Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Треск на повышенных оборотах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. От недавнего времени, заметил такую проблему, когда автомобиль прогреется, но иногда и на холодную, при оборотах выше 1500-1750, слышен какой-то странный треск с правой стороны двигателя (если сидеть за рулём). Поехал к механику, он сказал что начинают форсунки стучать и предложил два варианта решения проблемы, первый вариант дорогой - регенерация всех форсунок, другой вариант дешёвый, мол можно купить специальную жидкость и добавить её в бак на 20 литров топлива сколько-то там этой жидкости и покататься, мол, говорит, это прочистит форсунки и треск пропадёт. 

 

Я как-то скептически отнёсся к такой информации, а точнее к варианту 2.

Скажите пожалуйста, действительно ли есть что-то подобное?

Ссылка на комментарий

В бак жидкость не лейте. если решите чистить форсы, езжайте  на стенд для промывки, если денег или возможности нет, купите себе жидкость WYNN'S  Diesel System Purge  или аналог есть лавр и другие.

В ютубе полно видео как подключить к дизелю минуя бак.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LevSHa сказал:

регенерация всех форсунок,

 

Что? :smile37:
 

пы. сы. Мотор мы угадывать будем?

Или вспоминать и искать по прошлым темам?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Трескотня, трескотне рознь. Треск может быть и детонация. Форсы если и трещат,то на холостых. Что за двиг -то? Мож гидрики. Знаю случай, у одного чела тоже какой-то звук непонятный появился, поехал в сервис. Оказалось ГРМ ремень в лохмотья превратился и по кожуху цеплял😁

Ссылка на комментарий

@Royal257 в том и проблемы, я в этом не понимаю, турбина, форсунки. Как запчасть, я знаю что и как выглядит и для чего служит, но если углубится, то тут уже туго((( На слух, то звук ближе к правой стороне двигателя (если сидеть за рулём), а вот что именно, форсунки или турбина, фиг его знает. Вроде потери мощности не замечаю, единственное что появилось буквально месяц назад, но не на постоянной основе, то появляется, то пропадает, при скорости 70-80 на оборотах в 1500-1750, вроде кто дёргает безальтернативно газа, лёгкие рывки, но если дам больше газу, этот эффект пропадает, очень заметно на круизе по трассе. Грешу на топливный фильтр.

16 минут назад, Royal257 сказал:

Обходить стороной механиков, лечащих заливкой в бак жижи

Вот потому я сразу сюда и обратился, больно уж стрёмно лить что попало в бак

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Royal257 сказал:

Обходить стороной механиков, лечащих заливкой в бак жижи. Для Common Rail  это может быть смертельно.

Турбина не может стрекотать?


Для некоторых моторов, при некоторых ошибках это официальное решение ПСА - залить жижу с партнамбером таким-то)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:


Для некоторых моторов, при некоторых ошибках это официальное решение ПСА - залить жижу с партнамбером таким-то)))

Для Европы где следят за состоянием того что заливают и в чем перевозят топливо, это нормально. Для России и многих стран бывшего СССР лучше не рисковать, если не уверен в чистоте своего бака.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Southdot сказал:

если не уверен в чистоте своего бака.

На сколько я понимаю, с бака, чтобы топливу попасть в двигатель, оно проходит не один фильтр, или вы имеете  ввиду что-то другое?

Ссылка на комментарий

@LevSHa Добавка сильный растворитель всякого говна нагара образующегося в распылителях форсунок при работающем двигле, если  в баке у вас есть какая нибудь  труднорастворимая в соляре хрень, то есть вероятность что добавка растворит это в баке и фильтр всему этому не помеха, все это будет оседать ровным слоем в ТНВД, рейке, форсунках, и остальной топливной, с соответствуюющими последствиями.  Опять же справиться ли ваш фильтр с таким  количеством говна или нет одному фильтру и известно из чего он сделан, и на сколько уже устал. А после сей прцедуры замена фильтра обязательна, да и потом очень желательно сократить время работы для следующего, оно вам надо? В общем это предупреждение, процентов 80 можно дать что у вас ничего не случится, но есть еще 20% и прециденты были, достаточно почитать форумы врачей дизилистов. 

Как говориться все на ваше усмотрение.

И да не глянул ваше местоположение, для вас все наверное проще и шансы на то что ничего плохого топливной не буде сильно выше. Только лейте именно те присадки что предназначены в бак, та что я советовал выше только для специального преминения.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Southdot сказал:

Для Европы где следят за состоянием того что заливают и в чем перевозят топливо, это нормально. Для России и многих стран бывшего СССР лучше не рисковать, если не уверен в чистоте своего бака.


Не думаю (с)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

@fray2000 к сожалению нет, но я два раза уже заливал жидкость для чистки топливной системы в бак, и после этого, стало гораздо реже проявляется треск, а заливал это - Forte Diesel Injector Treatment  + Forte Advanced Diesel Fuel Conditioner 400 ml. Заливал обе бутылки сразу, после прокатки сразу менял топливный фильтр, скажу честно, после прокатки, фильтр грязнее, чем после года использования

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...