b_ra_t Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Всем доброго! 2.0 BlueHDi, DW10FC FAP 132 KW - EHZ, 177 л.с. Загорелся значок неисправности двигателя и рядом ключик. Соответственно двигатель в аварийном режиме не даёт крутить выше 2000 оборотов. Диагностика выявила две ошибки: P246C 97 P24A4 97 Также было прописано что бачок полный, по факту залили всю бутылку Eolys POWERFLEX 1л. Снимали и вымывали сам FAP фильтр, т.к. был забит полностью. После всех этих процедур, проехал без проблем и ошибок чуть больше 300 км., и выскочило сообщение "сажевый фильтр FAP насыщен" и загорелся ключик без ошибки двигателя. Выехал на трассу и проехал 20 км. на 2700 оборотах, ключик погас и соответственно сообщение также пропало. Но проехав 30-40 км., опять вернулось это же сообщение с ключиком. Если проеду немного на повышенных оборотах, то пропадает. И в районе FAP фильтра (только после поездки и когда двигатель прогрет) постоянно слышу щелчки, как будто какой-то насос работает. Подскажите, что не так и на что ещё обратить внимание? Какая температура и давление, до и после FAP фильтра должны быть? Что нужно прописывать ещё, помимо заправки присадки? Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 P24A4 - Сажевый фильтр - засорение / чрезмерно накопление сажи. P246C - Ограничение силы ограничения мощности сажевого фильтра дизельного двигателя. Дизельный сажевый фильтр (DPF) контролируется на наличие условий, при которых он может быть перегружен. Монитор сравнивает рассчитанное ограничение DPF с двумя пороговыми значениями. При превышении первого порога в течение достаточного промежутка времени включается подсветка ключа. При превышении второго порога в течение достаточного периода времени загораются контрольная лампа ключа и контрольная лампа MIL, а мощность двигателя ограничивается, а EGR отключается. Горит индикатор двигателя (или индикатор скорого сервисного обслуживания двигателя) Возможные причины: Неисправный сажевый фильтр. Визуально осмотрите жгут проводов и соответствующие разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, согнутые, выдвинутые или окислившиеся контакты разъема. Если все с электрикой норм, то значит хана сажевику и его либо менять, либо выбивать со всеми вытекающими. А каков реальный пробег у авто? Подобное возможно также если неправильно прописали заливку йолиса (насколько знаю - сейчас прописать её как раньше просто имея Лексию нельзя, нужен дилерский доступ). DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
b_ra_t Опубликовано 3 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Сейчас пробег стоит 118000 км. Машина 2019 года. Какой реальный пробег не скажу, машину только приобрели. По этим двум ошибкам тоже всё понятно, поэтому и было произведено обслуживание FAP фильтра, его снимали и вымывали химией, так как реально был забит. Был заправлен и прописан Eolys POWERFLEX. Ошибки пропали, машина ожила... Но как и писал выше, спустя 300 км. начало писать что фильтр насыщен, после чего если проехать на повышеных оборотах то сообщение пропадает. Но теперь выскакивает буквально каждые 30 (+-5) км., и под машиной в районе бочки с фильтром слышны отчётливые щелчки. Получается что сейчас слишком частые регенерации... А у вас после поездки, на прогретом двигателе, если не глушить двигатель, слышны отчётливые щелчки под днищем, хорошо слышно на улице рядом с авто? Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 На предыдущей машине с 2,0 ХДИ (ДС5) пробег на момент продажи был 230 тыс и проблем с фапом не было от слова совсем. При продаже диагностика показала, что фап забит только на 60 %. Сейчас на Дс7 пробег 92 тыс (покупал сам во Франции полгода назад с подтвержденным пробегом 79 тыс.), ничего подозрительного не слышу, все работает норм. На этих моторах обычно первую доливку йолиса просит при пробегах от 130-150 тыс км. А фап забивается и того дольше. Хотя конечно зависит от манеры езды. Скиньте свой вин, если удастся посмотрю официальные отзывные и обращения по гарантии на предмет пробега. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
b_ra_t Опубликовано 3 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 VR1JJEHZRKY041369 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 На 8 ноября 2022 года пробег был 225 тыс, поэтому немудрено что такие траблы вылезли. Нужно обратиться в специализированный хороший сервис, все проверить еще раз и сделать вывод: либо поставить все новое, либо удалять сажевик. Бес 1 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
b_ra_t Опубликовано 3 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 М-да, предполагал что скрутили, но чтобы на половину 😤... А что это за последнее сообщение, причина, не подскажете? И там ещё две компании висит на эту машину? vadim1968 1 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Вот ваши отзывные кампании. У меня кстати точно такие же, и даты объявления совпадают. Последнее сообщение (первое в таблице) - это обновление ПО мотора. У меня тоже такое есть в 2022 году. Да, и с герметизацией задних фонарей (отзывную вам тоже французы не выполнили) не затягивайте, пока лето нужно это сделать, потом хром с чешуек начнет облазить и это уже не остановить. Вот тут все подробно расписал: https://www.drive2.ru/l/646811905368806380/ DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
b_ra_t Опубликовано 3 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 А где вы делали последние отзывные? Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Да, и еще висит неотработанная отзывная компания как раз по сажевому фильтру - TT DW10F Filtre à particules SM. Что там и как я не в курсе. @b_ra_t фонари сам делал, ссылку выше выложил на свой отчет. Больше пока ничего вроде не тревожило. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
b_ra_t Опубликовано 3 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 А в Беларуси эти машины не поддерживают гарантийное/официальное обслуживание? И можно ли как-то узнать, что за отзывная по ФАПу, какая там причина/неисправность? Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Насколько знаю, у нас нет оф дилеров брэнда DS. Но можно обратиться на Парад авто в Минске на ул. Колесникова и задать им вопросы. У вас кстати комплектация практически такая же как и у меня "VP УРОВНЯ 2 PSA", только нет люка в крыше и нет подогрева сидений. И возможно у вас нет Фокала (пишет без усилителя с эквалайзером) и вентиляции сидений. Вот бесплатный сайт (один хороший человек сделал из Минска), где можно пробить комплектацию и много чего другого: https://psa-servicebox.com/vin/ DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
b_ra_t Опубликовано 3 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Так и есть, нет люка, фокала, подогрева с вентиляцией. По фонарям всё посмотрел, спасибо. В ближайшее время займусь проклейкой герметиком, т.к. фонари ещё целые. А вот узнать бы что за отзывная по ФАПу... Сейчас гляну что за Парад Авто.. Я на Кольцова в Ситбел обращался, Ситроен, там у DS нет официального дилера Ссылка на комментарий
b_ra_t Опубликовано 3 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 https://www.drive2.ru/l/651980434653073365/ Здесь человек пишет что меняют ФАП по отзывной Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 1 час назад, b_ra_t сказал: человек пишет что меняют ФАП по отзывной Да, только ему пришлось ехать за этим из Риги аж в Хельсинки) Причем в Киеве ему это делать отказались. Если будут какие то вопросы, звоните. b_ra_t 1 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 Последний хозя нормально так машинку покатал... 150 за полтора года. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
b_ra_t Опубликовано 4 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 @Бес это да, но не могу понять почему он по отзывной компании (халява) не заменил сажевик... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 @b_ra_t 100000 км за год. Когда менять-то? Это в сервис надо ехать, а он постоянно в дороге, за рулем. vadim1968 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
b_ra_t Опубликовано 4 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 @Бес а можно узнать номер сажевого фильтра, для заказа? Прицениться так сказать, к чему готовиться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 @b_ra_t DS 7 CROSSBACK (X74) - X74E 06 183070A - ПЕРЕДНИЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С КАТАЛ_.pdf b_ra_t 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
b_ra_t Опубликовано 4 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 @Бес а сам вкладыш (соты) можно как-то пробить по номеру? Смотрю в Европе, при покупке нового сажевика, цена стоит с просто за сажевик, и когда сдаешь им старый. Т.е. явно же меняют соты внутри и получают условно новый сажевик... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 1 минуту назад, b_ra_t сказал: @Бес а сам вкладыш (соты) можно как-то пробить по номеру? Ну ты же схему видишь. Есть соты отдельно? 1 минуту назад, b_ra_t сказал: Т.е. явно же меняют соты внутри и получают условно новый сажевик... Думаю просто сдают его. Там не так много цвет/драгметалла как в каталике, но есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
b_ra_t Опубликовано 4 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 Катализатор стоит в этой же бочке, перед сажевиком Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 Блин, я про наличие драгоценных металлов в каталике и сажевом. В каталике их много и пункты приемки покупают их только в путь и не дешево. В сажевом они тоже есть, только меньше. И их тоже покупают. Я про это. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
b_ra_t Опубликовано 5 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2023 @vadim1968 а можно телефон для связи, в личку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти