Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Во время прогрева появляется чек


Рекомендуемые сообщения

И так, на спидометре примерно 200Тыс.км.,2010г.в. было произведено куча всевозможных ремонтов двигателя покругу с заменой и ремонтом всевозможных механизмов датчиков и регуляторов учавствующих в работе двигателя. Заменены и проверены почти все датчики, не торогали только датчик вращения коленвала. Блок цилиндров установлен родной после гильзовки(капремонта), до этого ездила какойто период на неродном блоке который жрал масло и коптил сизым дымом периодически выдавая аналогичную ошибку P1338 по пропускам зажигания. В последствии установлен родной блок + старая ГБЦ (с заменой клапанов и маслосьемных колпачков). Проблема появлялась и повторялась периодически особенно с похолоданием (особенно в сибирские морозы) при этом двигатель запускается даже в -35 нормально. Поездив год другой на "диване под окном*" пытался обнаружить причину ошибки методом исключения всевозможных датчиков и измерением различных параметров на соответствие. - Замена комплекта цепи грм, замена уплотнительных колец впускного вала, чистка регулятора давления Ванос* от стружки(несколько раз стружку и грязь очищал), очистка и проверка форсунок (разными методами), замена масла в ТНВД, фильтры и свечи естественно, замена 2х лямбд(на второй стоит обманка, каталика небыло и нет), в турбине люфт маленький, продольного нет, масло вроди не кидает во впуск, очищены и проверены разьемы на датчиках и всевозможных блоках управления, маслонасос стоит механический но в комплектации с электроклапаном(он эл. подключен но подвязан рядом и неучавствует в работе давления). Дросельная заслонка очищена, клапанная крышка поменяна с впускными уплотнениями(подсос исключаю), регулятор давления-вакуума привода турбины отремонтирован и реагирует вполне одекватно судя по тяге заслонки турбины, эл.регулятор холодной части турбины тоже работает. В бензонасосе сеточка очищена, фильр топлива необнаружен. Замеры компрессии  (прокручиванием от стартера) дали 13 бар +- 1 . во всех цилиндрах. Через год (пробег +20тыс.км)принято  решение снятие ГБЦ для проверки седел клапанов, вследствие - замена направляющих втулок клапанов, клапанов, маслосьемных колп. полировка валов ( имеется выработка). Датчик распредвала менян, детонации менян, впуск нагнетания менян, гитара помпы отремонтирована и работает, термостат с датчиком Т* и догревателем исправен.  Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Неприпомню что еще непроверялось. Имеются некоторые ошибки неотносящиеся к двигателю (удаляемые и неудаляемые Лексией). Так вот повторюсь: - Если во время прогрева невыскочила ошибка по пропуску зажигания в цилиндре #2 (с права на лево счет) также бывала супердетонация*, то двигатель работает нормально поедая около 0.5Л масла на 1000км и 7Л бензина на 100км по трассе. Но периодически появляется ошибка по пропуску в цилиндре - джекичан- карлсон гудит - двигатель непрогревается зимой. Если ошибка появилась, и двигатель затроил, выдергиваю разьемы катушек#1,3,4 поочереди- реакция есть. Катушки #2 ответной реакции работы двигателя НЕТ. Перезапускаю ключем двигатель, - работа стабильная и появляется реакция на кат.#2. Свеча соответственно засерается отличаясь от остальных трех. Screenshot_20210117-145426_Infocar.thumb.jpg.3156e3280390d4ad764dab99fc88b1c0.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Urassky сказал:

И так, на спидометре примерно 200Тыс.км.,2010г.в. было произведено куча всевозможных ремонтов двигателя покругу с заменой и ремонтом всевозможных механизмов датчиков и регуляторов учавствующих в работе двигателя. Заменены и проверены почти все датчики, не торогали только датчик вращения коленвала. Блок цилиндров установлен родной после гильзовки(капремонта), до этого ездила какойто период на неродном блоке который жрал масло и коптил сизым дымом периодически выдавая аналогичную ошибку P1338 по пропускам зажигания. В последствии установлен родной блок + старая ГБЦ (с заменой клапанов и маслосьемных колпачков). Проблема появлялась и повторялась периодически особенно с похолоданием (особенно в сибирские морозы) при этом двигатель запускается даже в -35 нормально. Поездив год другой на "диване под окном*" пытался обнаружить причину ошибки методом исключения всевозможных датчиков и измерением различных параметров на соответствие. - Замена комплекта цепи грм, замена уплотнительных колец впускного вала, чистка регулятора давления Ванос* от стружки(несколько раз стружку и грязь очищал), очистка и проверка форсунок (разными методами), замена масла в ТНВД, фильтры и свечи естественно, замена 2х лямбд(на второй стоит обманка, каталика небыло и нет), в турбине люфт маленький, продольного нет, масло вроди не кидает во впуск, очищены и проверены разьемы на датчиках и всевозможных блоках управления, маслонасос стоит механический но в комплектации с электроклапаном(он эл. подключен но подвязан рядом и неучавствует в работе давления). Дросельная заслонка очищена, клапанная крышка поменяна с впускными уплотнениями(подсос исключаю), регулятор давления-вакуума привода турбины отремонтирован и реагирует вполне одекватно судя по тяге заслонки турбины, эл.регулятор холодной части турбины тоже работает. В бензонасосе сеточка очищена, фильр топлива необнаружен. Замеры компрессии  (прокручиванием от стартера) дали 13 бар +- 1 . во всех цилиндрах. Через год (пробег +20тыс.км)принято  решение снятие ГБЦ для проверки седел клапанов, вследствие - замена направляющих втулок клапанов, клапанов, маслосьемных колп. полировка валов ( имеется выработка). Датчик распредвала менян, детонации менян, впуск нагнетания менян, гитара помпы отремонтирована и работает, термостат с датчиком Т* и догревателем исправен.  Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Неприпомню что еще непроверялось. Имеются некоторые ошибки неотносящиеся к двигателю (удаляемые и неудаляемые Лексией). Так вот повторюсь: - Если во время прогрева невыскочила ошибка по пропуску зажигания в цилиндре #2 (с права на лево счет) также бывала супердетонация*, то двигатель работает нормально поедая около 0.5Л масла на 1000км и 7Л бензина на 100км по трассе. Но периодически появляется ошибка по пропуску в цилиндре - джекичан- карлсон гудит - двигатель непрогревается зимой. Если ошибка появилась, и двигатель затроил, выдергиваю разьемы катушек#1,3,4 поочереди- реакция есть. Катушки #2 ответной реакции работы двигателя НЕТ. Перезапускаю ключем двигатель, - работа стабильная и появляется реакция на кат.#2. Свеча соответственно засерается отличаясь от остальных трех. Screenshot_20210117-145426_Infocar.thumb.jpg.3156e3280390d4ad764dab99fc88b1c0.jpg

ЭБУ непрошивал.

Ссылка на комментарий

Если компрессия есть то тнвд.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Двигатель с форсунками непосредственного впрыска?

1 час назад, ZIGGY сказал:

Если компрессия есть то тнвд.

ZIGGY,  скажите, как тнвд всякий раз в одном и том же цилиндре проблему создаёт?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Алексей 2010 сказал:

как тнвд всякий раз в одном и том же цилиндре проблему создаёт

Вот как то так. Сталкивались уже неоднократно

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Рампа общая, тнвд её накачивает и ему абсолютно всё равно, что в рампу качать, что огород поливать, и нет ему дела ни до какого цилиндра.

А вот если есть несколько неисправностей, например что-то не так с форсункой, клапанами и т.д во 2-м цилиндре и + неисправен тнвд, скажем, недокачивает, и вот тогда устранение одной из неисправностей - замена тнвд,  создаёт ощущение решения проблемы.

ТНВД - общая штука на все цилиндры, основную проблему надо искать в конкретном - 2-м цилиндре.

Так думаю, могу ошибаться)).

Ссылка на комментарий
В 19.05.2023 в 12:44, Алексей 2010 сказал:

Так думаю, могу ошибаться)).

 

@ZIGGY практик. Если говорит 

 

В 19.05.2023 в 09:05, ZIGGY сказал:

Сталкивались уже неоднократно

 

Я верю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 18.05.2023 в 21:49, Urassky сказал:

И так, на спидометре примерно 200Тыс.км.,2010г.в. было произведено куча всевозможных ремонтов двигателя покругу с заменой и ремонтом всевозможных механизмов датчиков и регуляторов учавствующих в работе двигателя. Заменены и проверены почти все датчики, не торогали только датчик вращения коленвала. Блок цилиндров установлен родной после гильзовки(капремонта), до этого ездила какойто период на неродном блоке который жрал масло и коптил сизым дымом периодически выдавая аналогичную ошибку P1338 по пропускам зажигания. В последствии установлен родной блок + старая ГБЦ (с заменой клапанов и маслосьемных колпачков). Проблема появлялась и повторялась периодически особенно с похолоданием (особенно в сибирские морозы) при этом двигатель запускается даже в -35 нормально. Поездив год другой на "диване под окном*" пытался обнаружить причину ошибки методом исключения всевозможных датчиков и измерением различных параметров на соответствие. - Замена комплекта цепи грм, замена уплотнительных колец впускного вала, чистка регулятора давления Ванос* от стружки(несколько раз стружку и грязь очищал), очистка и проверка форсунок (разными методами), замена масла в ТНВД, фильтры и свечи естественно, замена 2х лямбд(на второй стоит обманка, каталика небыло и нет), в турбине люфт маленький, продольного нет, масло вроди не кидает во впуск, очищены и проверены разьемы на датчиках и всевозможных блоках управления, маслонасос стоит механический но в комплектации с электроклапаном(он эл. подключен но подвязан рядом и неучавствует в работе давления). Дросельная заслонка очищена, клапанная крышка поменяна с впускными уплотнениями(подсос исключаю), регулятор давления-вакуума привода турбины отремонтирован и реагирует вполне одекватно судя по тяге заслонки турбины, эл.регулятор холодной части турбины тоже работает. В бензонасосе сеточка очищена, фильр топлива необнаружен. Замеры компрессии  (прокручиванием от стартера) дали 13 бар +- 1 . во всех цилиндрах. Через год (пробег +20тыс.км)принято  решение снятие ГБЦ для проверки седел клапанов, вследствие - замена направляющих втулок клапанов, клапанов, маслосьемных колп. полировка валов ( имеется выработка). Датчик распредвала менян, детонации менян, впуск нагнетания менян, гитара помпы отремонтирована и работает, термостат с датчиком Т* и догревателем исправен.  Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Неприпомню что еще непроверялось. Имеются некоторые ошибки неотносящиеся к двигателю (удаляемые и неудаляемые Лексией). Так вот повторюсь: - Если во время прогрева невыскочила ошибка по пропуску зажигания в цилиндре #2 (с права на лево счет) также бывала супердетонация*, то двигатель работает нормально поедая около 0.5Л масла на 1000км и 7Л бензина на 100км по трассе. Но периодически появляется ошибка по пропуску в цилиндре - джекичан- карлсон гудит - двигатель непрогревается зимой. Если ошибка появилась, и двигатель затроил, выдергиваю разьемы катушек#1,3,4 поочереди- реакция есть. Катушки #2 ответной реакции работы двигателя НЕТ. Перезапускаю ключем двигатель, - работа стабильная и появляется реакция на кат.#2. Свеча соответственно засерается отличаясь от остальных трех. Screenshot_20210117-145426_Infocar.thumb.jpg.3156e3280390d4ad764dab99fc88b1c0.jpg

ЭБУ непрошивал.

Ссылка на комментарий

@ZIGGY ТНВД создает давление от 5 на холостых до 12 бар . 

Вобщем в итоге: 

Снял и почистил уплотнительные(изолирующие) резинки с высоковольтной части катушек, протер очистителем в том числе и контакт. Двигатель запускается, прогревается и работает без ошибок и нареканий. Искра через свечу (выкрученую) имела стабильное горение (без пропусков) имея более розовый оттенок цвета дуги нежели синий. 4 дня эксплуатации, все в норме, далее поездим-посмотрим. Вот такая загадка однако....

В 18.05.2023 в 21:49, Urassky сказал:

И так, на спидометре примерно 200Тыс.км.,2010г.в. было произведено куча всевозможных ремонтов двигателя покругу с заменой и ремонтом всевозможных механизмов датчиков и регуляторов учавствующих в работе двигателя. Заменены и проверены почти все датчики, не торогали только датчик вращения коленвала. Блок цилиндров установлен родной после гильзовки(капремонта), до этого ездила какойто период на неродном блоке который жрал масло и коптил сизым дымом периодически выдавая аналогичную ошибку P1338 по пропускам зажигания. В последствии установлен родной блок + старая ГБЦ (с заменой клапанов и маслосьемных колпачков). Проблема появлялась и повторялась периодически особенно с похолоданием (особенно в сибирские морозы) при этом двигатель запускается даже в -35 нормально. Поездив год другой на "диване под окном*" пытался обнаружить причину ошибки методом исключения всевозможных датчиков и измерением различных параметров на соответствие. - Замена комплекта цепи грм, замена уплотнительных колец впускного вала, чистка регулятора давления Ванос* от стружки(несколько раз стружку и грязь очищал), очистка и проверка форсунок (разными методами), замена масла в ТНВД, фильтры и свечи естественно, замена 2х лямбд(на второй стоит обманка, каталика небыло и нет), в турбине люфт маленький, продольного нет, масло вроди не кидает во впуск, очищены и проверены разьемы на датчиках и всевозможных блоках управления, маслонасос стоит механический но в комплектации с электроклапаном(он эл. подключен но подвязан рядом и неучавствует в работе давления). Дросельная заслонка очищена, клапанная крышка поменяна с впускными уплотнениями(подсос исключаю), регулятор давления-вакуума привода турбины отремонтирован и реагирует вполне одекватно судя по тяге заслонки турбины, эл.регулятор холодной части турбины тоже работает. В бензонасосе сеточка очищена, фильр топлива необнаружен. Замеры компрессии  (прокручиванием от стартера) дали 13 бар +- 1 . во всех цилиндрах. Через год (пробег +20тыс.км)принято  решение снятие ГБЦ для проверки седел клапанов, вследствие - замена направляющих втулок клапанов, клапанов, маслосьемных колп. полировка валов ( имеется выработка). Датчик распредвала менян, детонации менян, впуск нагнетания менян, гитара помпы отремонтирована и работает, термостат с датчиком Т* и догревателем исправен.  Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Неприпомню что еще непроверялось. Имеются некоторые ошибки неотносящиеся к двигателю (удаляемые и неудаляемые Лексией). Так вот повторюсь: - Если во время прогрева невыскочила ошибка по пропуску зажигания в цилиндре #2 (с права на лево счет) также бывала супердетонация*, то двигатель работает нормально поедая около 0.5Л масла на 1000км и 7Л бензина на 100км по трассе. Но периодически появляется ошибка по пропуску в цилиндре - джекичан- карлсон гудит - двигатель непрогревается зимой. Если ошибка появилась, и двигатель затроил, выдергиваю разьемы катушек#1,3,4 поочереди- реакция есть. Катушки #2 ответной реакции работы двигателя НЕТ. Перезапускаю ключем двигатель, - работа стабильная и появляется реакция на кат.#2. Свеча соответственно засерается отличаясь от остальных трех. Screenshot_20210117-145426_Infocar.thumb.jpg.3156e3280390d4ad764dab99fc88b1c0.jpg

ЭБУ непрошивал.

Ссылка на комментарий
В 18.05.2023 в 19:49, Urassky сказал:

Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова).

Вы нас дезинформировали однако...

 

1 час назад, Urassky сказал:

ТНВД создает давление от 5 на холостых до 12 бар

Вы хотели сказать:  " от 50 на холостых до 120 бар", не так ли?

Ссылка на комментарий

Вобщем снова все троит и сыпятся ошибки на холодную. После прогрева и сброса ошибок все хорошо работает. И на старых и новых катушках. И кручено верченых - меняных повсякому. 

Еще раз внимательней проверю осциолограмму и наверное осмотрю и  пропояю ЭБУ. 

Screenshot_20230525-164215.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Пошло время и ошибки стали учащаться линейно по нарастающей , не помогло все это протирание, пшиканье и пинание по колесам. 

После ревизии ТНВД давление попрежнему от 5МПа до 11МПа.

Компрессия цилиндров 12 - 13.. приблизительно.

Разобрал ГБЦ, обнаружил что снова выдавило сальник ТНВД по оси и он уперся, похоже без потери внутреннего масла. 

На распредвалах выработка , но визуально люфта нет и впускной вал вращается туговато (относительно выпускного). 

Поменял зведочку фазовращателя, почистил регулятор давления на него, проверил и натянул цепь, и тд....

Также снова заметно выработалось одно уплотнительное тефлоновое кольцо. (менять нестал)

Непомню упоминал ли о замене маслонасоса двигателя. Поставил с электроклапаном (какой должен был быть, вместо механического) . Работает-качает.

Проверил всякие графики совпадения импульсов катушек зажигания с импульсами коленвала, кажись норамльно и пропусков синхроимпульсов нет, горение дуги тоже видно на осциолограмме. При появлении ошибки искра имеется на всех... но отключается форсунка цилиндра 2. Двиган колбасит, вентилятор орёт.

Решил поменять 4 гидрокомпенсатора второго цилиндра на новые. Ситуация заметно ухудшилась, пропуски теперь имеются и на прогретом двигателе, появляются сразу и всегда. 

Перекинул гидрокомпенсаторы (новые которые) со второго цилиндра на третий, а с третьего (старые) воткнул во второй цилиндр. Ситуация улучшилась - работает как трактор но пропуск ( P1338 Цилиндр 2) появляется намного реже, реже чем до котовасии с заменой.

Если вовремя прогрева подгазовывать или сразу поехать на холостых то ошибка вовсе непоявляется.

Что еще поменять? ГБЦ или двигло контрактное ставить? ЁмаЁ...

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Urassky сказал:

Что еще поменять?

 

Моторник. Сначала прошивку евойную, не поможет - его самого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

- Что же это такое, папа? - спросил мальчик, пытаясь перебороть головокружение.

- Это жизнь, сынок, - ответил отец.

Виктор Пелевин.  "Жизнь насекомых" 

 

Это ЕР6,  пропади он пропадом тудыеговкачель, продукт развитОго капитализма. 

200 тыкм - нормальный мотор должен бы притереться к этому времени и нормально работать.

ну к 400 тыкм, ладно, масло начал бы подъедать, подшаманить надо бы.

Но кто это убожество придумал, посмотреть бы ему в глаза...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...