Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с FAP , частые регенерации


b_ra_t

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

2.0 BlueHDi, DW10FC FAP 132 KW - EHZ, 177 л.с.

Загорелся значок неисправности двигателя и рядом ключик. Соответственно двигатель в аварийном режиме не даёт крутить выше 2000 оборотов.

Диагностика выявила две ошибки:

P246C 97

P24A4 97

Также было прописано что бачок полный, по факту залили всю бутылку Eolys POWERFLEX 1л. Снимали и вымывали сам FAP фильтр, т.к. был забит полностью.

После всех этих процедур, проехал без проблем и ошибок чуть больше 300 км., и выскочило сообщение "сажевый фильтр FAP насыщен" и загорелся ключик без ошибки двигателя. Выехал на трассу и проехал 20 км. на 2700 оборотах, ключик погас и соответственно сообщение также пропало. Но проехав 30-40 км., опять вернулось это же сообщение с ключиком. Если проеду немного на повышенных оборотах, то пропадает.  И в районе FAP фильтра (только после поездки и когда двигатель прогрет) постоянно слышу щелчки, как будто какой-то насос работает.

 

Подскажите, что не так и на что ещё обратить внимание?

Какая температура и давление, до и после FAP фильтра должны быть?

Что нужно прописывать ещё, помимо заправки присадки?

Ссылка на комментарий

P24A4 - Сажевый фильтр - засорение / чрезмерно накопление сажи.

P246C - Ограничение силы ограничения мощности сажевого фильтра дизельного двигателя.

Дизельный сажевый фильтр (DPF) контролируется на наличие условий, при которых он может быть перегружен. Монитор сравнивает рассчитанное ограничение DPF с двумя пороговыми значениями. При превышении первого порога в течение достаточного промежутка времени включается подсветка ключа. При превышении второго порога в течение достаточного периода времени загораются контрольная лампа ключа и контрольная лампа MIL, а мощность двигателя ограничивается, а EGR отключается. Горит индикатор двигателя (или индикатор скорого сервисного обслуживания двигателя)

Возможные причины: Неисправный сажевый фильтр.

Визуально осмотрите жгут проводов и соответствующие разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, согнутые, выдвинутые или окислившиеся контакты разъема.

Если все с электрикой норм, то значит хана сажевику и его либо менять, либо выбивать со всеми вытекающими.
А каков реальный пробег у авто?
Подобное возможно также если неправильно прописали заливку йолиса (насколько знаю - сейчас прописать её как раньше  просто имея Лексию нельзя, нужен дилерский доступ).

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Сейчас пробег стоит 118000 км.

Машина 2019 года. 

Какой реальный пробег не скажу, машину только приобрели.

По этим двум ошибкам тоже всё понятно, поэтому и было произведено обслуживание FAP фильтра, его снимали и вымывали химией, так как реально был забит. Был заправлен и прописан Eolys POWERFLEX. Ошибки пропали, машина ожила... Но как и писал выше, спустя 300 км. начало писать что фильтр насыщен, после чего если проехать на повышеных оборотах то сообщение пропадает. Но теперь выскакивает буквально каждые 30 (+-5) км., и под машиной в районе бочки с фильтром слышны отчётливые щелчки. Получается что сейчас слишком частые регенерации...

А у вас после поездки, на прогретом двигателе, если не глушить двигатель, слышны отчётливые щелчки под днищем, хорошо слышно на улице рядом с авто?

Ссылка на комментарий

На предыдущей машине с 2,0 ХДИ (ДС5) пробег на момент продажи был 230 тыс и проблем с фапом не было от слова совсем. При продаже диагностика показала, что фап забит только на 60 %.
Сейчас на Дс7 пробег 92 тыс (покупал сам во Франции полгода назад с подтвержденным пробегом 79 тыс.), ничего подозрительного не слышу, все работает норм.
На этих моторах обычно первую доливку йолиса просит при пробегах от 130-150 тыс км. А фап забивается и того дольше. Хотя конечно зависит от манеры езды.
Скиньте свой вин,  если удастся посмотрю официальные отзывные и обращения по гарантии на предмет пробега.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

612506085_78_11_2022.thumb.jpg.b1a69b633404e3f0e827180420680e65.jpg

На 8 ноября 2022 года пробег был 225 тыс, поэтому немудрено что такие траблы вылезли.
Нужно обратиться в специализированный хороший сервис, все проверить еще раз и сделать вывод: либо поставить все новое, либо удалять сажевик.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

М-да, предполагал что скрутили, но чтобы на половину 😤...

А что это за последнее сообщение, причина, не подскажете?

И там ещё две компании висит на эту машину?

Ссылка на комментарий

Вот ваши отзывные кампании. У меня кстати точно такие же, и даты объявления совпадают.
884894546_7.thumb.jpg.0fe9d92bc344bc85699dfaba9560a578.jpg

Последнее сообщение (первое в таблице) - это обновление ПО мотора. У меня тоже такое есть в 2022 году.
 

Да, и с герметизацией задних фонарей (отзывную вам тоже французы не выполнили)  не затягивайте, пока лето нужно это сделать, потом хром с чешуек начнет облазить и это уже не остановить.
Вот тут все подробно расписал: https://www.drive2.ru/l/646811905368806380/

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Да, и еще висит неотработанная отзывная компания как раз по сажевому фильтру - TT DW10F Filtre à particules SM.
Что там и как я не в курсе.

@b_ra_t фонари сам делал, ссылку выше выложил на свой отчет.
Больше  пока ничего вроде не тревожило.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

А в Беларуси эти машины не поддерживают гарантийное/официальное обслуживание?

 

И можно ли как-то узнать, что за отзывная по ФАПу, какая там причина/неисправность?

Ссылка на комментарий

Насколько знаю, у нас нет оф дилеров брэнда DS. Но можно обратиться на Парад авто в Минске на ул. Колесникова и задать им вопросы. 
У вас кстати комплектация практически такая же как и у меня "VP УРОВНЯ 2 PSA", только нет люка в крыше и нет подогрева сидений. И возможно у вас нет Фокала (пишет без усилителя с эквалайзером) и вентиляции сидений.

Вот бесплатный сайт (один хороший человек сделал из Минска), где можно пробить комплектацию и много чего другого: https://psa-servicebox.com/vin/

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Так и есть, нет люка, фокала, подогрева с вентиляцией.

По фонарям всё посмотрел, спасибо. В ближайшее время займусь проклейкой герметиком, т.к. фонари ещё целые.

А вот узнать бы что за отзывная по ФАПу...

Сейчас гляну что за Парад Авто..

Я на Кольцова в Ситбел обращался, Ситроен, там у DS нет официального дилера 

Ссылка на комментарий
1 час назад, b_ra_t сказал:

человек пишет что меняют ФАП по отзывной 

Да, только ему пришлось ехать за этим из Риги аж в Хельсинки)
Причем в Киеве ему  это делать отказались.

Если будут какие то вопросы, звоните.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Последний хозя нормально так машинку покатал... 150 за полтора года.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@b_ra_t 100000 км за год. Когда менять-то? Это в сервис надо ехать, а он постоянно в дороге, за рулем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес а сам вкладыш (соты) можно как-то пробить по номеру?

Смотрю в Европе, при покупке нового сажевика, цена стоит с просто за сажевик, и когда сдаешь им старый. Т.е. явно же меняют соты внутри и получают условно новый сажевик...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, b_ra_t сказал:

@Бес а сам вкладыш (соты) можно как-то пробить по номеру?

 

Ну ты же схему видишь. Есть соты отдельно?

 

1 минуту назад, b_ra_t сказал:

Т.е. явно же меняют соты внутри и получают условно новый сажевик...

 

Думаю просто сдают его. Там не так много цвет/драгметалла как в каталике, но есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, я про наличие драгоценных металлов в каталике и сажевом.

В каталике их много и пункты приемки покупают их только в путь и не дешево.

В сажевом они тоже есть, только меньше. И их тоже покупают. 

 

Я про это.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...