Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит при подключении датчика


Хак

Рекомендуемые сообщения

Приветствую любителей и водителей С5. Недавно приобрёл данную тачку, по немногу провожу ТО, да в целом востанавливаю (машина долго стояла). Обнаружил что данная фишка отключена, заизолирова и спрятана. Решил подключить и движок начал троить и дыметь. Может кто щнает, за что "ЭТО" отвечает и в чем может быть проблема? 

16854570227416647427696169054402.jpg

Ссылка на комментарий

Да дизель 2.2. Это не Вильгельм, это какой-то вакуумный клапан, шланг идёт толи в сторону турбины, толи ещё куда. Подключ фишку троит, дымитотключаю, всё работает, турбина дует

Только что, Хак сказал:

Да дизель 2.2. Это не Вильгельм, это какой-то вакуумный клапан, шланг идёт толи в сторону турбины, толи ещё куда. Подключ фишку троит, дымитотключаю, всё работает, турбина дует

Приложу фото пути шланика

Ссылка на комментарий

Когда троит и дымит прочитать ошибки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Шланг великоват для вакуума. Судя по тому, что уже система не завод- там кто-то был) Я бы при наличии времени залез поглядеть, что там за колхоз. Известная книжка от гусей говорит что на твоём моторе там с фишкой только датчик конденсата в фильтре. Фишка голубая не на 4 контакта случаем с выступом?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Когда троит и дымит прочитать ошибки.

Да, думал об этом, но позже. Просто хотел понять что это. 

8 минут назад, Rykopop сказал:

Шланг великоват для вакуума. Судя по тому, что уже система не завод- там кто-то был) Я бы при наличии времени залез поглядеть, что там за колхоз. Известная книжка от гусей говорит что на твоём моторе там с фишкой только датчик конденсата в фильтре. Фишка голубая не на 4 контакта случаем с выступом?

Колхоза, как такового нет, машину хорошо смотрели, шланик толщиной в стрежень от шариковой ручки, он просто в родном чехле) фишка с двумя контактами

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Rykopop сказал:

@Хак значит датчик конденсата это. Больше там ничего нет с такой фишкой. Ткни мультиметром, может сам датчик в коротком и роняет опорное например?

А какая функция у датчика канденсата? Как связан с троением? 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Rykopop сказал:

@Хак так внизу его датчик и есть.  Больше вроде на этом двигателе в том районе ничего такого нет.

Под ним (проблемным) есть практически такой же, он подключён. И ещё, подключил ещё раз фишку сегодня сразу не стал троить, только минут через три-пять, но движка не берёт оборотов, до 1500-2000 кое как  а потом тпроит и обороты до 1000. Диагностику ещё и не делал, через пару дней) 

Ссылка на комментарий

Может обогрев топливного?

Коротнул и «шатает» теперь в сеть…

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Бес сказал:

Может обогрев топливного?

Коротнул и «шатает» теперь в сеть…

Это какой-то клапан вакуума, кокой именно не могу понять. Одна трубка идёт к вакууму тормоза, вторая на не пончтную штуку( есть на фото, но не очень чётко). Думаю связана с турбиной, либо, возможно егр, 

Ссылка на комментарий

@Хак егр и вакуум это разные системы. Думаю надо призвать @ZIGGY, он подскажет. Не думаю, что подогрев фильтра способен вызывать троение.

ЗЫ, а по ссылке что я давал, штекер случаем не к крышке цепляется, которая "В" обозначена? Если оно, то понятно зачем вакуум. Это обогрев с вакуумным выключателем.

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Rykopop сказал:

@Хак егр и вакуум это разные системы. Думаю надо призвать @ZIGGY, он подскажет. Не думаю, что подогрев фильтра способен вызывать троение.

ЗЫ, а по ссылке что я давал, штекер случаем не к крышке цепляется, которая "В" обозначена? Если оно, то понятно зачем вакуум. Это обогрев с вакуумным выключателем.

Ещё раз. Это просто клапан, никак не связанный с топливом. Клапан открывает вакуум на какую-то х..ю, котороя находится сзади двигателя на уровне говорит, от этой штуки уже идёт трубка в неизвестном направлении, хочу сделать фото, либо видео, чтоб было более понятно. Я езди на Сааб 2.2 tid, была похожая штука, но так как всё работало, не изучал его функций. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...