Urassky Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая И так, на спидометре примерно 200Тыс.км.,2010г.в. было произведено куча всевозможных ремонтов двигателя покругу с заменой и ремонтом всевозможных механизмов датчиков и регуляторов учавствующих в работе двигателя. Заменены и проверены почти все датчики, не торогали только датчик вращения коленвала. Блок цилиндров установлен родной после гильзовки(капремонта), до этого ездила какойто период на неродном блоке который жрал масло и коптил сизым дымом периодически выдавая аналогичную ошибку P1338 по пропускам зажигания. В последствии установлен родной блок + старая ГБЦ (с заменой клапанов и маслосьемных колпачков). Проблема появлялась и повторялась периодически особенно с похолоданием (особенно в сибирские морозы) при этом двигатель запускается даже в -35 нормально. Поездив год другой на "диване под окном*" пытался обнаружить причину ошибки методом исключения всевозможных датчиков и измерением различных параметров на соответствие. - Замена комплекта цепи грм, замена уплотнительных колец впускного вала, чистка регулятора давления Ванос* от стружки(несколько раз стружку и грязь очищал), очистка и проверка форсунок (разными методами), замена масла в ТНВД, фильтры и свечи естественно, замена 2х лямбд(на второй стоит обманка, каталика небыло и нет), в турбине люфт маленький, продольного нет, масло вроди не кидает во впуск, очищены и проверены разьемы на датчиках и всевозможных блоках управления, маслонасос стоит механический но в комплектации с электроклапаном(он эл. подключен но подвязан рядом и неучавствует в работе давления). Дросельная заслонка очищена, клапанная крышка поменяна с впускными уплотнениями(подсос исключаю), регулятор давления-вакуума привода турбины отремонтирован и реагирует вполне одекватно судя по тяге заслонки турбины, эл.регулятор холодной части турбины тоже работает. В бензонасосе сеточка очищена, фильр топлива необнаружен. Замеры компрессии (прокручиванием от стартера) дали 13 бар +- 1 . во всех цилиндрах. Через год (пробег +20тыс.км)принято решение снятие ГБЦ для проверки седел клапанов, вследствие - замена направляющих втулок клапанов, клапанов, маслосьемных колп. полировка валов ( имеется выработка). Датчик распредвала менян, детонации менян, впуск нагнетания менян, гитара помпы отремонтирована и работает, термостат с датчиком Т* и догревателем исправен. Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Неприпомню что еще непроверялось. Имеются некоторые ошибки неотносящиеся к двигателю (удаляемые и неудаляемые Лексией). Так вот повторюсь: - Если во время прогрева невыскочила ошибка по пропуску зажигания в цилиндре #2 (с права на лево счет) также бывала супердетонация*, то двигатель работает нормально поедая около 0.5Л масла на 1000км и 7Л бензина на 100км по трассе. Но периодически появляется ошибка по пропуску в цилиндре - джекичан- карлсон гудит - двигатель непрогревается зимой. Если ошибка появилась, и двигатель затроил, выдергиваю разьемы катушек#1,3,4 поочереди- реакция есть. Катушки #2 ответной реакции работы двигателя НЕТ. Перезапускаю ключем двигатель, - работа стабильная и появляется реакция на кат.#2. Свеча соответственно засерается отличаясь от остальных трех. Ссылка на комментарий
Urassky Опубликовано 18 мая Автор Поделиться Опубликовано 18 мая 7 минут назад, Urassky сказал: И так, на спидометре примерно 200Тыс.км.,2010г.в. было произведено куча всевозможных ремонтов двигателя покругу с заменой и ремонтом всевозможных механизмов датчиков и регуляторов учавствующих в работе двигателя. Заменены и проверены почти все датчики, не торогали только датчик вращения коленвала. Блок цилиндров установлен родной после гильзовки(капремонта), до этого ездила какойто период на неродном блоке который жрал масло и коптил сизым дымом периодически выдавая аналогичную ошибку P1338 по пропускам зажигания. В последствии установлен родной блок + старая ГБЦ (с заменой клапанов и маслосьемных колпачков). Проблема появлялась и повторялась периодически особенно с похолоданием (особенно в сибирские морозы) при этом двигатель запускается даже в -35 нормально. Поездив год другой на "диване под окном*" пытался обнаружить причину ошибки методом исключения всевозможных датчиков и измерением различных параметров на соответствие. - Замена комплекта цепи грм, замена уплотнительных колец впускного вала, чистка регулятора давления Ванос* от стружки(несколько раз стружку и грязь очищал), очистка и проверка форсунок (разными методами), замена масла в ТНВД, фильтры и свечи естественно, замена 2х лямбд(на второй стоит обманка, каталика небыло и нет), в турбине люфт маленький, продольного нет, масло вроди не кидает во впуск, очищены и проверены разьемы на датчиках и всевозможных блоках управления, маслонасос стоит механический но в комплектации с электроклапаном(он эл. подключен но подвязан рядом и неучавствует в работе давления). Дросельная заслонка очищена, клапанная крышка поменяна с впускными уплотнениями(подсос исключаю), регулятор давления-вакуума привода турбины отремонтирован и реагирует вполне одекватно судя по тяге заслонки турбины, эл.регулятор холодной части турбины тоже работает. В бензонасосе сеточка очищена, фильр топлива необнаружен. Замеры компрессии (прокручиванием от стартера) дали 13 бар +- 1 . во всех цилиндрах. Через год (пробег +20тыс.км)принято решение снятие ГБЦ для проверки седел клапанов, вследствие - замена направляющих втулок клапанов, клапанов, маслосьемных колп. полировка валов ( имеется выработка). Датчик распредвала менян, детонации менян, впуск нагнетания менян, гитара помпы отремонтирована и работает, термостат с датчиком Т* и догревателем исправен. Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Неприпомню что еще непроверялось. Имеются некоторые ошибки неотносящиеся к двигателю (удаляемые и неудаляемые Лексией). Так вот повторюсь: - Если во время прогрева невыскочила ошибка по пропуску зажигания в цилиндре #2 (с права на лево счет) также бывала супердетонация*, то двигатель работает нормально поедая около 0.5Л масла на 1000км и 7Л бензина на 100км по трассе. Но периодически появляется ошибка по пропуску в цилиндре - джекичан- карлсон гудит - двигатель непрогревается зимой. Если ошибка появилась, и двигатель затроил, выдергиваю разьемы катушек#1,3,4 поочереди- реакция есть. Катушки #2 ответной реакции работы двигателя НЕТ. Перезапускаю ключем двигатель, - работа стабильная и появляется реакция на кат.#2. Свеча соответственно засерается отличаясь от остальных трех. ЭБУ непрошивал. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Если компрессия есть то тнвд. подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/ Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Двигатель с форсунками непосредственного впрыска? 1 час назад, ZIGGY сказал: Если компрессия есть то тнвд. ZIGGY, скажите, как тнвд всякий раз в одном и том же цилиндре проблему создаёт? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 мая Поделиться Опубликовано 19 мая 8 часов назад, Алексей 2010 сказал: как тнвд всякий раз в одном и том же цилиндре проблему создаёт Вот как то так. Сталкивались уже неоднократно Бес 1 подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/ Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 19 мая Поделиться Опубликовано 19 мая Рампа общая, тнвд её накачивает и ему абсолютно всё равно, что в рампу качать, что огород поливать, и нет ему дела ни до какого цилиндра. А вот если есть несколько неисправностей, например что-то не так с форсункой, клапанами и т.д во 2-м цилиндре и + неисправен тнвд, скажем, недокачивает, и вот тогда устранение одной из неисправностей - замена тнвд, создаёт ощущение решения проблемы. ТНВД - общая штука на все цилиндры, основную проблему надо искать в конкретном - 2-м цилиндре. Так думаю, могу ошибаться)). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая В 19.05.2023 в 12:44, Алексей 2010 сказал: Так думаю, могу ошибаться)). @ZIGGY практик. Если говорит В 19.05.2023 в 09:05, ZIGGY сказал: Сталкивались уже неоднократно Я верю. ZIGGY 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Urassky Опубликовано 21 мая Автор Поделиться Опубликовано 21 мая В 18.05.2023 в 21:49, Urassky сказал: И так, на спидометре примерно 200Тыс.км.,2010г.в. было произведено куча всевозможных ремонтов двигателя покругу с заменой и ремонтом всевозможных механизмов датчиков и регуляторов учавствующих в работе двигателя. Заменены и проверены почти все датчики, не торогали только датчик вращения коленвала. Блок цилиндров установлен родной после гильзовки(капремонта), до этого ездила какойто период на неродном блоке который жрал масло и коптил сизым дымом периодически выдавая аналогичную ошибку P1338 по пропускам зажигания. В последствии установлен родной блок + старая ГБЦ (с заменой клапанов и маслосьемных колпачков). Проблема появлялась и повторялась периодически особенно с похолоданием (особенно в сибирские морозы) при этом двигатель запускается даже в -35 нормально. Поездив год другой на "диване под окном*" пытался обнаружить причину ошибки методом исключения всевозможных датчиков и измерением различных параметров на соответствие. - Замена комплекта цепи грм, замена уплотнительных колец впускного вала, чистка регулятора давления Ванос* от стружки(несколько раз стружку и грязь очищал), очистка и проверка форсунок (разными методами), замена масла в ТНВД, фильтры и свечи естественно, замена 2х лямбд(на второй стоит обманка, каталика небыло и нет), в турбине люфт маленький, продольного нет, масло вроди не кидает во впуск, очищены и проверены разьемы на датчиках и всевозможных блоках управления, маслонасос стоит механический но в комплектации с электроклапаном(он эл. подключен но подвязан рядом и неучавствует в работе давления). Дросельная заслонка очищена, клапанная крышка поменяна с впускными уплотнениями(подсос исключаю), регулятор давления-вакуума привода турбины отремонтирован и реагирует вполне одекватно судя по тяге заслонки турбины, эл.регулятор холодной части турбины тоже работает. В бензонасосе сеточка очищена, фильр топлива необнаружен. Замеры компрессии (прокручиванием от стартера) дали 13 бар +- 1 . во всех цилиндрах. Через год (пробег +20тыс.км)принято решение снятие ГБЦ для проверки седел клапанов, вследствие - замена направляющих втулок клапанов, клапанов, маслосьемных колп. полировка валов ( имеется выработка). Датчик распредвала менян, детонации менян, впуск нагнетания менян, гитара помпы отремонтирована и работает, термостат с датчиком Т* и догревателем исправен. Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Неприпомню что еще непроверялось. Имеются некоторые ошибки неотносящиеся к двигателю (удаляемые и неудаляемые Лексией). Так вот повторюсь: - Если во время прогрева невыскочила ошибка по пропуску зажигания в цилиндре #2 (с права на лево счет) также бывала супердетонация*, то двигатель работает нормально поедая около 0.5Л масла на 1000км и 7Л бензина на 100км по трассе. Но периодически появляется ошибка по пропуску в цилиндре - джекичан- карлсон гудит - двигатель непрогревается зимой. Если ошибка появилась, и двигатель затроил, выдергиваю разьемы катушек#1,3,4 поочереди- реакция есть. Катушки #2 ответной реакции работы двигателя НЕТ. Перезапускаю ключем двигатель, - работа стабильная и появляется реакция на кат.#2. Свеча соответственно засерается отличаясь от остальных трех. ЭБУ непрошивал. Ссылка на комментарий
Urassky Опубликовано 22 мая Автор Поделиться Опубликовано 22 мая @ZIGGY ТНВД создает давление от 5 на холостых до 12 бар . Вобщем в итоге: Снял и почистил уплотнительные(изолирующие) резинки с высоковольтной части катушек, протер очистителем в том числе и контакт. Двигатель запускается, прогревается и работает без ошибок и нареканий. Искра через свечу (выкрученую) имела стабильное горение (без пропусков) имея более розовый оттенок цвета дуги нежели синий. 4 дня эксплуатации, все в норме, далее поездим-посмотрим. Вот такая загадка однако.... В 18.05.2023 в 21:49, Urassky сказал: И так, на спидометре примерно 200Тыс.км.,2010г.в. было произведено куча всевозможных ремонтов двигателя покругу с заменой и ремонтом всевозможных механизмов датчиков и регуляторов учавствующих в работе двигателя. Заменены и проверены почти все датчики, не торогали только датчик вращения коленвала. Блок цилиндров установлен родной после гильзовки(капремонта), до этого ездила какойто период на неродном блоке который жрал масло и коптил сизым дымом периодически выдавая аналогичную ошибку P1338 по пропускам зажигания. В последствии установлен родной блок + старая ГБЦ (с заменой клапанов и маслосьемных колпачков). Проблема появлялась и повторялась периодически особенно с похолоданием (особенно в сибирские морозы) при этом двигатель запускается даже в -35 нормально. Поездив год другой на "диване под окном*" пытался обнаружить причину ошибки методом исключения всевозможных датчиков и измерением различных параметров на соответствие. - Замена комплекта цепи грм, замена уплотнительных колец впускного вала, чистка регулятора давления Ванос* от стружки(несколько раз стружку и грязь очищал), очистка и проверка форсунок (разными методами), замена масла в ТНВД, фильтры и свечи естественно, замена 2х лямбд(на второй стоит обманка, каталика небыло и нет), в турбине люфт маленький, продольного нет, масло вроди не кидает во впуск, очищены и проверены разьемы на датчиках и всевозможных блоках управления, маслонасос стоит механический но в комплектации с электроклапаном(он эл. подключен но подвязан рядом и неучавствует в работе давления). Дросельная заслонка очищена, клапанная крышка поменяна с впускными уплотнениями(подсос исключаю), регулятор давления-вакуума привода турбины отремонтирован и реагирует вполне одекватно судя по тяге заслонки турбины, эл.регулятор холодной части турбины тоже работает. В бензонасосе сеточка очищена, фильр топлива необнаружен. Замеры компрессии (прокручиванием от стартера) дали 13 бар +- 1 . во всех цилиндрах. Через год (пробег +20тыс.км)принято решение снятие ГБЦ для проверки седел клапанов, вследствие - замена направляющих втулок клапанов, клапанов, маслосьемных колп. полировка валов ( имеется выработка). Датчик распредвала менян, детонации менян, впуск нагнетания менян, гитара помпы отремонтирована и работает, термостат с датчиком Т* и догревателем исправен. Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Неприпомню что еще непроверялось. Имеются некоторые ошибки неотносящиеся к двигателю (удаляемые и неудаляемые Лексией). Так вот повторюсь: - Если во время прогрева невыскочила ошибка по пропуску зажигания в цилиндре #2 (с права на лево счет) также бывала супердетонация*, то двигатель работает нормально поедая около 0.5Л масла на 1000км и 7Л бензина на 100км по трассе. Но периодически появляется ошибка по пропуску в цилиндре - джекичан- карлсон гудит - двигатель непрогревается зимой. Если ошибка появилась, и двигатель затроил, выдергиваю разьемы катушек#1,3,4 поочереди- реакция есть. Катушки #2 ответной реакции работы двигателя НЕТ. Перезапускаю ключем двигатель, - работа стабильная и появляется реакция на кат.#2. Свеча соответственно засерается отличаясь от остальных трех. ЭБУ непрошивал. Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая В 18.05.2023 в 19:49, Urassky сказал: Катушки зажигания и свечи заменены на новые и меняны разными местами во всех вариациях (проверена осциолограма заряда катушек - почти одинакова). Вы нас дезинформировали однако... 1 час назад, Urassky сказал: ТНВД создает давление от 5 на холостых до 12 бар Вы хотели сказать: " от 50 на холостых до 120 бар", не так ли? Ссылка на комментарий
Urassky Опубликовано 26 мая Автор Поделиться Опубликовано 26 мая @Алексей 2010 да, с МегоПаскалями перепутал. На холостых 5 МПа в движении до 12 МПа. 50 -120 Бар. Ссылка на комментарий
Urassky Опубликовано 26 мая Автор Поделиться Опубликовано 26 мая Вобщем снова все троит и сыпятся ошибки на холодную. После прогрева и сброса ошибок все хорошо работает. И на старых и новых катушках. И кручено верченых - меняных повсякому. Еще раз внимательней проверю осциолограмму и наверное осмотрю и пропояю ЭБУ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти