Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

После замены замка зажигания машина не заводится. Режим экономии


Рекомендуемые сообщения

В 13.03.2023 в 07:38, ArinaA сказал:

было холодно недели две назад, машина не завелась

 

А аккумулятор при это живой остался? Или заряжать пришлось?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, ArinaA сказал:

Пошла за мультиметром

Замер напряжения конечно вещь хорошая, но начать надо с заряжания АКБ. Ну или как вариант, прикурить от заведённой соседской машины. Чтобы выйти из экономрежима, мозги должны увидеть напряжение от генератора 14-15 В, а если он у вас не пашет, то надо как-то разрывать этот круг: обмануть автоматику непросто

Ссылка на комментарий
Только что, Hunter82 сказал:

Замер напряжения конечно вещь хорошая, но начать надо с заряжания АКБ. Ну или как вариант, прикурить от заведённой соседской машины. Чтобы выйти из экономрежима, мозги должны увидеть напряжение от генератора 14-15 В, а если он у вас не пашет, то надо как-то разрывать этот круг: обмануть автоматику непросто

Ох, куда ж его еще заряжать. Хотели попробовать другой аккумулятор, там провода короткие - не достают. Ладно. Хоть какое-то направление получила. Спасибо большое) 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ArinaA сказал:

Заряжала.

 

Когда пытались завести - крутили до последнего? До того, что стартер еле-еле ворочался и останавливался в итоге? 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, ArinaA сказал:

Ох, куда ж его еще заряжать.

просто индикатор стоит в одной банке, а если сульфатация есть, то АКБ может и не иметь 12,5-13В.  И заряд АКБ это только первый шаг, вам надо убедиться в работоспособности гены. Тут или его снимать и на стенд, или пытаться посмотреть что он выдаёт когда крутится. Но и дальше надо посмотреть доходит ли его напряжение до АКБ. Бес, сбрось женщине схему, может найдётся у них автоэлектрик

Ссылка на комментарий

@Бес нет, так не делала. Хотя уже не помню - кажется было такое, что слабее крутил. В самый первый раз. И наверно тогда батарея просела. Замок поменяли,смотрю - индикатор белый. 

Ссылка на комментарий

@Hunter82 ага. поняла! два дня работаю до поздна, на выходных буду заниматься машиной. спасибо огромное всем еще раз, а то я уже в отчаянии. если бы встала в Туле, любой приехал бы. а здесь никого не дозовешься. У меня отопление сломалось зимой. Нашла с грехом пополам электрика в гаражах. Через сутки он мне заявил, что нужно разобрать торпеду, снять руль , что то еще снять. и стоит это 20 тыр)). Мне коробку перебирали за 28)) .  В итоге нашла в Туле и все мне сделали за 2 тыр. + замена чегото там деталь 2500. 

Ссылка на комментарий

@Hunter82 у нее из-за падения напряжения могли блоки рассогласоваться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может элементарно датчик положения коленвала отвалился? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тау в итоге что? Стартер крутит? Вспышки есть?

Эконом мод не уйдет пока не заработает генератор.  Лампа АКБ и будет гореть при подключенном АКБ и выключенном зажигании.  Самый прикол в том, что даже при подключенном ЗУ и с напряжением на клеммах 14,4в авто все равно останется в эконом моде. Шил мозги лексией, видел своими глазами. Только запуск мотора снимет эконом мод.

Не заводится- банально, смыло компрессию на морозе.  У меня так было. И люди обращались тоже, вечером приехали, утром не завели. Решение- масла под свечи и крутить. Ну если бы не автомат, то на веревку и в путь.

 

@ArinaA в личку пишите. Лечение по фото никто не отменял.)) А так да, сам 8 лет слышу- ситроен не машина:smile113:

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 огромное спасибо! я напишу завтра. Сегодня работаю до 20 часов и еще пилить до дома где машина 7 км. Да, я так и думаю про эконом режим. Вспышек нет, стартер крутит бодро

Ссылка на комментарий
1 час назад, usatik33 сказал:

Вот это плохо. 

Не пугайте жанчыну, она и так в растерянности. (Это он намекает на погнутые клапана). Что надо сделать: снять блок катушек зажигания (черный брусок с сосками под свечи), выкрутить свечи, проверить их состояние (залиты-не залиты, нагар, зазор), проверить давление в топливной рампе (стоит вентиль, откручиваем колпачок, нажимаем на ниппель, смотрим наличие бензина) как вариант слушаем включение бензонасоса. Пока хватит ценных указаний: результаты в студию - дальше по результатам. Да, если есть компрессиметр, то выкрутив свечи, хорошо бы замерить компрессию в цилиндрах

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Hunter82 сказал:

(Это он намекает на погнутые клапана).

Ни в коем разе. Я намекаю что смыло компрессию.

И еще не понятно что там творили с замком. Если ключ другой, а он другой, значит чип в нем не от этого имобилайзера. Тут смотря какой ключ- если с кнопками- разобрать, выковырять чип, вставить свой. Если литой- тогда ой. Но и это решаемо. Убрать пластик с него. Чтобы чипа не было. Старый клюя положить рядом с замком и пробовать заводить. Если у ключников найдется болванка под этот ключ- нарезать простой без чипа.

 

 

57 минут назад, Hunter82 сказал:

как вариант слушаем включение бензонасоса

ОБЯЗАТЕЛЬНО, про это вроде не говорилось. Если насос не жужжит значит мозги не дают разрешение на запуск или не проходит инициализация блока.

Но тут сказать не могу- блочит иммо насос или нет. 

 

1 час назад, Hunter82 сказал:

то выкрутив свечи, хорошо бы замерить компрессию в цилиндрах

Ну это надо на сервис тащить.  У мужиков его нет, а тут женщина) 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В 13.03.2023 в 07:38, ArinaA сказал:

было холодно недели две назад, машина не завелась и я обнаружила что сломался ключ

Скорей всего мое предположение о смыве компрессии подтверждается. 

А ключ сломался из-за замка оплавленного, реле на кондиционер, кто в теме. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В 13.03.2023 в 11:17, Бес сказал:

При замене замка зажигания видимо заменили и кольцо иммобилайзера.

Тепеть иммо не признает ключ.

Кольцо имобилайзера это просто антенна для считывания кода с ключа, в ней кроме нескольких десятков витков медного повода ничего нет.

@ArinaA, старый корпус ключа остался у вас? Сколько старых ключей есть у вас на руках?

1. Если новый ключ не прописали - берём новый ключ, корпус нового ключа оборачиваем пищевой алюминиевой фольгой. Вставляем новый ключ, а старый держим возле/рядом с замком зажигания и новым ключом. Поворачиваем новый ключ, катушка транспондера должна считать мимо со старого ключа, а с нового не считает, т.к. помешает фольга. (Сам так делал после замены замка с ключами и до прописки в мозгах новых иммобилайзеров ключей).

2. Могли плохо вставить разъем провода катушки или вообще его не подключить или когда вынимали за провода мог один из штырьков выйти из разъема на проводах (у самого такое было, считывало через раз, а прописку новых иммо не производило и зависала лексия).  

3. В ключах дорестайловых ХР иммобилайзер выполнен распайкой элементов на плате ключа. На плате две составляющие - управление центральным замком и иммобилайзер (у рестайловой ХР чип иммобилайзеров отдельно от платы - черный маленький кирпич). Могли нарушить пайку на плате, ключ ведь старый. 

Проясните, что сделали с ключами при замене замка зажигания.

я не сталкивался с доресталом ХР. На своей когда барахлило считывание иммо - стартер крутил, свечи были мокрые (т.к. первые *два* впрыска бензина будут, но, если мозги не определили свой иммо - не будет ни одной вспышки в цилиндрах) и последующих импульсов для работы форсунок тоже не будет. Поэтому свечи оказываются залитые бензином.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 13.03.2023 в 17:13, ArinaA сказал:

 вообще я заказывала на разборке замок с ключом. Иммобилайзер его, так сказать, неотъемлимая часть?

Увидел. Делайте как написал в п.1 предыдущего сообщения.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Когда машина уходит в эконом мод, горит индикатор АКБ. Проверил на своей. Забыл зажигание выключить. Пол дня отстояла. Но, скинул клемму с АКБ, и подождав минут 10, спокойно завел авто. Причем лампа АКБ после повторного подключения не горела.  Следовательно мозги читают напругу на АКБ. И убирают эконом мод. 

Это опыт , может кому пригодится.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Олегович сказал:

ключах дорестайловых ХР иммобилайзер выполнен распайкой элементов на плате ключа. На плате две составляющие - управление центральным замком и иммобилайзер (у рестайловой ХР чип иммобилайзеров отдельно от платы - черный маленький кирпич).

Нет, на дорестаиле ничего не распаяно. Заказывал в Китае корпус с кнопками и жалом. Со старого переставлял плату и кирпич иммо. Как на рестайле- Я не знаю. У меня 2000гв

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 , Я когда чип иммо подбирал, на Али предлагались платы ключей, с распаянным на плате иммо, именно для дорестайла. К рестайловой ХР чип иммо шёл кирпичиком.

На бывшей моей ХР при включении зажигания всегда загорался значок АКБ, при заработавщем двигателе/генераторе он естественно переставал гореть. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...