Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Капитальный ремонт EW10A


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вопрос по старости агрегата, двигатель 2.0 ew10a (rfj) пробег 450000. Есть мысль сделать капиталу, но не понятно каким образом, точить (если возможно) или гильзовать. Вопрос цены конечно актуален, что имеет смысл засунуть внутрь, какие поршни, вкладыши, что по нынешним временам считать приемлемым. У кого есть опыт, откликнитесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Саратов сказал:

Добрый день, вопрос по старости агрегата, двигатель 2.0 ew10a (rfj) пробег 450000. Есть мысль сделать капиталу, но не понятно каким образом, точить (если возможно) или гильзовать. Вопрос цены конечно актуален, что имеет смысл засунуть внутрь, какие поршни, вкладыши, что по нынешним временам считать приемлемым. У кого есть опыт, откликнитесь.

Сначала разобрать и понять/замерить с таблицей по цилиндрам, каков износ, а потом уже определяться точить или гильзовать. Возможно что износ в точке перекладки уже таков, что точить нечего. А возможно что поршни живые и тогда лучше гильзануть и расточить под них, Решений полно вопрос бюджета и состояния двигателя.

Ссылка на комментарий

Ну тут даже не разговор в том что делать с блоком, вопрос в возможности заказа , в принципе, запчастей.

Оригинальных поршней в РФ нет, из Европы вряд-ли такие позиции получится заказать. Замен нет.

По остальным железкам вопрос цены. 

Если делать хорошо, то есть менять все уплотнители, ГРМ, фазовращатель, его клапан, ценник будет за 300.

Если делать на отвали то зачем делать...

Проблема то в чем? Зачем вдруг понадобилось туда влезать?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Саратов А причина то какая? Просто скучно или денег лишних много?

7 часов назад, Southdot сказал:

плюнете на все и купите контрактный.

Примерно такой же.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@ZIGGY проблема в аппетите на масло 1-1500км, в слюнявом двигателе, в его грохоте, устал короче, хочется новый или как новый :). Контрактный стоит от 70000, ремонт предварительно от 120000.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, ZIGGY сказал:

. Замен нет.

 

А  Teikin разве не подойдет? вполне приличная контора, не кольбен, и не мале  конечно но на безрыбье и ....

67107050   Peugeot EW10A d85.0+0.50 (0628.R7) 

 

Ссылка на комментарий

@Southdot в том то и дело, что ремонтные есть но для RFN. Kolbenschmidt 40 309 610, а для RFJ нет хотя размеры вроде как одинаковые. Вот и вопрос точиться ли блок?  для RFJ 40 273 620

Ссылка на комментарий

@Саратов Блоки RFN и RFJ по сути одна линейка двигателей и они точатся. По поводу поршней, нет никакой гарантии,  а скорее всего что они на данных двигателях не взаимозаменяемые, у поршня кроме диаметра есть еще несколько параметров которые должны быть учтены. На просторах нета  наткнулся на вот такой номерок от кольбена 40 273 620 хотя в каталоге в поиске по двиглу не вылазил.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...