kosta Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 под заслонкой я имею ввиду датчики и т.д. в том числе степ-мотор. Лично у меня прямо на входе в самой заслонке установлен датчик температуры всасываемого воздуха, которая(температура воздуха) независимо от температуры двигателя, будь она -25 или +12, остается неизменной, в нашем случае холодная. Так же имеется у меня датчик положения дроссельной заслонки. И я не могу на 100% сказать что виной проблем является тот или иной элемент, потому что не знаю точного алгоритма работы. Для чего-то же нужен датчик температуры всасываемого воздуха!? А еще датчик давления на впускном коллекторе. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Посмотрели мою машину в сервисе, но не у ОД и Лексии там нет. В общем, ничего особо не выявили, но выкрутили тоже свечи. Они были залиты. Двигатель сразу не завелся после их просушки. Удалось пуститься только с полностью выжатой педалью газа (как понял, это тоже сушка свечей, топливо при полностью выжатой педали не подается). Прогрели двигатель, дали постоять несколько часов. После этого уже нормально завелся. Но вот результаты замеров компрессии насторожили: 15-13-11-13. В пятницу, когда я тоже свечи выкручивал. У одной свечи зазор был очень-очень маленький. Но не обратил внимание на каком цилиндре, возможно он не всегда работал из-за этого. Свечи стоят супер-бош, шли с завода. Пробег 40,5 т.км. Можно ли узнать ваше мнение о такой компрессии? Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Зиму отъездил нормально. Абсолютно холодный двигатель хорошо пускался даже в -33. Самое интересное, что раньше была проблема, когда двигатель заводился и сразу глох, а теперь картина выглядит по-другому: при температуре двигателя ниже +40 градусов и непродолжительной стоянке двигатель не пускается, если слегка не нажать на педальку газа. Видимо комп при таких условиях не подает топливо. Но в таком виде это меня больше устраивает, т.к. я могу всегда чуть нажать на педаль и завестись. А раньше приходилось делать много попыток. Но один раз зимой я заправился на Шелле VP-95 и несколько раз было такое, что двигатель заводился и глох. VP-95 содержит моющие присадки топливной системы и возможно это как-то сказалось. В дальнейшем снова заправлялся 92-м на Лукойле и такого не было. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 По-моему, только заслонку смотреть и управление ею. Зависит от того как устроено управление педалью газа. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Чтобы не плодить новую тему задам здесь. Не могу найти регулятор давления топлива :dntknw: Он где вообще спрятан?Схемку не подбросите :blush2: На экзисте не вижу его. Проблема у меня возникла.При движении вдруг начинаются конвульсии у двигателя ,тоже и на х.х.Закономерности никакой нет,в течении часа может повториться неопределенное кол-во раз,лечится только полным газом во время движения и то не всегда помогает.Причину вижу в системе питания,буду мерить давления топлива.Данная проблема от качества топлива не зависит,заправки менял. Кто мерил давления топлива сам?Из чего можно подобрать переходник под резьбу клапана в топливной рампе? Рабочее давление насоса 3,6 А на пробку сколька норма считается? Изменено 3 августа, 2011 пользователем Sergeich Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Sergeich, регулятор давления в баке вместе с насосом. Я измерял давление сам. Из штуцера рампы аккуратно выкручиваем золотник, можно тряпочку подложить для бензина. На штуцер плотно одеваем резиновый шланг и хомутом его. Второй конец шланга точно также к манометру. Всё! Давление при работающем двигателе у меня держит 3,4. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 defekt, Что-то стремно на хомутах воять,а если вырвит.Я буду на ходу мерить.А если РДТ в баке то как тогда на пробку мерить давление насоса?Какая-то странная компоновка. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Если стрёмно на хомутах, нужно найти шланг от старого(или нового) насоса для подкачки колёс, с накручивающейся гайкой. Резьба одинаковая. Или искать токаря. Хотя я уже не на одной машине мерял на хомутах. Всё зависит от надёжности крепления. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Мультитроникс тоже показывает давление во впускном коллекторе. У меня - 34 кПа. Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Померил давление топлива, 3.6 держит стабильно,но вот после остановки двигателя давление очень быстро уходит на ноль,подозреваю обратный клапан насоса не держит,хотя это никак не сказывается на запуске двигателя.Катал-катался с манометром,хотя бы один раз взбрыкнул движок :mad: ,ан нет работал как идеальный .Только РДТ так найти и немогу ,трубки обратки уходят вверх на бак ,туда его ,чтоли засунули ?Насос на пробку тоже не проверить т.к. пережать трубки обратки невозможно в виду того что они во первых пластмассовые да и находятся под днищем только. Ссылка на комментарий
novicioc Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 у меня похожая ситуация.трогаюсь нормально.переключаюсь на 2 начинает дергатся как будто не хватает бензина или искры нет.через секунд 30 все нормализуется. грешил на катушку зажигания.поменял катушку- проблема не ушла.может насос или чета другое.Буду благодарен за советы Ссылка на комментарий
Goga2008 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Нашлось ли все-таки решение данной проблемы? Очень интересует ибо похожие симптомы проявились и на моей машинке. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 У меня такое было когда сдох верхний датчик кислорода. Ссылка на комментарий
Goga2008 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 А почему диагностика на него не показала? Скажи где он расположен и что стоило его заменить. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Датчик расположен на выпускном коллекторе сверху.Чек не горел сначала,но знакомый электронщик сразу определил ,подключив компьютер к диагностическому разъему.Поставил жигулевский,какой не помню,где-то в форуме есть.Но сначала нужна диагностика ,чтобы деньги зря не кидать. Ссылка на комментарий
Goga2008 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Интересно, а если отключить этот лямбда-зонд и проехать метров 50. Такой вариант для диагностики подойдет? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Не подойдет. Ездил с отключенным ДК долгое время -- чисто практически на глюках в поведении мотора никак не отразилось, жрать только стал примерно на поллитра больше и на низких оборотах потупее. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Вчера столкнулся с такой бедой - ездил полдня по городу нормально (глушил-заводил), а в обед не смог запустить двигатель. АКБ новый, топлива больше полбака, стартер крутит, а двигатель не запускается. Осенью случалось такое, постоит и запустится. Один человек мне открутил пробку на топливном фильтре и снизу потекло топливо (сказал что пшикнуло воздухом), затем закрутил и предложил запустить двигатель. Запустился. С тех пор раза 4 "так лечил". Вчера не помогало ничего. Гайку с форсунки откручивали, пробовал ключ зажигания повернуть чтобы топливный насос давление создал, пробовал стартером крутить, но ничего не вышло. Ни капли ДТ из трубок. При попытке прокачать грушей - эффект тот же. Груша сипит, похоже что топливо с воздухом, но не твердеет. Пробовали с топливного фильтра трубки снимать по одной. Дули туда, качали. Вобщем, вечером я понял что мы усугубили с подачей воздуха в топливную систему)) Но топливный насос так никак себя и не проявил. Я грешил на него или на проводку к нему. Вчера меня еще буксиром пытались завести. Бесполезно. Оттянули на СТО. Комп.диагностика показала что ошибку дает датчик давления топлива, который необходимо менять. Топливную похоже продули и прокачали, потому что под капотом все трубки и форсунки в солярке. Главное что двигатель запустили и я уехал своим ходом. Звоню в магазин по датчику. Ответ "Есть только оригинал, который стоит 7 тыщ рублей и есть Китай, который работает через раз. Подскажите, неужели нет замены оригинальному датчику? В сети нашел код, вроде 1920.GW 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 БЕНЗАНОСОС Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @Goga2008, Это тот лямбдазонд, который выдаёт ошибку P0134 при неисправности? Ссылка на комментарий
batj1945 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Была такая проблема у меня после смены топливного фильт,решил пробему на рампе форсунок стоит клапан (нипель как на колёсах) стравил воздух одновременно крутя стартером , а причина во время стоянки топливо из магистрали сливались в бак мне помогло Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Нашел датчик Febi за 3400 руб. Сказали, если повторится проблема, нужно снять воздушный фильтр и постучать по датчику ключом. Он на рампе находится. Пока не повторялось, может кому пригодится). Датчик будет после 10 мая. Как поменяю, отпишусь. Изменено 1 мая, 2015 пользователем Sergeych 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 @batj1945,а где там на рампе? Может фото есть? Тоже попробовать развоздушить, а то когда моторчик иснимали и фильтр меняли нне развоздушивали. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Фотки нет. Справа с торца со стороны аккумулятора. Там пластмассовый "шинный" колпачок. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Не опасно ли болгаркой вырезать люк для доступа к бензонасосу? Всё-таки бак-то вроде пластиковый, не повредится? Сколько там места от днища до бака? Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти