглу не вылазил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти