Andrei446622 Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 Добрый день уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста, может кто нибудь победил этот проклятый цокот под нагрузкой на 1.6 hdi? Я уже не знаю что можно поменять в этой машине ... Ситроен с4 1.6 hdi 2008 год. Двигатель менял, форсунки 5 комплектов (со стенда и из Европы), тнвд с регулятором, рампа с датчиком давления, ничего вообще не меняется, что ещё сделать ??? Когда завожу утром на холодную стрекота нет, но стоит проехать километр и все. Работает авто жёстко, особенно сильно стрекот проявляется при трогании с места. Читал, что эти моторы программно с завода настроены на работу на грани детонации и при нашей (наверное не совсем качественной солярке) начинают стрекотать. Но ведь это не у всех, я знаю как минимум 2 человека, у которых авто с такими моторами и работают они очень мягко, лично ездил и душа радовалась! Друзья, может есть какие ещё идеи или соображения на этот счёт, а может есть конкретные пути решения этой проблемы??? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 Рокера, гидкики, валы, постели. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 @Andrei446622 Пробег конечно чуть ближе, чем до Луны. Про замену цепи ГРМ даже не думали. И конечно гидрокомпенсаторы в вашем понимании вечные. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Andrei446622 Опубликовано 13 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 @mister z нет ничего вечного) гидрики менял, когда ставил контрактный двигатель, цепь и натяжитель вопросов не вызвали... Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 8 часов назад, mister z сказал: @Andrei446622 Пробег конечно чуть ближе, чем до Луны. Про замену цепи ГРМ даже не думали. И конечно гидрокомпенсаторы в вашем понимании вечные. Я голову себе восстанавливал от и до, с заменой валов и всего вышеперечисленного на INA вские, толку нет. Все равно на нагрузке цокотит, есть разница от качества солярки прогретости двигателя и погоды. Я так думаю что дело в прошивке двигла под какой то рынок. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 1 час назад, Andrei446622 сказал: @mister z нет ничего вечного) гидрики менял, когда ставил контрактный двигатель, цепь и натяжитель вопросов не вызвали... Еще можно попробовать поиграться датчиками ГРМ (ДПКВ и ДПРВ) замена , ДПРВ можно попробовать по настраивать изменяя расстояние до метки. Ссылка на комментарий
Andrei446622 Опубликовано 13 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 @Southdot то есть по и против движения шкива, или расстоянием датчика от шкива? Я пробовал приподнимать дпкв по ходу движения коленвала на пару мм, эффект = 0 @Southdot тоже думаю, что может быть дело в прошивке, но на холодную у меня цокота нет, а только на горячую... Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 @Andrei446622 прошивку правили? Мощность поднимали? Возвращаемся к стоку и проверяем. И ещё один вопрос.: У воздухозаборника, что на фильтр идет все части присутствуют??? Ссылка на комментарий
Andrei446622 Опубликовано 13 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 @Alexvlad прошивка сейчас правления в части сажи и егр, но до удаления сажи и егр, то есть на стоке было тоже самое... Воздухозаборника не было при покупки автомобиля, сделал сам из гофрированного патрубка и вывел в облость левого крыла... Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 @Andrei446622 какова уверенность что был сток? Если добавляли лошадок, то сюда и копать. Найти спеца, пусть сравнивает. Мне мою прошивку три раза правили, едет отлично, но детонации ни в какие ворота. Вот так с третьего раза нашли золотую середину, чтобы и ехала и детонации не было. Услугами спецов с "готовыми" Прошивками пользоваться не советую. Был печальный опыт. Ссылка на комментарий
Andrei446622 Опубликовано 13 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 @Alexvlad ну я не знаю, что у тут сказать, человек который программно удалял егр и скажу, сказал, что сток, оснований не доверять ему нет, человек серьёзный, пользуется заслуженным авторитетом в данном деле... И что, у вас прошла детонация после прошивки? А что именно правили если знаете? Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 @Andrei446622 прошла, что именно правили не знаю. Это не моя стихия😀 Ссылка на комментарий
Andrei446622 Опубликовано 13 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 @Alexvlad 🤔 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 У мня С5 1,6 HDI. Двигатель очень жестко работал пока не заменил клапан ЕГР. Ничего не выреза и не глушил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти