Makim Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Ох, в общем поменял моторчик насоса на мотор от 9. Снял бак первый раз, разобрал, увидел что уже стоит мотор не родной, а какой-то непонятной фирмы, дунул в него, и он продулся насквозь, понятно, залип внутри клапан. Купил новый моторчик+сеточка+фильтр, ставлю бак обратно, подключаю манометр под капотом, завожу, начинает подниматься давление, шустро поднималось и около 7 атм что то в баке щелкнуло и машина заглохла. Снимаю бак во-второй раз, от моторчика отлетел шланг, зажимаю еще сильнее хомутом, собираю обратно, завожу, стрелка манометра начинает расти и вырывает шланг от манометра, я глушу машину и больше не могу завести. Снимаю бак в третий раз, смотрю что все на месте, ставлю обратно и машина завилась. Заводиться стала быстрее и обороты на ХХ постабильнее, доехал до дома пока. не катался, просто устал. Завтра поезжу посмотрю что к чему. Так и не понял откуда выдало 7 атм, может клапан обратки от долго бездействия залип, и пришлось ему отлипать? P.S. Почему же на ситроене не сделали лючек для доступа к насосу? Непонятно. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Блин, все равно не держит давление, причем не держит именно клапан в насосе. Если снять шланг с него, там пимпа клапана, она работает, ходит, видно, когда я зажимаю шланг, плистиковый штуцер пережимает клапан и он перестает работать, а если слабее зажать то слетает шланг. Устал бак туда сюда снимать. Есть 2 варианта: 1. Взять оригинал - дорого 2. В разрез топливного шланга поставить клапан от авто ВАЗ (клапан обратки), дешего и небольшой колхоз. Кто что думает? Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Все решил сам. 1. Подглючивала электрика в блоке предохранителей под капотом, снял, разобрал, поджал и зачистил все контакты, собрал обратно. 2. Т.к. все равно давления не было, а снимать бак еще раз было лень, вырезал люк, фото и размеры люка на фото. Хомут неравномерно прижимал этот тоненький пластиковый шланг к насосу, взял шланг 10мм бензиновый, отрезал кусок, натянул на конец шланга как кембрик и уже на этот кусок шланга надел хомут, за счет большей толщины шланга, трубка прижалась равномерно и давление стало держать и клапан не клинит внутри. Может кому пригодиться. Размеры указаны на фото. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Makim Митрич, Boatswain, zed42 и 3 других 6 Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Makim, Маладец ! Очень аккуратно сделал и фотки хорошие , особенно с кровищей ! Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Нужен совет, около недели когда по утрам прогреваешь машину, в первые 10-20 сек двигатель троит, появляется ощутимая вибрация и потом все норм. Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Нужен совет, около недели когда по утрам прогреваешь машину, в первые 10-20 сек двигатель троит, появляется ощутимая вибрация и потом все норм. у меня типа такого было, поменял топливный фильтр и прекратилось Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Сегодня вечером машину завел только раза с 20-го. Двигатель был чуть теплый. Но насторожило другое: по-звуку насос качать топливо начинает в течении секунды где-то уже после того как стартером покручу. Что это может быть? Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Что ж, продолжаю переписываться сам с собой. За бортом -28, а температура двигателя +12. 15 минут попыток завестись оказались безуспешными. Нажал на газ, повернул ключ и машина завелась. А вот без газа не хотела. насос качать топливо начинает в течении секунды где-то уже после того как стартером покручу. Что это может быть? Насос видимо не качал, т.к. давление в топливной системе уже достаточное после предыдущих попыток запуска. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Точно, что свечи не залиты, т.к. при каждой попытке двигатель пытается тыркнуться. Видимо подается ничтожно маленькая порция топлива, которой не хватает для пуска. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Нормальная работа бензо насоса.Первоначально накачивается давление,при повороте ключа.Затем б/насос отключается,и включается только после вращения двигателя.Замените дптчик температуры и будет вам счастье,при заведении. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Да, про датчик мне конечно же говорили уже в этой теме. Вот только немного по-другому проявлялась проблема. Чем-нибудь движку грозит, если я буду с подгазовкой его пускать? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Чем-нибудь движку грозит, если я буду с подгазовкой его пускать? Не грозит. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Замените дптчик температуры и будет вам счастье,при заведении. Все, созрел для замены. Никакие подгазовки не спасают. После нескольких часов стоянки заводится и глохнет через секунду, как и раньше. Подскажите, пожалуйста код-номер запчасти этого датчика. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 AlexBor, задавая такие вопросы, обычно указывают VIN автомобиля. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 обычно указывают VIN автомобиля. Ok! Вот VIN: VF7GJKFWC93448911В экзисте предложили код 1338 A7. Это верный номер? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 AlexBor, Именно он. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Все, созрел для замены. Но все же засомневался. Ведь бортовой компьютер показывает температуру двигателя, похожую на правду. Допустим, если температура двигателя правильно определяется, то может ли быть дело в датчике? Ведь ЭБУ делает расчеты из этих показаний, а они верны. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 "За бортом -28, а температура двигателя +12." Это после ночной стоянки или как? Мне кажется лучше обратить внимание на датчик температуры который стоит на входе воздуха, в заслонке, может ошибаюсь. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 AlexBor, Другого датчика нет.Сопротивление замерьте,при -25 сколько на приборке показывает?Что нет такого на приборке.Плохо.Тогда сомневайтесь дальше.Купите бошевский за 600 руб.Не великие деньги,потом всем раскажите,помогло или нет. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 "За бортом -28, а температура двигателя +12." Это после ночной стоянки или как? Нет, холодная заводилась даже в -30 с 1-го раза. А +12 это где-то после часовой стоянки. Когда температура на улице по домашнему термометру была -28, БК показал температуру двигателя -27. Вполне реальная цифра получилась. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) раз с температурой двигателя все нормально, почему тогда датчику температуры ож такое внимание? Надо смотреть заслонку и датчики на впуске. Или тот же самый регулятор ХХ (степ-мотор), может его клинит при низкой температуре или вообще умер? leukhin Почему ты утверждаешь что другого датчика нет, у меня в заслонке есть датчик температуры воздуха, и мне кажется он влияет на данную ситуацию. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 kosta, Потомучто лексия не показывает смерти степа. А паьцем в небо ,можно тыкать скока угодно.Метод замены (научного тыка)он самый дорогой.Если заслонка тестится,то на заведение при +12 не влияет. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 А AlexBor уже лексией тестил? просто он вроде об этом не писал. leukhin Извини, но не понял твоего сообщения последнего. А степ-мотор можно проверить и без лексии живой он или нет. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В общем, машина совсем перестала заводиться. Отдельные вспышки только. Выкрутил свечи, почистил, ничего не изменилось. Завтра предварительно покажу машину одному специалисту, а потом решим что и как. Очень самому интересно знать что это такое. О результатах сообщу. Сегодня еще пришло от Ситроен заказное письмо: "Компания "Автомобили Ситроен" уделяет особое внимание Качеству производимых автомобилей и в случае необходимости проводит кампании по модернизации проданных ранее автомобилей. В этой связи на Вашем автомобиле необходимо провести превентивные операции по модернизации "MGJ". Данные операции производятся бесплатно для Вас и занимают не более одного часа. Мы готовы провести указанные операции в возможно короткий срок после получения Вами настоящего Письма". В общем, звонил ОД 4 раза, они меня пытались соединить с кем-то, потом взяли мой номер, но так и не перезвонили. Интересно, что это за модернизация? Извиняюсь, если нельзя было об этом письме в этой теме писать. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 kosta, Точно,не писал.Темы почти клоны,я даже не помню кто про лексию писал.Точно не AlexBor.Прошу прощения за дезинформацию.Машины попутал.Про степ мотор я и не спорю,оно и так ежу понятно.Она же едет и заводится,не заводится при +12.А при чем сдесь заслонка?Я думаю что датчик ерундит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти