Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не с первого раза заводится


Рекомендуемые сообщения

спасибо. посмотрю. Для справки, в сервисе сказали это из-за бензина и надо чистить форсунки и вообще вы двигатель убили. (Короче ни каких дельных советов, лишь бы денег содрать) Сегодня кстати завлась на ура :) видать потеплело...

Ссылка на комментарий

спасибо. посмотрю. Для справки, в сервисе сказали это из-за бензина и надо чистить форсунки и вообще вы двигатель убили. (Короче ни каких дельных советов, лишь бы денег содрать) Сегодня кстати завлась на ура :) видать потеплело...

 

Коллеги,есть ещё один вариант-датчик температуры двигателя.Если он хандрит то машина просто не понимает,что она холодная.В результате "мозги"выдают неправильные параметры для заводки(количество топлива,воздуха и.т.д.)У моей жены Toyota 2001 года,выскочила аналогичная проблема.На станции промыли дроссельную заслонку и заменили этот датчик.И все в порядке. Изменено пользователем Егорыч

Ссылка на комментарий

после долгой (3-4 часа) стоянки не хочет заводиться,схватывает на 3-5 секунды и глохнет.

Если сразу пытаться заводить еще,то не заведется. А Постоит минут 5 и заводится.

Буду признателен за советы и информацию.

 

Ситуация и у меня была подобная,катализатор выбросил проблема кончилась!

 

Они мне не сказали, что было (а я не спросила), просто сказали что промыли заслонку.

 

промыли корпус дросельной заслонки!-что тоже может быть причиной!

 

MiDeT, Dimonstr, тогда вопрос к вам как к специалистам ))

 

Последние два дня опять стала наблюдать картину, что не всегда заводится сразу.

А ведь заслонку чистили совсем недавно! В чем может быть проблема?

 

95 алтимэт в бак на АЗС БиПи ,инжектор промыть и давление предпусковое померить!

 

здравствуйте. Еще раз тот же вопрос. Моему бегемоту 8000км (4мес). Сегодня уже третий раз случалось такое: пытаюсь завести - ноль эмоций (насос работает, реле щелкает, напряжение проседает - экран становится тускнее, но даже не пытается завестись). Такое как я уже сказал было 3 раза и все разы были при морозе -10 и более. Что странно - заводилась после минут 10- 15 как часы. Правда я пытался раз в минуту подергать стартер, ноль... а минут через 10 как я уже сказал всё Ок. На горячюю заводится без проблем, специально пробовол несколько раз. Причем самое странное она и в новогоднии праздники заводилась без проблем, а стояли морозы за -15.

Что скажите? с приходом весны глюки пройдут? В сервисном что нибудь могут по этому поводу найти?

 

скорее всего стартер !
Ссылка на комментарий

Коллеги,есть ещё один вариант-датчик температуры двигателя.Если он хандрит то машина просто не понимает,что она холодная.В результате "мозги"выдают неправильные параметры для заводки(количество топлива,воздуха и.т.д.)У моей жены Toyota 2001 года,выскочила аналогичная проблема.На станции промыли дроссельную заслонку и заменили этот датчик.И все в порядке.

 

Все верно. Если датчик температуры показывает ерунду, то CE не загорится никогда.

Чтоб это провермть надоть подключить Лексию и посмотреть, что кажет датчик.

 

Аналогичная проблема на берлинге! на холодную троит..а на горячую иногда и не заводится...обнаружил, что воздушный фильтр при очередном визите в офицальный техцентр был просто снят!!!!и фильтр салона тоже!!!!...а может и еще чаво!..кстати еду пятый раз с перегревом!!!!две недели все отлично...потом опять...все ужу поменял!!!уверен, что просто постгарантийное разводиволово!!!! но ведь фиг докажешь!!!

аз

 

Свечи в помойку и сменить заправку.

Ссылка на комментарий

после долгой (3-4 часа) стоянки не хочет заводиться,схватывает на 3-5 секунды и глохнет.

Если сразу пытаться заводить еще,то не заведется. А Постоит минут 5 и заводится.

Буду признателен за советы и информацию.

 

У меня такая же фигня, но в дополнение к этому заметил, что незавод зависит от температуры двигателя - критично, когда Т=+15...20 градусов. Т.е. в морозы заводится легко, когда летом жарко - тоже, а вот весной или осенью - морока. Трижды сдавал в ремонт - в первый раз поменяли бензонасос и свечи, во второй - отключили евросвет, в третий - признались, что не могут исправить это.

Вот скоро придёт тепло и опять всё начнётся.

Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня, но в дополнение к этому заметил, что незавод зависит от температуры двигателя - критично, когда Т=+15...20 градусов. Т.е. в морозы заводится легко, когда летом жарко - тоже, а вот весной или осенью - морока. Трижды сдавал в ремонт - в первый раз поменяли бензонасос и свечи, во второй - отключили евросвет, в третий - признались, что не могут исправить это.

Вот скоро придёт тепло и опять всё начнётся.

 

можно ещё поменять датчик температуры(в мозги),может именно в этом диапазоне 15-20 градусов он и проседает,если нет может быть сбой контролера!
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Интересно, как решилась проблема с запуском у создателя этой темы.

 

К сожалению никак. Периодически глючит. Склоняюсь к мысли,что это действительно связано с датчиком температуры, двигатель какбы захлебывается от богатой смеси.
Ссылка на комментарий

Эх, жаль что не решилась проблема. У меня похожая ситуация. Машина 1,4 2007г. Заводится на 1,5 - 2 сек и глохнет. Дальнейшие попытки бесполезны, если не выждать некоторое время. И похоже, что всегда заводится на холодную и на горячую, а вот после стоянки 3 - 6 часов происходит такая история.

Ссылка на комментарий

Господа настоятельно рекомендую слить бензин и сменить азс.

И ещё если проблемы на 95 (что скорее всего) попробуйте ради эксперимента 92 в нашем городе такие проблемы не только на Берлинго но и но др. иномарках!!!

Вариант 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе или неправильные показания датчика абсолютного давления (забит масляной эмульсией) он на сколько я помню температуру тоже меряет.

Ссылка на комментарий

К разговору. У меня на 92 - м, на холостом ходу работает ровнее, без лёгких подёргиваниях, как на 95 - м. Заправляюсь на одной и той же заправке - ТНК. Двигатель 1.4.

Ссылка на комментарий

Поменял Шелл на Лукойл и 4 дня проблем не было. Хотел уже обрадоваться, но вчера опять двигатель заглох после пуска. До этого и сейчас 92-й бензин залит. На холостом ходу есть небольшие редкие подергивания. Возможно еще следует попробовать залить Лукойловский 95-й, когда бак будет кончаться.

Изменено пользователем AlexBor
Ссылка на комментарий

была такая проблема, проявлялась при плюсовых t до + 10-15,мотор схватывал и сразу глох, и так раз пять-шесть подряд. Потом заводилась, в минус заводилась легко. Диагностика тоже не показала никаких ошибок. Вылечил заменой датчика t и заливкой новой прошивки. Машина 07 года TU3A(1,4). Уже 1,5 года ни одного сбоя.

Ссылка на комментарий

Да, видно, что все машины 2007г 1,4л. А что более вероятно: датчик или прошивка?

 

я не спец в этом , но чел который приговорил датчик в пыжах разбирается. Приговорил с моих слов, не видя машину, а прошивку на всякий случай перезалили, комп подключили видят новая версия, вот и махнули.Так что мое мнение датчик
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

после долгой (3-4 часа) стоянки не хочет заводиться,схватывает на 3-5 секунды и глохнет.

Если сразу пытаться заводить еще,то не заведется. А Постоит минут 5 и заводится.

Буду признателен за советы и информацию.

 

 

Исчи воздух в системе

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

я не спец в этом , но чел который приговорил датчик в пыжах разбирается. Приговорил с моих слов, не видя машину, а прошивку на всякий случай перезалили, комп подключили видят новая версия, вот и махнули.Так что мое мнение датчик

 

Весной проблема с запуском исчезла, поэтому стремление поменять датчик пропало. Однако сейчас снова вернулся к проблеме: двигатель глохнет после запуска через пару секунд. Понятно, что возможно, поменяв датчик, я избавлюсь от этой напасти. Просто информация.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем добрый день. Проблема, не сразу заводиться двигатель, приходится покрутить стартер, иногда только со 2-го - 3-го раза заводиться. Сейчас подключил манометр к топливной рейке и вольтметр к 2-му предохранителю под капотом (предохранитель бензонасоса), как только подключил манометр давление 0, включил зажигание - давление 0 и напряжение 0, начинаю крутить стартер и только через секунды 2 появляется напряжение и давление в системе и машина заводится, давление 3,5 атм. Глушу машину - давление 0.

Куда копать?

P.S.

Сразу скажу, машину только купил.

Изменено пользователем Makim

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий
Makim копай свой бензонасос.скорее всего 99.9% обратный клапан в нем не держит давление.Купи бошевский от ваза и приколхозь его,только для замены бак нужно снимать.Б/Насос это,только,при 100% отсутствие утечки (герметичности)в топливной системе.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Спасибо, понял, только не нашел этот клапан от ВАЗа, сказали что отдельно от насоса этот клапан не продается.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий
Makim именно так.он в самом насосе и стоит.Так что если у тебя в системе топливопровода нет подтеков и т.д.То спасет замена самого насоса.Да насос то стоит 1500 руб.Так что меняй насос.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

ссылок не нужно,нужно сходить в авто магазин.ВАЗовский и купить там электро бензонасос на ВАЗ 21093-10 фирмы бош вместе с сеткой.И заменить родной на вазовский.Вазовский стоит 1500 р ,а родной 8000руб.Он слегка отличается от родного но встает на его место оч даже не плохо.Были случаи когда трубопровод от б/насоса к корпусу б/насоса давал течь и по этой причине давления в системе не было.Для начала сними бак выкрути б/насос осмотри его разбери.А там уже и в магазин.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
leukhin, спасибо, буду снимать. А я то думал заменитель оригинала 1500 стоит. А что если поставить от ВАЗ 21093 то и датчик уровня топлива правильно показывать будет? Изменено пользователем Makim

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...