Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не с первого раза заводится


Рекомендуемые сообщения

под заслонкой я имею ввиду датчики и т.д. в том числе степ-мотор. Лично у меня прямо на входе в самой заслонке установлен датчик температуры всасываемого воздуха, которая(температура воздуха) независимо от температуры двигателя, будь она -25 или +12, остается неизменной, в нашем случае холодная. Так же имеется у меня датчик положения дроссельной заслонки. И я не могу на 100% сказать что виной проблем является тот или иной элемент, потому что не знаю точного алгоритма работы. Для чего-то же нужен датчик температуры всасываемого воздуха!? А еще датчик давления на впускном коллекторе.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Посмотрели мою машину в сервисе, но не у ОД и Лексии там нет. В общем, ничего особо не выявили, но выкрутили тоже свечи. Они были залиты. Двигатель сразу не завелся после их просушки. Удалось пуститься только с полностью выжатой педалью газа (как понял, это тоже сушка свечей, топливо при полностью выжатой педали не подается). Прогрели двигатель, дали постоять несколько часов. После этого уже нормально завелся. Но вот результаты замеров компрессии насторожили: 15-13-11-13.

В пятницу, когда я тоже свечи выкручивал. У одной свечи зазор был очень-очень маленький. Но не обратил внимание на каком цилиндре, возможно он не всегда работал из-за этого. Свечи стоят супер-бош, шли с завода. Пробег 40,5 т.км.

Можно ли узнать ваше мнение о такой компрессии?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Зиму отъездил нормально. Абсолютно холодный двигатель хорошо пускался даже в -33. Самое интересное, что раньше была проблема, когда двигатель заводился и сразу глох, а теперь картина выглядит по-другому: при температуре двигателя ниже +40 градусов и непродолжительной стоянке двигатель не пускается, если слегка не нажать на педальку газа. Видимо комп при таких условиях не подает топливо. Но в таком виде это меня больше устраивает, т.к. я могу всегда чуть нажать на педаль и завестись. А раньше приходилось делать много попыток.

Но один раз зимой я заправился на Шелле VP-95 и несколько раз было такое, что двигатель заводился и глох. VP-95 содержит моющие присадки топливной системы и возможно это как-то сказалось. В дальнейшем снова заправлялся 92-м на Лукойле и такого не было.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Чтобы не плодить новую тему задам здесь.

Не могу найти регулятор давления топлива :dntknw: Он где вообще спрятан?Схемку не подбросите :blush2: На экзисте не вижу его.

Проблема у меня возникла.При движении вдруг начинаются конвульсии у двигателя ,тоже и на х.х.Закономерности никакой нет,в течении часа может повториться неопределенное кол-во раз,лечится только полным газом во время движения и то не всегда помогает.Причину вижу в системе питания,буду мерить давления топлива.Данная проблема от качества топлива не зависит,заправки менял.

Кто мерил давления топлива сам?Из чего можно подобрать переходник под резьбу клапана в топливной рампе?

Рабочее давление насоса 3,6

А на пробку сколька норма считается?

Изменено пользователем Sergeich
Ссылка на комментарий
Sergeich, регулятор давления в баке вместе с насосом. Я измерял давление сам. Из штуцера рампы аккуратно выкручиваем золотник, можно тряпочку подложить для бензина. На штуцер плотно одеваем резиновый шланг и хомутом его. Второй конец шланга точно также к манометру. Всё! Давление при работающем двигателе у меня держит 3,4.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Если стрёмно на хомутах, нужно найти шланг от старого(или нового) насоса для подкачки колёс, с накручивающейся гайкой. Резьба одинаковая. Или искать токаря. Хотя я уже не на одной машине мерял на хомутах. Всё зависит от надёжности крепления.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Померил давление топлива, 3.6 держит стабильно,но вот после остановки двигателя давление очень быстро уходит на ноль,подозреваю обратный клапан насоса не держит,хотя это никак не сказывается на запуске двигателя.Катал-катался с манометром,хотя бы один раз взбрыкнул движок :mad: ,ан нет работал как идеальный .Только РДТ так найти и немогу ,трубки обратки уходят вверх на бак ,туда его ,чтоли засунули ?Насос на пробку тоже не проверить т.к. пережать трубки обратки невозможно в виду того что они во первых пластмассовые да и находятся под днищем только.

Ссылка на комментарий

у меня похожая ситуация.трогаюсь нормально.переключаюсь на 2 начинает дергатся как будто не хватает бензина или искры нет.через секунд 30 все нормализуется. грешил на катушку зажигания.поменял катушку- проблема не ушла.может насос или чета другое.Буду благодарен за советы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Датчик расположен на выпускном коллекторе сверху.Чек не горел сначала,но знакомый электронщик сразу определил ,подключив компьютер к диагностическому разъему.Поставил жигулевский,какой не помню,где-то в форуме есть.Но сначала нужна диагностика ,чтобы деньги зря не кидать.

Ссылка на комментарий

Не подойдет. Ездил с отключенным ДК долгое время -- чисто практически на глюках в поведении мотора никак не отразилось, жрать только стал примерно на поллитра больше и на низких оборотах потупее.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Вчера столкнулся с такой бедой - ездил полдня по городу нормально (глушил-заводил), а в обед не смог запустить двигатель. АКБ новый, топлива больше полбака, стартер крутит, а двигатель не запускается. Осенью случалось такое, постоит и запустится. Один человек мне открутил пробку на топливном фильтре и снизу потекло топливо (сказал что пшикнуло воздухом), затем закрутил и предложил запустить двигатель. Запустился. С тех пор раза 4 "так лечил". Вчера не помогало ничего. Гайку с форсунки откручивали, пробовал ключ зажигания повернуть чтобы топливный насос давление создал, пробовал стартером крутить, но ничего не вышло. Ни капли ДТ из трубок. При попытке прокачать грушей - эффект тот же. Груша сипит, похоже что топливо с воздухом, но не твердеет. Пробовали с топливного фильтра трубки снимать по одной. Дули туда, качали. Вобщем, вечером я понял что мы усугубили с подачей воздуха в топливную систему)) Но топливный насос так никак себя и не проявил. Я грешил на него или на проводку к нему. Вчера меня еще буксиром пытались завести. Бесполезно. Оттянули на СТО. Комп.диагностика показала что ошибку дает датчик давления топлива, который необходимо менять. Топливную похоже продули и прокачали, потому что под капотом все трубки и форсунки в солярке. Главное что двигатель запустили и я уехал своим ходом. Звоню в магазин по датчику. Ответ "Есть только оригинал, который стоит 7 тыщ рублей и есть Китай, который работает через раз. Подскажите, неужели нет замены оригинальному датчику? В сети нашел код, вроде 1920.GW

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Была такая проблема у меня после смены топливного фильт,решил пробему на рампе форсунок стоит клапан (нипель как на колёсах) стравил воздух одновременно крутя стартером , а причина во время стоянки топливо из магистрали сливались в бак мне помогло

Ссылка на комментарий

Нашел датчик Febi за 3400 руб. Сказали, если повторится проблема, нужно снять воздушный фильтр и постучать по датчику ключом. Он на рампе находится. Пока не повторялось, может кому пригодится). Датчик будет после 10 мая. Как поменяю, отпишусь.

Изменено пользователем Sergeych

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Не опасно ли болгаркой вырезать люк для доступа к бензонасосу? Всё-таки бак-то вроде пластиковый, не повредится? Сколько там места от днища до бака?

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...