Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глюки по электрике или реальная неисправность?


Рекомендуемые сообщения

Ситроен Берлинго В9 2012 года рестайл. В последнее время перед запуском иногда высвечивается надпись ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА НЕИСПРАВНА и блокирует запуск двигателя. Через несколько секунд высвечивается ЭЙРБЭГ НЕИСПРАВЕН. проходит пара секунд, надпись гаснет и гаснет надпись СТОП на панели приборов. Машина заводится. Иногда заводится сразу.

Часто стала уходить в эконом режим.

Аккумулятор новый, исправен, генератор исправен. Штеккера на BSM, BSI перевтыкал, предохранители смотрел, массу везде зачистил.BSI все блоки видит, мониторю Лексией, все исправно, ошибок нет. Датчики АБС на колесах исправны, кручу колеса, сигнал от них идет. Тормозная жидкость в норме.

Подскажите, куда копать? Может быть у кого было?

Блок АБС? Подрулевой переключатель? Сама BSI? Сам в Орле, у нас специалистов нет.

 

Ссылка на комментарий

@Танкист43 я бы Лексию подключил в момент ошибок. Они же там будут? Зажигание, ошибки, запуска нет, но Лексию же можно подключить и поситать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, я в гараже подключаю Лексию и завожу-смотрю. Машина пишет тормоза неисправны, смотрю в БСИ- ошибок нет. Захожу в блок АБС- ошибок нет. Блок эйрбэг- ошибок нет.

Когда то раньше БСИ теряла связь по шине CAN с блоком АБС, теперь этой ошибки нет.

И звуковой сигнал отказал.)))Даже в режиме тестирования не гудит. Бин, электроника...

Ссылка на комментарий

@Танкист43 массы еще проверить и зачистить.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Была мысль, да. На левом крыле и лонжероне зачистил все. Грешу на подрулевой переключатель,не открывалась-закрывалась с брелка, там же антенна? И ошибки АБС с сигналом оттуда были. Поменял на б/у, все прошло. Год отъездил, сейчас иногда тоже начинает пропадать связь, не открывается с брелка. Также иногда в Лексии проскакивает "Ошибка скорости вращения рулевого колеса" или связь с его датчиком. Редко, но "осадочек остался". Новый подрулевой стоит негуманно(((. В электросхемах посмотрю, есть ли связь БСИ, блока АБС и подрулевого. Вдруг все дело в нем. 

Ссылка на комментарий

Начал смотреть по электросхемам, предоставленым Бесом и проверять элементы тормозной системы. Итог- неисправен датчик педали тормоза. Лексия его не видела. Поменял, все прошло. Тормозная система исправна, Эйрбэг тоже.

Ссылка на комментарий

В журнале ошибок, конечно же, по нему ошибок не было?) Журнал это который журнал а не просто в глобальном тесте.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Нашел, наверное неисправность. Предыдущие попытки были все не то. 

В момент глюка пишет: В9В7, дефект реле "плюса"от замка зажигания(+АРС) или жгута на выходе.

Разобрал блок PSF, насколько возможно, все почистил, промыл, продул, результата нет. 

Померил в момент глюка напряжение на предохранителе 13, он вроде запитан от этого реле. Оказалось 2,8 вольт. Когда все нормально, 12 вольт, и все заводится. 

На предохранитель идет плюс от этого реле ведь?

Блок PSF стоит около 20 тысяч сейчас. А если попробовать поменять просто реле? Но нет нигде схем расположения их в блоке PSF, все перерыл. Ни у кого нет картинки? И что за большое реле на передней стенке PSF снаружи прикреплено?
ВИН на всякий случай VF77J5FS0CJ770321

Ссылка на комментарий

Проверил блок PSF. Питание одновременно подается на 10 реле. Функции, запитанные на остальные, работают. Не работают, висящие на этом реле-АБС, датчик угла руля, датчик торможения, корректор фар, зеркал, и что то в БСИ. Т.е. вероятно, дело в нем. Я просто думал, может на него не подается управляющий сигнал и оно не срабатывает. Но теперь две причины- или что то с пайкой(в сети есть примеры) или обгорели контакты. Периодически все нормально, а сейчас начались холода и этот глюк все чаще.

Но где это реле в коробке?

Управляется реле с микросхемы в самом блоке PSF. Вот реле. Нигде не нашел где какое. 

1696937764753.jpg

Ссылка на комментарий

Можно было бы отследить снизу на плате, но,увы, она залита пластиком снизу и какой то резиной сверху. Да еще видел, чтобы добраться до платы с реле, надо еще плату отпаять одну. Все меняют блок, видимо упираются в это. Единицы курочат блок, но там спецы-фанаты.

Ссылка на комментарий

Купил на разборке такой же тип. Перед этим договорился, что если что то не работает, то верну. Мало ли, какое нибудь тоже реле не работает. Поставил. Все Ок. Эпопея закончена. Экранов "Тормозная система неисправна" и "Эйрбэг, ремни неисправны" больше не загораются. Стоп не горит, заводится сразу. 

1697479749471.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...