Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Во время прогрева появляется чек


Рекомендуемые сообщения

И так, на спидометре примерно 200Тыс.км.,2010г.в. было произведено куча всевозможных ремонтов двигателя покругу с заменой и ремонтом всевозможных механизмов датчиков и регуляторов учавствующих в работе двигателя. Заменены и проверены почти все датчики, не торогали только датчик вращения коленвала. Блок цилиндров установлен родной после гильзовки(капремонта), до этого ездила какойто период на неродном блоке который жрал масло и коптил сизым дымом периодически выдавая аналогичную ошибку P1338 по пропускам зажигания. В последствии установлен родной блок + старая ГБЦ (с заменой клапанов и маслосьемных колпачков). Проблема появлялась и повторялась периодически особенно с похолоданием (особенно в сибирские морозы) при этом двигатель запускается даже в -35 нормально. Поездив год другой на "диване под окном*" пытался обнаружить причину ошибки методом исключения всевозможных датчиков и измерением различных параметров на соответствие. - Замена комплекта цепи грм, замена уплотнительных колец впускного вала, чистка регулятора давления Ванос* от стружки(несколько раз стружку и грязь очищал), очистка и проверка форсунок (разными методами), замена масла в ТНВД, фильтры и свечи естественно, замена 2х лямбд(на второй стоит обманка, каталика небыло и нет), в турбине люфт маленький, продольного нет, масло вроди не кидает во впуск, очищены и проверены разьемы на датчиках и всевозможных блоках управления, маслонасос стоит механический но в комплектации с электроклапаном(он эл. подключен но подвязан рядом и неучавствует в работе давления). Дросельная заслонка очищена, клапанная крышка поменяна с впускными уплотнениями(подсос исключаю), регулятор давления-вакуума привода турбины отремонтирован и реагирует вполне одекватно судя по тяге заслонки турбины, эл.регулятор холодной части турбины тоже работает. В бензонасосе сеточка очищена, фильр топлива необнаружен. Замеры компрессии  (прокручиванием от стартера) дали 13 бар +- 1 . во всех цилиндрах. Через год (пробег +20тыс.км)принято  решение снятие ГБЦ для проверки седел клапанов, вследствие - замена направляющих втулок клапанов, клапанов, маслосьемных колп. полировка валов ( имеется выработка). Датчик распредвала менян, детонации менян, впуск нагнетания менян, гитара помпы отремонтирована и работает, термостат с датчиком Т* и догревателем исправен.  Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Неприпомню что еще непроверялось. Имеются некоторые ошибки неотносящиеся к двигателю (удаляемые и неудаляемые Лексией). Так вот повторюсь: - Если во время прогрева невыскочила ошибка по пропуску зажигания в цилиндре #2 (с права на лево счет) также бывала супердетонация*, то двигатель работает нормально поедая около 0.5Л масла на 1000км и 7Л бензина на 100км по трассе. Но периодически появляется ошибка по пропуску в цилиндре - джекичан- карлсон гудит - двигатель непрогревается зимой. Если ошибка появилась, и двигатель затроил, выдергиваю разьемы катушек#1,3,4 поочереди- реакция есть. Катушки #2 ответной реакции работы двигателя НЕТ. Перезапускаю ключем двигатель, - работа стабильная и появляется реакция на кат.#2. Свеча соответственно засерается отличаясь от остальных трех. Screenshot_20210117-145426_Infocar.thumb.jpg.3156e3280390d4ad764dab99fc88b1c0.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Urassky сказал:

И так, на спидометре примерно 200Тыс.км.,2010г.в. было произведено куча всевозможных ремонтов двигателя покругу с заменой и ремонтом всевозможных механизмов датчиков и регуляторов учавствующих в работе двигателя. Заменены и проверены почти все датчики, не торогали только датчик вращения коленвала. Блок цилиндров установлен родной после гильзовки(капремонта), до этого ездила какойто период на неродном блоке который жрал масло и коптил сизым дымом периодически выдавая аналогичную ошибку P1338 по пропускам зажигания. В последствии установлен родной блок + старая ГБЦ (с заменой клапанов и маслосьемных колпачков). Проблема появлялась и повторялась периодически особенно с похолоданием (особенно в сибирские морозы) при этом двигатель запускается даже в -35 нормально. Поездив год другой на "диване под окном*" пытался обнаружить причину ошибки методом исключения всевозможных датчиков и измерением различных параметров на соответствие. - Замена комплекта цепи грм, замена уплотнительных колец впускного вала, чистка регулятора давления Ванос* от стружки(несколько раз стружку и грязь очищал), очистка и проверка форсунок (разными методами), замена масла в ТНВД, фильтры и свечи естественно, замена 2х лямбд(на второй стоит обманка, каталика небыло и нет), в турбине люфт маленький, продольного нет, масло вроди не кидает во впуск, очищены и проверены разьемы на датчиках и всевозможных блоках управления, маслонасос стоит механический но в комплектации с электроклапаном(он эл. подключен но подвязан рядом и неучавствует в работе давления). Дросельная заслонка очищена, клапанная крышка поменяна с впускными уплотнениями(подсос исключаю), регулятор давления-вакуума привода турбины отремонтирован и реагирует вполне одекватно судя по тяге заслонки турбины, эл.регулятор холодной части турбины тоже работает. В бензонасосе сеточка очищена, фильр топлива необнаружен. Замеры компрессии  (прокручиванием от стартера) дали 13 бар +- 1 . во всех цилиндрах. Через год (пробег +20тыс.км)принято  решение снятие ГБЦ для проверки седел клапанов, вследствие - замена направляющих втулок клапанов, клапанов, маслосьемных колп. полировка валов ( имеется выработка). Датчик распредвала менян, детонации менян, впуск нагнетания менян, гитара помпы отремонтирована и работает, термостат с датчиком Т* и догревателем исправен.  Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Неприпомню что еще непроверялось. Имеются некоторые ошибки неотносящиеся к двигателю (удаляемые и неудаляемые Лексией). Так вот повторюсь: - Если во время прогрева невыскочила ошибка по пропуску зажигания в цилиндре #2 (с права на лево счет) также бывала супердетонация*, то двигатель работает нормально поедая около 0.5Л масла на 1000км и 7Л бензина на 100км по трассе. Но периодически появляется ошибка по пропуску в цилиндре - джекичан- карлсон гудит - двигатель непрогревается зимой. Если ошибка появилась, и двигатель затроил, выдергиваю разьемы катушек#1,3,4 поочереди- реакция есть. Катушки #2 ответной реакции работы двигателя НЕТ. Перезапускаю ключем двигатель, - работа стабильная и появляется реакция на кат.#2. Свеча соответственно засерается отличаясь от остальных трех. Screenshot_20210117-145426_Infocar.thumb.jpg.3156e3280390d4ad764dab99fc88b1c0.jpg

ЭБУ непрошивал.

Ссылка на комментарий

Если компрессия есть то тнвд.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Двигатель с форсунками непосредственного впрыска?

1 час назад, ZIGGY сказал:

Если компрессия есть то тнвд.

ZIGGY,  скажите, как тнвд всякий раз в одном и том же цилиндре проблему создаёт?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Алексей 2010 сказал:

как тнвд всякий раз в одном и том же цилиндре проблему создаёт

Вот как то так. Сталкивались уже неоднократно

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • Алeкс изменил название на Во время прогрева появляется чек

Рампа общая, тнвд её накачивает и ему абсолютно всё равно, что в рампу качать, что огород поливать, и нет ему дела ни до какого цилиндра.

А вот если есть несколько неисправностей, например что-то не так с форсункой, клапанами и т.д во 2-м цилиндре и + неисправен тнвд, скажем, недокачивает, и вот тогда устранение одной из неисправностей - замена тнвд,  создаёт ощущение решения проблемы.

ТНВД - общая штука на все цилиндры, основную проблему надо искать в конкретном - 2-м цилиндре.

Так думаю, могу ошибаться)).

Ссылка на комментарий
В 19.05.2023 в 12:44, Алексей 2010 сказал:

Так думаю, могу ошибаться)).

 

@ZIGGY практик. Если говорит 

 

В 19.05.2023 в 09:05, ZIGGY сказал:

Сталкивались уже неоднократно

 

Я верю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 18.05.2023 в 21:49, Urassky сказал:

И так, на спидометре примерно 200Тыс.км.,2010г.в. было произведено куча всевозможных ремонтов двигателя покругу с заменой и ремонтом всевозможных механизмов датчиков и регуляторов учавствующих в работе двигателя. Заменены и проверены почти все датчики, не торогали только датчик вращения коленвала. Блок цилиндров установлен родной после гильзовки(капремонта), до этого ездила какойто период на неродном блоке который жрал масло и коптил сизым дымом периодически выдавая аналогичную ошибку P1338 по пропускам зажигания. В последствии установлен родной блок + старая ГБЦ (с заменой клапанов и маслосьемных колпачков). Проблема появлялась и повторялась периодически особенно с похолоданием (особенно в сибирские морозы) при этом двигатель запускается даже в -35 нормально. Поездив год другой на "диване под окном*" пытался обнаружить причину ошибки методом исключения всевозможных датчиков и измерением различных параметров на соответствие. - Замена комплекта цепи грм, замена уплотнительных колец впускного вала, чистка регулятора давления Ванос* от стружки(несколько раз стружку и грязь очищал), очистка и проверка форсунок (разными методами), замена масла в ТНВД, фильтры и свечи естественно, замена 2х лямбд(на второй стоит обманка, каталика небыло и нет), в турбине люфт маленький, продольного нет, масло вроди не кидает во впуск, очищены и проверены разьемы на датчиках и всевозможных блоках управления, маслонасос стоит механический но в комплектации с электроклапаном(он эл. подключен но подвязан рядом и неучавствует в работе давления). Дросельная заслонка очищена, клапанная крышка поменяна с впускными уплотнениями(подсос исключаю), регулятор давления-вакуума привода турбины отремонтирован и реагирует вполне одекватно судя по тяге заслонки турбины, эл.регулятор холодной части турбины тоже работает. В бензонасосе сеточка очищена, фильр топлива необнаружен. Замеры компрессии  (прокручиванием от стартера) дали 13 бар +- 1 . во всех цилиндрах. Через год (пробег +20тыс.км)принято  решение снятие ГБЦ для проверки седел клапанов, вследствие - замена направляющих втулок клапанов, клапанов, маслосьемных колп. полировка валов ( имеется выработка). Датчик распредвала менян, детонации менян, впуск нагнетания менян, гитара помпы отремонтирована и работает, термостат с датчиком Т* и догревателем исправен.  Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Неприпомню что еще непроверялось. Имеются некоторые ошибки неотносящиеся к двигателю (удаляемые и неудаляемые Лексией). Так вот повторюсь: - Если во время прогрева невыскочила ошибка по пропуску зажигания в цилиндре #2 (с права на лево счет) также бывала супердетонация*, то двигатель работает нормально поедая около 0.5Л масла на 1000км и 7Л бензина на 100км по трассе. Но периодически появляется ошибка по пропуску в цилиндре - джекичан- карлсон гудит - двигатель непрогревается зимой. Если ошибка появилась, и двигатель затроил, выдергиваю разьемы катушек#1,3,4 поочереди- реакция есть. Катушки #2 ответной реакции работы двигателя НЕТ. Перезапускаю ключем двигатель, - работа стабильная и появляется реакция на кат.#2. Свеча соответственно засерается отличаясь от остальных трех. Screenshot_20210117-145426_Infocar.thumb.jpg.3156e3280390d4ad764dab99fc88b1c0.jpg

ЭБУ непрошивал.

Ссылка на комментарий

@ZIGGY ТНВД создает давление от 5 на холостых до 12 бар . 

Вобщем в итоге: 

Снял и почистил уплотнительные(изолирующие) резинки с высоковольтной части катушек, протер очистителем в том числе и контакт. Двигатель запускается, прогревается и работает без ошибок и нареканий. Искра через свечу (выкрученую) имела стабильное горение (без пропусков) имея более розовый оттенок цвета дуги нежели синий. 4 дня эксплуатации, все в норме, далее поездим-посмотрим. Вот такая загадка однако....

В 18.05.2023 в 21:49, Urassky сказал:

И так, на спидометре примерно 200Тыс.км.,2010г.в. было произведено куча всевозможных ремонтов двигателя покругу с заменой и ремонтом всевозможных механизмов датчиков и регуляторов учавствующих в работе двигателя. Заменены и проверены почти все датчики, не торогали только датчик вращения коленвала. Блок цилиндров установлен родной после гильзовки(капремонта), до этого ездила какойто период на неродном блоке который жрал масло и коптил сизым дымом периодически выдавая аналогичную ошибку P1338 по пропускам зажигания. В последствии установлен родной блок + старая ГБЦ (с заменой клапанов и маслосьемных колпачков). Проблема появлялась и повторялась периодически особенно с похолоданием (особенно в сибирские морозы) при этом двигатель запускается даже в -35 нормально. Поездив год другой на "диване под окном*" пытался обнаружить причину ошибки методом исключения всевозможных датчиков и измерением различных параметров на соответствие. - Замена комплекта цепи грм, замена уплотнительных колец впускного вала, чистка регулятора давления Ванос* от стружки(несколько раз стружку и грязь очищал), очистка и проверка форсунок (разными методами), замена масла в ТНВД, фильтры и свечи естественно, замена 2х лямбд(на второй стоит обманка, каталика небыло и нет), в турбине люфт маленький, продольного нет, масло вроди не кидает во впуск, очищены и проверены разьемы на датчиках и всевозможных блоках управления, маслонасос стоит механический но в комплектации с электроклапаном(он эл. подключен но подвязан рядом и неучавствует в работе давления). Дросельная заслонка очищена, клапанная крышка поменяна с впускными уплотнениями(подсос исключаю), регулятор давления-вакуума привода турбины отремонтирован и реагирует вполне одекватно судя по тяге заслонки турбины, эл.регулятор холодной части турбины тоже работает. В бензонасосе сеточка очищена, фильр топлива необнаружен. Замеры компрессии  (прокручиванием от стартера) дали 13 бар +- 1 . во всех цилиндрах. Через год (пробег +20тыс.км)принято  решение снятие ГБЦ для проверки седел клапанов, вследствие - замена направляющих втулок клапанов, клапанов, маслосьемных колп. полировка валов ( имеется выработка). Датчик распредвала менян, детонации менян, впуск нагнетания менян, гитара помпы отремонтирована и работает, термостат с датчиком Т* и догревателем исправен.  Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Неприпомню что еще непроверялось. Имеются некоторые ошибки неотносящиеся к двигателю (удаляемые и неудаляемые Лексией). Так вот повторюсь: - Если во время прогрева невыскочила ошибка по пропуску зажигания в цилиндре #2 (с права на лево счет) также бывала супердетонация*, то двигатель работает нормально поедая около 0.5Л масла на 1000км и 7Л бензина на 100км по трассе. Но периодически появляется ошибка по пропуску в цилиндре - джекичан- карлсон гудит - двигатель непрогревается зимой. Если ошибка появилась, и двигатель затроил, выдергиваю разьемы катушек#1,3,4 поочереди- реакция есть. Катушки #2 ответной реакции работы двигателя НЕТ. Перезапускаю ключем двигатель, - работа стабильная и появляется реакция на кат.#2. Свеча соответственно засерается отличаясь от остальных трех. Screenshot_20210117-145426_Infocar.thumb.jpg.3156e3280390d4ad764dab99fc88b1c0.jpg

ЭБУ непрошивал.

Ссылка на комментарий
В 18.05.2023 в 19:49, Urassky сказал:

Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова).

Вы нас дезинформировали однако...

 

1 час назад, Urassky сказал:

ТНВД создает давление от 5 на холостых до 12 бар

Вы хотели сказать:  " от 50 на холостых до 120 бар", не так ли?

Ссылка на комментарий

Вобщем снова все троит и сыпятся ошибки на холодную. После прогрева и сброса ошибок все хорошо работает. И на старых и новых катушках. И кручено верченых - меняных повсякому. 

Еще раз внимательней проверю осциолограмму и наверное осмотрю и  пропояю ЭБУ. 

Screenshot_20230525-164215.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...